592

Деревянное пятничное моё

Вот и настал-таки день когда я смогу добавить свое "моё" в пятницу. Хотел бы поделиться с Вами своим небольшим хобби, резьбой по дереву.

Деревянное пятничное моё Резьба по дереву, Моё, Руны, Медальон, Ручная работа, Длиннопост

Все же пытались в детстве вырезать себе деревянный ножик, меч или просто взять дубинушку и настучать крапиве (не крапиве) по шапке. Вот где-то оттуда и началось это увлечение и, наконец, дошли руки. Занимаюсь этим не так давно, несколько месяцев, вот и решил представить что-нибудь на суд общественности. Делаю в основном небольшие поделки, типа кулонов, медальонов, скульптурок, часто со скандинавской тематикой. Сегодня хотел бы показать Вам одну свою работу, сделанную для друга.

А представляет она из себя небольшой комплект, состоящий из набора рун старшего футарка и медальоном с символом валькнут. Сделано все из липы и обработано льняным маслом с воском.

Деревянное пятничное моё Резьба по дереву, Моё, Руны, Медальон, Ручная работа, Длиннопост

Очень хочется услышать ваши отзывы, узнать стоит ли продолжать выкладывать свои работы сюда, и интересна ли людям подобная тематика. Также могу в постах рассказывать о символике, процессе создания и подобных вещах.

Найдены возможные дубликаты

+8

Симпатично =) Тоже было дело резал набор рун, друг попросил кому-то в подарок. Правда у меня бук был в качестве материала. (фоткал не я и на тапок =) )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7
Правда у меня бук был в качестве материала

Как изменился мир.

Я минуту соображал, как ты из ноутбука сделал деревянные руны)

раскрыть ветку 2
+10

Тяжелое детство, деревянный ноутбук прибитый к полу... =)

+1

что есть тапок?

+7
Збс!
+4
Я бы тоже хотел попробовать себя в этом деле, а так лови плюсик
раскрыть ветку 7
+4

Спасибо большое! Очень советую попробовать)

раскрыть ветку 6
+3
Годно! Просто так или пользуешься?
раскрыть ветку 2
+1
Твори Друже,совершенствуйся. Отраду очам дюже даешь
раскрыть ветку 2
+3