Дубликаты не найдены

+4

Походу номера то нашего 37 региона. Интересно где такой снят... У меня у отца ЗАЗ 965 на таких же номерах с такой же серией ИВИ

раскрыть ветку 2
+1
Снят такой и в правду в Ивановской области, недалеко от Плеса:)
раскрыть ветку 1
-2
у меня модель такая есть )))
+4

Всегда нравился дизайн этого автомобиля. Плавные линии, "добрый взгляд", ощущение, что его действительно проектировали живые люди, а не комп, что в него вкладывали ум и душу. На драйв2 есть статья про реставрацию подобного грузовичка (модель и марка другие) - это просто оргазм для глаз. Ща найду.

Вот: https://www.drive2.ru/r/zil/1269392/


+2
Как вам дедушка нашей деревни?)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Жалко:(

раскрыть ветку 1
+1
Да... Стоит так уже лет 15...
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

ИВИ не старей

0

Такой же ГАЗон стоит в Москве, метро Борисово, ул. Мусы Джалиля

-1
Иллюстрация к комментарию
0

У нас по городу до сих пор такой раскатывает

-1

У нас такой товарищ арбузами торгует каждое лето. Белоснежного цвета

раскрыть ветку 4
+6

Арбузы белоснежного цвета? Ты взорвал мой мозг! ㋛

Кстати, и такой ещё 51-й газон был:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Да не арбузы XD Машина белого цвета, с будкой

раскрыть ветку 2
-15
Почему деревенский? Номера вроде черные, наверное военным принадлежит?
раскрыть ветку 4
+15

в ссср были черные номерные знаки

+6

номера выданы до 80-го года

+4
 Номера старые, советские. А дедушка заслуженный. Страну поднимал после войны, целину осваивал, колхозникам жизнь облегчил. Я еще на таком в детстве ездил, с соседом, за зерном к комбайнам.
0

Старые черные формата 4 цифры 2 буквы (00-00 АА) - военные, до конца СССР

Старые черные формата 4 цифры 3 буквы (00-00 ААА) - гражданские, обр 1958 г. (выд. до начала 1980-х) В буквах первые две - код региона, третья - серия (ИВ - серион, И - серия)

ещё комментарии
Похожие посты
314

Ы-эх, многие бы хотели оказаться на месте этой девочки

Микаэла, тогда ей было 10 лет (сейчас уже в районе 16, получается). Словацкий раллийный пилот Йозеф Береш мл. (Jozef Béreš Jr.) прокатил её на Audi Sport Quattro S1. Кем она ему приходится или просто попросили покатать её - нет информации. В конце ролика есть онборд, на котором видно, по какой опасной дороге они шуровали.

40

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1

Навеяно крутым шлемом Франсуа Севера, которого вскользь упоминал в предыдущем посте. В Формуле 1 он участвовал с 1969 по 1973 годы, пока не разбился в Уоткинс-Глене. Считался одним из быстрейших в своём поколении, но выше третьего места в чемпионате подняться не успел.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Его напарник по Тиреллу Джеки Стюарт тоже не изменял дизайну своего шлема на протяжение всей карьеры. После сезона-1973 он хотел взять последний - третий - титул и уйти на пенсию, оставив команду на Севера. Тот выполнил обещание не мешаться под ногами, но погиб в квалификации Гран-При США.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Забавно, что создатели фильма "Большой приз" 1966 года не стали заморачиваться с некоторыми болидами и шлемами, поэтому можно было догадаться, кто из пилотов каскадёрит за актёров на трассе.  В том числе, Скотта Стоддарта изображал Джеки Стюарт на своём BRM P261 и в своём же боевом головном уборе, что было удобно для включения в фильм кадров из реальной гонки. Своеобразная пасхалка для фанатов Формулы 1 того времени.

Джузеппе Фарина вообще гонял в белой шапочке в конце 40-х - начале 50-х. Полагаю, не он один так делал, но он, по крайней, мере нередко попадал в объективы камер как один из самых успешных пилотов. Фото с Британского национального трофи 1949 года.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

А так он выглядел в Гран-При Великобритании/Европы Формулы 1 всё в том же Сильверстоуне год спустя.

Погиб не на автодроме, но ещё не закончив гоночную карьеру (в 59 лет!!!). Попал в ДТП по дороге на Гран-При Франции 1966 года.


Фанхио тоже начинал в шапочке.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Самый культовый его шлем - коричневый горшок. Снято на Гран-при австралийской Формулы-5000 1978 года, куда его пригласили провести демонстрационную гонку на исторических болидах с Джеком Брэбэмом. Как сказал комментатор: "О боги, неужто я и вправду это вижу? Будто время вспять повернули!" Также он отметил, что в соответствии с требованиями безопасности ФИА на Фанхио одежда с длинным рукавом. В свои годы он мог выйти на старт и в безрукавке, что, собственно, было видно в ролике с Фариной и на вышеприведённой фотографии.

Ещё один герой из 50-х - Альберто Аскари, известный тем, что искупался в море на 80-м круге Гран-При Монако 1955 года. В голубом шлеме он выиграл титул сезона-1953, перед этим становился чемпионом 1952 года. Если не ошибаюсь, погиб на гонке Милле-Мильи в 1955 году.


А, таки ошибаюсь, путаю с Альфонсо де Портаго, и тот попал в аварию в 1957-м. Аскари же разбился в Монце 26 мая 1955 года при странных обстоятельствах во время незапланированных покатушек на прототипе Феррари 750 для участия в гонке 1000 километров Суперкортемаджоре. Там вообще теорий заговора можно нагородить от души. Никто не планировал обкатывать машину прямо в день его приезда, но Аскари вдруг захотелось. Он пошёл наперекор своим ритуалам и суевериям, в частности, не выходить на трассу без счастливого голубого шлема и перчаток (шлем был в ремонте после аварии, а перчатки он с собой не взял), без гоночной формы, да ещё и 26-го числа, которое он всегда избегал, потому что это день, в который разбился его отец Антонио, тоже гонщик (26 июля 1925 года). Обычно его без соблюдения всех этих условий не затащишь за руль, а тут сам напросился. Обоим было по 36 лет, оба оставили своих жён с двумя детьми.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Ронни Петерсон. Дважды за 7 лет выступлений в Формуле 1 становился вице-чемпионом, причём второй раз - посмертно. Сезон-1978 мог бы принести ему долгожданный титул - вместе с Монцей оставалось ещё три гран-при, и в этих гонках его главный конкурент Марио Андретти выступил неважно (6 место - сход - 10 место). Отыграть разницу в 13 очков было реально, ибо распределение очков за первые шесть мест в те годы было 9-6-4-3-2-1. Достаточно финишировать во всех гран-при не ниже 2 места либо выиграть два, а в одном хоть вообще не участвуй. Но не повезло.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Дерек Дэли. Малоизвестный ирландский гонщик, выступавший с 1978 по 1982 год, никакими достижениями не отметился. Лучшие его результаты были в 1982 году в Вильямсе, когда его после первых трёх гран-при за Теодор срочно взяли на замену решившему завершить карьеру Карлосу Ройтеману - 8 очков и 13 место в чемпионате. Лучший финиш - два 4 места за Тирелл в 1980-м.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Кстати, шлем Ройтемана. Тот выступал с 1971 года. Вице-чемпион в сезоне-1981, также трижды становился третьим.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщик, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 3
36

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч

Пятый этап Мирового чемпионата пилотов в классе Формула 1 сезона-1964. Гонка прошла 11 июля 1964 года на трассе Брэндс-Хэтч, принимавшей соревнования такого уровня впервые.


Майк Спенс заменил в команде «Лотус» Питера Эранделла, получившего тяжёлые травмы в аварии в гонке «Формулы-2» за неделю до старта Гран-при. Пропустившая предыдущий этап команда «Scuderia Centro Sud» вернулась в чемпионат. Ричард Этвуд вышел на тренировки на полноприводном BRM, созданном командой в сотрудничестве с разработчиком полноприводных трансмиссий «Ferguson», но на старт гонки не вышел. Тревор Тейлор вывел на старт частный «Лотус» после того, как разбил на тренировках свой автомобиль BRP.


Джим Кларк взял поул и лидировал от старта до финиша, завоевав пятый в карьере и единственный в сезоне "большой шлем".


Стартовая решётка

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост

Классификация

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
536

Corvette Stingray 1963 года

Corvette Stingray 1963 года Chevrolet corvette, Corvette Stingray, Stingray, Корвет, Авто, Ретроавтомобиль, Ретро, 1963, История, Машиностроение, США, Reddit, Длиннопост

Chevrolet Corvette (C2), 1959–67


#15 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)


Абсолютно новый Corvette Stingray 1963 года стал демонстрацией триумфа дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе с характерной деталью — окном, разделенным надвое. Вдобавок к потрясающему внешнему виду автомобиль обзавелся независимой задней подвеской.


Corvette Stingray представили в 1963 году. Второе поколение модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат».


Действительно, капот автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).


Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.


Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.


С 1965 года Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.


В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.


Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.


За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3.


По материалам: www.chevrolet.ru; Журнал "Тест-Драйв", Февраль 2018

http://www.carstyling.ru/ru/car/1963_chevrolet_corvette_stin...


Фото и обсуждение на английском - https://redd.it/j17ap8

Показать полностью
41

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

247

Роковые яйца, день последний

Меня никто не съел, все ок. Просто закончился "безлимитный" интернет от Теле2, а метаться в последние денечки лета в город за новой симкой из-за этого совсем не хотелось.
Как я ни старался высиживать гадские яйца, аспиды так и не собрались вылупиться.
А нам тем временем пришла пора возвращаться в Питер.

Роковые яйца, день последний Роковые яйца, Наблюдение, Деревня, Пейзаж, Рельеф, Пластилин, Камин, Изразцы, Длиннопост

Взглянув последний раз на них,

Роковые яйца, день последний Роковые яйца, Наблюдение, Деревня, Пейзаж, Рельеф, Пластилин, Камин, Изразцы, Длиннопост

а потом на душевный пейзаж за окном,

Роковые яйца, день последний Роковые яйца, Наблюдение, Деревня, Пейзаж, Рельеф, Пластилин, Камин, Изразцы, Длиннопост

я отнес их обратно в остатки навозной кучи. Не в Питер же их везти.

Так что сценарий с вылуплением ЧУЖИХ не состоялся. В сентябре будет все хорошо и спокойно. Гады вылупятся в привычной среде и уползут в лес, но уже без нашего наблюдения.

Жаль. Очень хотелось посмотреть на них, но 1-е сентября и все такое не дают возможности зависать в деревне бесконечно.
Начинаем новый творческий сезон.
Пластилиновый рельеф разобрали и увезли с собой. Будем доделывать в мастерской.
Как-то не очень активно шла работа над ним в условиях деревенских соблазнов. Бегать по полям и лесам, безостановочно жарить шашлыки, копать землю и заниматься прочими подвижными видами деятельности оказалось куда заманчивее.

Роковые яйца, день последний Роковые яйца, Наблюдение, Деревня, Пейзаж, Рельеф, Пластилин, Камин, Изразцы, Длиннопост

Но все же, рутинная часть скульптурной работы выполнена. Рисунок перенесен, фоны выбраны:

Роковые яйца, день последний Роковые яйца, Наблюдение, Деревня, Пейзаж, Рельеф, Пластилин, Камин, Изразцы, Длиннопост

Совсем скоро все это превратится в керамическую облицовку для камина:

Роковые яйца, день последний Роковые яйца, Наблюдение, Деревня, Пейзаж, Рельеф, Пластилин, Камин, Изразцы, Длиннопост

Только над топкой теперь будут не просто гладкие изразцы, а тот самый рельеф. Ну и рамку тоже изменим. Будут цветочки там теперь. И в короне тоже.
Вот как выглядит утвержденный заказчиком эскиз:

Роковые яйца, день последний Роковые яйца, Наблюдение, Деревня, Пейзаж, Рельеф, Пластилин, Камин, Изразцы, Длиннопост

Прощай, лето! Было славно.

Роковые яйца, день последний Роковые яйца, Наблюдение, Деревня, Пейзаж, Рельеф, Пластилин, Камин, Изразцы, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: