Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Депутаты просят бензин. Им тоже не хватает

В ЗакСе Ленобласти дотошно подсчитали, как дорого депутатам ездить на работу в своих машинах. Просят доплачивать по 40 тысяч в месяц. Зарплаты в 250 тысяч уже мало.

Пока планета подсчитывает, сколько безработных породит депрессия, депутаты ЗакСа Ленобласти тоже заявили о своей бедности. В прошлом губернатор Вадим Густов подал в канцелярию парламента законопроект, где детально объяснил, как ему с коллегами мало компенсируют использование личного автомобильного транспорта.

Сегодня в случае, если народный избранник перемещается на своей машине, а не служебной, ему перечисляют по 19 тысяч 932 рубля в месяц. Считается, что за бензин.

Депутаты просят бензин. Им тоже не хватает Ленинградская область, Санкт-Петербург, Депутаты, Бензин, Новости, Длиннопост, Политика, Негатив

Мы уже рассказывали, что передвижение на автомобиле из правительственной автобазы обходится от 222 тысяч рублей. Тоже в месяц, но машину дают из конвейера и её надо заранее заказывать. Около двадцати парламентариев ориентируются на первый вариант, остальные тридцать — на второй.

Вадим Густов в пояснительной записке к документу вспоминает, что последний раз сумму компенсации меняли накануне предыдущего кризиса, в октябре 2013 года. Тогда, собственно, цифры в квиточках поднялись с 15 тысяч 100 рублей до 19 тысяч 932 рублей. Но и цены на бензин, отмечает он, крутились вокруг отметок 29 — 30 рублей за литр АИ-92 и АИ-93, и от 32 до 34 рублей за литр более дорогого АИ-95.

С того момента Россия не только обрела Крым, но и пережила рост цен. Сегодня закачать в бак литр АИ-92 обойдётся уже в 42,5 рубля, АИ-95 — 45,7 рубля. То есть на одну и ту же сумму можно залить уже не 664 литра, а всего 436. Если брать расход средней легковушки, выйдет, что в месяц раньше можно было проехать 6640 километров, а теперь — 4360. Интернет подсказывает, что топлива хватало на 42 поездки от Санкт-Петербурга до Подпорожья и обратно в месяц, а теперь на 27. Иначе говоря, денег хватает даже в случае, если парламентарий живёт за 275 километров от центра города и ездит ежедневно из дома на работу.

Впрочем, уверен экс-губернатор, в смете и так много чего не учтено. Для убедительности он привёл в пример расчёт стоимости эксплуатации автомобиля среднего класса в день, взятый из интернета. В теоретической модели речь идёт о двухлетнем использовании машины.

Для начала надо суммировать стоимость КАСКО и ОСАГО, выйдет 228 тысяч 839 рублей. Техобслуживание — 29 тысяч 853 рубля, а это уже 258 тысяч 692 рубля. Как известно, машина, выехавшая из дилерского центра, уже никогда не будет стоить столько же, за сколько её купили. Потому плюсуем 503 тысячи 280 рублей — это потеря стоимости транспортного средства. Не забываем об уплате транспортного налога, из расчёта за два года — 36 тысяч 750 рублей. Всё вместе даёт уже 798 тысяч 722 рубля.

Получившееся делим на 730 дней, выходит, в сутки эксплуатация четырёхколёсного друга обходится в 1094 рубля. Данные по расходу топлива приводятся такие: 36980 километров пробега, 98,4 литра бензина на 100 км. При таких показаниях бензин обойдётся в 10 тысяч 710 рублей. К этому обязательно нужно прибавить 8270 рублей на замену тормозных колодок. Всё вместе уже набегает 915 тысяч 702 рубля. Полученный результат следует разделить на пробег из расчёта 50 километров в день, в итоге выходит 2344 рубля на машину в сутки.

Это ещё не всё, ведь надо менять резину, устанавливать сигнализацию и заниматься прочими полезными мелочами. Выходит 2400 рублей в день. По данной методике 28 рабочих дней обходятся уже в 52 тысячи 800 рублей. Счёт на всю сумму Вадим Густов всё же не выставляет, но, между прочим, напоминает, что служебная обходится бюджету в четыре раза дороже. Да и вообще, по сути, делает скидку.

При положительном исходе дела Густов упоминает, что его идея повлечёт за собой увеличение финансирования. Поскольку он не приводит точной цифры, добавим за него, что речь как минимум о дополнительных 4,7 млн рублей. Это, кстати, притом, что зарплата у тех депутатов, что её получают, составляет 250 тысяч рублей в месяц. Мы рассказывали, что возможность решать, работать за бесплатно или за деньги, хотят распространить на весь парламент, а не только на 29 человек, как сейчас. Для этого нужны 177 млн дополнительных рублей в год.

Как неоднократно 47news злил депутатов Ленобласти, они не считают, что должны писать законопроекты, потому доверяют это дело губернатору. Автор вновь посчитал. В базе законопроектов шестого созыва указано 466 принятых законов. Не будем вникать в суть того, что большинство из них представляют из себя приведение в порядок в соответствии с федеральными. Гораздо важнее, что 212 из них были инициированы главой региона, ещё 51 — другими структурами власти. На парламент из 50 человек осталось 203 закона. Если прикинуть в среднем на каждого, выйдет по четыре штуки. За 1294 календарных дня. Конечно, не совсем корректно, но получается, что один депутат делает один закон 323 дня.

Далее уже вопрос по Швейку: "Нужна ли еще денежная надбавка за амортизацию автомобильной аптечки?"

Юлия Гильмшина,

47news

Новости

26.6K постов25.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть им проездные купят и пошли они нахуй.
раскрыть ветку (16)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Да

16
Автор поста оценил этот комментарий

Сгонял по ссылке в посте, там тоже есть перлы достойные внимания )))

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Столыпинский вагон на лесоповал, хоть толк будет
14
Автор поста оценил этот комментарий

Что на самом деле сказала Ольга Хитрова про транспорт:

- У меня пять муниципальных районов, и самый дальний находится на расстоянии 300 с лишним километров от Ярославля. То есть вы предлагаете мне ездить на своей машине, подвергать риску свое здоровье. И других депутатов. Тем более, в прошлом созыве у нас были такие случаи... Депутаты постоянно на телефоне, постоянно думают о вещах, связанных с работой, и находятся в этот момент за рулем. Я считаю, что это опасно.

(расшифка видеозаписи, предоставленной Ярославской областной Думой).

https://www.kp.ru/online/news/1609081/

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Депутаты постоянно на телефоне, постоянно думают о вещах, связанных с работой, и находятся в этот момент за рулем. Я считаю, что это опасно.

Это описание работы ЛЮБОГО человека, чья работа связана с передвижением на автомобиле. При этом доход такого человека нестабилен и, чаще всего, не особо высок, у его нет секретарей, помощников и т.п. А у г-жи Хитровой - все наоборот.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отмазка неудалась
16
Автор поста оценил этот комментарий

Аминь брат!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Шуфутинскый не обманет!
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не ходим в Райвенхольм!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мерседес в трамвай не влезет!
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу их бесплатно на своём члене покатать. Ещё и проездные им выдавать, пусть сами платят, как и все остальные
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не жалеешь ты себя! У нас депутатов как свиней нерезаных))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливость требует жертв.
Автор поста оценил этот комментарий

Им некогда заниматься популизмом. Они работу работают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку