-6

Денис Леонтьев Недоволен Судейством | Костя Андреев Навалял Чемпиону Мира | Арина Брабус на SS19

Так, ну что же, зима позади. Половина марта пролетела! Накопилось много интересного! Вот вам порция отборных новостей про доски, колеса и что-то околоэкстрима!

Мы расскажем о невероятном падении Арины Брабус на Simple Session 19, как Костя Андреев навалял чемпиону мира Justin'у Dowell'у и судейство какого контеста ознаменовалось недовольством Дениса Леонтьева aka Бонус aka Powdervoin.

Ещё мы подогнали эксклюзивчик с монтажа поролоновой ямы в «Тренинг-парке XSA» в Краснодаре.

Юху! Возрадуйтесь и поезжайте на Юг!

Ну и про суперважнецкие контесты мы не забыли: Red Bull PlayStreets, Tampa PRO, X Games, Burton US Open.

И конечно, наши поздравления первому олимпийскому чемпиону по скейтбордингу! Похлопаем Александру Попову!

Приятного просмотра! #BSNWS

Дубликаты не найдены

Похожие посты
249

Площадка BMX в Воронеже

Сегодня гулял с дочкой по дамбе, где в конце прошлого года построили Центр гребли на байдарках и каноэ. Очень приятно было увидеть оборудованную площадку BMX и подростков на ней.

Площадка BMX в Воронеже BMX, Воронеж, Молодость, Спорт, Длиннопост
Площадка BMX в Воронеже BMX, Воронеж, Молодость, Спорт, Длиннопост
Площадка BMX в Воронеже BMX, Воронеж, Молодость, Спорт, Длиннопост
Площадка BMX в Воронеже BMX, Воронеж, Молодость, Спорт, Длиннопост
Площадка BMX в Воронеже BMX, Воронеж, Молодость, Спорт, Длиннопост
Площадка BMX в Воронеже BMX, Воронеж, Молодость, Спорт, Длиннопост
Площадка BMX в Воронеже BMX, Воронеж, Молодость, Спорт, Длиннопост
Площадка BMX в Воронеже BMX, Воронеж, Молодость, Спорт, Длиннопост
Площадка BMX в Воронеже BMX, Воронеж, Молодость, Спорт, Длиннопост
Площадка BMX в Воронеже BMX, Воронеж, Молодость, Спорт, Длиннопост
Площадка BMX в Воронеже BMX, Воронеж, Молодость, Спорт, Длиннопост

Думаю летом это будет очень популярное место у подростков и молодёжи.

Показать полностью 9
987

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией

Источник: KAMAZ-online


История гоночного болида КАМАЗ-49256 началась задолго до того, как возникла сама идея создать этот автомобиль. Можно сказать, что во многом его создание было вынужденной мерой. Вынудила камазовцев сделать новую машину Международная автомобильная федерация (FIA), она же её в итоге и уничтожила. Но, несмотря на множество сложностей, которые встречались на пути этой машины, КАМАЗ-49526 принёс камазовцам очередное золото Дакара.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Но начнём с предыстории. После первой победы команды «КАМАЗ-мастер» на Дакаре 1996 года для автомобиля КАМАЗ-49252, настали сложные времена. Это был уникальный, разработанный камазовскими конструкторами спортивный грузовик, который показал превосходные результаты. Мириться с этим в Международной автомобильной федерации не хотели, потому начали методично выживать машину с гонок.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

В 1997 году было принято ограничение на использование на спортивных грузовиках 25-дюймовых шин; отныне можно было ставить только 20-дюймовые — это был серьёзный удар по модели 49252. Тормоза автомобиля, рассчитанные на шины именно этого диаметра, стали серьёзно перегреваться после того как поставили негабариты.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Здесь надо отметить, что любой гоночный болид — это гармоничный организм, созданный для победы. Каждая деталь в нём подогнана до идеального состояния, чтобы работать на пределе своих возможностей. Конечно, замена какой-то одной детали на не соответствующую по типу или размеру приводит к серьёзным осложнениям. Но даже с такими проблемами КАМАЗ-49252 пришёл на Дакаре 2000 года первым, второй раз за всю историю ралли команда «КАМАЗ-мастер» взяла золото.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

На следующий год Федерация наносит новый удар — в середине 2001 года, всего за шесть месяцев до старта гонки «Дакар 2002» объявляется, что на ралли запрещено участвовать машинам со срединной компоновкой мотора. Отныне двигатели у гоночных грузовиков должны располагаться исключительно под кабинами. Это не просто смена колёс, перемещение мотора ведёт за собой практически полное изменение конструкции автомобиля. Проще было создать новую машину, что и решили сделать камазовцы. Этой машиной и стал КАМАЗ-49256.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Но сроки были предельно сжаты, у конструкторов было всего полгода, чтобы довести до ума новый автомобиль. Работали на износ, без выходных, с утра до глубокой ночи. Почти всё время гонщики проводили на испытательном полигоне команды «КАМАЗ-мастер», расположенном в посёлке Тарловка под Набережными Челнами — испытывали новую машину. Каждый раз по окончании испытаний автомобиль приходилось увозить тралом — машина выходила из строя.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Для нового болида было решено оставить скошенный кузов модели 49252. На КАМАЗ-49256 установили двигатель ЯМЗ 7Э846 мощностью 840 лошадиных сил.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Реконструировали машину, которая изначально создавалась под срединное расположение мотора, поэтому возникло множество технических трудностей. Дополнительная нагрузка на передний мост не прошла бесследно — он постоянно ломался. Для избежание поломок его укрепили, поставив подшипник шкворня мощнее, и усилив шаровую поворотного кулака ещё одним кольцевым элементом.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Испытания новой машины продолжались до самого отъезда команды на ралли. Все старания были не зря — команда взяла очередное золото на Дакаре 2002. На этом победы болида КАМАЗ-49256 не закончились: в этом же году были первые места на гонках «Мастер Ралли», «Дезерт Челлендж» и «Оптик Тунис 2000», но, конечно, самой приятной была победа на Дакаре.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Позднее, не сумев сломить автомобиль КАМАЗ-49256, Федерация всё-таки смогла окончательно убить эту машину, введя новые ограничения. Скошенные аэродинамические кузова на грузовиках, участвующих в гонках, были запрещены. Так закончилась гоночная карьера «горбатых» автомобилей КАМАЗ-мастер. Но победы команды не закончились. Совсем наоборот — всё только началось.


Но об этом мы расскажем уже в следующий раз. Следите за нашими материалами.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост
Показать полностью 9
435

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины

Источник: KAMAZ-online


Это первый из грузовиков команды «КАМАЗ-мастер». Именно на нём спортсмены впервые на Дакаре взяли призовое второе место. Машина активно участвовала в основном гоночном составе в период с 1988 по 1995 годы, затем до 2000-го использовалась в качестве автомобиля технического сопровождения. Историю этой машины мы вам сегодня и расскажем.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

Уже из названия КАМАЗ-С4310 ясно, что этот автомобиль сделан на основе знаменитого трёхосника КАМАЗ-4310. На болид установили мотор КАМАЗ-740, мощность которого форсировали с 210 л/c до 290 л/с, установив турбокомпрессоры и увеличив топливную подачу. Также конструкторы изменили поршневой профиль, установили гасители колебаний, модернизировали смазочную систему, охлаждение обеспечивалось вязкостной муфтой в сочетании с мощным вентилятором. На автомобиль поставили ужесточённые рессоры и специально разработанные амортизаторы.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

Балансировка машины на трех осях — свободная, потому при приземлении КАМАЗ-с4310 ударялся о землю средним или задним мостами. Поэтому средний мост оборудовали оттяжными пружинами, что помогло гасить эти удары. Международные требования к гоночным грузовикам регламентировали установку на машинах дуг безопасности и жёлтый цвет тента, что и было проделано с автомобилем «КАМАЗ-мастер».

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

Первое же ралли, в которой участвовали челнинские гонщики, показало, что они пришли не просто так. На гонке «Ельч», прошедшей в первый месяц осени 1988 года, камазовские спортсмены завоевали второе и четвёртое места, а в командном зачёте — первое.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

Каждая гонка вносила корректировки в автомобиль. От ралли к ралли — это история усовершенствований КАМАЗ-с4310.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

Через год после участия в «Ельче» на гонку «Ожектив Сюд» команда выставила машину с дополнительно отфорсированным двигателем. Для этого изменили конструкцию коленвала и блока, из-за чего была изменена и охлаждающая мотор система.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

В 1990 году для гонки «Париж – Дакар» на КАМАЗ-с4310 устанавливают экспериментальный мотор с 10 цилиндрами и АКК без делителя — другие просто не помещались. Чтобы сократить до минимума расстояние от основной коробки до раздаточной, спроектировали кардан на двух шарнирах без шлицев.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

На следующий год на машину ставят специально созданный для гонки «Париж Дакар» 8-цилиндровый двигатель КАМАЗ-7482. Его мощность — 430 л.с., после удачных испытаний в экстремальных гонках он становится базовым мотором для серийных КАМАЗов — его устанавливали на машины автогиганта до 2000-го года. Серьёзно усовершенствовали коробку передач КАМАЗ -53215, поставили новую раздаточную коробку КАМАЗ-43114, модернизировали ГУР, сделали новую подкачку колёс, поставили другие рессоры. На этой «прокачанной» машине ребята и взяли впервые второе место на Дакаре.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

В 1992 году решили снизить вес автомобиля, для чего стали использовать платформы из алюминия. Топливные баки перенесли в заднюю часть машины, а запаску — вперёд. Но по итогам гонок «Париж – Кейптаун» и «Париж – Москва – Пекин» стало понятно, что трёхосный автомобиль уже не справляется с поставленными перед ним задачами, команде нужны двухосные гоночные грузовики.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

Так началась история других машин команды «КАМАЗ-мастер», и её мы расскажем вам в следующих постах.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост
Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост
Показать полностью 10
139

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки)

Источник: KAMAZ-online

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

Завершилась гонка «Шелковый путь-2019», безоговорочным победителем вновь стала команда «КАМАЗ-мастер». Первые три места и пятое — за нашими спортсменами!


«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

На первом месте — экипаж Антона Шибалова, и это произошло впервые в карьере гонщика. Другие члены экипажа — Дмитрий Никитин и Иван Татаринов. Сердечно поздравляем их с победой!

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

На втором месте экипаж Андрея Каргинова, на третьем — Айрата Мардеева, а замыкает пятёрку лидеров — машина Сергея Куприянова. Итоговая таблица 10 этапа и всего ралли выглядит так:

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

Предлагаем вашему вниманию подборку фотографий и видеороликов с гонки, которые помогут вам освежить прошедшее ралли поэтапно.


6 июля. Старт гонки

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

7 июля. Первый этап: из Иркутска в Байкальск

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

8 июля. Второй этап: Байкальск — Улан-Удэ

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

9 июля. Третий этап: Улан-Удэ — Улан-Батор

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

10 июля. Четвёртый этап: Улан-Батор — Улан-Батор

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

11 июля. Пятый этап: Улан-Батор – Мандалгови

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

12 июля. Шестой этап: Мандалгови — Даланзадга

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

14 июля. Восьмой этап: Байинбаолиг — Алашань

15 июля. Девятый этап: Алашань — Цзяюйгуань

16 июля. Десятый этап: Цзяюйгуань — Дуньхуан. Победный финиш!

Вот они — наши победители:

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

Антон Шибалов, 1 место

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

Андрей Каргинов, 2 место

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

Айрат Мардеев, 3 место

«Шёлковый путь-2019» — тройная победа «КАМАЗ-мастер»! (поэтапный видеообзор и фотоотчёт всей гонки) Камаз, Камаз-Мастер, Автоспорт, Экстрим, Гонки, Ралли, Спорт, Видео, Длиннопост

Сергей Куприянов, 5 место



Все экипажи добрались до финиша, все — в пятёрке лидеров. Браво, «КАМАЗ-мастер»!


ПС: пикабу показывает повтор двух роликов, но для полноты обзора это необходимо.

Показать полностью 13 10
87

Введение в MTB (маунтинбайк)

Написать этот пост меня подтолкнула неоднократная встреча с людьми, не понимающими этот вид спорта. Конечно же, полезен пост будет абсолютным "профанам" и новичкам, однако, даже если вы разбираетесь в этом вопросе, он может оказаться интересным. Если, по вашему мнению, я в чем-то ошибся, то буду рад увидеть ваши исправления и добавления в комментариях.


Под своей статьей я выложу ссылки, которые могут оказаться полезными, если вы начинаете кататься на горном велосипеде - видео-туториалы по технике езды, эдиты профессиональных райдеров по различным стилям, мануалы об устройстве велосипеда.


В этом посте я хочу разобрать основные направления этого вида спорта и особенности конструкции велосипедов, для них предназначенных.

А теперь посмотрим на красивую картиночку и приступим.

Введение в MTB (маунтинбайк) Маунтинбайк, Статья, Мтб, Велосипед, Ссылка, Полезное, Спорт, Экстрим, Длиннопост

Danny Hart в Schladming, 2015 год.


Для начала условно разделим все направления маунтинбайка (далее сокращенно МТБ) на стили и дисциплины. Так будет удобнее понимать.

Стиль - общее направление катания, связанное с особенностями трасс (а иногда с их отсутствием), особенностями велосипеда, комбинацией техник и т.п.

Дисциплина - стиль, по которому проводятся соревнования.


Следовательно, все дисциплины - стили, но не все стили - дисциплины.

Зачастую эти два понятия отождествляют, но для удобства понимания различных направлений МТБ я разделил их в этой статье.

По сути, чем агрессивнее стиль катания и чем чаще райдер едет вниз, тем больше ход подвески велосипеда и заваленнее геометрия рамы велосипеда (исключение составляют трюковые велосипеды, на них я отдельно остановлю внимание). Я буду идти от меньших ходов подвески к большим - таким образом вы сможете увидеть, как изменяется общая геометрия велосипеда относительно стиля катания.


Стоит так же отметить, что, в основном, используется два типа велосипедов - хардтейлы и двухподвесы. Хардтейлы из амортизации имеют только вилку, двухподвесы имеют так же, помимо вилки, амортизатор, установленный на раме и приводимый в движение рычагами подвески.


КРОСС-КАНТРИ

Введение в MTB (маунтинбайк) Маунтинбайк, Статья, Мтб, Велосипед, Ссылка, Полезное, Спорт, Экстрим, Длиннопост
Введение в MTB (маунтинбайк) Маунтинбайк, Статья, Мтб, Велосипед, Ссылка, Полезное, Спорт, Экстрим, Длиннопост

Кросс-кантри, так же сокращается как ХС - первый стиль и дисциплина маунтинбайка, которую мы рассмотрим. Характерная особенность стиля - изнуряющая и крайне тяжелая физически езда вверх, так же на трассе присутствуют технические секции, ровно как и спуски, однако не длительные. Данная дисциплина стала олимпийским видом спорта в 1996 году.

Особенности конструкции велосипеда - большие (обычно 29") колеса, большое передаточное число, геометрия, заваленная вперед (для удобства загрузки переднего колеса на подъемах), малые хода вилки и амортизатора (используются как хардтейлы, так и двухподвесы в зависимости от условий трассы). Ход подвески от 90 до 120мм. Почти всегда используются контактные педали.


Так как мы идем по увеличению хода подвески, далее будут два трюковых стиля, один из которых является, вероятно, одной из самых захватывающих дисциплин этого спорта.


ДЁРТ И СЛОУПСТАЙЛ

Введение в MTB (маунтинбайк) Маунтинбайк, Статья, Мтб, Велосипед, Ссылка, Полезное, Спорт, Экстрим, Длиннопост

Nicholi Rogatkin выполняет трюк Twister (cork-1080)

Введение в MTB (маунтинбайк) Маунтинбайк, Статья, Мтб, Велосипед, Ссылка, Полезное, Спорт, Экстрим, Длиннопост

Дёрт (сокращенно от dirt jumping - прыжки по земляным трамплинам) и слоупстайл - два стиля, имеющие общую историю. Если не вдаваться в подробности, то выросли они из BMX-фристайла.

Их основное отличие - размеры фигур и, по сути, ничего более. По дёрту периодически проводятся "локальные" контесты, а слоупстайл - дисциплина, по которой проводятся чемпионаты.

Дёрты зачастую можно найти в пределах города, так как своё коммьюнити ребят, строящих трамплины, есть почти везде. Слоупстайл же фигуры зачастую имеют огромный масштаб, позволяющий профессиональным спортсменам выполнять многократные вращения в воздухе, сопряженные с выполнением других трюков. Из мероприятий можно отметить ежегодные этапы кубка Crankworx.

Особенности конструкции велосипеда - низкая и короткая рама, небольшие (26", очень редко 24") колеса, одна скорость, амортизационная вилка с ходом 90-120мм (в слоупстайле зачастую используются двухподвесные велосипеды, крайне схожие по геометрии с дертовыми, но имеющие амортизатор и порядка 100-120мм хода). Педали - всегда "топталки", не контактные.


ТРЕЙЛ, ОЛЛ-МАУНТИН, ЭНДУРО

Введение в MTB (маунтинбайк) Маунтинбайк, Статья, Мтб, Велосипед, Ссылка, Полезное, Спорт, Экстрим, Длиннопост
Введение в MTB (маунтинбайк) Маунтинбайк, Статья, Мтб, Велосипед, Ссылка, Полезное, Спорт, Экстрим, Длиннопост

Я, как и многие, для удобства восприятия, объеденил эти два стиля и дисциплину в одну "категорию", потому что велосипеды и стили катания между собой очень похожи.


Трейл - катание по лесным тропинкам, прыжки на небольших (обычно до 6-7 метров от конца вылета до приземления) трамплинах, по сути, "рядовое" катание на горном велосипеде. На велосипедах для трейла удобно ездить и вверх, и вниз, ввиду особенностей их геометрии. Используются, в основном, двухподвесы с ходом подвески и вилки от 120 до 140мм, так же используются пневматические подседельные штыри (с помощью рычажка на руле их можно быстро поднимать, чтобы крутить педали вверх сидя, и так же быстро опускать, чтобы высокое седло не мешало на спусках).


Для велосипедов олл-маунтин характерны все те же признаки, что и для трейл-байков, однако они предназначены не только для езды по лесу, но и для долгих покатушек по горным тропам, длительных подъемов и спусков. Какого-то определенного хода подвески у этих велосипедов нет, однако за стандарт считают 150мм, как, например, у Santa Cruz Bronson (выше на картинке) или Commencal Meta AM. Иногда эти велосипеды относят к эндуро.


Эндуро - дисциплина, заключающаяся в преодолении нерегламентированных трасс (спецучастков), соединенных "перегонками". Зачастую, эти перегонки включают в себя подъемы, так же, если райдер не успел вовремя доехать до следующего спецучастка, он получает штраф, который складывается с его общим временем прохождения всех спецучастков. Основное мероприятие - этапы Enduro World Series, в России - этапы Российской Эндуро Серии.



ДАУНХИЛЛ

Введение в MTB (маунтинбайк) Маунтинбайк, Статья, Мтб, Велосипед, Ссылка, Полезное, Спорт, Экстрим, Длиннопост
Введение в MTB (маунтинбайк) Маунтинбайк, Статья, Мтб, Велосипед, Ссылка, Полезное, Спорт, Экстрим, Длиннопост

Даунхилл - зрелищная дисциплина маунтинбайка, главная особенность которой в том, что райдер едет исключительно вниз на время.

На трассе, помимо прямых участков, всегда присутствуют техничные, отвесные зоны, прыжки, иногда к этому добавляются сложные погодные условия. От райдера требуется быть развитым физически, хорошо чувствовать велосипед.

В мире (и в России) проходят чемпионаты и кубки.


Особенности строения велосипеда - длинная (для стабильности) база велосипеда, 29" или 27.5" колеса (в зависимости от трассы), заваленная геометрия (для удобства переноса веса назад) и большие хода подвески - 200мм, мощные тормоза с установленными на колесах большими тормозными дисками.


ФРИРАЙД

Введение в MTB (маунтинбайк) Маунтинбайк, Статья, Мтб, Велосипед, Ссылка, Полезное, Спорт, Экстрим, Длиннопост
Введение в MTB (маунтинбайк) Маунтинбайк, Статья, Мтб, Велосипед, Ссылка, Полезное, Спорт, Экстрим, Длиннопост

Фрирайд - невероятно захватывающий стиль катания, помимо прочего еще и являющийся дисциплиной  (что спорно, однако, раз есть соревнование, то почему нет?). Характерен огромными пролетами, высокими дропами (прыжки с плоскости на приземление), трюками и отвесными склонами.

Сам термин "фрирайд" пришел из сноуборда и горных лыж, и, по сути, в маунтинбайке им можно назвать что угодно - от катания в байк-парке по прыжковым трассам до Red Bull Rampage, самого масштабного фрирайд-мероприятия, ежегодно проходящего в Юте, США. Если вы дочитали до этого момента, я настоятельно рекомендую ознакомиться с происходящем на этом мероприятии в интернете.

Раньше для фрирайда использовали монстр-траки из мира велосипедов - тяжеленные двухподвесы с 300мм хода, иногда даже с мотоциклетной вилкой и колесами, размером 24 дюйма. Так делал, например, Джош Бендер. Сейчас это ушло в историю и фрирайд катают на двухподвесах для даунхилла, о которых я писал выше.


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Введение в MTB (маунтинбайк) Маунтинбайк, Статья, Мтб, Велосипед, Ссылка, Полезное, Спорт, Экстрим, Длиннопост

Hellride образовательный - все статьи магазина Hellride про маунтинбайк. Там и про покрышки, и про геометрию, и всё-всё-всё.

Канал Сержа Раскладного - канал с переводами видео Global Mountain Bike Network на русский язык.

Канал команды Roll All Day - канал самого крупного русскоязычного сообщества по горным велосипедам, много полезных видео. Само сообщество в ВК - тык.

Канал Red Bull Bike - канал, на котором много крутых, профессионально снятых маунтинбайк видео.


На этом у меня всё, спасибо, если дочитали. Буду рад ответить на вопросы в комментариях.

Не бойтесь пробовать новое.

Показать полностью 11
512

Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик.

Закрытие горнолыжного/сноубордического сезона 2019 в Волене.
Надо проехать лужу и не упасть :)
Никто не пострадал, все живы!

Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Лужа 2019! Закрытие сезона! Фоторепортаж и видосик. Юмор, Лыжи, Горные лыжи, Сноуборд, Спорт, Фотография, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео

Всем отличной каталки без травм!

Показать полностью 20
1181

Назад в большой спорт

Назад в большой спорт Мело Имаи, Сноуборд, Олимпиада, Спорт, Порно

Сноубордистка Мело Имаи, одержавшая победы на нескольких соревнованиях, решила оставить спорт в 2006 году, после неудачного выступления на Олимпиаде в Турине в 2006 году. Тогда 18-летняя спортсменка устроилась на работу в бар, где предоставлялись и сексуальные услуги. Также она стала сниматься в порнофильмах. Деньги потекли рекой. Имаи признается: она стала зарабатывать, «как президент компании», и только за один вечер в ночном клубе могла спустить почти 10 тысяч долларов, пишет издание The Sun.

Тем не менее окончательно отказываться от спорта порноактриса не стала и физическую форму не потеряла. Недавно она победила на японском чемпионате по сноуборду после всего четырех дней тренировок. После этого она решила вернуться в большой спорт и теперь рассчитывает стать представителем японской сборной на зимней Олимпиаде 2022 года.

Мело Имаи, порноактриса: «Я хочу вернуться в мир сноуборда, поэтому решила отказаться от деятельности, которая связана со слишком уж откровенной порнографией».


https://www.ntv.ru/novosti/1983746/

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: