3

Деньги за воздух.

Деньги за воздух. Обман клиентов, Деньги, Обман, Будьте внимательнее, Вискас, Моё, Длиннопост
Деньги за воздух. Обман клиентов, Деньги, Обман, Будьте внимательнее, Вискас, Моё, Длиннопост
Деньги за воздух. Обман клиентов, Деньги, Обман, Будьте внимательнее, Вискас, Моё, Длиннопост

Всем привет! Купили на днях, в Магните, Вискас по акции. Взяли коробку. Сегодня добралась вот до такого пакетика) Впредь буду пересматривать все пачки.. Увы не осталось чека, так накатала бы претензию  производителю, ну, как говорится, абы да кабы!) Дорогие пикабушники, будьте внимательнее!

Найдены возможные дубликаты

+1

Здравствуйте! Меня зовут Никита Воробьев, я представляю Службу заботы Mars. Спасибо, что обратили наше внимание на описанную ситуацию!


Мы просим Автора публикации оставить свои контактные данные и удобное время для звонка, чтобы мы могли связаться с Вами! Качество нашей продукции очень важно для нас, поэтому мы будем с нетерпением ждать Вашего ответа.


Вы также можете самостоятельно связаться с нами по номеру Горячей линии 8-800-200-9000 (бесплатно по РФ).

+1

не  обман это, а брак. Случайно пустышка проскочила. Производителю по любому надо написать на горячую линию, ибо этот производитель дорожит своей репутацией и откликнется, в отличие  от других

раскрыть ветку 1
0

Мое дело просто предупредить, что бы люди проверяли)

+1
Ну, производственный брак, напишите производителю.
+1
И как обычно нашелся дебил, который выскажется, что нельзя кормить котов вискасом, кококо.
+2

Охренеть, на 15 рублей обманули!

раскрыть ветку 9
+2

это МОИ 15 рублей, с какого я должна их кому-то дарить??

раскрыть ветку 3
-3
иди судись. за моральные проси 1.000.000
раскрыть ветку 2
-1

Прям с языка снял.

раскрыть ветку 4
+1

я предвидела такие комменты, от особо обеспеченных  слоев населения)))

раскрыть ветку 3
+1
Это для похудения.
+1
Вроде как можно и без чека , ссылку не могу найти на закон .
0

воздуха в пакете-то как раз и нет. Так что не за воздух деньги, а за упаковку

0
Отнеси в магазин. Наличие чека не обязательно. На каждой пачке есть серийный номер партии, и она совпадет с магазинной. Магазин отдаст эту пачку поставщику вообще без проблем, так как тут явный брак.
раскрыть ветку 1
0

спасибо))

0

Если упаковка цела - то никакой чек для претензии и не нужен, было бы желание.

0

тату доделанная или в стадии написания?

раскрыть ветку 1
+1

не доделанная) как-то не до нее пока, к сожалению)

0

Как можно вискасом кормить - я хз.

раскрыть ветку 4
0

Вот кого не послушаешь... Роял дерьмо, Про план дерьмо.. Свежей говядиной кормить?

раскрыть ветку 3
0

https://www.perfectfit.ru/ .


Не реклама, как опытный кошатник :D ответственно заявляю.


Ну а всякие вискасы и китекаты с "ягненком и уткой" по 200 рублей/кг в пересчете это тупо отходы с ароматизаторами "ягненка и утки". Причем отходы, которые не пошли даже на дешевые пельмени.

раскрыть ветку 2
0

это разгрузочный день для котейки

раскрыть ветку 2
0

ага, он в три месяца сжирает 4 таких в день))

раскрыть ветку 1
0

Значит это будет разгрузочный час.

0

У кота еблет не треснет от телятины?

Хотя там от телятины только молотые копыта.

раскрыть ветку 3
0

Кстати, как оказалось, вы правы. Наткнулся на сайт, там анализируют корма для кошек. Этот корм анализировали на примере "с ягненком":

"…Главный ингредиент – мясо и субпродукты, о котором практически ничего не известно. Не указано ни общее содержание его в корме, ни источник мяса, ни какие именно субпродукты использованы. Единственное, чем можно располагать, так это доля в нем говядины и ягненка – мин. 4%. Касательно компонента «мясо и субпродукты» можно сказать, что это остатки мясного сырья, которые не могут быть применены в пищу людей, полученные после разделки скота, птицы и т.д. К ним относятся сухожилия, соединительные ткани, внутренние органы, связки и прочее. Само собой разумеется, что в стремлении сэкономить производитель использует самое дешевое сырье, а не мясо ягненка и говядины. Доверия такой компонент абсолютно не вызывает, ведь по сути, покупатель не знает, что содержится внутри пакетика. К слову, это вполне естественно для корма из эконом-категории — на то он и эконом...

…Составляющая под номером 2 — это злаки. Здесь ситуация повторяется. Неопределенное количество, качество, да и тот факт, какое зерно использовали, тоже покрыт мраком. Может это коричневый рис или ячмень? Вряд ли: как и в остальных диетах эконом сегмента, здесь будет пшеница или кукуруза, которые первые в списке зерновых, вызывающих пищевую непереносимость и аллергию. Весьма сомнительный ингредиент.

Источник: https://usatiki. ru/korm-dlya-koshek-whiskas/

раскрыть ветку 1
0

А чё там анализировать? И так понятно, что 90% бюджета идёт в отдел маркетинга.

0

Надеюсь не треснет)

0

на святое покусились! Котят обманывают!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

так да..

-1

По фотографиям не понятно обман или нет. Можно выдавить содержимое через небольшую щель

раскрыть ветку 5
-1

мне делать больше нехер..

раскрыть ветку 4
+1
А вдруг это голодные продавцы высосали?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
Похожие посты
818

Как китайские производители учат заказчиков обманывать покупателей

Как китайские производители учат заказчиков обманывать покупателей Китай, Китайцы, Китайские товары, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Сегодня о китайском обмане, который, как выяснялось, является «рыночным стандартом».


Десять лет работаю с Китаем, но каждый год узнаю, что-то новое, поражаюсь изворотливости и хитрости поставщиков. Недавно был шокирован с тем, как обстоят дела в индустрии экшн-камер.


Экшн-камерами я ранее не занимался. В уходящем году мы не безуспешно предлагали камеры одного из местных брендов. Но поскольку у бренда не было товарного запаса, а вся их работа над подготовкой продукта сводилась к печати упаковки и инструкции, я решил запустить камеры сам. Начинаем, как всегда с недорогих моделей, а далее будем развивать линейку.


Я получил несколько предложений от разных поставщиков. Но больше всего меня поразило вот это (обратите на слова Real и Interpolation):

Как китайские производители учат заказчиков обманывать покупателей Китай, Китайцы, Китайские товары, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Цена камер идёт по возрастанию слева направо. То есть для самых дешёвых камер разрешение съёмки – это только 640 пикселей, а дальше идёт интерполяция. У камер подороже с гордой надписью HD, HD так же не реальный, а с интерполяцией.


Но больше всего меня поразила батарея, которая заявлена как 900 мАч, а по факту находится в отметке 220-720 мАч (в зависимости от стоимости камеры).


Ситуация с наёживанием повторяется и для самых дорогих камер, с заявленным разрешением 4K. Только вот этот 4K совсем не 4К при ближайшем рассмотрении, да и батарея не соответствует наклейке.

Только у двух самых последних камер параметры, вроде как реальные.

Как китайские производители учат заказчиков обманывать покупателей Китай, Китайцы, Китайские товары, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Другие поставщики оказались скромнее: они не заявляют о неверных характеристиках в презентациях, но честно признаются в этом после первого же вопроса:

Как китайские производители учат заказчиков обманывать покупателей Китай, Китайцы, Китайские товары, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

По мнению китайских поставщиков 450 мАч достаточно для того, чтобы записывать и воспроизводить видео более часа, так что всё ОК.


На вопрос ЗАЧЕМ ужно указывать неверные значения в спецификации китайские поставщики так же честно признались, что это нужно для введения потребителей в заблуждение.


Потребитель, в первую очередь, верит не реальным тестам, а надписям на коробке, и не так важно, что за этими надписями стоит. 900 мАч круче же чем 450, а FULL HD разогнанный китайскими руками смотрится эффектнее более низкого разрешения. Эту точку зрения поставщики навязывают своим клиентам.


Ещё больше меня поразили сложности, которые может вызывать просьба использовать реальным параметры. Например, у поставщиков нет отчёта MSDS (Material Safety Data Sheet нужен для перевозки товаров с батареями) на реальный размер батареи! Нет и всё! На 900 мАч есть, а на 450 НЕТ! Хочет заказчик этот отчёт – пусть делает за свои деньги. Так что честность буквально стоит дорого.


Когда я занимался мобильными телефонами по требованию торговых сетей мы тоже указывали неверные значения на батареях недорогих мобильных телефонов. Закупщики считали, что покупателю не нужны мобильные с АКБ менее 800 мАч и доводы, что хорошие аккумуляторы (которые мы и покупали) на 600 мАч работают даже дольше, а, главное, не вздуваются после года эксплуатации их не убеждали. Поэтому мы писали 800 (MSDS у нас при этом были и на 600 и 800 мАч).


Друзья, как всегда при покупке китайских товаров верьте больше фактам, а не цифрам. Что касается экшн-камер, то я не призываю вас покупать дорогие гоупрошки, но хотя бы воздержитесь от китайского ноунейма в погоне за дешевизной.


***

Десять лет занимаюсь закупками в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной.

Автор книги «Китайцы: руководство по применению» (можно скачать на LitRes, Ozon и Ridero), веду одноименный телеграм-канал.

Всегда рад новым подписчикам.


При перепостах и копировании информации прошу давать ссылку на оригинал.
Показать полностью 3
89

Старею?

Заметил за собой такую вещь.
В детстве, когда ходил с бабушкой в магазин, всегда очень не любил, когда она из-за любого рубля обвеса или неправильно пробитого товара возвращалась, чтобы ей все сделали правильно.
Где-то в 18-20 лет, начал закупаться на свои деньги и стал замечать эти моменты по отношению к себе. "Да, ерунда, что там, от 30 рублей не обеднею" - так думал я.

Вчера захотелось купить блинчиков в местном магазинчике. Зашёл, смотрю - опа, скидка. Попутно взял ещё несколько позиций. Все пробили, смотрю в чек - а скидки-то и нет. Разница в 60 рублей. И я впервые в жизни вернулся в магаз из-за обвеса. Причём, очень возмущенный, что меня самого удивило. И деньги мне вернули, конечно (хотя надо было требовать блинчики по скидке, это да).

Мне 29, а оно уже пришло. Что это?) Скупость? Вроде получаю достаточно, но сам факт того, что меня пытаются обвесить/обмануть просто дико злит)

112

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком

В начале года мы переезжали и хотели расторгать договор, как ценному абоненту предложили тариф "Красивая цена" 444руб. в месяц за 100 Мбит. Первые два месяца после переезда 222руб. Просто песня, подключаем и пользуемся тарифом.

Всем "счастливым" абонентам Ростелекома звонят операторы с предложениями услуг ТВ, связи, камер видеонаблюдения и всего подобного. В сентябре позвонила дама с приятным голосом и сообщила об аттракционе невиданной щедрости в виде ТВ-приставки за 100 руб., плюс тариф на телевидение 199 р. в месяц(первые два месяца 99 руб.).

Зная цены на подобные приставки мы с мужем подумали "Ну а почему бы  и нет?" и согласились на установку. Я уточнила у оператора о нашем тарифе "Красивая цена", останется ли он без изменения, на что получила утвердительный ответ.
"Конечно, это же две разные услуги" утверждала дама-продажник.
В октябре все списания прошли как надо, ничего не предвещало беды. В ноябре Ростелеком попросил больше денег. Смотрю тарифы и вижу

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Задаю вопрос в чате, почему без моего согласия и уведомления сменили тариф.

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Оператор Вера разговаривала слегка неформально, как мне показалось, но в этом нет ничего такого и не было бы этого поста, НО...  после этого меня забанили в чате Ростелекома. Я не могу ни отправить сообщение, ни зайти в чат.
Хорошо, сделала скрины чтобы отправить мужу.

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Этим все сказано. Понимаю, что даже если я пожалуюсь куда-то будет мое слово против слова компании, записи наверняка исчезнут "волшебным образом". 

Будьте аккуратны при разговорах с сотрудниками этой компании, так как они ничего не значат и вам будут устанавливать цены на услуги по своему усмотрению.

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 9
875

Как эльдорадо обманывает с предзаказом PS5

Сделал предзаказ на консоль Sony PlayStation 5 17.09.2020 в первые минуты старта продаж за полную стоимость в «Эльдорадо». В итоге ждал до 16.11.2020, когда в личном кабинете появилась запись : «Изменен. Требуется подтверждение клиента» 

Как эльдорадо обманывает с предзаказом PS5 Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Длиннопост, Негатив, Playstation 5

Позвонил на горячую линию. Мне ответили - Все позиции заказа отсутствуют на складе, на момент заказа сайт не обновил информацию, вам необходимо отменить заказ. Заказ отменять я отказался. С тем же вопросом я отправился в поддержку "Эльдорадо" Вконтакте. В вк тоже самое ответили

Как эльдорадо обманывает с предзаказом PS5 Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Длиннопост, Негатив, Playstation 5

Собираюсь с чеком идти в магазин 19.11.2020 за консолью в чеке не указано какая по серии мне должна прийти ps5. Собираюсь набрать документов и подать жалобу в Роспотребнадзор.

581

Мастер своего дела - бесит

Хочется высказаться.

Есть у меня машина MB C300 2008 года. Хорошая машина не капризная , до одного момента. В один прекрасный день не захотела заводится, точнее даже не реагировала на ключ. Позвонив знакомому мастеру и немного погуглив, понял что вышел из строя блокиратор рулевой колонки (ELV блок). Делать нечего надо чинить. Обзвонив и объездив в городе десяток электриков узнал, что есть только один мастер, который может помочь здесь и сейчас и второй вариант ехать 300 км в другой город.

Я натура ленивая-позвонил ближайшему. Объясняю все. Мастер сказал, что сделает. Времени надо час и по деньгам эквивалент 5 т.р. Но машину надо пригнать к нему на эвакуаторе. Едем, сгружаем, сдаем машину уезжаем. Приезжаю через час -СТО закрыта, машина стоит, торпеда разобрана, руль снят, на звонки не отвечает. СУКА. Вот первый звоночек. Ладно приезжаю на следующий день, мастер говорит, что вчера срочные дела были, поэтому не отвечал на звонки. Не смог сделать, перепрошивка не помогла, нужно менять блок и уже его перепрошивать. При мне заказываем этот блок придет на следующие сутки. В итоге через два дня все будет готово. Сука не будет.

Долго ли, коротко ли , ездил я к этому мастеру 10 дней. Запчасть пришла в срок.  И суку эту , я ни разу не поймал. Прячется. Машину увезти не могу разобрана, закрыта на ключ, ключ у электрика. Спрашиваю у других работников этой гнилой шарашки где он , где ключи, разводят руками, варианты ответов разные:  только что был,  уехал, сегодня не было,  умерла бабушка, дядя, тетя, сосед. На звонки либо не отвечает, либо отвечает ночью и говорит, что завтра утром будет как штык. Один день я продежурил на СТО с 9 утра до закрытия. Вообще у меня хорошая выдержка и не люблю я драться.

В общей сложности прошло 2 недели и я его поймал. Наконец!!! Слово за слово,  пришлось бить морду. Забрал ключи, сказал, что бы собрал машину в начальный вид и я везу ее за 300 км к другому мастеру.  Вызываю эвакуатор и гружу машину. Забираю деньги за запчасть.  Пускай себе оставляет.  Так как я уже х.з что он с ней сделал и годиться ли уже.

Поехали. 5 часов в дороге, полчаса на покупку нового блокиратора. Час на перепрошивку. 5 тысяч мастеру , 10 тысяч эвакуатору. Машина завелась. Я счастлив. Как итог, первым недоэлектриком порвана торпеда пара см у руля,  порезаны провода под рулем, сломано несколько коннекторов. Порван шлейф положения руля. Пришлось купить новый. За устранение этого безобразия не взяли денег, пожалели меня.

Чувствую завтра буду бить морду опять.

Случай уже за этот год четвертый подобный. Делал ремонт дома. Начинаю задумываться, бить морды сразу.

Ремонт

11433

Чьи деньги?

По мотивам


В младших классах, имея денежку на карманные расходы, я сделал необдуманный и очень глупый поступок, результат которого многому меня научил.

Имел я тогда условно 20 сом (валюта в Киргизии, примерно 1:1 с рублем) одной бумажкой. В то время можно было купить лимонад и батончик к нему. И вот- урок, я незаметно бросаю купюру под парту, громко встаю, достаю ее и говорю: смотрите, кто- то потерял! Показываю всем деньги.

Не знаю на что я рассчитывал. Классная руководительница порылась по карманам: ой, я потеряла, это мои деньги, спасибо!

Мораль ясна.

162

Проверьте свой баланс на карте

"Пост создан исключительно для предостережения. Возможно, я не один попал в такую ситуацию"

Решил перед сентябрём съездить на выходные в другой город на своей машине. Привык заправляться в Роснефти, но никогда не оплачивал "до полного" по банковской карте. Система такова, что необходимо оплатить сумму за бензин больше, чем войдёт его в бак, остаток автоматически возвращается на карту. Здорово! Подумал я. Действительно удобно. Всё так и происходило, деньги возвращались спустя пару минут.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

День спустя, купив себе в прекраснейшем заведении поесть, заметил резкое уменьшение баланса. Начал вспоминать куда мог потратить деньги, проверил историю списаний.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Ничего не найдя позвонил в поддержку своего банка, объяснив ситуацию мне сказали, что деньги самостоятельно списал Роснефть, именно ту сумму, которую он изначально вернул, так как они не "влезли" в бак автомобиля.
Банк автоматически составил заявку на возврат средств и спустя несколько дней деньги вернулись на счёт.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Интересен тот факт, что не заметив подобное, деньги мне никто не вернул бы.

Показать полностью 6
225

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей

На дворе 21 век. Чудеса автоматизации и современные технологии все сильнее проникают в нашу жизнь. Не так давно на рынке появились интересные устройства, которые позволяют освободить себя от необходимости уборки своей квартиры - роботы-пылесосы. Устройства не самые дешевые, но такой девайс способен сэкономить не мало времени своему хозяину, поэтому вложения того стоят.


Наступил момент, когда я, решился найти подходящего малыша в качестве подарка для супруги. Можно долго говорить о характеристиках таких устройств. Сейчас они бывают самые разные: с функцией влажной уборки и без нее, с датчиками оптической навигации или с лазерным дальномером (лидаром). Выбор конкретной модели дело субъективное. Мне показалось, что стоит выбрать модель с лидаром, для более точной ориентации в пространстве (меньше стуков и "спотыканий") и без функции влажной уборки, т.к. она на порядок поднимает цену устройства. Изучаем модели, которые представлены на рынке. Долго читаем и анализируем все "за" и "против". После нескольких вечеров раздумий, победитель все же был найден. Им оказалась довольно популярная модель хорошо известной компании из Поднебесной. Не указываю конкретную модель устройства, чтобы данный пост не сочли за рекламу.


Переходим к следующему этапу. Пытаемся понять, где интересующий девайс можно приобрести за минимальную сумму. Ищем популярные магазины в известном поисковике отечественного происхождения. Среди всех выделяется главный герой этого поста (нет, к сожалению, это не пылесос) - магазин Pleer.ru. Огромное количество отзывов - 245 тысяч, средняя оценка 4,3 . Хотел бы заметить что это на 30 тысяч больше, чем у более популярного маркетплейса с названием O**N и синей вывеской. Читаем отзывы и видим, что как и в любом магазине они довольно разные. Есть негативные, есть и весьма положительные. Пытаемся перейти на сайт магазина, но внезапно телепортируемся в рунет 2010х годов. Реклама "вырви глаз", всевозможная анимация. Что-то даже близко похожее не получится найти на сайтах других магазинов в ТОП-10 поисковой выдачи. К несчастью, меня это не остановило.


Через 10 минут после заполнения формы заказа поступает звонок от менеджера. Диалог с менеджером несколько отличается от обычного подтверждения заказа. Весь разговор состоит из попыток менеджера предложить ряд дополнительных платных услуг. К их числу относятся: звонок курьера перед доставкой заказа, приоритетное обслуживание при поломке устройства, проверка работоспособности устройства. С учетом специфики робота-пылесоса еще предлагались переходник на европейскую вилку (который на самом деле есть в комплекте с роботом) и услуга русификации голосовых сигналов девайса. Так как менеджер очень занят предложением доп. опций, никто не упоминает про то что рассчитаться с курьером можно только наличными. Также менеджер не посчитал нужным предварительно рассчитать стоимость доставки и огласил ее только в конце разговора после прямого вопроса. На вопрос о гарантии ответ был утвердительным - по его заверениям магазин предоставляет гарантийный талон, действительный в течении одного года. На этом все вопросы оказались согласованными. Осталось дождаться курьера и получить долгожданную покупку.


Курьер посетил нас около 22:00. Робота привезли в заводской коробке с несколько выцветшими наклейками. Сам робот оказался довольно тяжелым. Такой малыш весит около 6 кг. Корпус кажется качественным, как и материалы из которых сделана док-станция. На вопрос о гарантийном талоне курьер ответил, что он на последней странице книжки-руководства к пылесосу (нет). Выполнив поверхностный осмотр и оставшись довольными от внешнего вида, передали курьеру наличные и приняли чек и договор купли-продажи.


Внешний вид полученного робота:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Спустя 20 минут робот отправился убирать комнату. На этот момент появились определенные опасения, т.к. устройство разговаривало не на родном китайском языке, а цитатами из мультфильма "Винни Пух". Однако, устройство уже оказалось на руках и мы решили испытать его в деле. Коты в ужасе, мы с супругой в восторге. Эта модель в процессе движения строит карту помещения с помощью упомянутого лазерного дальномера и за этим процессом очень интересно наблюдать через приложение (очень похоже на то как в компьютерных играх постепенно открывается миникарта).После того как робот обошел одну комнату, отправили его убирать всю квартиру. Длительность двух запусков составила 36 минут.


Но как известно, дьявол кроется в деталях. Во время изучения приложения обнаружился пункт "История уборки". В этом пункте содержится список уборок, которые выполнил пылесос вместе с картой помещения, очищенной площадью и т.д. По логике у нового устройства, который после покупки запускался дважды в этом списке должно быть две записи. Но нет, в нем оказалось 22(!) уборки. В итоге оказалось, что робот-пылесос новым не является как минимум с февраля 2020 года, при том что купили мы его 17 октября 2020 года. Сравнивая карты помещений, которые убирал робот, можно без труда понять, что бедняга уже трудился на другого владельца в течении нескольких недель как минимум. Другой умной техники этой фирмы у меня не было и ошибки здесь быть не могло. В этот момент пазл собрался - есть данные приложения об использовании, есть свидетельства перепрошивки, есть отметины от отвертки на крепежных болтах. На руках оказались веские доказательства того, что за 15 тыс. рублей я приобрел б/у пылесос.



Список выполненных уборок после двух пробных запусков 17.10.2020 :

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта квартиры предыдущего владельца:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта моей квартиры:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Такое приобретение мне мягко сказать не понравилось, и в адрес магазина было направлено очень подробное и юридически мотивированное (на всякий случай) требование по выполнению замены устройства на действительно новый девайс, либо по возврату денежных средств в размере стоимости устройства + стоимости доставки. Направить обращение по электронной почте с ходу не получится, так как на сайте не указан почтовый ящик для обращений от покупателей. Если сделать это через сайт Pleer.ru, то вас встретит довольно скромная форма оставления заявки с ограничением количества вводимых символов. Первый ответ на обращение представлял собой график работы "гарантийного отдела" - эту информацию можно получить на сайте.


Позже письмо было отправлено на несколько других почтовых ящиков магазина, которые удалось найти в сети. На тот момент я все еще надеялся на то, что мое обращение попадет к здравомыслящему сотруднику магазина, который поймет, что по их вине произошло досадное недоразумение и, возможно, будут предложены адекватные варианты его урегулирования.

К концу дня подачи обращения, поступил звонок от менеджера, который занялся решением моего вопроса. В ходе диалога менеджер смог предложить лишь посетить "гарантийный отдел" магазина в часы его работы. Осуществить возврат устройства можно будет только после проведения экспертизы, которая обнаружит какой-либо дефект или заводской брак. На возражения о том, что устройство уже было в использовании и это само по себе основание для возврата (т.к. продавец не предоставил информацию о том что девайс б/у) ответ был однозначный - магазин Pleer.ru не занимается реализацией б/у товаров (ложь).


Стало ясно, что компания ни в коей мере не намерена идти на встречу при решении проблемы. В таких случаях следующий шаг обманутого покупателя заключается в написании претензии в рамках досудебного урегулирования спора. Для составления претензии необходимы минимальные реквизиты организации - продавца: юридический адрес, ИНН и т.д. Эту информацию можно получить из чека, но здесь Pleer.ru снова приготовил сюрприз. Чек, который передал курьер вместе с заказом не содержит никаких реквизитов и упоминаний о Pleer.ru и оформлен от некоего ИП. Информацию о юридическом адресе найти на сайте не получится. В сети есть упоминания о том, что ранее компания имела фиктивный юр.адрес и была зарегистрирована по адресу трансформаторной подстанции.

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

В процессе поиска реквизитов через поисковые системы, становится ясно, что за последние несколько лет своего существования Pleer.ru провел несколько реорганизаций предположительно для ухода от ответственности перед покупателями, а также имеет проблемы с налоговой и замешан в "отмывании" денежных средств. В пользу последнего явно указывает расчет исключительно наличными (в офисе возможна еще и оплата МИРом) и неясные махинации с чеком.


Здесь моя не самая лучшая история только начинается. Впереди вручение претензии, заявление в Роспотребнадзор и возможно исковое заявление в суд. Надеюсь, всё выше описанное даст вам дополнительный повод трижды подумать, перед тем как что-то покупать, особенно из дорогостоящих товаров, в этой компании.


Выводы:


1.) не идите на поводу у низких цен Pleer.ru. В лучшем случае покупаете кота в мешке

2.) не надейтесь на гарантию от магазина. Даже гарантийный талон компания не выписывает

3.) магазин замешан в теневых операциях, возможно это скажется на ваших интересах в случае очередной приостановки деятельности

4.) робот пылесос на порядок умнее среднестатистического специалиста Pleer.ru, так как он способен осознать, что им уже пользовались, а сотрудник магазина сделать схожих выводов не может

5.) истории уборок из приложения "Mi Home" можно удалять, чем скорее всего и воспользуется недобросовестный продавец после прочтения этого поста

6.) приобретая новый робот-пылесос в этом магазине, вы рискуете приобрести девайс с пробегом :)


Тем, кто дочитал до сюда - большое спасибо! Самое время признаться, что автор куплен, а пост проплачен. Шутка, но получить бонус за отзыв от Pleer.ru все же можно, обязательно отправлю заявку на получение вознаграждения)))

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Юридические вставки:


Статья 10 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

« ... Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.... »


Статья 29 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

«... Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества...»

UPD 23.10.2020:

Большое спасибо сообществу Пикабу за бурное обсуждение этой истории! Было очень интересно читать Ваши комментарии


Появились новые детали:

На вторые сутки после публикации поста, со мной связалась Ольга - специалист отдела клиентской поддержки. Ольга сообщила, что этот случай рассмотрели повторно и теперь есть возможность вернуть средства как за сам пылесос, так и за его доставку. Мне оставалось только посетить отдел поддержки. Вечером покупателей с разными проблемами собирается много, но живая очередь быстро двигается. После осмотра и синхронизации с роботом, все согласились с тем, что факт использования до покупки все же имеется. В какой-то момент от сотрудников магазина поступило предложение удалить данный пост в обмен на подарочный сертификат номиналом 5000 рублей, но принять его на таких условиях я не мог. По завершении всех формальностей, карточку передали уже в качестве компенсации морального вреда и без других оговорок.

На этом вопрос с неудачной покупкой можно считать закрытым.

Большое спасибо, Ольге и другим сотрудникам Pleer.ru, которые участвовали в решении этой проблемы.

Показать полностью 6
607

Как Альфа-Банк рассчитывает процент по кредиту?

Есть у меня автокредит в одном банке. А тут на работе подключили всем зарплатный проект в Альфа-Банке. В личном кабинете поступило предложение на рефинансирование кредита на сумму 390 000 рублей. Звонок из Альфа банка:

- Вам одобрено рефинансирование на сумму 390 000 рублей под 6,5%. Вам интересно такое предложение?

- Да...а процент от .... и выше или фиксированные 6,5?

- Одобренная сумма 390 тысяч и фиксированная ставка 6,5. Вам достаточна такая сумма?

Договорились о встрече в банке на 26.09.2020. Специалист Альфа-Банка отправила заявку в банк на сумму 255 000 (та сумма, которая мне нужна) и произвела расчет. Вот её листок с расчетом:

Как Альфа-Банк рассчитывает процент по кредиту? Альфа-Банк, Кредит, Обман, Обман клиентов, Сервис, Негатив

Дома захожу в кредитный калькулятор, который мне показывает сумму ежемесячного платежа 5 405 рублей в месяц вместо рассчитанных Альфа-Банком 5 700 рублей при кредите 255 000 под 9,9 %.

Как Альфа-Банк рассчитывает процент по кредиту? Альфа-Банк, Кредит, Обман, Обман клиентов, Сервис, Негатив

Хочется понять какой же процент посчитает мне кредитный калькулятор, чтобы сумма платежа составила 5 700 рублей?

Как Альфа-Банк рассчитывает процент по кредиту? Альфа-Банк, Кредит, Обман, Обман клиентов, Сервис, Негатив

12,2 ???

А как же 9,9 ???


Вот так Альфа-Банк дурит своих клиентов. Так что, проверяйте за Альфа-Банком какой процент Вам насчитают.

Показать полностью 1
826

НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ!

Абсолютно все - аферисты, без исключения. Это бизнес.

Возле градусника инвалид-колясочник встал помочиться, а затем снова продолжил собирать деньги у доверчивых людей.

НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ! Попрошайки, Деньги, Доверие, Мошенничество, Обман, Негатив, Бизнес, Длиннопост, Харьков
НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ! Попрошайки, Деньги, Доверие, Мошенничество, Обман, Негатив, Бизнес, Длиннопост, Харьков
Показать полностью 1
509

Ответ на пост "монеточки на кассе"

Сам пост: Монетки на кассе

Прочитав тоже вспомнила. 93й год, Сургут, торговый центр, там какое-то время работала моя мама (не продавцом). И вот однажды в одном из отделов их продавец торговала копчёной колбасой. Такая настоящая советская продавщица, с синими тенями и большими кудрями.
Торгует, а сама что-то после покупателей пишет на руке. Всё руки до запястий синие.
Я у мамы позже поинтересовалась:
- чего эт т.Рая писала какие-то черточки?
- аа.. Это? Ну, дак на сколько покупателя обвесила. Выручку сдаст, а разницу - себе. Пока очередь стоит некогда деньги делить,вот и ставит отметки.

А вот в рублях или в граммах черточки, это уж я не помню. Так что не одними монеточками сыты были торговые работники.

1645

"Честный" бизнес в Сочи

Приехали отдыхать в Сочи. Конечно же хочется, раз уж оказались в южном краю, побаловать себя фруктами местного разлива, что, как говорят, куда как лучше, вкуснее да сочнее, чем те, что попадают на продажу в супермаркеты наших северных широт. Идем по подземному переходу, что меж супермаркетом Перекресток и Магнит сразу за мостом (местные наверное догадаются где это) и вижу – торгует бабулька персиками. Подхожу, спрашиваю:

- Местные?

- Конечно, свежие, сочные!

- А по чем, бабушка, торгуешь?

- Триста двадцать рубликов, милок. Сама собирала, этими вот ручками.

Ну я малость пришизел от такой «скромной» цены, да и пошел в Магнит, чтобы не с пустыми руками вернуться, а те же самые персики там купить. Захожу, набираю в мешочек этак с килограмма два персиков, встаю в очередь. Передо мной стоит вьюнош лет пятнадцати загруженный этими самыми персиками по самое нехочу. Два полных пакета, в каждом по пуду, если не больше.

Оплачивает он свою покупку и неторопливо (с такой тяжестью особо не поторопишься), прется к выходу. Ну я, ясно понятно, свое оплачиваю, ну и следом – на выход, все через тот же подземный переход мимо бабульки-садоводчицы местной. Спускаюсь и… ОФИГЕВАЮ!

Этот молодой человек ставит перед бабулькой пакет с персиками. Та оттуда выгребает и перекладывает в свой ящик!!! АГА, БЛИН, МЕСТНЫЕ ПЕРСИКИ, АГА, БЛИН, СВОИМИ РУЧКАМИ!

Неприятно, короче…

87

На волне "Как я не взял ипотеку в ВТБ"

Моя история взаимоотношений с банком ВТБ.


2012-й год. Была у меня квартира-студия. И вот решил я улучшить жилищные условия и купить двухкомнатную в ипотеку. Идея была следующая - студию продаю, а деньги с неё идут в качестве первого взноса. Нашёл покупателя на мою студию. Нашёл понравившуюся двухкомнатную квартиру. Стал ходить по банкам с документами. В банках хмурятся, видя, что зарплата не очень большая. В одном банке отказали, в другом отказали. Обратился в ВТБ. И там, ура, согласились. И в подтверждение этого дали документ с подписью и печатью, где написано, что они готовы выдать мне ипотечный кредит. Радостный, я внёс залог за двушку.

День сделки по продаже студии. Подписание договора купли-продажи, сдал, принял, отпечатки пальцев. И вот картина маслом - мы прощаемся с покупателем, за ним закрывается дверь и раздаётся звонок из ВТБ:

— Вы знаете, к сожалению мы вам не можем выдать ипотечный кредит, у вас зарплата не подходит.

— Как же так, вы же были согласны, даже бумагу дали. Я же уже и квартиру продал, и залог у меня скоро сгорит.

— Ничем не можем помочь, в главном офисе не одобрили.

Вот и всё.


Конечно потом и зарплата изменилась, и в банках стали улыбаться, но с тех пор я с ВТБ дела не имел и не планирую.

249

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!!

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!! Сервисный центр, Ремонт техники, Поломка, Ремонт, Диагностика, Бытовая техника, Смартфон, Лохотрон, Деньги, Развод на деньги, Оплата, Мошенничество, Обман, Негатив

#comment_178609411

От себя хочу добавить что так работают и частники , вы по объявлению находите мастера по ремонту компьютеров , ноутбуков,смартфонов,телевизоров и т.д. и к вам приезжает якобы спец в этих вопросах  .Поковыряется для вида несколько минут,может даже разобрать , а потом скажет что в домашних условиях невозможно сделать и надо проверять на стенде или что то подобном у них в мастерской,при том озвучивает сумму за диагностику копеешную,а когда он заберёт технику с собой и привезёт к себе , потом вам озвучивают космический ценник и когда клиент начинает возмущаться и говорить что ему сказали другую цену то тут есть много вариантов "я ничего не знаю , кто вам это говорил с того и спрашивайте,мы готовы предоставить скидку и т.п." , а потом он  отказывается от ремонта то загибает цену диагностики в несколько раз и плюсом еще выставляют счёт за доставку до сервисного центра.А без оплаты вам никто ничего не отдаст,и многие бросают эту технику там, которую потом и продают эти горе мастера на Авито и Юле предварительно отремонтировав или как есть . 

Я честных мастеров и честные сервисные центры обвинять в этом не хочу и не буду , но есть такие что не говори и некоторые с этим встречались а возможно и не раз.

483

Почему надо быть осторожным, совершая покупки в Decathlon?

Если кратко, то потому, что они в ваш чек по неведомой причине могут засунуть 4 товара не из вашей корзины на общую сумму 1876 рублей (что и было в моём случае). И если вы сразу не сделаете возврат, то потом вернуть свои деньги будет не так просто.


А теперь более развёрнуто и со всеми деталями. Дело происходило сегодня, в Москве в ТЦ Авиапарк. Пост без рейтинга, т.к. просто хочется донести информацию, чтобы, совершая покупки, вы были внимательны, потому что фактор усталости никто не отменял. В общем собрался я в первый в своей жизни поход на 3 три дня в горы и встал вопрос куда ехать за всеми вещами? Ну конечно туда, где дешевле, чтобы не так жалко было потраченных денег на случай если отношения с диким туризмом не заладятся, поэтому выбрал Декатлон.


Тем не менее дешево не получилось, да и быстро тоже не получилось, набрал около 20 позиций товаров и уже хотелось поскорее уехать домой и забыть эти прогулки по магазину как страшный сон. Уже подходя к кассе, навскидку прикинул общую сумму товаров,  наверное 10 000 - 11 000 рублей, подумалось мне. Оказалось же 14 473 рублёв. Как-то напрягся и подумал, что теперь точно придётся полюбить походы, а то обидно выкинуть такую сумму за 3 дня экспериментов. В тоже время удивился откуда взялась такая сумма. После оплаты, решили вместе с девушкой посмотреть чек и сверить покупки. Первое, что бросилось в глаза, это какие-то кроссовки за 899 рублей, которые я конечно же не брал, ведь ютуб сказал мне, что только дурачки берут в горы короссовки для похода.


Подошли к кассиру, обрисовали ситуацию, на что он сказал:"ну да, простите, у нас такое бывает, когда кто-то проходит мимо кассы с товарами она считывает с них магниты с информацией и вносит в ваши покупки". Я правда нихера не понял, да и не хотел понимать, а хотел лишь поскорее получить свои деньги назад и свалить домой. Кассир направил нас на какую-то отдельную стойку, располагающуюся рядом со входом и выходом, к другому сотруднику, объяснил ему ситуацию и тот сделал возврат. Снова извинились за эту оплошность, опять повторили, что у нас такое бывает. Дали чек на возврат и обещали, что сумма вернётся в течение 10 дней.


Уже почти вышли из магазина, но паучье чутье подсказало, что надо пересчитать товары и сверить количество фактическое с метафизическим в чеке. Вместе с девушкой всё пересчитали и оказалось, что ещё 3 партизана запрятались в 14 473 рублях. Но что за товары -  неизвестно, т.к. названия в основном без категорий, типо Travel Modul. Как вы думаете что это? Это штаны. А что такое Forclaz 500 high? Это носки. И вот всё там на таком языке. В общем отправились мы снова на точку возврата, объяснили ситуацию и опять - тысячи извинений, объяснение проблемы, проклятые дьявольские магниты этовсёони и давайте пересчитаем все товары, сверим по чеку и сделаем возврат.


В итоге сделали ещё один возврат трёх товаров, куда с помощью магнитов сатаны попали детские штаны и ещё 2 неведомые херни, одна из которых предположительно носки, а другая, наверное, совесть, которую магазин явно где-то выставил на продажу. Итого я чуть не переплатил 1876 рублей на ровном месте, потому что фактор усталости чуть не взял верх. А сколько людей переплачивает? А если там переплата не в тысячах, а например около 100 рублей? Многие не обратят внимание и пойдут дальше, потому что лень и есть какое-то доверие к магазину, а по факту оказывается, что надо бдеть и делать это постоянно.


А теперь почему мне показалось, что это хитрая схема:

1) Они знают про эту проблему, почему не предупреждают заранее?

2) Если покупатель уже обнаружил один лишний товар, то почему не предлагают вместе с ним перепроверить имеющиеся и сверить с чеком?

3) Почему не решают эту проблему?

4) Ну и смутило это быстрое стремление поскорее замять проблему, всё вернуть и уладить. Типо не пойман не вор, а если пойман, то тоже не вор, потому что просто ошибся.


Ну и закончу анекдотом на эту тему, который мне нравится:

Автосервис.

Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер:- Не прокатило, вычеркиваем.

Показать полностью
337

CashBack (обман Альфа-банка)

Добрый день. Думаю, что многие, читающие этот пост, уже давно и успешно пользуются кэшбэк-сервисами банков. Он выгоден как нам для получения (бонусов), так и банкам (для привлечения новых клиентов и увеличения оборотов по картам).
В данный момент большинство банков предлагает такие программы своим клиентам и их маркетинговая политика, становится все более агрессивнее, но с таким преднамеренным обманом от банка входящего в ТОП6 банков России - сталкиваюсь впервые.

К сути, Альфа-банк, под эту программу разработал даже калькулятор - "какой кэшбек вы получите к пенсии" :)
Ниже - небольшой обзор данного продукта маркетологов.

CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфа-Банк, Кэшбэк, Длиннопост

Допустим - вы 1985 г.р., вводим расходы 100к/мес и получаем виллу в Испании - неплохо

CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфа-Банк, Кэшбэк, Длиннопост

или 120к и получаем, что клона?

CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфа-Банк, Кэшбэк, Длиннопост

Но, к сожалению все это только красивый маркетинг. Читать как всегда нужно то, что написано мелким шрифтом...
"Клона" мы естественно не получим (ну это было понятно сразу), а получим CashBack карту банка с ограничением в выплате кэшбека 2к/мес (неплохо, только вот это на пару месяцев, а хотелось то до пенсии). Потом этот кэшбэк будет заблокирован и будете вы выплачивать банку стоимость ее обслуживания которая равна тем же 2к.
Оборот нашего банка вырастет, будем ТОП5... Да, а еще накопленный кэшбек мы реквизируем у пары сотен (тысяч) клиентов. А почему бы и нет?
👏 Отличный план - думаю его родитель получил неплохую премию:)

CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфа-Банк, Кэшбэк, Длиннопост

Блокировка кэшбека, прошла массово у клиентов данного банка, причем с удержанием начисленных бонусов (денег) за прошлый месяц.
А вот и тот самый мелкий шрифт в правилах программы:
1.12. Банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении Бонусных Баллов, прекратить или приостановить действие Карты, а также отказать Клиенту в выпуске/перевыпуске на новый срок действия Карты без объяснения причин.

Занавес. "Вилла" растворяется в туманной дали :(

p.s. ниже пара отзывов (включая мой), если так дальше пойдет, то CashBack мы сможем получать только с Aliexpress
- пока для кэшбека рекомендую использовать карты других банков АкВарс (заправки 10%), РайфайзенБанк (5%), ВТБ24, Тинькофф... 

end

CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфа-Банк, Кэшбэк, Длиннопост
CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфа-Банк, Кэшбэк, Длиннопост
CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфа-Банк, Кэшбэк, Длиннопост
CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфа-Банк, Кэшбэк, Длиннопост
Показать полностью 8
4655

Это ж сколько вы в день зарабатываете?

На волне постов про любителей считать чужие деньги.

Работаю я шугаристкой, выдираю из людей волосы сахарной пастой. Мало того, что делаю людям больно, так мне ещё и деньги платят, хехе... Шучу

Оплата идёт за зону депиляции, но если посчитать примерно, то час моей работы стоит около 800-1000 р. И каждая пятая клиентка, лёжа на кушетке, считает своим долгом порассуждать на тему "это ты с одного клиента около тысячи берёшь... Это минимум клиентов пять в день... Если работать, скажем, 2/2, 15 дней в месяц.. Вот это деньжищи! И это ты просто волосы дерешь! Там делов-то, намазать и дёрнуть!"

В такие моменты я ловлю "вьетнамский флешбэк" и вспоминаю, сколько денег и времени потрачено на обучение и всякие повышения квалификации, ежемесячные семинары, закупку минимального оборудования. Сколько денег я трачу на средства для депиляции и сахарную пасту, да такую, чтоб со всеми сертификатами, чтоб ни у одной клиентки никакой сыпи и прочей ерунды не вылезло. Вспоминаю цену за аренду в месяц. Сколько я закупаю одноразовых простыней, перчаток, масок...
А делов-то, намазать и дёрнуть.

Смотрю на клиентку, улыбаюсь, и всегда говорю одно и то же:

- Да, так и есть.

10603

Хитрецы "Связного"

Хитрецы "Связного" Лохотрон, Обман, Будьте внимательнее, Связной

Сегодня решил посетить "Связной" Оплатить кредит стороннего банка. Консультант с сожалением в голосе сообщил что комиссия теперь не 50 а 90 рублей. Ну деваться не куда подумал я берите 90. Последующие его слова насторожили - "Вам сейчас придет SMS с кодом, прочтите мне его" Приходит мне сообщение открываю а там текст - "Вы подключены к услуге страхования... и тд. и тп. Спросил как это понимать на что продавец ответил это совершенно бесплатно не волнуйтесь. Ну само собой я сказал что мне данная услуга не нужна и код я вам сообщать не намерен. И тут продавец с сожалением опять таки говорит -"ну ладно тогда комиссия 50 рублей" Какой-то трындец. "Связной" вы там вообще охуели?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: