2

Денег наверно просит

Денег наверно просит Windows, Поломка, Компьютер, Служба поддержки

Юзверь говорит играл в Героев 5 потом всё потухло в синий экран. После загружался в черный экран без признаков жизни(курсор и черный экран). В безопасном режиме работает но через время вылетает с 0х24. На скрине выше отключил винт, думал в винде проблема, но доллары остались.

Денег наверно просит Windows, Поломка, Компьютер, Служба поддержки

Оперативки по одной переставлял\вытаскивал
DD2
стояли и работали таким образом
CBH(orange)
4гига
2гига
CBA(green)
1гиг
1гиг

куда копать уже голова болит не соображаю, может подскажите чем?

Дубликаты не найдены

+3

0x00000024 указывает, что проблема произошла в ntfs.sys, файл драйвера, который позволяет системе считывать и записывать данные с дисков NTFS.

раскрыть ветку 13
+1

Обычная такая ошибка когда системный раздел накрывается. Отключите нафиг этот жёсткий диск, сбросьте биос. Реально обычно файловая.

раскрыть ветку 12
0

Жесткий отключен но Доллары остаются

раскрыть ветку 11
+1

Попробуй отключить всю периферию. Оставь проц, 1 планку памяти, видеокарту встроенную, если есть, если нету вставь другую, загрузись с флешки или с диска CD. Потом можно потестить железо аидой или т.п. Если опять синий экран, поменяй планку памяти на другую. Да и ещё стёркой, без фанатизма, почисть контакты памяти и видеокарты, протереть спиртом. Потом видно будет

раскрыть ветку 4
0

Hiren's® Boot DVD 15.2 Restored Edition 1.1 [Proteus] [January 2013] [ENG] нашел тут, ща затестим

раскрыть ветку 2
0

Не, извини нету, но найдёшь если захочешь. Но тестить железо непринципиально, я не знаю почему все на это молятся, или заработает или нет. Если норм пашет с загрузочной флехи или сд, то дело в системе, нужно переустановить, если не помогает, замени HDD

раскрыть ветку 1
0

Подскажешь ссылку на образ с тестами? типа Alkid. который посоветуешь?

+1

хард помирает, при чем тут оперативка???????????????????


да и память нужно проверять не тыкая пальцем в жопу перетыканием памяти по слотам, а просто запустив memtest86.

раскрыть ветку 9
+2

А потыкать-т не быстрее?

раскрыть ветку 8
0

в жопу? наверно быстрее.

раскрыть ветку 7
0

сноси винду

+1

Ну видюшку проверь там... раз символы левыеж.

0

переспросить у юзера

Похожие посты
721

Цветной принтер

был у меня товарищ, который занимался подготовкой всяк разных документов.

я помогал ему через тимвью решать вопросы с компом.

вот однажды звонит и говорит что нужно документы в налоговую отправить в черно белом (чб)-варианте.

я ему установил в настройках сканера сканировать документы в чб варианте. через неделю звонит и дружески надо мной ржет типа я такой дуралей ему и еще и в настройках печати - установил ему чб печать. типа давай быстро верни как было, ему нужно диаграммы в цвете распечатать. думаю да как же так сканирование на печать не должно влиять, но все равно захожу смотрю в настройках ничего такого не нахожу. думаю дай гляну название принтера в яндексе - и смотрю - а он нифига не цветной )) вот что у этих пользователей в голове?

949

Если кнопка мыши делает двойной/многократный клик...

Если кнопка мыши делает двойной/многократный клик... Реклама, Поломка, Ремонт, Программа, Мышь, Компьютер, Интересное, Совет

Не знаю, реклама, не реклама, но соответствующий тэг оставлю. В общем, рано или поздно старая мышь приходит в негодность. Вот и у моей зачудила ЛКМ. Проскакивает двойной-тройной клик при зажатии клавиши. Ни поиграть, ни в офисе поработать. Стал разбираться, что за фигнь. Прочитав ряд советов, попробовал подключить её к другому устройству и убедился, что проблема скорее механическая, чем программная. По всей видимости, находящаяся внутри кнопки медная пластинка выгнулась и при нажатии начинает играть. Можно аккуратно снять корпус и вправить эту пластину, что временно решит проблему, но то ли я криворукий, то ли кнопка неразборная...


Тогда мышку можно поставить на програмный "костыль"

Если кнопка мыши делает двойной/многократный клик... Реклама, Поломка, Ремонт, Программа, Мышь, Компьютер, Интересное, Совет

Есть такая утилита - MouseFix. Она способна отсекать неадекватно быстрые клики (которые человек физически не смог бы сделать). Именно в этом диапазоне обычно и происходит двойной-тройной клик, вызванный неисправностью. Ну так вот, мне лично помогло! До осени стерпит, к следующему лету привезу новую мышь...  Если не забуду. Ну а если забуду, то есть MouseFix!

4811

Цикличный клиент

Давеча был паренек, приносил ноутбук на ремонт.


Проблема - решил самостоятельно разобрать, полностью почистить от пыли, сменить термопасту, переклеить термопрокладки, в общем, серьезно обслужить ноутбук. Обратно собрать не смог. Точнее, физически собрал, только вот он теперь не работает.


Что ж, проблема частая. Принимаем. По итогам разборки устраняем все недочеты этого кулибина. Запускается. Звоним, приходит довольный, оплачивает, забирает.


Вечером того же дня приходит назад. Не запускается опять, говорит. Спрашиваем, что делал с ноутбуком. В ответ на что выплывает гениальная фраза:


- Я его разобрал, чтобы проверить, что все детали на месте и вы ничего не украли. И он теперь снова не запускается.


Немая сцена, один из коллег прыскает и выходит за дверь проржаться. Я более стойко выдерживаю эту информацию и обдумываю, как решить эту проблему и завершить выход из цикла. Ведь если он снова начнет проверять, ситуация повторится.


Решено было сделать все на его глазах, с небольшой доплатой за уделенное время. Ушел не очень довольный (по поводу доплаты), но больше пока что не возвращался.

322

К - Клиентоориентированность (Длиннопост)

Скажу сразу, это не реклама! Просто столкнувшись с данной проблемой, почитал в интернете, что многие сталкиваются с проблемой ремонта и возврата продукции NZXT, может кому будет полезен мой опыт.

К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост

Поделюсь своей историей по теме поломки и возврата товара.

В июле 17 года, на всем известном немецком сайте компьютерного железа, прикупил водяное охлаждение от фирмы NZXT, модель Kraken x52. В ноябре, однажды, включил комп, а он при загрузке винды просто выключался.


Выяснил, что накрылась помпа на охлаждении.


Первая мысль, сейчас надо писать на сайт немцам, т.к. сервиса в России у этой фирмы нет, написал 2 запроса (письма) в техподдержку, ответа, спустя месяц , так и не пришло. Ну я предполагаю, что бы они мне ответили: Присылайте, мы вам заменим!


Но отсылать за свой счёт я не собирался, т.к. за цену доставки можно было у нас купить охлаждение, воздушное, шикарное.


Так я и забросил этот вопрос, смирившись, что никто мне ничего не вернет.


Не дождавшись письма от немцев, я в январе решил написать в поддержку конторы NZXT, напрямую, так-сказать.


На удивление ответили в течении пару часов, что сожалеют, что так произошло и мы начнем процедуру возврата товара. Ну, думаю, сейчас начнется, присылайте, мы заменим…


На удивление у меня спросили только подтверждение покупки. Я сделал скриншот заказа прямо из личного кабинета сайта.


Я также сообщил, что живу в России и у нас нет сервиса, куда бы я мог обратиться. Консультант службы поддержки на это мне ответил: «Вам будет не выгодно отправлять посылкой, поэтому мы практикуем замену товара, но нужно пройти процедуру «Proof of destruction» для этого вы должны сделать следующее: отсоединить от компьютера, перерезать шланги, отломать по 3 лопасти от вентиляторов, сфоткать сломанную систему со своим именем написанным на бумажке»

К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост

Я, как человек живущий в России, насторожился, думаю, сейчас я «распетрушу» охлаждение, пришлю фотки, а мне потом скажут, типа: «Сам сломал, вот сам и чини!».

Решившись на акт вандализма, я всё сделал, как было прислано в письме и отправил фотографии.


Ответ пришёл через день: «Вам одобрили ваш запрос на возврат, пришлите точный адрес ,куда выслать посылку». Отослал адрес, в этот же день пришёл трек номер и что посылка отправлена.


Странно, что общался я с поддержкой в Лос-Анджелесе, а посылка отправлена Deutsche Post (Германия). Ну ,как я предполагаю, просто связались с отделением фирмы, которое ближе к России, ну я даже вникать не стал, мне уже хотелось быстрее проверить, «Правда, что ли так можно было?!»


По итогу: 1 февраля первая отметка в отслеживании трек номера в Германии – 9 февраля уже в отделении почты у меня в городе (Нижний Новгород)


Посылку получил, открыл, новая СВО, profit! ))

К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост

Для меня это было шоком, что так можно , просто я сталкивался с возвратом техники у нас в стране, когда я принёс смартфон на возврат, в сервисе 40 дней его исследовали, после чего выдали заключение, что аппарат исправен и нет дефектов, хотя девушка , которая принимала аппарат тоже видела полосы по экрану и была сама удивлена, что заключение выдали, что аппарат без брака…ну это уже другая история, так к чему же я, в сумме за 12-13 дней с момента обращения в контору, у меня замененная система охлаждения с другого конца света, а у нас и за 40 дней ты ничего не докажешь.

Показать полностью 4
576

Как я винду переустанавливал

Приветствую, господа.

Случилась со мной, буквально вчера, одна презабавнейшая ситуация.


Довелось мне подвязаться помочь, одному хорошему человеку, с компьютером.


Ситуация проста как табуретка: винт на бэдах, и надо переставить винду с вытаскиванием максимума данных. Совершенно случайно, завалялся у меня лицензионный ключик на Win8, так что выбор пал на установку этой, с позволения сказать, операционной системы, и последующем обновлении до кошерной Win10.


Сказано - сделано: система установлена на новый винт, честно активирована и обновлена до 10-ки.


Внезапно, другу приходит в голову, а мне в сообщения, идея небольшого апгрейда.


Присмотрелся к начинке, и понял, что просто добрасыванием пары плашек оперативки мы тут не обойдемся: так как стояла старинная DDR2.


В итоге была куплена и заменена материнка (хорошо, что всё происходило на сокете AM3-AM3+, и камень менять не понадобилось), и еще докинуты плашки оперативки, суммой до 8 гигов. Ну чтобы ему, значится, и его дочке рефераты делать и вконтактике браузить было комфортно.


Тут-то и начинается засада.


Win10 загрузилась, закачала драйвера под новую материнку, и бодренько так выругалась что она-то сама, не активирована.

-Фиг с ним, проходили. Надо просто запустить активацию повторно, и ввести тот же ключ.

так думал я.

-Гы-гы, а вот хрен тебе.

сказала подлая винда.


Полез читать гайды, FAQ и запускать прочие траблшутеры - никого. Максимум что удалось сделать, это убедить систему, что были внесены серьезные аппаратные изменения, и что неплохо бы попробовать активироваться повторно.

Система предложила завести аккаунт Майкрософт, и привязать свой ключ на новый или уже существующий аккаунт, чтобы ре-активироваться. Но при выполнении всех этих действий, обрывала связь с серверами активации, и всячески сопротивялялась нормальному ходу событий.


В итоге, на сайте майков был найден бесплатный номер телефона (со скайпа звонок бесплатный), с колл-центром находящимся в Америке.


Еще 30 минут препирательств с автоответчиком, специалистом первой, и второй линии поддержки, подводят нас к тому, что я захожу на сервис майков, и качаю себе специальную программу для того, чтобы к компьютеру подключились удаленно. Какой-то аналог MS Remote Assistant.


Дальше начинается зачитывание ключа по буквам, отсылание его в виде текста, попытки суппорта активироваться, и в итоге все это приводит к тому, что суппорт говорит мне: вы знаете, но похоже что этот ключ вообще не валидный. Он не активирует ни Win7, ни Win8, ни Win10.


На мой вопрос: а чо делать-то теперь? У меня тут типа бумажка, с логотипом вендора, и типа лицензионным настоящим ключом.


Саппорт немножко мнётся, открывает окошко для ввода ключа, и ловким движением руки впердоливает туда какой-то свой ключ.


Всё, говорит, винда теперь активирована. Но вы всё равно проверьте, что ключ который вы мне зачитывали настоящий. Могу я вам чем-нибудь еще помочь?


Занавес, апплодисменты.


Что это было? А фиг его знает. Клиентоориентированность по ходу.

Как я винду переустанавливал Windows, Windows 10, Microsoft, Служба поддержки, Лицензия, Колл-Центр, Пиратство, Длиннопост
Показать полностью 1
1118

Пропавшая "Штука для провода"

Работаю в тех поддержке внутри компании.
Коллега рассказывает что пришла заявка от пользователя "пропала штука для провода" (как позже выяснилось это порт USB) . Он позвонил. На проводе оказалась злая баба, твердившая что мы подменили ей компутир когда она была в отпуске. Все файлы на месте, комп внешне такой же только пропала "штука". С пеной у рта бросила трубку со словами "Я позвоню безопасникам ". Это не оч хорошо для моего коллеги, так что он быстрей бежать к ней пока она не дозвонилась. Прибежал и увидел нечто. Дамы и господа проблема на фото.

Пропавшая "Штука для провода" Компьютер, Служба поддержки, Идиотизм, Работа, Длиннопост
Пропавшая "Штука для провода" Компьютер, Служба поддержки, Идиотизм, Работа, Длиннопост

Дело о "пропавшей штуки" успешно раскрыто.

Показать полностью 1
1907

Компьютер глючит

Мой сын работает в компьютерном магазине, где эти компьютеры, и продает, и чинит.

Приходит молодая девушка, приносит ноутбук с жалобой.

- Ноутбук в последнее время как-то не так работает.

Сын включает ноутбук. Тот начинает интенсивно дымиться. Он его быстро выключает с немым вопросом в глазах.

Девушка невозмутимо подтверждает.

- Я же говорила, что он в последнее время как-то неправильно работает.

727

Один чувак пожаловался на сломавшийся комп,

который теперь выглядит так:

Один чувак пожаловался на сломавшийся комп, Фотография, Компьютер, Компьютерное кресло, Поломка, Кот, Длиннопост
Один чувак пожаловался на сломавшийся комп, Фотография, Компьютер, Компьютерное кресло, Поломка, Кот, Длиннопост
Один чувак пожаловался на сломавшийся комп, Фотография, Компьютер, Компьютерное кресло, Поломка, Кот, Длиннопост
Один чувак пожаловался на сломавшийся комп, Фотография, Компьютер, Компьютерное кресло, Поломка, Кот, Длиннопост

А вот так выглядит кресло, которое стояло у компа:

Один чувак пожаловался на сломавшийся комп, Фотография, Компьютер, Компьютерное кресло, Поломка, Кот, Длиннопост
Один чувак пожаловался на сломавшийся комп, Фотография, Компьютер, Компьютерное кресло, Поломка, Кот, Длиннопост

И вся эта история была бы полной фигнёй, если бы не причина поломки, котаны.

А случилось вот что:

Один чувак пожаловался на сломавшийся комп, Фотография, Компьютер, Компьютерное кресло, Поломка, Кот, Длиннопост

отсюда

Показать полностью 6
401

Спасибо что показали как надо, так и быть, можете не платить

Решил недавно приобрести себе новый ноут. Выбрал, пришёл в магазин ДНС, купил (обычный среднячок примерно за 35 тысяч) ноут с предустановленной виндой (это важно). Покупал прямо со стеллажа и на нем были установленные баннеры от продавца, на вопрос что сделать был получен ответ - восстановить винду до начального состояния. Сказано - сделано, винда восстановлена, по приходу домой не включал новый компьютер дня 3, после чего включил и обнаружил просьбу активировать винду. Думал с начала как обычно, но потом решил, я же деньги за неё заплатил, пусть делают. Приезжаю в ДНС, далее диалог я-я, консультант-к:
я - объясняю ситуацию
к - дайте чек и пр. бумажки
я - чек забыл дома (дурная голова ногам покоя не даёт, тут я сам виноват)
к - без чека никак
съездил, привез чек и пр. бумажки
к - ок, процедура платная, 390 рублей
я - зачем тогда чек?
к - кококо (сам не знает)
я - WTF? я купил у вас ноут за 35 к с предустановленной системой
к - процедура платная, просто кто-то умеет это делать, а кто-то нет, цена 390 р
я - я уже оплатил стоимость (показываю чеки), для активации требуется ключ продукта, найдёте ключ продукта указанный на компьютере или в компьютере - вопросов к вам нет, "далее", "далее", "готово" я, так и быть, смогу нажать сам (и зачем я сюда приехал? ах да, нужно мышь купить)
к - процедура платная, кококо, ключ не нужен 200%, кококо, нужно только позвонить в майкрософт, кококо, давайте 390 р я всё сделаю, вот начальник, который подтвердит мои слова
подходит начальник консультанта, говорит, что он трупрограммист, а я тупой юзер, пересказ слов консультанта, очень много кококо
я - ок, сделайте это без кода продукта и вопросов к вам нет, я вам заплачу (я понимаю, что без какого-либо ключа их звонок будет иметь следующий вид - "у нас винда не активированна, а надо активировать, но мы вам ничего сказать не можем, как вы нам поможете?")
прошло 15 минут, у них не получилось, но они продолжают втирать мне, что никакого кода быть не должно, и это у них просто вайфай в магазине тупит
я - ок, сейчас я сам позвоню и всё сделаю, вытаскиваю из биоса зашитый код (специальная команда в cmd, кому интересно загуглит), звоню, диктую, за 5 минут с консультантом из майкрософт делаю всё что нужно, тру программисты из днс в это время смотрят какие команды в cmd я ввожу и говорят друг другу "да мне просто интересно, я знал что нужно сделать именно так"
винда активирована я смотрю на трупрограммистов и как-то раздосадованно ухмыляюсь от грустного вопрошания самого себя "ну почему никто не хочет нормально работать, или хотя бы признать свою некомпетентность?"
и тут продавец выдаёт - ух ты, а я и не знал что ключ нужен, ладно, можете не платить

по приходу домой решил позвонить в днс по федеральному номеру и спросить норма ли то, что их филиал предоставляет такие "услуги", ответ - уточните в филиале, мы не располагаем такой информацией
p.s. ругаться ни с кем не стал, смысла в этом не вижу
p.p.s. некоторые моменты упущены из-за их рутинности, что бы вам лишнего не читать. а мне лишнего не писать, но в целом всё было как написано

3142

Будни магазина дисков

Давно это было.


Заходят к нам в магазин парень лет 25 и женщина слегка за сорок. Парень просит лицензионный виндовз.

(Обычно 2-3 диска были наличии хп проф и виста хом. покупали их не часто, но свой покупатель на них был) Озвучиваю цену (за давностью времени точно не помню, но на глазок хрюша - 7500, виста почти 6 000).


Женщина начинает возмущаться:

(Ж) - Вы тут ахренели с такими ценниками? Что за развод на лоха? Есть по дешевле? Хотя бы за тысячу?

(Я) - Операционные системы от Майкрософт - всегда дорогое удовольствие. Лицензионную версию версию в городе вы, если и найдете, то не намного дешевле.

(П) - Не, нам только лицензию надо. А еще какие варианты есть? Только не пиратка!

(Я) - Вам операционная система нужна?

(П) - Ну, да. Чтоб поставить на компьютер новой сборки и он работал.

(Я) - Есть мандрива. Вы с линуксом знакомы?

(П) - Конечно! Её устанавливают, как операционную систему?

(Я) - Устанавливают и настраивают. Но, там не так как в виндовз.

(Ж) - Сколько стоит?

(Я) - 210 рублей.

(Ж) - А что сразу не предложил? Лишь бы лоха найти и бабок поднять!

(Я) - Вы же про виндовс спрашивали, как альтернативу я Вам предлагаю Линукс, но там хоть немного разбираться надо при установке и настройке.

(П) - Разберусь, дел то. Если что, в поддержку позвоню.


Они берут диск и проходят на кассу. Я слушаю удаляющееся: "Вот, мудак! Налюбить хотел!"

Через 3 дня приходит парень и объясняет мне, что диск пиратский, ни чего не работает и техподдержка его на куй посылает.

(Я) - Давайте диск, вместе в техподдержку звонить будем.

(П) - Диск на работе. У меня в телефоне записан номер.

Беру трубку и после десятка гудков слышу:

- Здравствуйте, служба технической поддержки компании Майкрасофт...


Пытался объяснить - закончилось руганью и проклятиями в мой адрес.


А через 2 дня, не в мою смену, эта женщина приходила с диском и товарным чеком (без фиксального) на 2500 рублей с печатью какого то  ИП Хренофф.


Закончилось обещанием закрыть нашу шаражку нахер.

4136

Пошевелите мышкой

Работала я по молодости лет в техподдержке одного провайдера интернета, кабельного и телефонии. Было много и грустного, и смешного. Однажды был вот такой звонок.

- Алло, девушка, - слышу взволнованный мужской голос. - У меня такая проблема: я пытался фильмы с интернета скачать и, кажется, сломал компьютер. То ли вирус, то ли что - не знаю.

- Опишите, пожалуйста, - обращаюсь я к попавшему в такую передрягу клиенту, - ваши действия и что сейчас видите на экране.

- Вот есть же программа, чтобы скачивать фильмы? Есть. Так вот, начал я скачивать несколько фильмов. Сначала там цифры разные мелькали, а теперь вообще экран погас, и надпись «Вин-довс-икс-пи» то появляется, то исчезает. Что мне делать?!!!

- Пошевелите мышкой, - говорю я серьёзным деловым тоном.

- Ой, всё заработало, спасибо огромное!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: