Почти 6 лет ездил на такой. Чем, интересно, более совершенна вентиляция? У меня вот не работал обдув стекла на водительскую дверь, хоть ты тресни, притом, что дилер признал это неустранимым дефектом и не смог починить, и так на всех машинах было. А этот чудесный диодный мост, который расположен прямо под патрубком антифриза, который как ни затягивай, все равно протекал и замыкание моста высасывало аккумулятор в полный ноль. Обуглившийся контакт на погружном бензонасосе - это сильно, я чуть не наложил в штаны, когда подумал, что это все могло полыхнуть, пока я ехал. При этом качество машин сильно не поменялось, у коллеги на Гранте сгорело реле во время движения и отказали фары с электроусилителем, чуть под фуру не попал. Спасибо, я поел уже, больше не хочу брать русскую машину.
раскрыть ветку (7)
Не в оправдание АвтоВазу, но был опыт давненько на Сантафе отказывали ВНЕЗАПНО фары, так что это может произойти на любом авто
А ЭУР на большой скорости всё равно выключен, так что под причину попадание под фуру на трассе отключение ЭУРа катит крайне сомнительно
А ЭУР на большой скорости всё равно выключен, так что под причину попадание под фуру на трассе отключение ЭУРа катит крайне сомнительно
раскрыть ветку (1)
Проблема с обдувом водительской части на всех семерках. Дело в кривых и допотопных заслонках, которые живут своей жизнью и направляют поток не туда. У меня например всегда в ноги печка работала, как не закрывай там заслонку.
раскрыть ветку (3)
Так самое, блять, интересное, что на шестерке обдув работает нормально, да даже на чертовой копейке таких проблем нет! А с печкой у всех, походу, проблемы, у моей всегда заслонка на кочках открывалась и в +30 это было как в сауне.
раскрыть ветку (2)
Я летом всегда затыкал патрубок, который идет к печке. Туда как раз аккуратно влезает пробка от вина.
раскрыть ветку (1)

