День, который пережил будто не я

К счастью, в моей спокойной жизни редко появляются моменты, когда я ставлю под вопрос нахождения меня в этом мире в завтрашнем дне. Но история об этом.


Этим летом летели Москва-Болгария. Перевозчик - AzurAir. Судя по описанию, для них это новое направление - летают с мая 2016. Это мой 5-й по счету перелёт на самолете в жизни.


Впервые летели боингом 767-300, раньше самолеты были поменьше. Сидели в центре, позади крыла. Весь полет могли наблюдать его колоссальный размах. Взлет и полёт был прекрасен, нас накормили - пилот периодически сообщал информацию и полете.

Но, во время посадки что-то пошло не так.

Сперва напряг голос пилота - торопливым и нервным тоном он сообщил о посадке. После этого самолет кренился то влево, то вправо, но неумолимо продолжал снижение. Вот мы уже летим над лесом, а самолет все еще кидает! Такого страха я не испытывал давно. Мы уже поравнялись с верхушками деревьев - я вижу асфальт, бешеная скорость. В голове много мыслей.

В ответственный момент сцепления с землей нас в очередной  раз кренит вправо - я вижу, как крыло практически касается земли - это конец, жизнь прожита. К счастью, пилот принял верное решение и самолет резко задрал нос и взвыл от добавления тяги.

Опять нервный голос пилота известил о втором заходе. Дальше были самые долгие 10 минут в жизни. В салоне уже не было ни единого голоса, все дети молчали, шуршание прекратилось. Только гул самолета и ужас в мыслях.

Слава высшей силе, вторая попытка оказалась успешной - по ощущениям,  в этот раз снижение началось гораздо раньше и происходило плавнее.

После коснувшихся колес о землю началась дичайшая вибрация, уши закладывало - я видел как весь потолок ходил влево-вправо, как какой-то пластмассовый сарай в сильную бурю.

После выхода из самолета стало понятно, почему так могло сложиться: дунул сильнейший ветер в лицо, и посадочная полоса вся в "заплатках". Дальше все было хорошо.


А вообще летать мне нравится, и уже пакую чемоданы в очередной отпуск. Верю в судьбу. Все наши действия и события уже записаны.

День, который пережил будто не я Самолет, Полет, Паника, Отпуск, Длиннопост, Текст
День, который пережил будто не я Самолет, Полет, Паника, Отпуск, Длиннопост, Текст
День, который пережил будто не я Самолет, Полет, Паника, Отпуск, Длиннопост, Текст
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, я как-то летел на ИЛ-86 (двигатели на пилонах) , сидел сзади и вид из окна был на них. Не знаю до сих пор, то ли крепление специально было плавающее, то ли технические зазоры, то ли не закреплён правильно, но я очковал, что оторвется эта большая хрень, и мы тупо нырнем в землю....
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Везёт вам. А мне никогда не придётся на нём полетать(

Максимум, походить по салону самолёта стоящего на земле и возможно увидеть и услышать, как двигатели запускают.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээххх... я успел покататься на Ил -18....😀
Автор поста оценил этот комментарий

Ил 96 впринципе похож на 86 за исключением винглетов на крыле

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, но на нём тоже хрен полетаешь, вроде как. Если я не ошибаюсь, то их эксплуатирует всего лишь одна кубинская авиакомпания и что бы попасть на рейс на ИЛ-96, мне придётся отдать кусков пятьдесят в одну сторону, пока что у меня такой возможности нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю все таки в аэрофлоте вновь запустят в эксплуатацию этот самолет ибо он единственный полностью состоит из российских комплектующих

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт же ещё, вроде, что его эксплуатацию вообще возобновят. Но будем надеяться и ждать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку