Демократия в Цивилизации 5. Информационный пост.

Если вы тут первый раз и вообще не понимаете что происходит, то прошу вас ознакомится с Руководством нашей игры:

https://docs.google.com/document/d/1Vzq-z9Jvjdurpqe_i96iFxQ5...

Как вы помните, вчера вопросов не было, но чуть позже Генерал выкатил Спец. Операцию, которую я опубликовал отдельным постом. Она была одобрена. Результаты можете посмотреть тут:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeebyW95y1HHX0mCw1P...

Также вчера Судьей был избран Lutwiy. Но в Думе все еще не хватает двух Депутатов.

Предложений перешедших порог за вчера не было.

Демократия в Civilization 5

323 поста840 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещено: -Оскорблять -Рекламировать -Попрошайничать -Спамить или флудить Старайтесь уважать других участников сообщества, даже если их мнение отличается от вашего, чтобы всем было приятно играть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

@Lutwiy, дуй сюды, я хочу с тобой пару идеек обсудить. Касательно экономической системы. Знаю, что вводить такое пока рановато, но тема интересная и требует внимательного изучения.


Цели экономической системы:


*Повысить активность в сообществе


*Сделать должности не обязанностью, а желаемой целью


*Подрубить партии и ввести их в жизнь проекта


*Интерес людям, появляется цель.



Откуда берутся деньги:


1. Заработная плата за пребывание на должности.

Теперь должность станет не необходимостью, а хорошо оплачиваемой работой. Хочешь стать богачом - иди поработай.


2. Премиальные за активность в сообществе.

Однако и не попавший на должность участник будет частью экономической системы. Так, премиальные выплатят за: вступление в проект, принятый по предложению этого участника законопроект, пост с подробным анализом проблем и решением, развлекательный пост в зависимости от количества плюсов 1:3, будь то рассказ, пресса, и т.д.


3. Доходы от владений в собственности.

Самое интересное. Для начала сделаем немного собственности. Это виртуальные усадьбы, рудники, торговые ряды, леса и мастерские.

Усадьбы - будут дешево стоить и давать стабильный доход.

Рудники - дороже и больше доходов, но чаще случаются плохие события.

Торговые ряды - дадут хорошие доходы, фишка в монополиях. Несколько в одном городе дадут повышенный доход.

Леса - мало дохода, но их можно вырубить, получив большие прибыли.

Мастерские можно улучшать, вкладываясь в них. В начале приносят немного, но потом будут лучшей собственностью.

В начале все это добро ничейное и надо его выкупить. Первые цены небольшие, чтобы каждый игрок в начале купил себе что-то на стартовую сумму и получал стабильный доход.

Далее идет бизнес, взрыв в сообществе. Люди начинают писать посты, стремиться на должности. И вот, большую часть имущества на карте скупили. Что же дальше?


Куда тратить деньги:

Ну во-первых, чтобы был товарно-денежный оборот, деньги не должны выдаваться государством из воздуха. Как платить зарплаты и премии? Нужно запустить цикл. Откуда же будет брать деньги казна?

1. Комиссии. Небольшой процент от перевода. Пассивный доход казне от любых сделок, передач и т.д.

2. Штрафы. Вместо бана (что очень уж сурово имхо) в некоторых случаях можно будет откупиться.

3. Создание партий. Хочешь создать партию? Накопи денюжек и принеси в казну. О партиях дальше, но это стоит того.

4. Декор. Названия городов, юнитов, географических объектов. Ничего не дает, кроме повышения ЧСВ.


Партии. Механика событий

А теперь вкусняшка. Вот ты накопил денюжек, собрал единомышленников и создал партию. Из чего складывается бюджет партии?

1. Партийные взносы (обязательные, регулярные) устанавливаются уставом партии. Могут быть любого размера, но в интересах партии сделать их небольшими. У большинства игроков не будет больших доходов.

2. Пожертвования (добровольные, единовременные) разовые выплаты, осуществляемые кем угодно.

А куда партия тратит бюджет:

1. Содержание партии. Сюда уйдет часть взносов. Чтобы партия жила - необходима активность от ее участников. Они должны доставать деньги на взносы: писать посты, занимать должности и т.д.

2. Покупка партийной собственности. Можно купить из партийного бюджета владения, тогда членам партии придется платить меньшие взносы. Этими владениями распоряжается вся партия вместе.

3. Покупка карточек событий. Совершенно случайные и фановые карточки событий, которое будет периодически выпускать министерство непредвиденных ситуевин. Например, карточка "землетрясение" - все рудники получают минус 1 дохода. Или вот, "Добыча меха" - собственники лесов в Каупанге получат недельный доход от своих лесов. В чем штука? Прямая экономическая заинтересованность. Ведь и у тебя могут быть леса в Каупанге. Карточку может выкупить только партия, таким образом партия позволяет напрямую повлиять на твою собственность. А еще могут быть вредные карточки. "Пожар" - усадьбы игрока Lutwiy сгорели. На восстановление потрачено _. Если выкупить такую, то можно ее уничтожить. Но если ее выкупит твой противник и использует - ты попал на деньги.


4. Покупка агитационного поста. Можно покупать посты с рекламой, да. Привлечь участников в свою партию например, или призвать голосовать за вас.

раскрыть ветку (74)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Господа. Давайте по порядку. У вас опять выходит генерирование сущностей без особой осмысленности.
Зачем вам деньги? Просто, потому что идея денег крутая, или деньги должны решить какую проблему?

Давайте обозначим эту проблему.

Итак проблема.
Сообщество сейчас поделено на два лагеря - справа сидят те, кому нравится играть в Civ и их цель выиграть эту партию, слева те, кто любит создание законов, регулирование их, и кого увлекают процесс законотворчества и генерации идей. Некоторых увлекает и то и то, не спорю.
Проблема в том, что и тех и других мало, и новые люди этими ценностями не привлекаются. А значит нужно создать ценности, которые бы привлекали тех людей в сообщество, которых не так сильно увлекает строить юниты в цивке и не так радует устраивать дебаты и генерацию идей.
Вот основной кейс - привлечь людей, которые не увлечены нынешним положением дел.
Это означает, что нам нужно либо резко поменять нынешнее положение - сменить игру, срубить на корню все институты и построить заново - на что никто из нас не пойдет, либо добавить новый игровой элемент. Новый геймплей над существующим.
Новый геймплей должен повлиять на расширение старого функционала. То есть не сделать игру более интересной для уже сформировавшегося активного меньшинства. Нет. Цель сделать его интересным для новых игроков.
Детализация проблемы.
В любой игре, основная увлекательная часть это цели этой самой. То испытание, которое нужно пройти сделав это игровыми инструментами.
Сама Цивилизация достаточно скучная в этом плане игра, и без введения модов, читов и хитростей, сделать ее более интересной и разнообразной в сравнении с тем, что есть сейчас, не представляется возможным. Основная ее цель победить компьютерных болванчиков в битве умов в одном из довольно легких челенджей. Сделать это может и ребенок - один, без сообщества, без обмена опытом.

Это прекрасно показывают действия наших генералов - постоянный захват городов и экспансия, и все, исход предрешен. Это первая и самая главная проблема в нынешнем положении дел. Челенджа нету. А без челенджа нет расширения с этого лагеря участников, который по сути основные потребители такого формата как - стримы и отчеты по игре.

Как решить эту проблему и добавить челендж и разнообразить игру, я уже писал, и напишу чуть позже (после работы) более подробно конкретную идею. Собственно вся идея с карточками-демониками призвана добавить в игру эффект рандома и снизить предрешенность.

Что касается наших законов и внеигрового участия, то главная проблема тут, на мой взгляд, низкая степень влияния новичка на внутриигровые решения, низкое желание брать на себя ответственность за принятые решения. Но эти проблемы можно решить и не игровыми элементами.

Однако, если смотреть на этот лагерь участников, как на тех, кто играть и двигать юниты особо не хочет, но участвовать хочет - то для расширения аудитории с этой стороны можно придумать массу других элементов... Грубо говоря - свою игру в сообществе.

Кроме всего прочего сообщество и наша идея, на мой взгляд, должны генерировать вокруг себя околоигровой лор - какую то информацию, которую интересно читать и рассматривать даже не состоя в сообществе, даже не участвуя, а просто наблюдая за процессом.
Многие из нас вступили в сообщество, потому что увидели сообщение о том, что такую идею реализовали на Реддите, что там мол люди спорят, там мол демократия... Мы все пришли сюда, потому что нас заинтересовал этот самый лор.

Попытка организовать генерацию лора на нынешней ситуации у нас в сообществе была. К сожалению, заглохла, хоть и Хейлервет пытается воскресить ее.
Речь про рисование карты, написания историй о наших действиях от КасторВара и Хейлервета. И это в те времена подтягивало достаточно большое число людей в сообщество. Проблема в том, что для генерации лора необходимо вдохновение, необходима основа... какая то привязка к тому, что происходит в сообществе.
Нужен конфликт. Нужна завязка, развитие, эскалация, развязка. А откуда она появится сейчас?

Давайте возьмем в пример лор по EVE:Online. Игра сама по себе скучнейшая и сложная. Но лор по ней охеренный. Потому что у игроков есть инструмент для генерации соперничества, челенджа, конфликта.

Людям нужны четки ответы на их действия, как это происходит и почему.

Напали на Австрию? Мы сделали это потому что нам нужно выиграть в игру... Скучно.
<...Глашатай на площади в Копенгагене не переставал орать, чем вызывал головную боль и раздражение у Роланда.
"Австрийские жиды давно раздражали нас своей торговлей, они разносят чуму и несчастья! Из за них наш народ несчастлив! Нам нужно что то делать с этим, но наше правительство молчит! Долой это! Нужно что то делать! Нужно показать австриякам, кто правит в Мидгарде и кто прав!".
Роланд знал, что вся эта затея - глашатай, распространение недовольства и ненависти к Австрии, - это замысел правительства. Этот глашатай жалкая попытка снизить вред от военной агрессии на Австрию. И его удивляло, как народ этого не понимает и легко поддерживает это. Он видел какие толпы собираются вокруг этих проплаченных глашатых, и видел лица черни, которая с радостью улюлюкала каждый раз, когда оратор изрыгал о новых кознях австрийцев.
Люди глупы и легко ведомы. Это расстраивало Роланда. Даже правительство не понимает, что такой агитацией не решает проблему недовольства, только меняет его вектор.
От грустных мыслей Роланда отвлек нищий, попросивший милостыню...>
Уже не так скучно.
История <- требует основы. Вдохновения. Люди не станут генерировать персонажей, фракции и их действия, если нет под это никакой привязки. А такой лор привлекает огромное число новичков.
Таким образом подводя итог.
Мы должны создать инструмент или систему, при которой появятся:
1. Челендж и непредсказуемость от действий игроков в Циве - для привлечения аудитории желающей экшена в Циве (что разнообразит стримы и привлечет к ним внимание).
2. Внеигровых целей и геймплея - для привлечения людей, не желающих играть в саму циву (что разнообразит движуху в темах сообщества)
3. Готовые конфликты и решения, сгенерированные автоматически завязки, развития, кульминации и развязки, что упростит генерацию лора.


Именно это мы должны решить внедрением новой экономической игры.


Что важно. Я ни разу не сказал тут про деньги, валюту, оплату и способ их получения. Это сейчас не имеет значения (хотя свои идеи на этот счет я опишу отдельно и не на работе). Цель локализовать проблему и понять ее суть, чтобы выработать нормальные решения. А не просто деньги ради денег, ибо уже устоявшемуся меньшинству нравятся монетки и привязка к реализму.


(@frazhuz @Beautyelfy @LevPraw @Neeeeerf)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

справедливости ради хочу обратить внимание что вчера написали люди:


Законы сложные и не интуитивные

->Высокий порог вхождения

-->Мало новичков

Недостаточно фана в сообществе

->Играть становится скучно

-->Старые игроки уходят


Нет реестра, значит мы не видим обратной связи между тем, что делаем и количеством участников.

А это, на минуточку, необходимое условие для существования проекта, если не его цель. Никому не нужен идеально отлаженный гос. аппарат с пустующими местами.


Нигде не указаны официальные платформы: Пикабу, дискорд, ютуб и т.д. Неясно, на каких землях Интернетов наше законодательство работает.


Сложно разобраться, что происходит в игре и организации игры. Посты неинформативны: нельзя охватить ситуацию в целом, приходится искать информацию о текущем состоянии по куче предыдущих постов и комментариям. Нельзя пропустить несколько ходов, потому что сразу выпадаешь из игры и перестаёшь понимать происходящее.


Война - просто эпик фэйл. Такое глобальное событие - и всего один пост с минимумом скринов.


Нельзя запустить трансляцию из поста: "По требованию владельца это видео не воспроизводится на других сайтах"



**Я пока рыскаю по форуму и пытаюсь это всё сгруппировать. Надеюсь чуть позже , может, к вечеру мне это удастся

Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы. Основная причина введения денег - создание конфликта. Дать личные интересы в игре, что повысит вовлеченность в игру. И логично, что если деньги будут связаны с реальной игрой, то итоги голосований и решения правительства станут более значимыми для нас
Автор поста оценил этот комментарий
Я не могу придумать ЛОР. Да, Лор - это круто. Но это выше моих сил.
В денежной системе я вижу перспективы. Ее цель не привлечь новых игроков, а задержать старых.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не про генерацию лора старыми игроками. Речь о создании инструментов, которые упростят генерацию лора новыми игроками.

И вместо удержания в игре старых игроков, стоило бы подумать о способах приобретения новых.

Старые игроки не сомневаюсь останутся, если в идею начнет подтягиваться контент и люди.

Но если вы видите проблему для активного меньшинства. Ну давайте для них введем монетки и так и будем сидеть и варится в собственном соку. Пока не надоест.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно. Может быть вы правы.
Но если будет нужна помощь в проведении денежных реформ - зовите.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто понимаете, простой ввод монеток это занятость, на которую даже концептуально приходят люди, которых привлекает генерация идей - то есть второй лагерь.

И я считаю проблема в том, что приходят они не для того, чтобы решить проблему, им просто нравится процесс генерации концепта и о целях его мало кто думает.

Нет ничего плохого в этом, это очень позитивно, но давайте направим деятельность в конструктив?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пыш, пыш, прием, лор будет, дайте догнать сюжет. *звук ночного клуба* Очень много дел, да, занят очень. Пыш, пыш, конец связи.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо бы побольше привязать это к игре. Карточки событий выглядят через чур лишними.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Так карточками и реализуется связь. Например карточка - "Пещерный медведь" и надо армию вести в ебеня охотиться на медведя или карточка "Мирные пацифисты" - распустить все войска. И прикинь ее не купят!? Это реально тонны фана, трэша и угара. Карточки же не один человек придумывает. А целый орган.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а виртуальные объекты будут привязаны к реальным клеткам?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что нам надо. Геморр постоянно следить за тем, где какое улучшение построили. С другой стороны аутентично было бы, прям совсем реалистично сделать.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему гемор? У клетки будет владелец. Пусть приходит на стрим и смотрит.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это так не работает. Нужно вести учет собственности. Централизованно. Доходы с каждого объекта разные, да еще и могут меняться под действием карточек. В любом случае, если внедрим эту систему, то денежные вопросы повесим на Минфина (а то совсем ничего не делает), а карточки коллегиально выпускает НИИ из трех человек. Не то чтобы прям часто.

Обычные - ежедневно можно, Редкие - раз в 2-3 дня, Эпики - раз в неделю. Обычные и редкие могут повторяться, а вот Эпик должен быть реально эпичен.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вести казначейство, чтобы сразу не пугать Минфин.
Но хорошо ли, что карточки могут так странно влиять на игру?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Буду краток и буду цитировать. Игра легкая, даже дети проходят, нужно усложнять. Как? Вводить события, которые могут появиться. Пожары, засухи, болезни, дипломатические казусы, какие-то положительные события, которых в игре нет, но их наличие было бы приятным дополнением, т.к. включило бы в игру больше людей.

Автор поста оценил этот комментарий

А чего вы хотите? Если веселья - то вот вам, выше крыши будет. Плохие карты можно скупать и ликвидировать. Или скупать и использовать:)

Автор поста оценил этот комментарий

Я не вижу особой разницы между реальными постройками и виртуальными. И за теми, и за теми надо одинаково следить. Но у реальных будет гигантский потенциал для фана. Если все это реализуется и будет стабильно работать, можно будет ввести, что на улучшении должен стоять житель, чтоб деньги приходили, в городе тоже вроде на здания можно жителей ставить. Что это даст? Интриги, заговоры и веселье. Моделируем, мы с вами в одной партии, у или просто старые знакомые. Вы губернатор, я предприниматель. Я смотрю и вижу, что frazhuz, который тоже предприниматель, что-то быстро богатеет. Я говорю, не могли бы вы по дружбе убрать с клетки гражданина и выражаю благодарность в виде мешка с золотом. В итоге я в большем плюсе, вы тоже, frazhuz в убытке.
Тут можно дальше допиливать, например, frazhuz понял, что тут все куплено было, и решает идти в суд. Там ему говорят, что доказательств нету идите ищите. Возможно он находит комментарий по передаче денег и как-то привязывает к данной ситуации. И в этот раз суд говорит, вы правы. Губернатора снять, или просто порицание на первый раз. На меня штрафы, моральную компенсацию и т.д. Теперь frazhuz хорошо, а нам плохо, а гражданам интересно наверно за этим наблюдать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хочешь следить еще и за тем, где жители стоят?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это потом, если все будет работать. И да, я слежу за всеми.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как я вижу это.
+5 золотых доход за счёт обработки 2 клеток и 1 здания.
Бюджет 5 золотых.
Но нужен судья. Судье платят 0.1 золотых в ход.
Итого через 10 ходов.
У на. 50 золотых, но можно тратить только 49, так как 1 золотой принадлежит судье.
Судья получил в дар за свою работу или купил клетку с рядом с городом. Она давала 2 золотых и 2 еды. Поэтому доход государства 2,9 золотых, а доход судьи 2,1. Мэр не дурак и говорит или делись с городом или я уведу жителей. Судья соглашается на 20% дохода от клетки.
Через n ходов судья покупает здание, которое приносит 1 золотой. И платит с него налог 10%.
Итого у государства доход: 2+1,6+0,1-0,1=3,6 а у судьи 0,1+0,4+0,9=1,4.
Через N ходов хитрый судья говорит я готов построить библиотеку, но хочу 5% от дохода города. Мэр отвечает лучше уж я подожду. После торга, судья за свой счёт покупает арену для города в обмен на 2% в течении 200 ходов, а также общения мэра построить рынок при первой возможности.
Выделив через n ходов, средства на покупку лучников судья титул графа и ещё 2 клетки в подарок (хоть в жопе) и становится Графом Орхуских болот.
Государство может дать во временное пользование/дарить/продавать свои активы. За счёт доп дохода оно может субсидировать искусство/прессу.
@levpraw
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотите привязать все к игровую валюту к золоту в игре?
У вас все выглядит хорошо и красиво, но. У нас же будет не одна клетка в города, а штук 10, каждую придется рассчитывать, а где-то клетка только с едой, как ее считать. Этих городов не один еще. Должностей много. Проценты от прибыли в городах еще считать каждый раз по разному. В первый ход все в молотки, другой все в яблоки. Разные показатели доходности от города. Полстрима будет состоять из криков казначеев, остановите здесь, мне надо глянуть, сколько теперь там денег приносится.
Разумеется для стабильной экономики это еще лучшее предложение, чем Hielervetа. Но это предложение еще трудней реализовать как по мне.
P.S. Я не кошак. Лев - это имя, пишется с большой буквы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, можно не %, а фиксированный доход. Так даже проще считать.
Про клетки: мы так часто меняем? Это будет сложно первые 20 ходов. Потом пойдёт по накатанной. + темп игры станет менее важным. Потеря в пару ходов за сессию, будет не критичной.
Я не думаю, что правительству стоит пробовать много клеток.
Автор поста оценил этот комментарий

Дроби это зло.

Как это все учитывать.

Как регулировать.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Дроби это необходимое зло. Можно конечно вести еде одну валюту.
1 золотой=1000 датских крон.
2. Найти мученика или парочку - пусть занимаются подсчетами.
3. Легко. фелерализм+здравый смысл. + суд будет контролировать и анулировать левые сделки.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сделки где проходят? По старым постам искать? Бред же. Все должно быть прозрачно и систематизировано

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

НЕееееее, предлагаю, взятки подкуп и прочую интересность выполнять следующим образом.
Человек договаривается об этом в дискорде например. Затем он должен Написать где-то на Пикабу комментарий с количеством денег и обращением к тому, кто их принимает, и главному казначею, который это заносит. Тот, кто принимает, должен подтвердить сделку, казначей снять у одного, отдать другому деньги.
Можно конечно и под постами только в нашем сообществе писать, но, считаю, можно ломать мозг пикабушникам. Они видять 2 ника и цифру, потом подтверждение. Пусть думают к чему это.
Зачем такие сообщения. Вы коррупционер, это плохо. Но вы умный коррупционер, зачем вам палиться перед всеми? Если человек подозревает вас в чем-то, он идет и ищет такие сообщения, найдет идет в суд, всех наказывают. Не найдет, что поделать, может потом повезет, и вы провалитесь.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю внести отдельную должность центробанк, которой вообще будет всё равно. Только учёт. В цб можно обращаться как лично, так и без лично. Суд может, если согласен с аргументацией просителя, запросит цб конкретную информацию. Цб ответит. Не нужно облегчать коррупционерам жизнь. Я и так могу привести много схем, которые даже при таких условиях не будут видны.
Пример: никто не мешает нашему хитрому судьи открыть банк. Все сделки проходят через него через подставных лиц. И уже сложно становится что-либо доказать.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. количество денег закрыто? И видит только казначейство. Ну и ты сам можешь свой счёт запросить.
Все равно где-то надо будет писать: передаю тому деньги и он должен подтвердить.
А конкретная информация про что? Когда и кто перевёл?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Будет открытые и закрытые счета. У государства всегда открытый. А так - банковская тайна.
Сделки с имуществом, выше определений суммы (я бы по умолчанию поставил 1000, дальше можно менять) опубликовываются.
+ никто не мешает продать рынок ща 1 золотой, а потом подарить 1000. Но это будет вызывать подозрения.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему 1000? Может зарплаты по 5 копеек будет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок. 100 умножить на минимальную заработную плату. Подойдёт?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все сделки должны будут проходить через соотвествующий орган и фиксироваться. Часть будут открыты, часть закрыты и будут показываться только по запросу суда или иных компетентных органов.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой орган и как организовать это? Пикабу - всем видно. Дискорд - никому.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Центробанк, который ведёт свой журнал. Обратиться к нему можно как угодно. Хоть голубиной почтой. Vk, pikabu, disc, line... не важно.
Формальную процедуру распишем. ЦБ будет вести учёт и только.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Канает. Учет и журнал операций.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно.
Автор поста оценил этот комментарий
Просто я не вижу смысла в финансовой, экономической системе, которая не привязана к игре. Пропадает - хорошо Дании -> хорошо мне.
А так нужно будет искать баланс между своими корыстными интересами и общими. Вот пример, сейчас чем больше судьёй, тем лучше, а если платить зарплату, то 3 - лучшее число.
@LevPraw, @Hielervet
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нравится твоя идея. Пусть по каждой купленной клетке, если она обрабатывается, правительство договаривается с владельцем клетки, сколько правительство ему платит за обработку клетки. Прибыли за клетки без обработки получить нельзя будет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
О спасибо. Я думал никому не нравится.
Да. Именно так. Правительству нужно будет аккуратнее с продажей хороших клеток.

Тут также можно продвинуть. Идею о сформированных списках избирателей: зарегестрированные пользователи могут получать минимальный соц. доход от аренды продажи. Также деньги могут пойти на стимулирование прессы и искусства.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно давать деньги за участие в голосовании
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Оооооочень мало, но можно.
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё на клетке могут быть ресурсы.... ммм.
Автор поста оценил этот комментарий

1) По усадьбам, рядам, рудникам, лесопилкам. Они виртуальные или это те рудники, например, которые мы строим в игре? Если виртуальные, кто ж будет регулировать их количество. Если те, что в игре, пусть сложно, но реализуемо, часть зданий в городе приносит деньги (рынок, мастерская и т.д.), часть улучшений приносят (ну луга думаю не надо, а так почти все).
Рудник, лесопилка могут прекратить приносить прибыль через n ходов, просто ресурсы там закончились. Усадьба - это для выращивания что ли? Тогда земля истощается, например.

В любом случае тут нужен новый орган, который, во-первых, учитывает либо реальные, либо придуманные постройки, следит за их продажей, во-вторых, ведет реестр, в котором будет записывать денежный поток.
2) Думаю, сначала будет сложно организовать, чтобы государство из налогов и прочего могло платить з/п, поэтому этот пункт пока лишний, нам бы все остальное реализовать.
3) Для карточек опять нужен орган. К тому же не думаю, что надо ограничиваться только карточками про здания. Условно можно карточка болезнь должности - генерал не идет на работу, он болеет, если идет по шапке, чего это он все Правительство решил заразить, точно шпион. Засуха или глобальная болезнь - рост населения в отдельном городе в ноль. Строительный бум - город уходит в молотки. Хамство в посольстве - посол оскорбляет любую другую страну. Ну и так далее.
Я так и не понял почему только партии могут покупать. Точней понял, чтоб меньше возможных покупателей было, но зачем? Почему ограничиваем беспартийных?

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Это уже тонкости. Я идею подал.

2) Да, сложно, но экономическая система с бесконечной эмиссией не есть гут.

3) Для карточек надо три человека на полчасика раз в неделю. Они достаточно идей накидают на неделю вперед.

4) Во-первых, карточки будут дорогими. Только у богатого хватит денег на такое удовольствие. Во-вторых, верно подмечено, снизить количество покупателей. Это хорошо потому что заставит участников кооперироваться, объединяться, общаться. Разве не это цель? А про беспартийных - помимо карточек полно веселья, развивайте свои объекты, покупайте собственность, называйте все подряд в свою честь.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Я просто не понимаю, мне вы и @Lutwiy, говорите, что реальные здания и улучшения трудней контролировать, но я не знаю почему. Хотелось бы объяснений.
2) Не есть гут. Но нам надо чтоб заработало для начала. Иначе получится, что государство в минусе по бюджету, не думаю, что выдача зарплат компенсирует и премий компенсируются на данный момент.
3) Так все равно орган нужен. Кто угодно эти три человека будут? И да, они не должны входить в нашу государственную власть. И совмещать их могут только наверно судьи. Исполнительная власть на них будет одно из основных действий карточек направлено, они могут предвзято отнестись к написанию. Законодательная им и так много чего надо придумывать, хотя тут проблемы совмещения пока не вижу. Судебная, на них карточки я думаю не будут влиять совсем никак (только болезнь должности, например), да они еще и беспартийные будут, им думаю можно будет, если других кандидатов не будет.
4) Может я самый крутой предприниматель, и у меня дофига денег, либо я крутой писатель и дофига постов и щедрых читателей.  Я вполне могу быть богаче 5 человек в партии, которые ничего не делают.
Хорошо вы забрали у беспартийных право покупать карточки, но я все еще богатый человек, на что мне тратить деньги? Ну часть трачу на взятки и подкуп, все города уже называются Лев, Леванаполь, Львов, Левоград, Леванвиль, Левкастер, Левбург, Нью-Лев-сити, отряды тоже, что мне делать дальше? Деньги в дома не помещаются.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Тем, что они не меняются постоянно. Не надо смотреть судорожно каждый стрим, что там рабочие улучшили и куда жители встали. Подумайте о человеке, который этим займется.

2) Во-первых, большая часть денег сразу вернется в виде приобретения собственности и организации партий. К тому же государству для начала выдадим подушку безопасности.

3) Пусть будут судьи. Почему бы и нет.

4) Блджад, подкупи трех бомжей, организуй бомжепартию и скупай карточки тоннами.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Каждую игру добавить несколько новых построек и улучшений - несложно, могу заняться, если мне коэффициенты на здания распишут. И дадут виллу на Карибах, ну, или хотя бы подМосквой.
2)  Как хотите, мучаться с этим вы хотите, хотя это не дает никакого фана, а с реальными постройками - нет, хотя это куда интересней.
3) Можно еще, чтоб Александр мог туда вступить, если захочет. Хотя он может на любую должность сейчас пойти. Еще думаю беспартийных только туда можно.
4) А если эти партийцы согласятся, а потом скажут, что отказываются и хотят карточки равно со мной использовать.
Да и это ограничивает часть должностей. Судьи не смогут покупать, ведь не должны они в партиях будут состоять.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

2) Круговорот денег обязательное условие стабильной экономики. Доход с построек - расход в карты. Государство, участники, партии - все что у них не так важно.

4) Не понял вопроса. Карта работает согласно заявленному эффекту.

5) Если судьи делают карточки, то логично, что они не могут их покупать?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

2) Если это будет работать, то я не против, я просто говорю, что не уверен, что будет.
4) Там я богач без партии, я мог сам использовать покупать карты как хочу. А тут придется с партийцами договариваться.
5) Ну, судья может совмещать, я говорил. Не все же судьи будут и там, и там. Их могут не выбрать на это, они сами могут не захотеть мучатся с карточками. А карточку они б хотели купить, интересно жеж и деньги есть.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

4) Договариваться. Без социума ты никто. В этом и прикол социального эксперимента.

5) Ну чтоб те, которые карточки делают - им нельзя было покупать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

4) Я богач, какой социум? Я социум. Что за социальный эксперимент, не вижу такого определения в Конституции.
5) Так судьи-карточники не могут, согласен. А судьи-судьи то чем виноваты? Они тоже хотят карточки поиспользовать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

4) Ты еще не богач, это раз. А во вторых - можешь пойти и играть в одиночку, это же весело дофига. Смысл всей нашей затеи - интерес. А интереса без общения не бывает.

5) Все судьи карточники. Парам-парам-пам, фьють. Нам не надо столько судей. 3 судьи хватит. В думе 5 человек. Пускай работают с законами, как вы раньше. А судьи - ведут документы, судят, модераторы и раз в неделю карточки выпускают. Им тоже весело быть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Карточки - хороший бонус, но это должно быть дополнение к экономики, а не основной.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, а на что ещё тратить деньги? Как получать мы придумали, а как тратить, непонятно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Титулы: если будет много топ, то можно сделать палату Лордов.
Те самые карточки.
ЧСВ - назови что-нибудь своим именем.
Больше я придумать не могу.
В идеале можно будет заказать прессу, упоминание в сагах. Если система будет работать, то народ начнёт сам находить применения деньгам.
Автор поста оценил этот комментарий
Опять без зарплаты? Сколько сотен лет я работные без должной оплаты, сколько ещё сидеть?!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплата обязательно должна быть. Не будет такого, чтоб государство должно свой бюджет иметь, чтоб платить. Просто пока из воздуха будет деньги делать и платить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Типичные США. Надо эмиссию денежных средств привязать.

1 - к игровой валюте, получаемой с построек

2 - к внутриигровому золоту в самой циве

Первое и реализовать легче и контролировать. Второе нереализуемо вообще на мой взгляд.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Второе реализуемо. Можно просто не использовать деньги, переданные людям. Просто записать, что вот столько-то денег нельзя использовать. Ими распоряжается не правительство, а другие люди
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и смысл твоей системы? Доходы - это доходы в игре. Дальше что?

Автор поста оценил этот комментарий
Получается доход на пикабу мало связан с доходом нашего государства в циве. Это плохо, нужна явная корреляция.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вариант с прямой корреляцией дохода. Но он сложнее в реализации, а еще Саше не понравилось использовать чит-коды для списания/начисления денег в игре.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Списывать всегда можно в Цюрих :)
А начисление - что заработали, то и начисляем. Сейчас - все заработанные деньги - деньги государства. Но можно это исправить. Да, государство берет часть денег (налог), а остальное владельцу. Это как раз повысит сложность игры.
Минус - довольно сложные расчётны, которые нужно вести.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, я не представляю как. Имхо накидать в экселе список объектов, в рандомайзере числа 1-5 ака доходы, цену покупки формулами встроенными. Отдельной графой - собственник и регион.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а что если мы все живем в матрице в Цюрихе?

Автор поста оценил этот комментарий
Только одна просьба, дайте возможность нормально заработать конституции, а уже потом будет вводить что то еще
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А чего там ей заработать? Допиливается, на голосование в Думе и все. Зачем про деньги писать в Конституции?

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, я поэтому и сказал, что позже

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку