18

Демократия в Цивилизации 5. Информационный пост.

Если вы тут первый раз и вообще не понимаете что происходит, то прошу вас ознакомится с Руководством нашей игры:

https://docs.google.com/document/d/1Vzq-z9Jvjdurpqe_i96iFxQ5...

Как вы помните, вчера вопросов не было, но чуть позже Генерал выкатил Спец. Операцию, которую я опубликовал отдельным постом. Она была одобрена. Результаты можете посмотреть тут:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeebyW95y1HHX0mCw1P...

Также вчера Судьей был избран Lutwiy. Но в Думе все еще не хватает двух Депутатов.

Предложений перешедших порог за вчера не было.

Найдены возможные дубликаты

+2
Хотелось бы, что бы @Lutwiy и @neeeeerf избрались в думу. Новые лица, свежие идеи. Было хорошо, если бы выставили свои кандидатуры.
раскрыть ветку 5
+3

Я не очень то новое лицо...


Но даже если и так - я не хочу быть думцем. И причина этого проста - все вы хотите быть думцами, правительством, судьями (lol) и тп.


Никто из вас особо не задумывается над тем, что новый человек, придя на проект, особо не будет желать разбираться в ролях, а участвовать будет при этом хотеть. А значит он будет на той же позиции что и обычные комментаторы. И своими законами и ролями вы можете создать условия, при которых новичку тут просто будет не место.


Вот для таких случаев я хочу остаться нейтральным игроком пока. Мне хочется добиваться своего не через роли, а через обычное выдвижение идей, чтобы проверить - возможно ли это при нынешней системе или нет.


Что касается вашего искусственного ограничения или увеличения числа депутатов, то это то, про что я уже много раз говорил - Оккама вас бы уже всех бритвой порезал на меха... Вы просто без остановки плодите сущности и правила, которые вас самих ограничивают, при этом понять - какая от этого польза, или какую проблему это решает нельзя. Собственно от этого вообще не вижу проблемы, что у вас недооформлена дума - само количество думцев искусственно.


Из за этого и разбираете вы конституцию столько времени, что вместо понимания зачем вам был когда то нужен тот или иной пункт, вы ищете ему искусственное объяснение.


Поэтому нет господа. Должен быть кто то с трезвой головой и смотрящий по ту сторону баррикад.

раскрыть ветку 2
+3

Вот поэтому тебя и зовут в Думу, чтобы ты принес туда свой взгляд. А так туда изберется другой человек, который и будет продолжать ту же политику - плодить ненужные правила.

раскрыть ветку 1
+3

избирайтесь, избирайтесь)

+2

Я не новый, вот пруф.

#comment_86533442

Отсутствовал полтора месяца и пока не въехал во всё что происходит.

Мне как минимум нужно пару недель чтобы привести дела в порядок и понять что к чему (как раз может и дума допишет конституцию и мне не придётся заниматься бюрократией :коварный смех:)

Иллюстрация к комментарию
+2

@Lutwiy, дуй сюды, я хочу с тобой пару идеек обсудить. Касательно экономической системы. Знаю, что вводить такое пока рановато, но тема интересная и требует внимательного изучения.


Цели экономической системы:


*Повысить активность в сообществе


*Сделать должности не обязанностью, а желаемой целью


*Подрубить партии и ввести их в жизнь проекта


*Интерес людям, появляется цель.



Откуда берутся деньги:


1. Заработная плата за пребывание на должности.

Теперь должность станет не необходимостью, а хорошо оплачиваемой работой. Хочешь стать богачом - иди поработай.


2. Премиальные за активность в сообществе.

Однако и не попавший на должность участник будет частью экономической системы. Так, премиальные выплатят за: вступление в проект, принятый по предложению этого участника законопроект, пост с подробным анализом проблем и решением, развлекательный пост в зависимости от количества плюсов 1:3, будь то рассказ, пресса, и т.д.


3. Доходы от владений в собственности.

Самое интересное. Для начала сделаем немного собственности. Это виртуальные усадьбы, рудники, торговые ряды, леса и мастерские.

Усадьбы - будут дешево стоить и давать стабильный доход.

Рудники - дороже и больше доходов, но чаще случаются плохие события.

Торговые ряды - дадут хорошие доходы, фишка в монополиях. Несколько в одном городе дадут повышенный доход.

Леса - мало дохода, но их можно вырубить, получив большие прибыли.

Мастерские можно улучшать, вкладываясь в них. В начале приносят немного, но потом будут лучшей собственностью.

В начале все это добро ничейное и надо его выкупить. Первые цены небольшие, чтобы каждый игрок в начале купил себе что-то на стартовую сумму и получал стабильный доход.

Далее идет бизнес, взрыв в сообществе. Люди начинают писать посты, стремиться на должности. И вот, большую часть имущества на карте скупили. Что же дальше?


Куда тратить деньги:

Ну во-первых, чтобы был товарно-денежный оборот, деньги не должны выдаваться государством из воздуха. Как платить зарплаты и премии? Нужно запустить цикл. Откуда же будет брать деньги казна?

1. Комиссии. Небольшой процент от перевода. Пассивный доход казне от любых сделок, передач и т.д.

2. Штрафы. Вместо бана (что очень уж сурово имхо) в некоторых случаях можно будет откупиться.

3. Создание партий. Хочешь создать партию? Накопи денюжек и принеси в казну. О партиях дальше, но это стоит того.

4. Декор. Названия городов, юнитов, географических объектов. Ничего не дает, кроме повышения ЧСВ.


Партии. Механика событий

А теперь вкусняшка. Вот ты накопил денюжек, собрал единомышленников и создал партию. Из чего складывается бюджет партии?

1. Партийные взносы (обязательные, регулярные) устанавливаются уставом партии. Могут быть любого размера, но в интересах партии сделать их небольшими. У большинства игроков не будет больших доходов.

2. Пожертвования (добровольные, единовременные) разовые выплаты, осуществляемые кем угодно.

А куда партия тратит бюджет:

1. Содержание партии. Сюда уйдет часть взносов. Чтобы партия жила - необходима активность от ее участников. Они должны доставать деньги на взносы: писать посты, занимать должности и т.д.

2. Покупка партийной собственности. Можно купить из партийного бюджета владения, тогда членам партии придется платить меньшие взносы. Этими владениями распоряжается вся партия вместе.

3. Покупка карточек событий. Совершенно случайные и фановые карточки событий, которое будет периодически выпускать министерство непредвиденных ситуевин. Например, карточка "землетрясение" - все рудники получают минус 1 дохода. Или вот, "Добыча меха" - собственники лесов в Каупанге получат недельный доход от своих лесов. В чем штука? Прямая экономическая заинтересованность. Ведь и у тебя могут быть леса в Каупанге. Карточку может выкупить только партия, таким образом партия позволяет напрямую повлиять на твою собственность. А еще могут быть вредные карточки. "Пожар" - усадьбы игрока Lutwiy сгорели. На восстановление потрачено _. Если выкупить такую, то можно ее уничтожить. Но если ее выкупит твой противник и использует - ты попал на деньги.


4. Покупка агитационного поста. Можно покупать посты с рекламой, да. Привлечь участников в свою партию например, или призвать голосовать за вас.

раскрыть ветку 74
+2

Господа. Давайте по порядку. У вас опять выходит генерирование сущностей без особой осмысленности.
Зачем вам деньги? Просто, потому что идея денег крутая, или деньги должны решить какую проблему?

Давайте обозначим эту проблему.

Итак проблема.
Сообщество сейчас поделено на два лагеря - справа сидят те, кому нравится играть в Civ и их цель выиграть эту партию, слева те, кто любит создание законов, регулирование их, и кого увлекают процесс законотворчества и генерации идей. Некоторых увлекает и то и то, не спорю.
Проблема в том, что и тех и других мало, и новые люди этими ценностями не привлекаются. А значит нужно создать ценности, которые бы привлекали тех людей в сообщество, которых не так сильно увлекает строить юниты в цивке и не так радует устраивать дебаты и генерацию идей.
Вот основной кейс - привлечь людей, которые не увлечены нынешним положением дел.
Это означает, что нам нужно либо резко поменять нынешнее положение - сменить игру, срубить на корню все институты и построить заново - на что никто из нас не пойдет, либо добавить новый игровой элемент. Новый геймплей над существующим.
Новый геймплей должен повлиять на расширение старого функционала. То есть не сделать игру более интересной для уже сформировавшегося активного меньшинства. Нет. Цель сделать его интересным для новых игроков.
Детализация проблемы.
В любой игре, основная увлекательная часть это цели этой самой. То испытание, которое нужно пройти сделав это игровыми инструментами.
Сама Цивилизация достаточно скучная в этом плане игра, и без введения модов, читов и хитростей, сделать ее более интересной и разнообразной в сравнении с тем, что есть сейчас, не представляется возможным. Основная ее цель победить компьютерных болванчиков в битве умов в одном из довольно легких челенджей. Сделать это может и ребенок - один, без сообщества, без обмена опытом.

Это прекрасно показывают действия наших генералов - постоянный захват городов и экспансия, и все, исход предрешен. Это первая и самая главная проблема в нынешнем положении дел. Челенджа нету. А без челенджа нет расширения с этого лагеря участников, который по сути основные потребители такого формата как - стримы и отчеты по игре.

Как решить эту проблему и добавить челендж и разнообразить игру, я уже писал, и напишу чуть позже (после работы) более подробно конкретную идею. Собственно вся идея с карточками-демониками призвана добавить в игру эффект рандома и снизить предрешенность.

Что касается наших законов и внеигрового участия, то главная проблема тут, на мой взгляд, низкая степень влияния новичка на внутриигровые решения, низкое желание брать на себя ответственность за принятые решения. Но эти проблемы можно решить и не игровыми элементами.

Однако, если смотреть на этот лагерь участников, как на тех, кто играть и двигать юниты особо не хочет, но участвовать хочет - то для расширения аудитории с этой стороны можно придумать массу других элементов... Грубо говоря - свою игру в сообществе.

Кроме всего прочего сообщество и наша идея, на мой взгляд, должны генерировать вокруг себя околоигровой лор - какую то информацию, которую интересно читать и рассматривать даже не состоя в сообществе, даже не участвуя, а просто наблюдая за процессом.
Многие из нас вступили в сообщество, потому что увидели сообщение о том, что такую идею реализовали на Реддите, что там мол люди спорят, там мол демократия... Мы все пришли сюда, потому что нас заинтересовал этот самый лор.

Попытка организовать генерацию лора на нынешней ситуации у нас в сообществе была. К сожалению, заглохла, хоть и Хейлервет пытается воскресить ее.
Речь про рисование карты, написания историй о наших действиях от КасторВара и Хейлервета. И это в те времена подтягивало достаточно большое число людей в сообщество. Проблема в том, что для генерации лора необходимо вдохновение, необходима основа... какая то привязка к тому, что происходит в сообществе.
Нужен конфликт. Нужна завязка, развитие, эскалация, развязка. А откуда она появится сейчас?

Давайте возьмем в пример лор по EVE:Online. Игра сама по себе скучнейшая и сложная. Но лор по ней охеренный. Потому что у игроков есть инструмент для генерации соперничества, челенджа, конфликта.

Людям нужны четки ответы на их действия, как это происходит и почему.

Напали на Австрию? Мы сделали это потому что нам нужно выиграть в игру... Скучно.
<...Глашатай на площади в Копенгагене не переставал орать, чем вызывал головную боль и раздражение у Роланда.
"Австрийские жиды давно раздражали нас своей торговлей, они разносят чуму и несчастья! Из за них наш народ несчастлив! Нам нужно что то делать с этим, но наше правительство молчит! Долой это! Нужно что то делать! Нужно показать австриякам, кто правит в Мидгарде и кто прав!".
Роланд знал, что вся эта затея - глашатай, распространение недовольства и ненависти к Австрии, - это замысел правительства. Этот глашатай жалкая попытка снизить вред от военной агрессии на Австрию. И его удивляло, как народ этого не понимает и легко поддерживает это. Он видел какие толпы собираются вокруг этих проплаченных глашатых, и видел лица черни, которая с радостью улюлюкала каждый раз, когда оратор изрыгал о новых кознях австрийцев.
Люди глупы и легко ведомы. Это расстраивало Роланда. Даже правительство не понимает, что такой агитацией не решает проблему недовольства, только меняет его вектор.
От грустных мыслей Роланда отвлек нищий, попросивший милостыню...>
Уже не так скучно.
История <- требует основы. Вдохновения. Люди не станут генерировать персонажей, фракции и их действия, если нет под это никакой привязки. А такой лор привлекает огромное число новичков.
Таким образом подводя итог.
Мы должны создать инструмент или систему, при которой появятся:
1. Челендж и непредсказуемость от действий игроков в Циве - для привлечения аудитории желающей экшена в Циве (что разнообразит стримы и привлечет к ним внимание).
2. Внеигровых целей и геймплея - для привлечения людей, не желающих играть в саму циву (что разнообразит движуху в темах сообщества)
3. Готовые конфликты и решения, сгенерированные автоматически завязки, развития, кульминации и развязки, что упростит генерацию лора.


Именно это мы должны решить внедрением новой экономической игры.


Что важно. Я ни разу не сказал тут про деньги, валюту, оплату и способ их получения. Это сейчас не имеет значения (хотя свои идеи на этот счет я опишу отдельно и не на работе). Цель локализовать проблему и понять ее суть, чтобы выработать нормальные решения. А не просто деньги ради денег, ибо уже устоявшемуся меньшинству нравятся монетки и привязка к реализму.


(@frazhuz @Beautyelfy @LevPraw @Neeeeerf)

раскрыть ветку 7
+1

справедливости ради хочу обратить внимание что вчера написали люди:


Законы сложные и не интуитивные

->Высокий порог вхождения

-->Мало новичков

Недостаточно фана в сообществе

->Играть становится скучно

-->Старые игроки уходят


Нет реестра, значит мы не видим обратной связи между тем, что делаем и количеством участников.

А это, на минуточку, необходимое условие для существования проекта, если не его цель. Никому не нужен идеально отлаженный гос. аппарат с пустующими местами.


Нигде не указаны официальные платформы: Пикабу, дискорд, ютуб и т.д. Неясно, на каких землях Интернетов наше законодательство работает.


Сложно разобраться, что происходит в игре и организации игры. Посты неинформативны: нельзя охватить ситуацию в целом, приходится искать информацию о текущем состоянии по куче предыдущих постов и комментариям. Нельзя пропустить несколько ходов, потому что сразу выпадаешь из игры и перестаёшь понимать происходящее.


Война - просто эпик фэйл. Такое глобальное событие - и всего один пост с минимумом скринов.


Нельзя запустить трансляцию из поста: "По требованию владельца это видео не воспроизводится на других сайтах"



**Я пока рыскаю по форуму и пытаюсь это всё сгруппировать. Надеюсь чуть позже , может, к вечеру мне это удастся

0
Я не могу придумать ЛОР. Да, Лор - это круто. Но это выше моих сил.
В денежной системе я вижу перспективы. Ее цель не привлечь новых игроков, а задержать старых.
раскрыть ветку 4
0
Вы правы. Основная причина введения денег - создание конфликта. Дать личные интересы в игре, что повысит вовлеченность в игру. И логично, что если деньги будут связаны с реальной игрой, то итоги голосований и решения правительства станут более значимыми для нас
+1
Как я вижу это.
+5 золотых доход за счёт обработки 2 клеток и 1 здания.
Бюджет 5 золотых.
Но нужен судья. Судье платят 0.1 золотых в ход.
Итого через 10 ходов.
У на. 50 золотых, но можно тратить только 49, так как 1 золотой принадлежит судье.
Судья получил в дар за свою работу или купил клетку с рядом с городом. Она давала 2 золотых и 2 еды. Поэтому доход государства 2,9 золотых, а доход судьи 2,1. Мэр не дурак и говорит или делись с городом или я уведу жителей. Судья соглашается на 20% дохода от клетки.
Через n ходов судья покупает здание, которое приносит 1 золотой. И платит с него налог 10%.
Итого у государства доход: 2+1,6+0,1-0,1=3,6 а у судьи 0,1+0,4+0,9=1,4.
Через N ходов хитрый судья говорит я готов построить библиотеку, но хочу 5% от дохода города. Мэр отвечает лучше уж я подожду. После торга, судья за свой счёт покупает арену для города в обмен на 2% в течении 200 ходов, а также общения мэра построить рынок при первой возможности.
Выделив через n ходов, средства на покупку лучников судья титул графа и ещё 2 клетки в подарок (хоть в жопе) и становится Графом Орхуских болот.
Государство может дать во временное пользование/дарить/продавать свои активы. За счёт доп дохода оно может субсидировать искусство/прессу.
@levpraw
раскрыть ветку 24
+1

Вы хотите привязать все к игровую валюту к золоту в игре?
У вас все выглядит хорошо и красиво, но. У нас же будет не одна клетка в города, а штук 10, каждую придется рассчитывать, а где-то клетка только с едой, как ее считать. Этих городов не один еще. Должностей много. Проценты от прибыли в городах еще считать каждый раз по разному. В первый ход все в молотки, другой все в яблоки. Разные показатели доходности от города. Полстрима будет состоять из криков казначеев, остановите здесь, мне надо глянуть, сколько теперь там денег приносится.
Разумеется для стабильной экономики это еще лучшее предложение, чем Hielervetа. Но это предложение еще трудней реализовать как по мне.
P.S. Я не кошак. Лев - это имя, пишется с большой буквы.

раскрыть ветку 1
0
Просто я не вижу смысла в финансовой, экономической системе, которая не привязана к игре. Пропадает - хорошо Дании -> хорошо мне.
А так нужно будет искать баланс между своими корыстными интересами и общими. Вот пример, сейчас чем больше судьёй, тем лучше, а если платить зарплату, то 3 - лучшее число.
@LevPraw, @Hielervet
раскрыть ветку 5
0

Дроби это зло.

Как это все учитывать.

Как регулировать.

раскрыть ветку 15
+1
Надо бы побольше привязать это к игре. Карточки событий выглядят через чур лишними.
раскрыть ветку 11
0

Так карточками и реализуется связь. Например карточка - "Пещерный медведь" и надо армию вести в ебеня охотиться на медведя или карточка "Мирные пацифисты" - распустить все войска. И прикинь ее не купят!? Это реально тонны фана, трэша и угара. Карточки же не один человек придумывает. А целый орган.

раскрыть ветку 10
0
Только одна просьба, дайте возможность нормально заработать конституции, а уже потом будет вводить что то еще
раскрыть ветку 2
0

Конечно, я поэтому и сказал, что позже

0

А чего там ей заработать? Допиливается, на голосование в Думе и все. Зачем про деньги писать в Конституции?

0
Получается доход на пикабу мало связан с доходом нашего государства в циве. Это плохо, нужна явная корреляция.
раскрыть ветку 4
0

Есть вариант с прямой корреляцией дохода. Но он сложнее в реализации, а еще Саше не понравилось использовать чит-коды для списания/начисления денег в игре.

раскрыть ветку 3
0

1) По усадьбам, рядам, рудникам, лесопилкам. Они виртуальные или это те рудники, например, которые мы строим в игре? Если виртуальные, кто ж будет регулировать их количество. Если те, что в игре, пусть сложно, но реализуемо, часть зданий в городе приносит деньги (рынок, мастерская и т.д.), часть улучшений приносят (ну луга думаю не надо, а так почти все).
Рудник, лесопилка могут прекратить приносить прибыль через n ходов, просто ресурсы там закончились. Усадьба - это для выращивания что ли? Тогда земля истощается, например.

В любом случае тут нужен новый орган, который, во-первых, учитывает либо реальные, либо придуманные постройки, следит за их продажей, во-вторых, ведет реестр, в котором будет записывать денежный поток.
2) Думаю, сначала будет сложно организовать, чтобы государство из налогов и прочего могло платить з/п, поэтому этот пункт пока лишний, нам бы все остальное реализовать.
3) Для карточек опять нужен орган. К тому же не думаю, что надо ограничиваться только карточками про здания. Условно можно карточка болезнь должности - генерал не идет на работу, он болеет, если идет по шапке, чего это он все Правительство решил заразить, точно шпион. Засуха или глобальная болезнь - рост населения в отдельном городе в ноль. Строительный бум - город уходит в молотки. Хамство в посольстве - посол оскорбляет любую другую страну. Ну и так далее.
Я так и не понял почему только партии могут покупать. Точней понял, чтоб меньше возможных покупателей было, но зачем? Почему ограничиваем беспартийных?

раскрыть ветку 20
0
Опять без зарплаты? Сколько сотен лет я работные без должной оплаты, сколько ещё сидеть?!
раскрыть ветку 4
0

1) Это уже тонкости. Я идею подал.

2) Да, сложно, но экономическая система с бесконечной эмиссией не есть гут.

3) Для карточек надо три человека на полчасика раз в неделю. Они достаточно идей накидают на неделю вперед.

4) Во-первых, карточки будут дорогими. Только у богатого хватит денег на такое удовольствие. Во-вторых, верно подмечено, снизить количество покупателей. Это хорошо потому что заставит участников кооперироваться, объединяться, общаться. Разве не это цель? А про беспартийных - помимо карточек полно веселья, развивайте свои объекты, покупайте собственность, называйте все подряд в свою честь.

раскрыть ветку 14
+1

Военный Совет

раскрыть ветку 4
0
и так, война идет своим чередом.

Мы медленно, но верно тесним врага.

Армия которого оказалась неожиданно большой. Ну ничего, больше крови этих глупых зверей достанется Богине Охоты Великой Артемиде.

раскрыть ветку 3
0
Рановато это написал ты
раскрыть ветку 2
+1

Ветка для обращений в Суд.

+1

Ветка для предложений.

раскрыть ветку 29
+7
У вас вот проблема со строительством образовалась (что где строить? И как вести себя во внештатной ситуации?)
А почему бы не сделать шаг в сторону представительского типа правления: пусть губернатор решает эти вопросы.
Но делать это он будет учитывая мнение других. Как, народа, так, и других членов правительства.
Скажем:
- члены правительства составляют план застройки его провинции, и выставляет его на всеобщее обозрение
- на основе народного мнения, открываемых технологий, и игровой обстановки, в план ( назовём его "генеральный план") периодически вносятся изменения
- ...
- PROFIT

Таким образом у губернатора будут полномочия для активных действий, прямо во время игры. А народ сможет проявлять свою волю, указывая общее направление всему этому делу.
Если же губернатор будет лепить слишком много отсебятины или сильно отклоняться от плана - его надлежит уволить, а на его место избрать другого.

Кстати, будет хороший критерий для выборов губернатора - направление развития провинции ( скажем: военное, экономическое или промышленное, или ещё чего.
+5

Сейчас остановили трансляцию из-за вопроса "что строить в новом городе"?

Давайте, может, сделаем так, что есть города разного значения.


К примеру столица - Город Федерального значения. Его нельзя приравнивать к другим городам. Предпочтительно спрашивать всё сообщество что делаем в столице.

Есть и другие важные города - миллионники, города-герои если так выразиться.


Но новый город в районе Нью-Урюпинска, где-то на краю цивилизации, может под крыло взять губернатор области и взять на себя ответственность по постройке там этого монумента чтобы не останавливать трансляцию.

+3
Ну, и, раз уж меня понесло, предлагаю:

Сформировать вторую армию, численностью до 10 юнитов. И назначить для командования ей отдельного генерала.

А то "мир растёт", и численность текущей армии уже приближается к десятке. А это, если Я ничего не упустил, максимальная численность воинов, подчиненных одному генералу.
раскрыть ветку 4
+1

До 10 то далековато. 3 берсерка, 2 лучника, 1 пикинер. 1 лучник строится. 7 итого. Если примут вторую очередь строительства - будет 9 юнитов. Все еще мало. Плюс учитывай потери. Не знаю как вам со стороны, но имхо они будут. Какие - не скажу, но будут. Линц возьмем, а дальше туго придется.

раскрыть ветку 3
+2
И вот ещё. Стоит внести "наличие микрофона" в список обязательных требований для кандидатов на "активные" должности.
раскрыть ветку 3
+2

Микрофон то не проблема. Я вот, например, и дома имею, и когда с телефона сижу встроенный. Но дома у меня полно людей, родственники приезжают, девушка, дети бегают. Вам нужны заупокойные УУУУ на стриме?

А с телефона я сижу в транспорте. И, полагаю, бабки там сидящие оценят чувака, который на серьезных щах считает, где строить Пирамиды и почему Министр Экономики не дает деньги на суд.

раскрыть ветку 2
+2

У нас есть возможность помимо ютуба транслировать стрим на другие российские стрим-сайты? Такие как ПекаТВ, гудгеймРУ.

В такое время достаточно чтобы 80 человек были в чате чтобы вывести стрим в топ.

А это потенциальная аудитория.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+2

Мой интернет вряд ли выдержит.

раскрыть ветку 5
+1

Только не ПекаТВ

раскрыть ветку 2
+1

Мы основали новый город Виборг, но он не относится ни к одной из областей, а поэтому предлагаю: присоединить Виборг к Столичной области, так как она насчитывает на данный момент 2 из 3 возможных городов (пункт 6.4 наших правил), передав управление жителями и рабочими этого города губернатору Hielervet.

раскрыть ветку 3
0

Он относится к Столичной области, так было указано в предложении о Губернаторах.

раскрыть ветку 1
0

О как. Фортит же кому-то. Города перепадают.

0
Я предлагаю изменить следующее в нынешних правилах:
Ограничить действие спецоперации до 10 ходов.

Сейчас полномасштабную войну называем спецоперацией. А дальше что? Планируем захватить весь контингент. Да/нет?
раскрыть ветку 3
0

ну ведь можно просто проголосовать против,

А если предложить прям "захватить весь контингент", то можно отклонить как не достаточно подробно расписанную.

раскрыть ветку 1
0

Очень не правильно по отошению к военным операциям. Ты можешь захватить город за 5, за 1 или вообще за 11 ходов из-за не зависящих от тебя факторов.

+1

Ветка для выборов Депутатов Думы.

0

Не смогу участвовать в заседаниях Думы ближайшие 2 недели, так что нужно выбирать нового депутата вместо меня.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: