DEMO Anthem - часть 3

К сожалению пикабу не дает возможности забабахать 1 мегапост, по этой причине потерпите мое "творчество" еще немного. И да, это продолжение продолжения поста про DEMO Anthem.


И раз уж в прошлом посте речь шла об открытом мире, то в этом речь пойдет о тех, кого в этом мире можно встретить.


ШРАМЫ (хотя "мимики" этим парням подошло бы больше)

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Внешне похожи на людей, хотя по лору колония насекомоподобной херни, подобно саранче попадает на планету и мимикрирует под самый выдающийся и жизнеспособный вид дабы выжрать все. После опиздоливания людьми, Шрамы мимикрировали под человеков. Собирая свои собственные джавелины и оружие с блекджекок и шлюхами с шипами и джетпаками.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Как противник в ДЕМО представлены:

Пехотой- мясо, особо сказать нечего.

Штурмовиком- защищенные щитами и вооруженные пулеметами боевые единицы, при первой удобной возможности взлетают и накидывают урона, благодаря шустрой регенерации щита весьма мерзкая мразь, способная восстановить и так толстый щит во время твоей перезарядки.

Тяжелым бронированным аналогом колосса, защищенным щитом и вооружен огнеметом, 1 на 1 неприятный противник, т.к. урон в щит не проходит от слова совсем, а вариантов застанить моба не прибегая к спец возможностям нету.

Снайпером- самая неприятная мразь из всех врагов, шкерится и отстреливается с соседнего сервера, способен сбивать джавелин в полете, не промахивается никогда, так еще и урон- мое почтение. 

Гренадер - все по стандартам, сидит в какой-то жопе и спамит в вас самонаводящимися бомбами-жуками.

И минибоссом - люмиари (или как-то так), достаточно злая херня имеющая в своем арсенале прямой станящий выстрел, самонаводящиеся станящие ракеты, способен аки снайпер сбивать джавелины в воздухе, перегревать двигло, в добавок ко всему ресает вокруг себя мобов.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

ДОМИНИОН

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Злые милитаристы, фашисты, атеисты, коммунисты, активисты и прочие прочие 'исты.

Основной противник свободных городов и фрилансеров. Который хочет контролировать Гимн и захватить мииииииииир.

На самом деле информации в ДЕМО о них было очень мало и пересекаться с ними особо не приходилось, по этой причине рассказать особо нечего.

Представлены этими мужиками....

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Идет как бронированная единица, спамящяя прямые эл. атаки, иногда машет клешней. Довольно безобидная херня. Т.к. не имеет щита.

Стандартной пехотой, которая пытается не умереть  иногда даже стреляет.

Аналог джавелина "Шторм", который задрал уже летать, мразь под щитом, да еще и со своими ледяными атаками, постоянными станами и вообще магия для педиков и девочек.

По идее у них должны быть аналоги Рейджера, Колосса и Перехватчика, но таковых я не видел.

А руководит этим бойсбендом вот этот хрен...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

АРАХНИДЫ СКОРПЕДРОНЫ

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Здесь отмазываться бесполезно, это классический такой Роберт Энсон Хайнлайн, а точнее Звездный десант. И тут это работает на все 120%. Единственный минус, в том что нету рядового огромного неебаться жука и импакта от выстрелов не всегда достаточно. То есть жуки делают вид, что в них попадают, отшатываются, брызжут слюной, некоторые взрываются, но хочется больше, расчлненки, дабы отлетали лапы, а трупы оставались лежать небольшой горкой...

О чем это я? Ах да, жуки...

Набор стандартный

Жук суицыдник

Жук дальнейго боя

Жук ближнего боя

И конечно же БОСС  ПАУК, ПАУК ОГРОМНЫЙ  В КАЖДОЙ ГРЕБАННОЙ ИГРЕ!!!...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В единственном данже ДЕМО версии нам предстояло завалить паукана, перед этим раздать люлей ШРАМАМ, пройти по тоннелям и гнездам пауков, что характерно награду в данже ты получаешь поэтапно, а не только в конце.


Внешне все мило, паучье дерьмо на стенах, коконы и яйца трупы Шрамов вперемешку с пауками, одним словом старая добрая качественная постановка.

В процессе страйка мы выполняем разные этапы по типу, принеси херню к херне, дабы дверь открылась. Захвати точку. Найди проход в подводных тоннелях. Левелдизайн в сочетании с геймдизайном и динамикой. Надеюсь в других страйках будут и головоломки, т.к. в сюжетном квесте они были. В конце таки доходим до босса.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

И это классическая  матка пауков, которая респаунит всякую живность, прыгает, плюёт паутиной, станет, ваншотает. Тут тащит чистый геймдизайн.

То и дело эта тварь отступает, спамит орды мобов, перебегает по тоннелям, что задает динамику боя, давая и секунду на передышку и минуту попревозмогать и поластендить, когда все отделение пошло в мили и ты один остался живым. А возрождения в данже нету... от слова совсем, только поднимать. Не получится нарезать круги, пока твои тиммейты автоматически встанут.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

К слову в первый раз эту тварь мы убивали минут 20-30 на нормальном уровне сложности.


Также в мире Anthem присутствуют элементали - своеобразная энергетическая херня, от которой может прилететь заряженной атакой с последующими дебафами.

Огромные и толстые титаны...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

И прочая агрессивная и не очень фауна

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ниче не могу с собой сделать, мне нравится этот зайцекотожук.


Также в свободной игре ДЕМО версии нам доступны разного рода события, типа:


-Зачистка логова жуков, логова шрамов, патруля доминиона


-Спасение стражей


-Помощь агентам- НПС во всякой херне, будь то гонка, или оборона.


-Сбор всякой херни на звук.


-Сбор всякой херни в полете


-Деф всякой херни


-Зачистка мелких данжей

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Осталось рассказать про сюжет. На мой взгляд говорить о нем по вырванному из контекста квесту не особо корректно, упомяну лишь,  что все 3 квеста строились по типу дробления на задания, типа зачистки, обороны, после чего решаем головоломку и обязательно босс в конце. Параллельно нам задвигают телегу за лор. Мол нас послал археолог за артефактом,под названием многогранник...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Нет, не этот

... после получения которого археолог разделяется на 3 личности...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

нет, не так


... разделяет на 3 личности в прямом смысле. По итогу из 1 сбалансированного археолога получается 3 - задрод, гопник и ссыкун. Гопник не сумев сдержаться без спроса ворует многогранник, отжимает джавелин покидает город, после чего мы  возвращаем и гопника и многогранник домой, а в процессе узнаем, что многогранник может дать подсказку на управление Гимном Создателей, тем самым Anthem, который и изменяет мир, контроль над которым дает абсолютную влааааасть!

При этом автоподбор может подобрать вам напарников на сюжетную игру, при открытой сессии, так что можно познакомиться с людьми в самой игре в процессе сюжета.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну или они вас будут бесить...


По итогу же хочется провести параллель между Anthem, Desteny, Warframe, Division, Mass Effect, Dragon age, Госдумой, кротом, фалоиметатором и танком.

Anthem, как новое IP от старых разработчиков имеет схожесть с предыдущими проектами студии, с оглаской на Division. Именно Division задает тон Anthem, направленная на командную работу. Геймплей не поощряет раш. А система комбо и модулей заставляет действовать сообща, при этом создается стационарный командный геймплей - чем меньше контроля боя, тем больше шансов, что вас окружат и задавят (а мобы умеют станить, перегревать двигло, замораживать не хуже игроков). При этом игра не стесняется ставить против игрока 100% эквивалент его джавелина, так что не редко в ответ можно получить схожими скилами, и встретить аналог своего костюма у врага.  Автоподъем есть только в открытом мире, в остальном нужно поднимать самим. Все вышеперечисленное придает некоторую глубину геймплею. А широкий уровень кастомизации и вариации даже внутри 1 вида пушек дает ширину. Это скорее Dragon Age с пушками, или геймплей Mass Effect Andromeda наложенный на механики Дивизии в стандартном открытом мире Bioware, то есть нету четкой грани между оружием и скиллами, они действуют вместе и сбалансированно. Следовательно корректнее всего на мой взгляд сравнивать Anthem  c Дивизией.


На этом все. И спасибо за внимание.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, с графикой игроков поимели. Демо даже близко не такое красивое как обещали разработчики в 17-м году, хотя они клялись и божились что трейлер полностью на игровом движке, и что в итоговой игре будет всё ровно то же самое. ШАЗ! Демо просто стерильное по сравнению с трейлером.


Во-вторых, и это самое страшное. Держитесь за ваши стулья чтобы не упасть. В игре будет 3 (ТРИ!) стронгхолда. Рейдов не будет. Иными словами: если вы в демке прошли доступный стронгхолд энное количество раз, и помотались по фриплею два-три часа - вы, считай, видели половину игры. Что остаётся для полной версии: два стронгхолда, недоступные в деме области (поглядеть на них, потому что фриплеевый контент там будет тот же самый), и куцый сюжетный огрызок сомнительной увлекательности.


В-третьих, уровни сложности. Уже в демке видно, что они различаются лишь "толщиной" врагов. Всего будет 6 уровней, на 6-м враги будут более чем в три ТЫСЯЧИ раз более жирными. То ещё удовольствие.


Добавьте к этому скверно оптимизированный и нестабильный игровой движок, критически зависимый от ещё более нестабильных серверов.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, с графикой игроков поимели.

И она все еще хорошая. При том, ДЕМО версия гораздо более ранний билд, чем та же раняя журналюжная версия, слитая в интернет, которая выглядит лучше.
В игре будет 3 (ТРИ!) стронгхолда.

4 с паучихой. И это на старте. А еще в игре ожидается компания, а еще открытый мир с разного рода активностями и теми же минибоссами, а еще контракты.

В-третьих, уровни сложности. Уже в демке видно, что они различаются лишь "толщиной" врагов.

А еще они есть, и мы не будем в один прекрасный момент ваншотать своим убер шмотом, 90% игры, делая эти 90% игры бесполезными.
Добавьте к этому скверно оптимизированный и нестабильный игровой движок

Такой ужасный, что на i5, 960 стабильный ФПС на ультрах.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что меня поражает - всегда найдётся "защитник", который выскакивает с воплями "это демо/бета!" и "потом будет лучше!" Не будет "лучше", и не будет "потом". БЫЛО лучше - в 17-м - если верить разработчикам. Уже ТОГДА! Где оно сейчас? Нету - значит, соврали. Не надо выдумывать оправдания для лгунов.


Стронгхолдов же только 3. Один из которых, с паучихой, все уже успели пройти до дыр. Открытый мир тоже все успели пройти до дыр прямо в деме, все виды деятельности там удивительно однообразны и примитивны. Нет ни одной причины считать, что "контракты" будут от них чем-то отличаться. Есть маааааааленькая надежда на "бури", которые, теоретически, дадут нечто вроде рейда... очень слабая надежда.


Увеличение сложности за счёт "толщины" врагов - самый тупой... нет, мудацкий способ увеличения сложности. Привет из 80-х. Так обосраться надо ещё постараться.


Движок прескверный. На официальном форуме навалом народа, который за все дни даже поиграть толком не смог из-за вылетов. Да ещё и припадочные сервера с постоянно рвущимся соединением добавляют проблем.


https://answers.ea.com/t5/Technical-Issues/bd-p/anthem-technical-issues-en


"Ультру" тянет только 2080 Ti. Выкладывайте видео или поздравляю вас соврамши.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну начнем с того, что билд для раннего теста отличается, это видно из видео хотя бы. Есть люди, которые играли до демо на другом билле.

Не будет "лучше", и не будет "потом". БЫЛО лучше - в 17-м - если верить разработчикам.

Дестени 2. Имел такие же проблемы на старте и относительно не великое количество контента, который завезли в ДЛС. Warframe изначально вообще кроме корридоров ниче не имел. Дивизия... все подобные игры сервисы расчитна на развитие. А не на 2 года геймплея на старте.


Те же открытые мероприятия по сравнению с другими похожими играми, имеют разнообразие.

Увеличение толщины мобов, это прямой способ отбалансить игру, что бы ты не ваншотать 90% игры, как скажем в warframe.

Всегда у людей есть проблемы, есть и те,у кого железо говно, но виноват разработчик. А с учетом того, что 1 стример рассказывал, что в игре нельзя отключить моушн блюр, то я не удивлен, что подобного рода проблемы есть, дети любят плакать, а думать не особо.

Все скрины как бы на ультрах, не смущает?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне абсолютно всё равно что было в Дестини. Мне всё равно что было в Варфрейме. Мне всё равно что у Никитишны муж алкоголик, а у Прокофьевны брат гусей ворует.


Был показан игровой процесс "на движке". В 17-м году. То есть 2 года назад! Было заявлено, что итоговая игра будет такой же. Где всё это?! Итоговая игра по сравнению с трейлером просто стерильная. Демо сделано на основе "вилки" в коде шестинедельной давности. И, глядя на видео финальной версии, я вижу только интерфейсные различия. Или вы хотите сказать что за 2 недели, оставшиеся до релиза, они внезапно подтянут графику до уровня трейлера?


Зачем вы придумываете оправдания лгунам?


Для справки: я тут говорю о графике вне стен цитадели. Потому что анимация персонажей в деме демонстрирует всё богатство эмоций у полена, и даже близко не дотягивает до уровня трейлера. Это я даже упоминать не хочу.


Мне приятно что вы уже хотя бы не пытаетесь доказывать что нас ждёт куча восхитительного контента.


Повторюсь ещё раз: увеличение толщины мобов - самый мудацкий способ увеличения сложности. Да, мне понятно ЗАЧЕМ это было сделано, не надо повторять как заклинание фразу про ваншоты. Но способ - мудацкий.


Мне всё равно что там у каких-то абстрактных людей с железом. Есть вы и ваше железо. По вашим словам оно тянет игру на пресете "утра". Извольте заснять на видео хотя бы минутный отрывок с боёвкой, движением и стрельбой. Скриншоты, конечно, дело хорошее, только частоты кадров на них не видно.


Если что - вот пример моего видео (https://youtu.be/1NercOxdPD8). Моя 1080 Ti c трудом вывозит 1440р с вот такими настройками (https://i.ibb.co/SscFNhM/Anthem-Screenshot-2019-02-03-18-02-52-88.png) с просадками до 60 кадров в секунду. Кстати, во фриплей я захожу где-то один раз из пяти, а сколько раз меня внезапно вышибало из миссий в стартовое меню - я уже со счёта сбился. Ещё меня преследуют постоянные проблемы с пропадающим/лагающим звуком. Я уже по звуку научился определять момент подключения к серверу: если музыка прервалась каким-то пердежом - подключение есть. :)


Отдельно отмечу, что обладатели ПС4 Про и Икс Бокс 1 Икс сообщают о 30 кадрах в секунду во время игры. Тоже обвините их что они "не умеют думать"?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Мне абсолютно все равно, как такие игры работают, хочу быть стражником и грабить корованы."

Спорим ты не до всех игр за даунгрейд доебываешься.

Еще раз повторяю, увеличение толшины мобов, это баланс. Кто-то и до такого мудатского способа не додумался.

Мне приятно что вы уже хотя бы не пытаетесь доказывать что нас ждёт куча восхитительного контента.

Я же не идиот, я понииаю что для каждого интересен свой контент. Не прусь к другим людям под игры, со своими корованами и быть стражником. Для подобных игр контент вполне себе.

Мне все равно что у других сюдей с железом.
Извольте заснять на видео хотя бы минутный отрывок с боёвкой, движением и стрельбой.

Я сейчас должен выехать с отдыха, ставить демку, что бы бы кому-то в интернете доказать, что он не прав по поводу компьютерной игры? У меня времени не бесконечность.


Я в одном топике видел людей с жалабами на ПС 4, и тех, кто им отвечал, что проблем нету.

Просадки до 60 кадров, бедняжка.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть у вас нет внятного объяснения даунгрейду графики? Ну, хотя бы признали, что этот факт имеет место - и то прогресс. Вопрос о том, зачем вы защищаете лгунов и материте меня за указание очевидных фактов, остаётся открытым.


Мне не интересно кто не додумался до мудацкого способа. Способ мудацкий. От Биваре я ожидал бОльшего. МНОГО бОльшего.


Мне интересен контент стронгхолдов. Честное слово! И он мне очень нравится. Но это не отменяет того факта, что на всю игру их будет 3, и один из них я уже прошёл раз 20, так что уже поднадоело.


Вы делали только скриншоты, и не сделали ни одного видео? Хорошо, пусть будет так. Игра выходит через пару недель, вернёмся к этому вопросу тогда. Уверен, вы продемонстрируете изумительное видео, где ваша 960 вытягивает игру в крутых замесах на 60 кадрах в секунду на пресете "ультра". Уверяю, люди будут готовы платить деньги чтобы узнать способ добиться того же на своих компьютерах!

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть у вас нет внятного объяснения даунгрейду графики?

Даунгрейд графики присущ 90% трейлеров.

Ну, хотя бы признали, что этот факт имеет место - и то прогресс.

Да, я умею пользоваться интернетом последние 10 лет.


Вопрос о том, зачем вы защищаете лгунов и материте меня за указание очевидных фактов, остаётся открытым.

Потому что игра хорошая, и лично мне нрвится.


Мне не интересно кто не додумался до мудацкого способа. Способ мудацкий. От Биваре я ожидал бОльшего. МНОГО бОльшего.

Да-да грабить корованы и быть стражником эльфом.


Мне интересен контент стронгхолдов. Честное слово! И он мне очень нравится. Но это не отменяет того факта, что на всю игру их будет 3, и один из них я уже прошёл раз 20, так что уже поднадоело.

Не поверишь, но у меня такое-же мнение, за исключением того, что имея опыт подобных игры скажу а)Процесс добавления контента к игре после релиза это вменяемая система. б) То что можно пройти 20 раз данж, весьма хороший показатель.


Вы делали только скриншоты, и не сделали ни одного видео? Хорошо, пусть будет так. Игра выходит через пару недель, вернёмся к этому вопросу тогда.

Через пару недель мне будет уже плевать на то, что, кто-то прав, или нет в интернетах, я не обзорщик и не журналист. Единственное что мне будет важно в день релиза Anthem, сам релиз Anthem.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять-таки: неважно что кому присуще. Разработчики СОЛГАЛИ. Пользование интернетом в течении 10 лет тут не при чём. Даже если игра вам и нравится - это не повод покрывать лгунов и ругать людей, констатирующих очевидный факт. И поступки других разработчиков оправданием не являются.


Я не понимаю зачем в твердите про "корованы" и стражников. Не надо приписывать мне то, что я не говорил. Есть множество других хороших способов увеличения сложности игры, нежели тупое наращивание "толщины" врагов.


Процесс добавления к игре контента после релиза я всячески одобряю, но на всю игру контента остаётся не так уж и много. Игра задумана как сервис, где игроку будет интересно заниматься бесконечным грайндом. С только двумя дополнительными стронгхолдами она едва ли успешно справится с такой задачей. Накинем ещё по паре вечеров на каждый стронгхолд... и всё? Это всё, что может предложить игра? Проект трипл-А класса. Грустно.


Хорошо, раз вы не желаете отвечать за свои слова даже в отдалённой перспективе, я приложу сюда в будущем послерелизные тесты других людей - уверен, их будет множество. Тогда и посмотрим кто был прав, насколько успешно можно играть на 960 и каково состояние движка.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять-таки: неважно что кому присуще. Разработчики СОЛГАЛИ.

Какой ужас. РАЗРАБОТЧИКИ СОЛГАЛИ, НИКАКВРЕКЛАМЕ. Серьезно, вы как будто из ССР внезапно попали в правила рынка и маркетинга. Этож что шампунь не увеличивает рост волос на 90%?


Я не понимаю зачем в твердите про "корованы" и стражников.

Это сарказм, с отссылкой к тому, что человек хочет что-то свое, мол ативности не такие какие надо, хотя для жанра вполне себе хорошие, вон в других проектах, они на 100% состоят из дефа кольца.


С только двумя дополнительными стронгхолдами она едва ли успешно справится с такой задачей.

Другие справлялись, а это не справится. Ну да нельзя же другие игры вспоминать, иначе аргумент начнет сосать.


Хорошо, раз вы не желаете отвечать за свои слова даже в отдалённой перспективе

Вот серьезно сколько тебе лет? Я тебе кто? Обзорщик с ютьюба, друг, может ты мой работодатель?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

СССР тут совершенно не при чём. Перестаньте поминать другие страны, игры, фирмы, и так далее. Это не относится к предмету обсуждения. Вы серьёзно принимаете прямую ложь как норму? И не только это, но и ругаете людей, которые указывают на неё?


Сарказм - дело хорошее. Особенно когда он удачный. Давайте вместе подумаем ровно одну минуту о том, как можно было бы увеличить сложность на старших уровнях, не прибегая к "утолщению" врагов. Можно изменить их модель, добавив им брони и полей. Можно сделать так, что эту дополнительную броню и поля можно будет "снимать" только применением специфического сочетания умений в ограниченный промежуток времени. Уже только за счёт этого у нас резко увеличиваются как требования к сыгранности игроков, так и время повторных прохождений и интерес к игре. Можно дать врагам новые способности. И так далее. Это буквально азы геймдева, кому как не Биоваре знать такие вещи? На кону само существование их студии, если эта игра не "взлетит" их, скорее всего, распустят. Могли бы приложить бОльшее тщание.


О достаточности двух дополнительных стронгхолдов будет достоверно известно примерно через пару месяцев после релиза. Моё предсказание - такого числа недостаточно для удержания интереса к игре большинства игроков в течении продолжительного времени.


А пока мы ждём - давайте посмотрим как играется на "ультре" на 2080 Ти в 1440р: https://www.youtube.com/watch?v=2rS_R8y6DRk

раскрыть ветку (4)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку