DEMO Anthem - часть 3

К сожалению пикабу не дает возможности забабахать 1 мегапост, по этой причине потерпите мое "творчество" еще немного. И да, это продолжение продолжения поста про DEMO Anthem.


И раз уж в прошлом посте речь шла об открытом мире, то в этом речь пойдет о тех, кого в этом мире можно встретить.


ШРАМЫ (хотя "мимики" этим парням подошло бы больше)

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Внешне похожи на людей, хотя по лору колония насекомоподобной херни, подобно саранче попадает на планету и мимикрирует под самый выдающийся и жизнеспособный вид дабы выжрать все. После опиздоливания людьми, Шрамы мимикрировали под человеков. Собирая свои собственные джавелины и оружие с блекджекок и шлюхами с шипами и джетпаками.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Как противник в ДЕМО представлены:

Пехотой- мясо, особо сказать нечего.

Штурмовиком- защищенные щитами и вооруженные пулеметами боевые единицы, при первой удобной возможности взлетают и накидывают урона, благодаря шустрой регенерации щита весьма мерзкая мразь, способная восстановить и так толстый щит во время твоей перезарядки.

Тяжелым бронированным аналогом колосса, защищенным щитом и вооружен огнеметом, 1 на 1 неприятный противник, т.к. урон в щит не проходит от слова совсем, а вариантов застанить моба не прибегая к спец возможностям нету.

Снайпером- самая неприятная мразь из всех врагов, шкерится и отстреливается с соседнего сервера, способен сбивать джавелин в полете, не промахивается никогда, так еще и урон- мое почтение. 

Гренадер - все по стандартам, сидит в какой-то жопе и спамит в вас самонаводящимися бомбами-жуками.

И минибоссом - люмиари (или как-то так), достаточно злая херня имеющая в своем арсенале прямой станящий выстрел, самонаводящиеся станящие ракеты, способен аки снайпер сбивать джавелины в воздухе, перегревать двигло, в добавок ко всему ресает вокруг себя мобов.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

ДОМИНИОН

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Злые милитаристы, фашисты, атеисты, коммунисты, активисты и прочие прочие 'исты.

Основной противник свободных городов и фрилансеров. Который хочет контролировать Гимн и захватить мииииииииир.

На самом деле информации в ДЕМО о них было очень мало и пересекаться с ними особо не приходилось, по этой причине рассказать особо нечего.

Представлены этими мужиками....

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Идет как бронированная единица, спамящяя прямые эл. атаки, иногда машет клешней. Довольно безобидная херня. Т.к. не имеет щита.

Стандартной пехотой, которая пытается не умереть  иногда даже стреляет.

Аналог джавелина "Шторм", который задрал уже летать, мразь под щитом, да еще и со своими ледяными атаками, постоянными станами и вообще магия для педиков и девочек.

По идее у них должны быть аналоги Рейджера, Колосса и Перехватчика, но таковых я не видел.

А руководит этим бойсбендом вот этот хрен...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

АРАХНИДЫ СКОРПЕДРОНЫ

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Здесь отмазываться бесполезно, это классический такой Роберт Энсон Хайнлайн, а точнее Звездный десант. И тут это работает на все 120%. Единственный минус, в том что нету рядового огромного неебаться жука и импакта от выстрелов не всегда достаточно. То есть жуки делают вид, что в них попадают, отшатываются, брызжут слюной, некоторые взрываются, но хочется больше, расчлненки, дабы отлетали лапы, а трупы оставались лежать небольшой горкой...

О чем это я? Ах да, жуки...

Набор стандартный

Жук суицыдник

Жук дальнейго боя

Жук ближнего боя

И конечно же БОСС  ПАУК, ПАУК ОГРОМНЫЙ  В КАЖДОЙ ГРЕБАННОЙ ИГРЕ!!!...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В единственном данже ДЕМО версии нам предстояло завалить паукана, перед этим раздать люлей ШРАМАМ, пройти по тоннелям и гнездам пауков, что характерно награду в данже ты получаешь поэтапно, а не только в конце.


Внешне все мило, паучье дерьмо на стенах, коконы и яйца трупы Шрамов вперемешку с пауками, одним словом старая добрая качественная постановка.

В процессе страйка мы выполняем разные этапы по типу, принеси херню к херне, дабы дверь открылась. Захвати точку. Найди проход в подводных тоннелях. Левелдизайн в сочетании с геймдизайном и динамикой. Надеюсь в других страйках будут и головоломки, т.к. в сюжетном квесте они были. В конце таки доходим до босса.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

И это классическая  матка пауков, которая респаунит всякую живность, прыгает, плюёт паутиной, станет, ваншотает. Тут тащит чистый геймдизайн.

То и дело эта тварь отступает, спамит орды мобов, перебегает по тоннелям, что задает динамику боя, давая и секунду на передышку и минуту попревозмогать и поластендить, когда все отделение пошло в мили и ты один остался живым. А возрождения в данже нету... от слова совсем, только поднимать. Не получится нарезать круги, пока твои тиммейты автоматически встанут.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

К слову в первый раз эту тварь мы убивали минут 20-30 на нормальном уровне сложности.


Также в мире Anthem присутствуют элементали - своеобразная энергетическая херня, от которой может прилететь заряженной атакой с последующими дебафами.

Огромные и толстые титаны...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

И прочая агрессивная и не очень фауна

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ниче не могу с собой сделать, мне нравится этот зайцекотожук.


Также в свободной игре ДЕМО версии нам доступны разного рода события, типа:


-Зачистка логова жуков, логова шрамов, патруля доминиона


-Спасение стражей


-Помощь агентам- НПС во всякой херне, будь то гонка, или оборона.


-Сбор всякой херни на звук.


-Сбор всякой херни в полете


-Деф всякой херни


-Зачистка мелких данжей

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Осталось рассказать про сюжет. На мой взгляд говорить о нем по вырванному из контекста квесту не особо корректно, упомяну лишь,  что все 3 квеста строились по типу дробления на задания, типа зачистки, обороны, после чего решаем головоломку и обязательно босс в конце. Параллельно нам задвигают телегу за лор. Мол нас послал археолог за артефактом,под названием многогранник...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Нет, не этот

... после получения которого археолог разделяется на 3 личности...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

нет, не так


... разделяет на 3 личности в прямом смысле. По итогу из 1 сбалансированного археолога получается 3 - задрод, гопник и ссыкун. Гопник не сумев сдержаться без спроса ворует многогранник, отжимает джавелин покидает город, после чего мы  возвращаем и гопника и многогранник домой, а в процессе узнаем, что многогранник может дать подсказку на управление Гимном Создателей, тем самым Anthem, который и изменяет мир, контроль над которым дает абсолютную влааааасть!

При этом автоподбор может подобрать вам напарников на сюжетную игру, при открытой сессии, так что можно познакомиться с людьми в самой игре в процессе сюжета.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну или они вас будут бесить...


По итогу же хочется провести параллель между Anthem, Desteny, Warframe, Division, Mass Effect, Dragon age, Госдумой, кротом, фалоиметатором и танком.

Anthem, как новое IP от старых разработчиков имеет схожесть с предыдущими проектами студии, с оглаской на Division. Именно Division задает тон Anthem, направленная на командную работу. Геймплей не поощряет раш. А система комбо и модулей заставляет действовать сообща, при этом создается стационарный командный геймплей - чем меньше контроля боя, тем больше шансов, что вас окружат и задавят (а мобы умеют станить, перегревать двигло, замораживать не хуже игроков). При этом игра не стесняется ставить против игрока 100% эквивалент его джавелина, так что не редко в ответ можно получить схожими скилами, и встретить аналог своего костюма у врага.  Автоподъем есть только в открытом мире, в остальном нужно поднимать самим. Все вышеперечисленное придает некоторую глубину геймплею. А широкий уровень кастомизации и вариации даже внутри 1 вида пушек дает ширину. Это скорее Dragon Age с пушками, или геймплей Mass Effect Andromeda наложенный на механики Дивизии в стандартном открытом мире Bioware, то есть нету четкой грани между оружием и скиллами, они действуют вместе и сбалансированно. Следовательно корректнее всего на мой взгляд сравнивать Anthem  c Дивизией.


На этом все. И спасибо за внимание.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как всегда спасибо. Надеюсь посты сподвигнут людец если не купить, то хотябы попробовать игру на открытой демке 1-3 февраля. А то кроме тупого хейта и сравнений с другими играми-конкурентами никто ничего не пишет.
Про сравнение с Дивижн согласен на все 100%
раскрыть ветку (56)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понимаю откуда хейта , но в основном он от тех кто даже не играл, и почему-то от любителей дустана ))) как-будто у них последний хлеб забирают , еще и заставляют купить игру. Не интересно - иди обратно в дустан

раскрыть ветку (52)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я любитель дустана, очень надеюсь что Антхем будет добротной игрой, ибо пинать мертвый дустан уже пол года как надоело, от него уже блять воняет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую дико.даже в нормальном клане , всё сводится к погоне за годролами...могли бы этгт момент обыграть как в дивижине

3
Автор поста оценил этот комментарий

да потому что они взяли Dragon age Инвизицию со всеми потрохами, наделали новых моделек персонажей и выпустили игру в прокат как "новую". Единственное чем меня привлекает эта игра - тем что там снова задействован Карпишин. В остальном - вангую убогий шутер, но вот сюжет - может быть хорошим.

раскрыть ветку (40)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще нет , там нигде не чувствуется инквизиция))) ладно про андромеды бы сказали ,её дух там есть ,  но тоже не похоже когда играешь.

раскрыть ветку (39)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там слава богу не дух Андромеды, а ее чисто боевые механики и это кстати не так плохо, ибо в случае с Андромедой, это была ее наверное единственная положительная сторона
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально позавчера запускал - ощущения совсем другие) но могласен , слава богу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага блять нет... как же... а то что её мало того что та же команда делала, так там еще и графен со звуком на 100% совпадает

раскрыть ветку (36)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не на 100, было бы странно , если бы не были похожи , двигло дайсов ведь и там и тут , просто разных версий. Цветовая гамма разве что , но во всех играх на фростбайте графоний доволтно яркий , даже в батле. Там тоже графен со звуком совпадает. К слову энсэм и инквизицию только вчера-позавчера запускал. Это так же тупо , как жаловаться , что графен со звуком похож в думе и вульфенштейне... При этом игры чувствуются абсолютно иначе , так и тут

раскрыть ветку (35)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, так глупо жаловаться на 3 одинаковых игры, но с разными сюжетами.... Вам корпорации мозг уже совсем выели что вы такую халтуру считаете нормой? На кой черт нужна такая халтура, когда полно инди разработчиков, которые не пиздят друг у друга игры подчистую, не имея при этом многомиллионых бюджетов.

Это тоже самое что каждый год покупать свежую FIFA - этих индвидов я вообще за людей не считаю. Зато потом вдруг назревает вопрос - откуда у EA столько денег? Почему EA всех покупает? Да потому что ВЫ им деньги несете...

раскрыть ветку (34)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты играл или просто балаболишь? Да , глупо заявлять , что они одинаковые) в андромеде и инквизиции были схожие элементы ,это так и это была халтура(андромеда), но вроде уже все давно знают, как и почему сделали андромеду

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
халтура(андромеда)
Справедливости ради, шутерная составляющая была неплохой. 
3
Автор поста оценил этот комментарий

И вообще - просто не покупай , не поддерживай корпорации и играй в инди , никто ж за руку не тянет

4
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь хорошо все, и абсолютное не знание материала, и борьба с корпорациями, методом борьбы со студиями, и ИНДИ СПАСУТ ИНДУСТРИЮ...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поучите сами материал. Людей, которые в этой индустрии работают и движки - на которых все это лепится

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот тут в корне не соглашусь, геймплейно антем от Андромеды и тем более инквизиции отличается и отличается весьма сильно, да и с точки зрения сюжета/ЛОРа, пока даже вызывает интерес, если конечно не зафейлят, а вот как к игре-сервису пока вопросов много
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

вы понимаете что движок у них - один и тот же, звуки - одни и те же, графен - один и тот-же (с отдельными косяками каждой из ответственных команд), но по факту - это одни и те же текстуры.

Геймплей - что вы понимаете под этим словом? То что в Антеме летать и стрелять из пушек можно? В этом чтоль отличие от Иквизиции? Да в В ЛОБ сравните обе игры, анимацию взрывов, звуки, деревья, горы, да просто тупо локации, а так же модельки героев, пластику движений, тесселяцию - это блять ОДНА И ТА ЖЕ ИГРА. Только в Антеме на них броню одели и пистолеты выдали... Я в Инкцизиции провел больше 200 часов и посмотрев на Антем просто охуел. Вопрос не в том - хуевая это игра или нет, это скажет общественность после релиза, а в том что EA начала свою политику клонов FIFA и прочего говна - внедрять в обычных играх.

раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий
вы понимаете что движок у них - один и тот же, звуки - одни и те же, графен - один и тот-же (с отдельными косяками каждой из ответственных команд), но по факту - это одни и те же текстуры.

Пс, по секрету, у игр ВНЕЗАПНО движок один, чему удивляться то? Или тому, что часть анимаций они заимствуют у своих же проектов, если это работает?

Геймплей - что вы понимаете под этим словом? То что в Антеме летать и стрелять из пушек можно? В этом чтоль отличие от Иквизиции?

Внезапно ДА! Причем стрелять там не так же, как в Андромеде, система развития другая, коргеймплей совершенно иной, это  ММО ФПС сервис

В ЛОБ сравните обе игры, анимацию взрывов, звуки, деревья, горы, да просто тупо локации, а так же модельки героев, пластику движений, тесселяцию - это блять ОДНА И ТА ЖЕ ИГРА.

Нет, не одна и та же, то что движок текстуру камня рисует одинаково, не делает из этого одну игру, в батлфилде камни то же выглядят как в инквизиции, так что одна игра??? А вот про анимации в сравнении с Андромедой и инквизицией к слову то же, это вообще смешно


Я в Инкцизиции провел больше 200 часов и посмотрев на Антем просто охуел. Вопрос не в том - хуевая это игра или нет, это скажет общественность после релиза, а в том что EA начала свою политику клонов FIFA и прочего говна - внедрять в обычных играх.

Потому, что они выпускают игры на одном движке??? Я конечно дико извиняюсь, но сука как нужно упороться, что бы называть игры одинаковыми, только потому, что ОНИ ВИЗУАЛЬНО ПОХОЖИ!!! При этом они отличны дизайном, отличны геймплейно, отличны с точки зрения сюжета и ЛОРа. Но это все равно сука одна игра? У вас даинг лайт и четвертые гирзы то же одна игра??? У меня в голове не умещается как можно оценивать только графоний посылая все аспекты лесом? Я это пойму только если вы все эти игры на ютюбе проходили

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто с вас хуею. Но теперь по крайней мере понятно как такая халтура проходит - всем похуй, знает только тот кто знает. Возможно мне стоит придерживаться такой же практики в своей работе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
анимацию взрывов, звуки, деревья, горы, да просто тупо локации, а так же модельки героев, пластику движений, тесселяцию

так в этом и заключается СУТЬ ДВИЖКА, движок это инструмент, ты что-то откручиваешь, тоже орешь: "Хуле отвертка одна и та же?"


Это как с ЛЮБЫМ графическим движком. Движок , это геометрия, свет, цвет, текстура, физика, это все движок и О УДИВИТЕЛЬНО, но в игре на одном движке будет похожее все. Doom- wolfenstein TES- Fallout CS- L4D-HL

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И когда команда долго работает с движком у команды накапливаются библиотеки по этому движку и что бы из 6 лет разработки 2 года не тратить на рисование новых текстур, а делать уже саму игру эти библиотеки используются. Нахуя им рисовать новую гору, если у них уже ЕСТЬ гора.

   Я хуй знает, есть же интернет, ну узнай ты как делают игры.

Автор поста оценил этот комментарий

У вас отстутствуют знания по предмету, о чем с вами говорить... Из того что вы перечислили - к движку относится только физика... (заметьте - её то как раз я и не упомянул) Изучайте вопрос лучше. Десятки игр были построены на одних и тех же движках, только игры эти были абсолютно разные, от начала и до конца.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на самом деле к игре очень много вопросов, техническая сторона демо была ужасна, поправят ли? Вопрос, потому как на альфе были те же проблемы. К объему контента то же очень много вопросов. Тут не хейт, тут ситуация, когда не стоит завышать ожидания
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На альфе я ниразу не встречал подобных проблем как в демке. Вроде как уже поправили. Очень странно запускать в демо такой ранний релиз , да еще и с порезаной графикой даже в сравнении с альфой

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати порезка графики и меня смутила, а зависание загрузки было
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да , они говорили , что было в редких случаях поэтому не ожилали так массово столкнуться. Ну вот у меня за всю альфу не было. Буквально вчера смотрел видео как чувак играл в релизную с другими ютуберами на выставке в японии , графоний был как на первых трейлерпх. Дым и пар это нечто, ну и управление полетом отличается( на мыше)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_132133710

Ну если Ирвинг не напиздел, то у них для прессы предрелизный билд был, который имел все доработанные фичи.

Я сам только на третий день горения жопы от демо, начал понимать, что действительно билд игры был другой.

Пример радар и состояния отряда (во всех последних игровых роликах есть в демо не было).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в альфе было.(радар и отряд) . Еще в альфе был классный дым , пар и ураганы

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в демо то не было)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь. Не ясно зачем такое демо тогда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вроде патч накатили, посмотрим помогло или нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне ее не на открытой демо нужно щупать, а сперва на релизе купить подписку ориджин (игра с релиза в аксесе в полноценном виде вроде), а уж если она затянет и окажется, что там контента больше, чем на месяц, то уж тогда можно будет и полноценно купить
Автор поста оценил этот комментарий
Попробовал демку, сервера лагают до такой степени что играть невозможно. Ты прыгаешь, тебя назад откидывает, и так раз десять. Кинул одну гранату? Нифига. Ты кинул 6. Полетел? Нет, висишь на месте. Я думал у меня интернет тупит, зашёл в ксго, лигу легенд, варфрейм, все идеально ровно. Покупать ЭТО не буду, хотя и выглядит интересно . =)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не повезло. Бывает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку