DEMO Anthem - часть 2

Собственно  продолжение "обзора" на DEMO игры Anthem.

На чем я остановился? Ах да:


ОРУЖИЕ

Одновременно на джавелине помещается 2 единицы этого самого оружия.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Каждая пушка в Аnthem имеет свой класс и подкласс.

Скажем легкий пулемет изображенный выше может быть нескольких видов. При этом отличаться кардинально. На скриншоте написано: высокая скорострельность и внушительный урон? Будьте готовы получить такой же пулемет, стреляющий раз в неделю, но пробивающий рельсы, или же наоборот до жопы скорострельный, при этом с порезанным уроном.

Также некоторое оружие имеет привязку к классу. Доступ к автопушке есть только у колосса, в то же время пистолеты использовать данный джавлин не может. 

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Самих же видов оружия достаточно много: автопушка, легкий пулемет, винтовка, наступательная винтовка, гранатометы, пистолеты, дробовики, снайперские винтовка и т.п. добавьте к этому возможные варианты внутри 1 вида и получите огромный выбор средств разуплотнения противника.

Хотите танковать? Возьмите легкий пулемет. Хотите танковать подальше, возьмите легкий и медленный пулемет с высоким уроном и дальностью.

Хотель бы отдельно рассказать и про возможности костюма.

Наравне с основными средствами дезинтеграции стоят и активные скилы джавелина.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Т.к. ваншотать все подряд не получится, то эти самые скиллы являются весьма значимым фактором боя. Умение пользоваться в равной степени оружием и возможностями костюма напрямую влияют на успех прохождения чего-либо. И именно в равной степени, ибо не получится нажимать раз в 5 минут  кнопку -4 , и уничтожать все живое на карте, как и достать 1 убер пушку и с подобным результатом. Bioware совсем "охренели" и вспомнили что такое БАЛАНС в механиках.

Джавелин имеет:  2 активных наступательных скилла, с возможностью замены. 1 классовую способность  с возможностью замены. 1 обязательный классовый скилл (у рейнджера возможность стрейфиться, у колосса щит) и ульту, которая видимо также может меняться.


Сами же способности бывают разных видов.

1) Детонатор и накопитель.

2)Равномерный урон по площади, или по 1 цели.

И если со вторым все понятно, то в первом случае действует система комбо. Например: у колосса рельсотрон с 2к урона может быть заменен на огнемет с 200 урона. при этом огнемет накладывает накопительный эффект комбинации, проще говоря поджигает жертву. После чего любой джавелин может использовать способность детонации, тот же рельсотрон и нанести не 2к урона, а 10к... ну и так далее. Не говоря про такие вещи как стан, обездвиживание и прочее?

Чувствуете? Глубина геймплея в шутере от третьего лица. Не говоря про то, что такая система поощряет командную игру как нельзя лучше любой другой.

Добавляем к этой системе мобов, имеющих класс защиты и получаем элемент партийности, приоритет взаимодействия между игроками, стимул немножечко думать и использовать тактику.


МИР

Сразу после кузницы отправляемся в экспедицию. В DEMO нам представлены 3 сюжетные миссии, рейд и кусок открытого мира. Обо всем по порядку.

Сюжетная миссия начинается с демонстрации того, как не нужно показывать новую игру своей аудитории. А именно с трубы...

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

По версии разработчиков, это первое, что нужно показывать аудитории.

Без шуток, вы конечно можете пойти в первую очередь в открытый мир, или страйк, но сюжетная миссия начинается с трубы, впрочем после которой нам таки дают ощутить открытые пространства  в Anthem и ...

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

...и это просто охеренно - травища растет, жевотина бегает, повсюду зелень и водопады. Внешний мир в Anthem, это помесь природы Шотландии, 2012, Аватара и грибов из Морровинда. А горная местность с разломами, усеянная разного рода водопадами, огромными грибами и живностью.

(Я извиняюсь за качество скринов и блюр, большую часть материала я случайно похерил.)


Что характерно для игры с адекватным открытым миром, так то, что она не состоит из одних только полей с мобами. То и дело время от времени встречается не агрессивная местная живность.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Так и не получилось поймать этих тварей с вменяемого ракурса.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну или НПС с событиями.

Сами же события я особо не щупал, из того что было- помочь патрулю Стражей отбиться от жуков, перебить шрамов, перебить Доминион, собрать херню в зоне.

Как и в городе, в открытых локациях разбросан лор и истории игры. Помимо лора можно пособирать ресурсы для крафта, преследовать мелкие данжи, или поискать сундуки с лутом...

Да-да награда за исследование мира, это не только ресурсы, но и вполне себе сундуки с разным полноценным лутом.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Сам же отрезок открытого мира в ДЕМО был не особо большим

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В открытом мире вы можете случайно встретиться с другими фрилансерами не состоящими в группе.


А на оценку были даны 2 мелких данжа. 1 в трубе, а второй в логове шрамов.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

О них, как и о прочих  аспектах игры  я расскажу в третьей части.


А пока что всем спасибо за внимание.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Доступ к автопушке есть только у колосса, в то же время пистолеты использовать данный джавлин не может.

Про Tribes -я в прошлом посту уже говорил. Видимо идеи у них кончились.(а той игре в этом году стукнет 15 лет).
Тогда только подозрения были,Что не только внешний вид похож..Так они и механику скатали

раскрыть ветку (46)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Механку чего? Классового оружия? Только 1 игра имеет возможность использовать 1 идею? Тогда Tribes слизала это с тнхники разных войн. Когда параеитры отдельных машин давали возможность ставить на них эксклюзивное оружие.
раскрыть ветку (45)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А примеры такой техники будут?Какие такие машины имели параметры,чтобы на них ставили ЭКСКЛЮЗИВНОЕ оружие.

И с трайбеса стырен и дизайн костюмов,и их механика. Ладно бы что-то одно позаимствовали.Но нет. "Только Вася умеет плавать,но только Петя умеет грести".Только легкий может в снайперку,но только тяжелый может в пулемет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Fairchild Republic A-10 Thunderbolt.



Как бы все ограничение заключается в том, что хэви может быть только колосс, и то это хэви только штурмовой пушкой, пулеметы доступны всем.


Я конечно не дизайнер, но похожесть весьма и весьма сомнительна. На XV25 и то больше тянет.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Fairchild Republic A-10 Thunderbolt.

Пример в целом зачтен.Но хреновый.Тут у нас самолет построен вокруг пушки.А не пушка установлена на самолет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Колосса построили вокруг ядерного гранотомета.

2
Автор поста оценил этот комментарий

tribes это если что серия игр, геймплей в которых строился на трёх вариантах экзоскелета с уникальным выбором оружия для каждого из них. И да, у всех экзоскелетов были реактивные ранцы , а вертикальному геймплею уделялась большая роль.


то есть да, внезапно уши tribes из anthem торчат очень сильно. Только у трайбсов была сильная(если не доминирующая) pvp составляющая, а anthem ориентирован на pve.


P.s. а ещё были коньки, то бишь скольжение и в лёгкой броне да с горочки можно было стать борисом-хрен-попадёшь, до первого осмысленного поворота.

раскрыть ветку (40)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И теперь видимо эти идеи нельзя использовать другим?
раскрыть ветку (39)
2
Автор поста оценил этот комментарий

теперь в эту идею неплохо бы привнести что-то своего.

Что характерно опыт последних частей tribes показал что гринд, даже с джетпаками останется гриндом и аудитория быстро уйдёт.

Геймплейно anthem пока не показал какой-то вау-фичи, вселяющей надежду.

раскрыть ветку (38)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм люди гриндят в Дестени и Варфрейм, чем тут гринд не может затянуть?

И как опыт ПВП игры относится к опыту ПВЕ?

раскрыть ветку (37)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эм люди гриндят в Дестени и Варфрейм, чем тут гринд не может затянуть?

Как раз тем, что гринд в варфрейме и дестени дает свой опыт, в дестени гриндят уникальные пушки (ради ЛОРа в том числе к слову), в варфрейме там своя атмосфера и слешерная механика, чем затянет антем пока не ясно


и да ПВП это средство удержания игроков на долго это факт

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

В дестени кто-то ходит по данжам, кто-то по рейдам, регулярно шатаются по открытому миру.

В фрейме фармят ресы, дрочат в трубе, дрочат у капсулы, дрочат у бура, дрочат у эйдонола, дрочат на фортуне, дрочат на арчв ааааанет, арчвинг как таковой нахуй никому не нужен.

В дестени судя по трекеру 800к в ПВЕ. И это ПвЕ работает потому, что работает кор механика , стрельба приятная, передвижение плавное. Я вовсе, заходил пройти страйк в данже, пока все не превратилост в забег 3х нагибаторов даже в сумраке. Шаблался по открытым локациям пизделть друганами по "телефону" ловил лулзы, выполнял события и знакомился с людьми... сраться с людьми... доебывался до людей. Рейды у меня пройдены по разу, в основном потому, что на мой взгляд разнообразия в мобах нету, а весомая часть рейда это рескин мобов из мира. Кузницу и вовсе бросил.

Не все люди гриндят в дестени. А анзем уже предлагает достаточно красивый мир, разбавленый всякими тварями, зайцами, змеями, жуконосорогами, ограми, множеством фракций. Большим разнообразием мобов уже внутри этих фракций, при этом их скилами, скилами джавелинов. Короче более глубоким геймплеем с большим числом возможностей. Более того в опен ворлде можно найти те же сундуки, ресы, события не привязаны к месту и в 1 месте могут быть разные события, при этом, в опен ворлде можно фармить валюту, за которую покупаются шкурки джавелинов, думаю говорить про сок дизайна джавелинов не нужно. Для меня это уже стимул. А еще данжи на 6 уровней сложности, на мой взгляд они поставлены лучше, чем налеты, тем же разнообразием мобов. Еще разные части лора разбросанные в мире и это только ДЕМО. А там еще штормы и наверняка что-то еще будет. Лично мне уже есть че там делать. Тем более кент тоже в секте, а он тот еще скинодрочер.

Кому-то нравится гринд, кому-то сам геймплей у каждого свои хотелки. Не нравится Anthem, так я не агитирую покупать его, проходи мимо, Дестени никуда не делась, она все еще достаточно качественная игра со своими сильными сторонами. Просто для некоторых людей Anthem предлагает что-то , чего не дают другие игры.

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

я это не отрицаю но

А анзем уже предлагает достаточно красивый мир, разбавленый всякими тварями, зайцами, змеями, жуконосорогами, ограми, множеством фракций.

Что к сожалению декорации, но это небольшой, но плюсик это да, хотя и с таким уж огромным разнообразием мобов я не могу согласиться, там разницы не больше, чем у условных кабал с одержимыми, что как бы не мало, но не то, что бы больше, чем у других,   

А еще данжи на 6 уровней сложности, на мой взгляд они поставлены лучше, чем налеты, тем же разнообразием мобов.

Эм тут есть один маленький нюанс, данж из демо это аналог рейда, не налета

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну опять же вкусовщина, для меня декорации, это большой поюс, т.к. их я буду наблюдать всю игру.
А с учетом того, что местные затеряные сектора предлагают шмот, а по миру разбросаны сундуки с актуальным шмотом, да еще и с событий падает адекватный шмот, то путешествие по миру имеет профит, да еще можно бабло фармить на шкуры джавелинов. Увеличивая уровень сложности.
Что кстати я был бы рад увидеть в дестени, ибо в ЗС нихуя кроме ресов и синьки, как и в остальном опен ворлде на капе.

Тот же кабал предствлень станлартным набором мобов, и если с Шрамами можно сравнить, но в этом плане для меня тащит постановка. Тот же доминион выкатывает аналоги джавелинов, а это уже равноценный бой, а когда таких джавелинов много, у каждого свои скиллы, чего один шторм стоит- станы , заморозки, перегрев... да и юниты Шрамов имеют свои возмодности, у мелких и гранаты есть, их дрон и самонаводящиеся ракеты имеет и снайперский выстрел и респаунит херню. Гренадер станит, штурмовик имеет огромные энергощиты, да еще и щитоносцы постоянно жмут и идут в мили. Разрулить все стрельбой из-за камня не получается. Те же скорпедроны классические арахниды весьма отличаются тактикой раша толстыми юнитам в мили. Доминион применяет оружие фрилансеров, против фрилансеров, в добавок разных рабов еще в бой кидает.
Шрамы из говна и палок собираюи свою поеботу, в основном спамят снайперами и штурмовиками с щитоносцамм. Что создает тактику отвлечения, окружения и изнасилования.

Вот тут я с чистой совестью говорю что большинство тактик против мобов в дестени, сводилась к поиску вертикальностоящего, которое примет проджектайлы и отстрела мяса, особенно, если есть пулемет. А если жирный моб подходит близко, то выручает имбодробовик, за стеной титана, имбодробовикопулемет.
В anthem , да и дивизии то и дело выдавливали жирные мобы. Или щитоносцы. Приходилось моневрировать.

Помимо данжей в игре должен быть какой-то шторм.

Не говоря об разных бандитах, элементалях, титанах и фауне.
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну оНу опять же вкусовщина, для меня декорации, это большой поюс, т.к. их я буду наблюдать всю игру.пять же вкусовщина, для меня декорации, это большой поюс, т.к. их я буду наблюдать всю игру.

Для меня то же, только пара зверюшек не сильно эти декорации красят, а вот, что их действительно украсит, так это разнообразие, демо всю игру не показало в плане карты, поэтому эти самые декорации пока вопрос, стартовая красивая, но типичная, но будет ли что то кроме джунглей?

А с учетом того, что местные затеряные сектора предлагают шмот, а по миру разбросаны сундуки с актуальным шмотом, да еще и с событий падает адекватный шмот, то путешествие по миру имеет профит, да еще можно бабло фармить на шкуры джавелинов. Увеличивая уровень сложности.

Начнем с того, что за время беты в антеме мне какой то интересный лут так и не выпал, ни единой пушки, которая могла бы запомниться как скажем солнечный выстрел, поэтому вопрос к интересности лута у меня то же стоит, кроме того внезапно и в дестени на лоу ЛВ в сундуках падает актуальный лут, а после софт капа он падает уже редко.

Что кстати я был бы рад увидеть в дестени, ибо в ЗС нихуя кроме ресов и синьки, как и в остальном опен ворлде на капе.

В бете антема был кап уровня? Не помню такого


А вот про одинаковый набор мобов, это вы прям ну очень предвзято, я то же могу написать, что кабалл и щиты ставят и псионы снайперят, а если близко подойти, то и подкинуть могут, центурионы с энерго щитами летают, к которым нужно свой тип урона подбирать + собаки, которые тебя из укрытия то и дело выгоняют + гранаты, а это только кабалл, а есть еще одержимые с клонированием, ведьмы, которые выпускают тралей, снайперы весков  регеном, гидры у которых щит крутится отвергнутые со своими тотемами и так далее и так далее, я тут целую войну и мир могу расписать, если особенности каждого моба дестени буду перечислять, если когда у КАЖДОГО моба есть свои фишки, это не разнообразие, то я ХЗ + эти мобы не тупо прут на тебя, а постоянно меняют позицию и пытаются окружить и выбить из-за укрытия. Что до "джевелины врага используют такое же оружие" это действительно могло бы хорошо работать, но нет, в случае антема, это обычный моб мало чем отличающийся от остальных, а действительно это работало бы в ПВП формате, по принципу вторжений духов из соулсов, либо темной зоны из той же дивизии, причем вписалось бы отлично, но нет.

А если жирный моб подходит близко, то выручает имбодробовик, за стеной титана, имбодробовикопулемет.

Ага, особенно учитывая то, что с дробовиками почти никто не ходит ибо они в ПВЕ чуть менее, чем бесполезны, кроме разве что икела за счет скила на урон. А вот в ПВП да, они хороши, сразу видно "знатока"


ну собственно после таких фраз


Нихера, не всегда работает на конке рипост атакой. Моб же рипостает из стойки с 100% попаданием. Про уворот в стену расскажи мобам, а-то у меня они не в курсе, не говоря уже про самонаводящиеся силовые атаки мобов со 100% пробитием.

если для вас мобы в ФХ сложные, я не удивлен, что и контент антема показался сложным

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в дестини настолько радужно что bungie свалили от activision и имели ряд скандалов, от ситуации с DLC, до ,сюрприз-сюрприз, падения онлайна.

То есть ты понял, да, гринд не затянул.

Пока warframe скорее единственный пример подобного успеха. Успех же второй destiny вещь довольно, кхм, неоднозначная.


а трайбам прикручивали нечто pve-подобное. не взлетело. Да и была у нас полноценный pve-шутан с джетпаками, он ещё с обт не взлетел. доберусь до домашней машины - название скину.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
в дестини настолько радужно что bungie свалили от activision

Контракт закончился, денег у них хватает ибо кто, что не говорил, а проект коммерчески успешен, платить издателю и плясать под их дудку они не хотят, вот и ушли в свободное плавание

падения онлайна

Которое было как раз до момента, пока вменяемый гринд и связанный с ним ЛОР не завезли, сейчас онлайн около миллиона игроков, что вообще так то не мало

Пока warframe скорее единственный пример подобного успеха. Успех же второй destiny вещь довольно, кхм, неоднозначная.

Онлайн в дестени в пару раз больше, но варфрейм успешнее, ага

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ты понял, да, гринд не затянул.

55,957 78,866 Warframe

https://destinytracker.com/

https://store.steampowered.com/stats/?l=russian

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До пиздюля bungie онлайн destiny пробил дно в 350 тысяч игроков. Это успех?


firefall.

практически тот же самый anthem. И он даже проагонизировал три года. О его существовании помнят настолько мало что не могут сравнить с anthem.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
До пиздюля bungie онлайн destiny пробил дно в 350 тысяч игроков. Это успех?

Так это было как раз, когда ГРИНДА В ИГРЕ И НЕ БЫЛО!!! Сейчас онлайн около миллиона, это мало? И то, сейчас практически конец сезона, новый контент не подъехал, сейчас в начале марта новый сезон и там опять онлайн лям+будет


firefall.
практически тот же самый anthem. И он даже проагонизировал три года. О его существовании помнят настолько мало что не могут сравнить с anthem.

Был ММО, очень хуево сделанной ММО, очень не корректный пример

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе сейчас скинул онлайн Дестени и успешного по твоим словам warframe. Есть что сказать конкретно по этим цифрам?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

тут вы то же не совсем правы, варф еще есть на консолях, в сумме там порядка 300к онлайн должен быть, хотя откровенно говоря он тут утверждает, что в дестени онлайн 350к был и это было пробитие дна...короче ХЗ

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку