Дело водителя «Яндекс.Такси» без прав дошло до суда. Он ответит за две смерти и обезображенное лицо студентки на Обводном

Уголовное дело о нарушении ПДД в отношении Икромджона Абдикулова зарегистрировано в Ленинском районном суде Петербурга. Он сел за руль без прав, разогнался и врезался в тягач. Погибли двое. 

О регистрации дела сообщает объединенная пресс-служба судов города 14 января. Абдикулова обвиняют в том, что ночью 23 июля 2019 года на Обводном канале он вдвое превысил разрешенную на перекрестке со Старо-Петергофским проспектом скорость и врезался в тягач с контейнером, который поворачивал на мост. Разгон до более чем 100 км/ч и последующее столкновение не пережили двое пассажиров, один умер на месте, второй позже в больнице. Третий пассажир, 19-летняя девушка, получила травмы лица, в материалах дела они описаны как «неизгладимое обезображение». 

Как сообщалось ранее, прав у 23-летнего гражданина Узбекистана Абдикулова не было, в «Яндекс.Такси» отмечали, что машиной он управлял незаконно. Автомобиль был оформлен в лизинг на ООО «ОПТТОРГ», агрегатор такси на время проверки отключил от заказов весь таксопарк. 

Абдикулов был заключен под стражу и решил хранить молчание, вину он не признавал. 

 https://m.fontanka.ru/2020/01/14/079/

Пикабушники, я помню здесь есть знакомые родственников погибших. Я понимаю, страховку уже получили, но каждый житель России может стать жертвой криминального бизнеса, даже будучи пешеходом. Елена Гращенкова предлагает бесплатно подать и вести иск в суд против Яндекс такси. Все что от вас нужно - нотариально заверенная доверенность на представление интересов в суде

Ссылка на дело в суде https://lnn--spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_...

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Что Убер, что Яндекс стали полной жестью. По крайней мере в экономе. Ездят эти долбоебы с трудно читаемыми именами пиздец как. Каждая поездка чуть не заканчивается аварией. Правил нихуя не знают, гоняют на своих гоночных солярисах будто у них мустанги шелби. Так эти долбоебы ещё и комменты к заказу не читают.
раскрыть ветку (34)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не умеют читать
9
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Нам совсем не хочется, чтобы водители, которых вы приводите в качестве яркого примера непрофессионализма и безответственности, сотрудничали с нами. Именно поэтому мы уделяем большое количество внимания внутрисистемным мероприятиям, направленным на строгий контроль качества уровня сервиса.

Увы, иногда есть место последствиям пресловутого человеческого фактора, с которыми мы готовы активно бороться. Для этого мы всегда на связи через службу поддержки в приложении и на почте blogs@support-uber.com.

раскрыть ветку (15)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что (кроме жадности) мешает контролировать водителя хоть как-то? Что это тот водитель (авторизацию по отпечатку пальца в приложении - и сильно сложней будет под одним аккаунтом всей семье работать, контроль времени отдыха, опять же); фото номера машины из приложения - и понятно, на какой машине он выезжает на смену; периодические техосмотры; да простейший экзамен на знание города, умение пользоваться навигатором и способность разговаривать на государственном языке.
А, ну да, водятлы ж разбегутся - а нормальным людям платить надо нормально.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажиры не хотят задорого. Пассажиры хотят за 100 рублей полгорода и 30% агрегатору. Водители уже разбежались. Остались водятлы и энтузиасты-оптимисты.

Последних на всех не хватает.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А не легче ли просто не брать обезьян на работу?
раскрыть ветку (9)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же. Когда я говорю, что вся система агрегаторов - это чистый криминал, который в принципе не может функционировать другим образом - я получаю животную ненависть и минусы.

Когда это говорят другие - сразу молодцы.

Если не брать мастурбеков на работу - будет НЕВОЗМОЖНО обеспечить такую стоимость. Все профи давно ушли. А остальным, кто еще остался, говорят - не нравится - не работай. Вали. Без тебя найдутся, кто будет катать за гроши.

Ну, так валим. И что?

Вот ваши высказывания.

https://pikabu.ru/story/ne_nravitsya__ne_rabotay_v_taksi_7149151

А вот, то, что я рассказывал в апреле 2019-го. Не то же самое?.

https://www.youtube.com/watch?v=Gv3B0QcsVxY&t=

Дуйте минусить. Таксюган-же ноет.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной плач Ярославны от таксиста, который топит против агрегаторов.

Минусы ты получаешь за то, что топишь не за спокойствие и благополучие пассажиров - на них таксистам в подавляющем большинстве случаев похуй, а за то, что топишь против агрегаторов, как будто это определенно что-то плохое. А плюсов у агрегаторов куда больше, чем минусов. Для пассажиров по крайней мере точно. Да и тут на Пикабу проскакивали посты с итогами года от таксистов, которых, как ни странно, все абсолютно устраивает.

А про ненависть - это ты зря, вряд ли тебя кто-то прям ненавидит, не параной.

Просто забавно читать простыни текста от людей, которые не понимают, что время лёгкой работы и халявы ушло, по всей видимости, навсегда.

Автор поста оценил этот комментарий

Да покажите мне хоть одного таксиста профи? Последнего такого встречал в 90-х, ни навигаторов нихера не было, назвал адрес, подъезд, уснул, разбудил четко перед подъездом, при том, что ну нифига непростой район был) спальный район с проездом дворами. А сейчас, ну хорошо, если в комфорте тебя по навигаторам довезут кое-как (спасибо и на этом), так и по навигатору зачастую провезти не могут. Где профессионализм то? И в чем? Крутить баранку и следовать правилам? Так это, в теории любой может делать, кто на права сдал и соблюдает правила. Профи блин...

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

проще с ними не ездить, и освещать такие вот аварии. нихуя не редкость аварии яндекса и убера вхлам с пострадавшими

Автор поста оценил этот комментарий
Тут больше вопрос, что не каждый пассажир готов жаловаться. Мне не влом накатать жалобу если водитель нарушает пдд. Да я сразу остановить попрошу или ехать аккуратнее. И в машину не сяду, если в приложении одна марка и модель указана, а приехала другая (было такое). Но мне тут пацанчик один признался, что зарегистрирован то ли в убере, то ли в ситимобайле на права друга, и гоняет в такси по его аккаунту (ему самому просто только 18 исполнилось). А у товарищей с ближнего зарубежья вообще одни права на всю общагу. С этим то как бороться?
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вам нужно дешевле, ещё дешевле, уберут из-за руля азиатов стоимость вырастет в два раза в экономе гастеров 70% работает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в убере в Москве, заказы стоят копейки от 100 рублей за поездку! Один раз подъехал на вызов, заказ был рядом были Новогодние праздники подумал выйдут побомблю на кредит соберу, подъехал на вызов к дому и я рядом в метрах 30 был еще дом, я оказывается подъехал не к тому дому, позвонила женщина и уточнила где я , я переехал к ее дому, хотя она меня видела на расстоянии вытянутой руки, ну да ладно, села девушка с перегаром и запахом сигарет и мы поехали, поездка стоила ВНИМАНИЕ 140 рублей, для водителя 150 рублей и с этих 150 рублей я должен отдать 30 % комиссии, ну это ладно копейки, так эта сука еще давай выебиваться включи ей радио другое погромче, да ты скучный, в конце поездки протягивает мне сотку и мелочь и выходит и говорит: Вы омерзительны! Вот поэтому, что заказы копейки заработка почти нет, туда идут всякие без прав и без всего.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В последнее время даже Gett начал сливаться. После многих лет безупречной работы - за 2019 трёх персонажей встретил, один с бодуна, второй с приветом из 90х - "дорогу покажешь, да?!" и заблудился с двумя навигаторами на панели. Третий просто комментарии к заказу не читает - вез попугая в клетке, предупредил об этом, а это чудо - "я птицу не повезу" (а схуяли ты, образина, заказ брал?).
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гетт подешевел и оттуда побежали.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль. Я в принципе готов переплатить лишние 20-30% за возможность ездить с гарантировано адекватными водителями, которые там работали.
А куда побежали, не в курсе?
раскрыть ветку (7)
ещё комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все по заветам Пикабу.

Не нравится - не работай, быдло, таксюган, бомбила, вали конем без тебя найдутся, кто на что учился, чтобы к вам скорая не ехала в неудобный район.

Не работают в большинстве. Ибо Гетт, был последним пристанищем, если и не очень нормальных цен, то был прибежищем нормальных пассажиров и не самых плохих водителей.

Но теперь Гетт - всё.

И это единственный агрик, которого мне жалко.

Даже у меня на канале - не было ни слова негатива о них.

А теперь, как о покойнике.....

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А не в курсе, что у них случилось? Владельцы поменялись, или какая-то партия эффективных менеджеров пришла? Странная смена стратегии просто - были лидером в высоком сегменте, где не было конкурентов, но решили на это забить и уйти вниз, где огромная конкуренция со стороны яндекса и максимки..

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с 13 декабря в ятакси все русские кроме одного но и тот приличный и одекватный.
Автор поста оценил этот комментарий
Чат одного из СЗТ
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Зато дешево, нэ?

Автор поста оценил этот комментарий

а нахуя у этим долбоебам в такси садиться, яндексом не пользуюсь

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку