Delivery club отжег.

Вот вам веселая история которая пишется в реальном времени параллельно вися на телефоне с их техподдержкой.

Итак. В 21.23 был сделан заказ из бургер кинга. Пришло подтверждение, все ок. Расчет налом.

Состав заказа

Шоколадный брауни 2 шт

Картошка Фри большая.

Картошка По-деревенски большая

Луковые кольца - большие(9шт)

Соусы 6 шт.

Бургер беконайзер + доп. Халапеньо

Ядреный воппер

Итого 1212 рублей


По итогам привезли: соусы, оба бургера, подарочный простижтыгосподи соус и бургер. Все. Более ничего. Курьер скрылся с места быстрее чем были вскрыты пакеты и проверен состав заказа. Естесвенно с деньгами.

Звонок в поддержку занял еще порядка 25 минут. За это время, нам было предложенно принять извинения пару десятков раз, принять промокод на 400 рублей и... и все. Возврат делать отказываются. Довозить тоже. Уже сама предложила им сделать полный возврат заказа, даже вернуть то, что они привезли. Тоже отказываются. «Напишите в наш чат, постараемся решить как можно быстрее, в течении дня, может быть». Завтра все еще пятница, работать они явно не желают. Ради интереса пересчитала по ценам. То что привезли 654 рубля. Фактически половина стоимости заказа отсутствует. Т.е я подарила 600 рублей за просто так конторе, которая, как оказалась не может в свою работу вообще. В чат мы им конечно написали. И даже фото приложили, но толку от этого как-то ноль. Бомбит так, что я кажется силой своего бомбежа подогрела бургеры и вскипятила соусы.

Место действия Химки. В округе в диапозоне километра 3 заведения данной сети. Предвосхищая ехидство, ребят я стюардесса. Я отпахала сегодня 14 часов(12 часов перелета, плюс пред и после полетные работы), любимый человек тоже не ваньку валяет. Мы просто устали как собаки, чтобы готовить или идти в ближайший фастфуд.  

Каменты для минусов внутри

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

Вы извините, ебанутые, отдавать деньги до проверки полной комплектации?

раскрыть ветку (20)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Ты часто еду заказываешь? Тут ещё заказ норм, а если большой, то стоять и рыться в пакетах в попытках определить, что там привезли - такое себе удовольствие. Я уже не говорю о ситуациях, когда заказ заранее оплачивается онлайн.

В нормальных конторах проблемы с недокомплектом обычно спокойно решаются по факту обращения. Просто не в мэил ру.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том что теперь будут проверять... Я вот даже в маке проверяю что в пакетах мне выдали, так как случаи были

2 раза не доложили

1 раз отдали не мой заказ.

Правда в маке без вопросов меняют/докладывают/дарят мороженку в качестве компенсации =))


Вот моя в прошлом любимая пицерия скатилась... Сити пицца (Москва)

То они не на том тесте привезут, беру стандартное а не тонкое так как держать удобнее. То они привезли спустя хрен знает сколько. 1 раз привезли вообще не ту пиццу а курьер не понимал почему мне она на не подходит, мол пицца и пицца чё ты... В общем больше к ним не звоню. Жду ответа на жалобу уже года 2 =)))

А на сайте только годные комменты попадают, модерация лютая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как то зимой, в -25 забрали заказ из окна в Маке, когда сел в машину, обнаружил что пакетик чая не доложили ... а кипяточку налили))), я тоже чуть не начал ссать  кипятком от этого.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Рыться в пакете 2 минуты? Или гемороиться и трепать себе нервы 2 дня?

Хмммм... Что бы выбрал адекватный человек?

14
Автор поста оценил этот комментарий

До этого эксцессов не было, да и курьер так спешил, так торопился...

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно спешил. Кушать хотел
25
Автор поста оценил этот комментарий

Тупанули, не спорю, но мозги та еще каша сейчас.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я какое то время и в маке не открывал/не смотрел че они там поналожили. до тех пора они два раза меня не наебали(возможно случайно конечно). В нормальных конторах по доставке еды до сих пор не проверяю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласна с остальными ораторами. Вообще нет такой привычки именно из-за того, что обычно нет таких проблем.
Ни разу не проверяла комплектацию заказа.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ты всегда по 10 минут при курьере роешься в сумках, выискивая че там? Особенно, если заказ большой?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

10 минут? Фурами заказываете что-ли? Это занимает секунд 40, если заказ человек на 5-6. Да и если на 10, то немногим дольше.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, а если привезли суши в таких больших коробочках с наклейкой, коробочки 3-4, то вы при курьере достаете нож, разрезаете наклейки, открываете каждую коробочку? Или я на той неделе заказал на четверых китайскую еду, призли 7 картонных коробочек - попробуй проверь каждую и пойми что там в них положено (определить можно лишь сравнивая номер на коробке с номером в блюда в чеке, где есть его название).

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум можно проверить совпадение позиций. Заказали 5 видов-должно быть пять коробочек. Да рис остается, но уже на порядок меньше. Автор не потрудился даже этого сделать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в случае суши - это нихуя не так, несколько позиций могут быть в одной упаковке.

(а я ещё хуй пойму где чего, так как их особо не ем).

Самое веселое что было - перепутали пиццы, и не довезли соус. С соусом согласились, а вот с тем, что диабло превратилось в пиццу с морепродуктами - нет =(

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я да. Обычно, правда по позициям пересчитываю, но после того, как пидор из деливери привез вок вверх ногами, и пиццу гармошкой, то и проверяю.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых фирм коробочки с прозрачной крышкой, можно не открывать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я представляю как выглядит то, что я заказываю и сколько его должно быть. 7 коробочек открываются секунд 10. Суши ещё быстрее

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы конечно правы в любом случае. Поэтому скажу чисто за себя. Все остальные доставки кроме деливери от курьеров естественно проверяю (заманаешься купив технику с дефектом потом доказывать что не верблюд). Но что касательно деливери. Заказов сделал очень много и никогда не было проблем с тем что что-то не доложили. И поэтому нет привычки проверять от них заказы, курьеров жалко задерживать). Что касательно решения проблем, опять-таки, всё решали оперативно и быстро. К примеру последний раз задержали заказ на 15 минут - позвонили и извинились, а также прислали промокод на 300 рэ халявы. Сервис хороший, но всегда имеет место быть человеческий фактор. имхо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я где только не заказывал, в десятках фирм, в некоторых по много раз - ни разу не обманули, заказы приезжали в полной комплектации.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку