Delivery club отжег.

Вот вам веселая история которая пишется в реальном времени параллельно вися на телефоне с их техподдержкой.

Итак. В 21.23 был сделан заказ из бургер кинга. Пришло подтверждение, все ок. Расчет налом.

Состав заказа

Шоколадный брауни 2 шт

Картошка Фри большая.

Картошка По-деревенски большая

Луковые кольца - большие(9шт)

Соусы 6 шт.

Бургер беконайзер + доп. Халапеньо

Ядреный воппер

Итого 1212 рублей


По итогам привезли: соусы, оба бургера, подарочный простижтыгосподи соус и бургер. Все. Более ничего. Курьер скрылся с места быстрее чем были вскрыты пакеты и проверен состав заказа. Естесвенно с деньгами.

Звонок в поддержку занял еще порядка 25 минут. За это время, нам было предложенно принять извинения пару десятков раз, принять промокод на 400 рублей и... и все. Возврат делать отказываются. Довозить тоже. Уже сама предложила им сделать полный возврат заказа, даже вернуть то, что они привезли. Тоже отказываются. «Напишите в наш чат, постараемся решить как можно быстрее, в течении дня, может быть». Завтра все еще пятница, работать они явно не желают. Ради интереса пересчитала по ценам. То что привезли 654 рубля. Фактически половина стоимости заказа отсутствует. Т.е я подарила 600 рублей за просто так конторе, которая, как оказалась не может в свою работу вообще. В чат мы им конечно написали. И даже фото приложили, но толку от этого как-то ноль. Бомбит так, что я кажется силой своего бомбежа подогрела бургеры и вскипятила соусы.

Место действия Химки. В округе в диапозоне километра 3 заведения данной сети. Предвосхищая ехидство, ребят я стюардесса. Я отпахала сегодня 14 часов(12 часов перелета, плюс пред и после полетные работы), любимый человек тоже не ваньку валяет. Мы просто устали как собаки, чтобы готовить или идти в ближайший фастфуд.  

Каменты для минусов внутри

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ради сравнения насколько убогий уровень сервиса в России. В штатах заказал два кусочка пиццы, пришел забирать, а меня встречают с порога извинениями, мол перепутали заказ, извините, простите. Думаю «ну пипец, что там такого напутали, что так рассыпаются?». Оказалось, что вместо 2х кусочков они приготовили две целые пиццы. И отдают их мне продолжая извиняться. Ну, думаю, хрен с ним, доплачу. Но денег не взяли, сказав, что это их ошибка, и снова принесли извинения. Вот это, блин, сервис. И это тут норма. Даже если клиент сам напортачил в заказе, ему уже привезли пиццу, он ее открыл и понял, что забыл попросить без лука, он звонит, и ему привозят еще одну гребаную пиццу без лука, за счет компани. А в России твари зажравшиеся. Автору желаю не голодать больше.


Поступите просто - сделайте заказ на недостающее и не отдавайте деньги курьеру, объяснив ситуацию. Гарантирую, никто не будет с вами связываться.

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно. Потому что себестоимость целой пиццы всего на пару долларов, максимум, больше себестоимости двух кусочков. А вот довольный клиент - это ценно, он еще придет и друзей приведет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно такая логика, все верно. Поэтому и странно, ибо в России накрутка на ту же пиццу в несколько раз больше, а сервиса такого нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас с нашими законотворцами не факт что когда клиент следующий аз захочет пиццы твоя пиццерия еще будет... почитайте ради интеерса что у нас постоянн хотя бы по поводу этих онлайнкасс творится....

чтоб я стоко зарабатывал сколько  приходится за решение проблем с ними выложить

10
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы у нас так поступали, то у большей части населения внезапно случились бы провалы в памяти как осложнение после приступа хитрожопости и все бы стали забывать отказаться от лука или чего другого и требовали бы вторую пиццу бесплатно. Адекватный бизнес с хорошим отношением к клиенту может быть только в стране с культурным населением - Россия, к сожалению, к таким странам не относится, у нас большинство живет по заповеди "наеби ближнего своего". Какие-то плюшки возможно получить лишь за реальный косяк по вине фирмы, например за доставку невовремя дают купон на бесплатную пиццу или одна фирма давала бесплатную бутылку колы (может и сейчас даёт, давно у них не заказывал).

раскрыть ветку (6)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, в США же ангелы живут... И не воруют и не наебывают. Что за хуету вы себе в мозгах выдумываете?
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

хм, тебе стоит поработать с людьми в России. именно с народом, ты охуеешь как наебывают. у нас подобная американская пиццерия закроется через месяц изза убытков. и волосы внезапно будут в пицце, и тараканы и тд и тп. при том постоянно! еще и жалобы будут строчить

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
именно с народом

Ага, народишко у нас говно, вот в америках-то там другие люди! Почитай новости про ебанутые иски от веганов или про воровство нигеров, про недовольство хамством продавцов всяких КФСшек. Мы отличаемся чуть менее, чем нихуя-ничем, если рассматривать именно "народы".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну у нас исков нет особо, а воруют не негры. как то так.

там специфика отличается, а у нас в массе. посмотри наши ютубы "как заказывать с алика\ебея" и тд. и увидишь как там прямо говорят "портишь вещь и тебе привозят новую". я хз, может в юсе так же, но для меня тогда сама система выглядит тупо. видимо страховые компании работают в убыток

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не идеализирую Штаты, там тоже есть мудаки, но общий уровень адекватности там выше, люди добрее и честнее. А у нас за примерами наглости и хитрожопости идти не надо: то бабки ТРЕБУЮТ хлеб, который владельцы магазинов по доброй воле выкладывают бесплатно для пенсионеров, то в фастфудах народ заливает в бутылки бесплатную газировку из автоматов, а еще была история, когда люди скурали акционные билеты на самолеты чтобы лететь одному в ряду. Таких историй масса. Поэтому в нашей стране не будет уважительного отношения от бизнеса до тех пор пока клиенты вот такое быдло. Да и среди бизнесменов быдла хватает. Нужно менталитет менять.

Автор поста оценил этот комментарий

Дело ведь не в людях, у нас просто всем похуй на репутацию.

"-Репутация? Не. Не слышали".

Автор поста оценил этот комментарий

В штатах хватает черных и «наших», всяких поляков, русских, украинцев и так далее. И далеко не все культурная прослойка. Просто конкуренция среди этих фирмочек огромная, им выгодней раздавать эту пиццу, чем терять клиента. В России монополия сраная. Мелкие ипешки не выживают. Хотя крупные тоже могли бы себе позволить человеческое отношение к клиенту, с таким то оборотом. Никто не просит их беспоатно начать раздавать продукты, но хотя бы реальные свои косяки пусть отробатывают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Морозная былина какая-то. Что им мешало отрезать тебе два долбанных кусочка?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То, что они уже закрывались и все равно бы ее никто не купил. И в последствии я у них еще несколько раз делал заказы, хотя было удобней в другом месте. А вот мое мнение по поводу морозной былины:🖕

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку