Делимобиль и клиенты.

Я не хотел писать этот пост. Точнее, очень хотелось написать что-то вроде "случился такой косяк, но ребята быстро все исправили и даже компенсировали". Но, к сожалению, проблема не решается от слова "совсем", так что, Делимобиль, ты сам виноват.


Маленькая предыстория - моя машина оказалась в ремонте после ДТП, а мне по работе надо иной раз возить инструмент, монтаж может закончится под утро, от дома далеко, в общем, решил помимо такси получить еще один вариант транспорта на всякий случай - зарегистрировался в Делимобиле. Прошел месяц, машина вернулась из ремонта, арендой я так ни разу и не пользовался, аккаунт с привязанной картой лежит себе, кушать не просит.


Ранним субботним утром бздыкает СМСкой телефон. Смотрю на экран - с вашего счета некий OOO KARSHERING RUSSIYA MOSCOW хочет снять денег. Денег на карте 200 руб, поэтому средств для списания недостаточно. Лезу в приложение - оказывается, я вчера наездил на 1680 рублей. Звоню, естественно, в поддержку, так мол и так, что делать??? Минут двадцать доказываю, что я вчера никуда не ездил, и не мог этого сделать физически, поскольку живу в Петербурге, а по их логам машина ездила по центру Москвы. С руганью удалось добиться блокировки моего аккаунта до решения проблемы. Посоветовали отвязать карту от аккаунта, но сделать этого я уже не смог, потому что акк заблочен. Ладно, терпеливо жду понедельника, когда появится специалист, способный решить мою проблему.


Далее просто хроника:


Понедельник, утро. Звоню, напоминаю о себе, девушка советует позвонить после 10 утра.

Понедельник, день. Звоню, девушка говорит, что проблему передали и ей занимаются, говорит, что разблокирует аккаунт и сбросит пароль, временный вышлет по СМС. До вечера пароля так и не приходит, жду утра.

Вторник, утро. Вижу новую СМС - в 4 утра новая попытка списания. Сумма другая. Звоню с руганью, девушка просит написать им письмо и описать проблему. Я, как дурак, пишу длинное послание.

Среда, утро. Вижу новую СМС - в 4 утра новая попытка списания. Сумма другая. Ладно, хер с вами, все равно на карте денег нет, поддержка же должна как-то сработать наконец.

Четверг, утро. СМСок нет. Звоню, спрашиваю, как дела. Ответ простой, они еще работают. Я говорю, что пока они работают, с меня хотят списать денег. Просят прислать по почте скриншот СМС. И тут я поступил глупо - мне днем перечислили деньги, я расслабился и решил, что видимо, акк заблокирован.

Пятница, утро. Новая СМС, списали 1643,85. СУКИ! Звоню в саппорт - мы ничего не знаем, позвоните после 10.

Позвонил после 10, ближе к вечеру. Ругался. Только руганью удалось прервать поток однообразных "извините за причиненные неудобства" и добиться более адекватного ответа - оказывается, мне должно было придти письмо с пустым заявлением, чтобы мне вернули деньги.


Письма, естественно, не было, на все остальные вопросы ответ один - ожидайте ответа от специалиста в течении 3х рабочих дней. Смысла ругаться дальше с тупым оператором не было, попросил еще раз заблокировать акк и повесил трубку. Сижу, жду письма. Письма все нет.


Морали пока не будет, история еще не закончена. Завтра буду звонить и требовать этот злосчастный бланк, буду писать заявление. Если деньги и вернут, этого ждать еще недели три. Как по мне, хорошая компания с правильным отношением к клиентам должна послать мне письмо с извинениями, дать какую-то компенсацию в виде бесплатных минут, например. Если денег не вернут - считаю себя в полном праве снять с ближайшей делимобилевской машины колеса и продать на Авито.


Ту би континуед!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь,вам всё компенсируют. Позвоните и объясните ситуацию. Обычно всегда разбираются. Сбои иногда бывают, все-таки это совсем новые технологии и интернет вещей. Надеюсь, всё у вас будет хорошо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку