Делимобиль и клиенты.

Я не хотел писать этот пост. Точнее, очень хотелось написать что-то вроде "случился такой косяк, но ребята быстро все исправили и даже компенсировали". Но, к сожалению, проблема не решается от слова "совсем", так что, Делимобиль, ты сам виноват.


Маленькая предыстория - моя машина оказалась в ремонте после ДТП, а мне по работе надо иной раз возить инструмент, монтаж может закончится под утро, от дома далеко, в общем, решил помимо такси получить еще один вариант транспорта на всякий случай - зарегистрировался в Делимобиле. Прошел месяц, машина вернулась из ремонта, арендой я так ни разу и не пользовался, аккаунт с привязанной картой лежит себе, кушать не просит.


Ранним субботним утром бздыкает СМСкой телефон. Смотрю на экран - с вашего счета некий OOO KARSHERING RUSSIYA MOSCOW хочет снять денег. Денег на карте 200 руб, поэтому средств для списания недостаточно. Лезу в приложение - оказывается, я вчера наездил на 1680 рублей. Звоню, естественно, в поддержку, так мол и так, что делать??? Минут двадцать доказываю, что я вчера никуда не ездил, и не мог этого сделать физически, поскольку живу в Петербурге, а по их логам машина ездила по центру Москвы. С руганью удалось добиться блокировки моего аккаунта до решения проблемы. Посоветовали отвязать карту от аккаунта, но сделать этого я уже не смог, потому что акк заблочен. Ладно, терпеливо жду понедельника, когда появится специалист, способный решить мою проблему.


Далее просто хроника:


Понедельник, утро. Звоню, напоминаю о себе, девушка советует позвонить после 10 утра.

Понедельник, день. Звоню, девушка говорит, что проблему передали и ей занимаются, говорит, что разблокирует аккаунт и сбросит пароль, временный вышлет по СМС. До вечера пароля так и не приходит, жду утра.

Вторник, утро. Вижу новую СМС - в 4 утра новая попытка списания. Сумма другая. Звоню с руганью, девушка просит написать им письмо и описать проблему. Я, как дурак, пишу длинное послание.

Среда, утро. Вижу новую СМС - в 4 утра новая попытка списания. Сумма другая. Ладно, хер с вами, все равно на карте денег нет, поддержка же должна как-то сработать наконец.

Четверг, утро. СМСок нет. Звоню, спрашиваю, как дела. Ответ простой, они еще работают. Я говорю, что пока они работают, с меня хотят списать денег. Просят прислать по почте скриншот СМС. И тут я поступил глупо - мне днем перечислили деньги, я расслабился и решил, что видимо, акк заблокирован.

Пятница, утро. Новая СМС, списали 1643,85. СУКИ! Звоню в саппорт - мы ничего не знаем, позвоните после 10.

Позвонил после 10, ближе к вечеру. Ругался. Только руганью удалось прервать поток однообразных "извините за причиненные неудобства" и добиться более адекватного ответа - оказывается, мне должно было придти письмо с пустым заявлением, чтобы мне вернули деньги.


Письма, естественно, не было, на все остальные вопросы ответ один - ожидайте ответа от специалиста в течении 3х рабочих дней. Смысла ругаться дальше с тупым оператором не было, попросил еще раз заблокировать акк и повесил трубку. Сижу, жду письма. Письма все нет.


Морали пока не будет, история еще не закончена. Завтра буду звонить и требовать этот злосчастный бланк, буду писать заявление. Если деньги и вернут, этого ждать еще недели три. Как по мне, хорошая компания с правильным отношением к клиентам должна послать мне письмо с извинениями, дать какую-то компенсацию в виде бесплатных минут, например. Если денег не вернут - считаю себя в полном праве снять с ближайшей делимобилевской машины колеса и продать на Авито.


Ту би континуед!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий
От делимобиля надо бежать со всех ног. Пообщавшись с из тех поддержкой, которая шлёт на инфо@делимобиль.ру, с любым вопросом, сложнее пин кода для заправки.
И тадам! Этот адрес почты молчит. Всегда. Отправил туда порядка двадцати писем за месяц.
Чат в телеграмме шлёт туда же. Зато после дтп они моментально списывают с карты деньги, буквально два дня. Правда забывают при этом уточнить за что списали, почему столько? Хотя в договоре у них указано, что они обязаны это делать и слать на почту описание. И более детальное при дополнительном запросе от меня. Правда нет ни того, ни другого.
Тариф можно сменить только через техподдержку. И всякий треш, типа машин на платных парковках, и всем П О Х У Й.
В пизду их блять. Это ебаная шарашкина контора.
Простите, горит.
ТС, думаю вам должно быть понятно, что они вам ничего не вернут. Им просто похуй. Пока не снимете колеса, вот тогда они вас заимеют. В договоре ад прописан на такие случаи.
раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

это же карманная конторка ликсутенка, естественно им похер на твои проблемы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и оставляй таким данные карты.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Оставлять данные основной карты а не виртуалки в левых сервисах признак не большого ума

1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс пришел на рынок. Они сейчас всех за яйца подвесят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы верить конечно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то что у них в тачке свой майфун с дисплеем и навигатором = не нужно высаживать свой телефон. Да и это яндекс. Как с такси щас будет. Останется на рынке яндекс и какойнить зарубежный конкурент.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку