Делаю я тут игру..

..но внезапно закончилась мотивация. Так что представляю на ваш суд что есть на данный момент.


Гифочка для интереса (тяжеленькая, плохо сжалась):

Делаю я тут игру.. Gamedev, Мультиплеер, Star Flare, Шутер, Гифка, Видео

Идея родилась (стырилась из малоизвестной японской игрули) уже давно, суть игры такова: это мультиплеер с видом сбоку, где игрок управляет кораблем, но не может управлять прицелом, т.е. только выбирает когда стрелять.


Прицел представляет собой две неконтролируемые штуки, вращающиеся вокруг корабля, из них он и стреляет по нажатию на кнопку. Фишка в том, что попадать так и сложно и несложно одновременно, плюс к тому же динамика боя приобретает тактическую составляющую - задача активно двигаться ("танцевать") вместе с оппонентом, разводить его на атаку, но заставлять его промахиваться, стараться держаться между его прицелами, а самому - держать его на мушке.


На данный момент что-то мой запал разработки подутих, т.к. никому, кроме пары друзей, про игру еще неизвестно, и мне хотелось бы получить от вас, ребят, некий фидбек - интересно ли в такое будет играть, или нет.


Свеженькое видео геймплея прилагаю:

P.S. В планах сделать систему прокачки (опыт за бой) кораблей и добавить 20+ пушек с возможностью апгрейда, из которых на корабль можно будет вешать только три.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Винда? Или Андрюша тоже может быть?
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Винда. Возможно, ведроидные планшеты, но на телефонах уже сложновато будет управлять.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ok! Tnx!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слева стик движения, справа кнопока выстрела. Изи же.
Клевая идея, мне нравится, но первая мысль, которая в голову пришла - что это более игрушка для мобильных устройств, чем десктопная.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как пушки переключать? Плюс кнопки выстрела две - ведь у каждой пушки два режима стрельбы - обычный и альтернативный.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Идея про управление.

С одной стороны, где сейчас где сейчас инфа, выбор пушки, на картинке красными квадратами.

Справа круг в круге для управления полупрозрачный (ну или в месте касания в правой области динамически можно показывать), они сейчас во многих игрушках есть.

Выстрел - тап по области слева.

Второй режим выстрела можно упразднить или добавить через модификатор типа дабл-тапа на орудии, ну или сделать отдельную кнопку на переключение режима, к примеру над первым красным квадратом.

Вариантов других особо нет, аппаратные кнопки использовать не лучшая идея, они в разных трубках по разному расположены, да и отбирать у игрока возможность регулировки громкости точно не стоит.

Ну и возможность инвертировать поля тоже надо обязательно.

P.S. Сори за шакальство, чукча админ, а не художник.

P.P.S. Удачи в разработке, в принципе я бы поиграл.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Zombie Age в помощь.

Автор поста оценил этот комментарий

ну значит несколько кнопок под правый палец

Автор поста оценил этот комментарий
А есть возможность повесить управление на кнопки громкости? Две дополнительные кнопки под указательным пальцем будут. А регулятор громкости прямо в меню паузы сделать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку