351

Делаю, как хочу, а для остальных есть правила!

Прошу прощения у моих подписчиков, что данный пост совсем не касается основной темы пчеловодства, но уж жутко, как сейчас говорят, бомбит. Даже не так... БОМБИТ!!!!!

Я работаю фотографом у нас в небольшом посёлке, конкурентов нет. Народ ходит каждый день, но практически никогда не бывает очереди, крайне редко, чтобы скопилось два-три человека одновременно. Успеваю обслужить одного клиента до прихода следующего.

Вчера ко мне приходит одна дама. Просит распечатать "пару штук фотографий" с телефона. Я сразу напрягся. Если кто сталкивался с данным вопросом, то понимает, что печать с телефона - дело не быстрое. Мало того, что на моем стареньком компьютере телефоны открываются через раз, дак ещё ведь и папки там расположены не так, как показывает телефон, искать порой эти самые "пару штук" бывает очень долго, особенно когда клиент совершенно не понимает, где эти фотографии в принципе могут быть, кроме как "вот же она, тут, у меня в "галерее".

Телефон определился, высветился как отдельное устройство (не как диск). Начинаем "шерстить" папки и искать нужные фотографии. В итоге оказалось, что ей надо не пару, а штук 20, при этом папок в её телефоне ну просто дохера, фотографии везде распиханы, нужно было просмотреть каждую папку, причём просила увеличить, чтобы посмотреть, какое качество, несколько раз просила меня выбрать "получше" из серии 5-6, иногда 10 фотографий... Чайник у меня потихоньку начинает закипать, но держусь. Народу у нас не так много, эту женщину раньше видел неоднократно, но вот ко мне пришла первый раз.

Сидим, выбираем, смотрим... Заходит один клиент, отвечаю: "подождите немного". Второй - "сейчас занят, чуть попозже". Третий - "посидите в коридоре, там есть диван, я вас позову". Заходит тот, кто приходил первым (прошло минут 20 уже): "а Вы скоро освободитесь?"