5

Делайте ставки, господа!Кто умрет следующего 23?

Помнится прошлый пост-

"Прошлый пост заминусовали...Ну дальше все так-же безнаказанно...Все кричат, в Барнауле побили, в Барнауле беспредел...А под Барнаулом, в военном городке ЗАТО Сибирский? Девочка повесилась, заместитель директора награждена за достижения на учитель года..Пятикласснику позвоночник прямо на крыльце школы сломали месяц назад...Не принято у них сор из избы выносить...Дальше что?Пора обратить внимание на эту школу!"

23 января тот же городок, повесился мальчик, 12 лет, Витя, Ребенок пришел домой и сказал, в школе дети делают ставки, кто три месяца спустя 23ого числа будет следующим....когда уже на нас обратят внимание?

Найдены дубликаты

+2
Пруфы пожалуйста.
раскрыть ветку 1
+1
Да
+1

Точно видимо сор из избы не выносят)))я вот из Барнаула,и ничего про школу из Сибирского не слыхал

+1
Да-да где пруфы?
раскрыть ветку 1
-2

нет пруфов, нельзя у нас  выносит сор

0

Было дело да. И тишина. Для таких новостей пруфы это обязательно.

0
Звучит все кошмарно и страшно(
0

к стати у девочки были ручки порезаны, все знали и администрация школы...но всем похер..

0

Ставлю пятихатку на Миху из 8"в"!

-1

@moderator,

нету пруфов

-1

мальчик Витя фамилия Кисель

Похожие посты
183

Ох уж эта удаленка!

Подрабатываю репетитором.

Друзья, я продолжаю как могу помогать людям в изучении физмата на карантине. Присоединяйтесь, если есть желание: общий физмат и физмат к ЕГЭ/ОГЭ.
По всем вопросам - alexjuriev3142@gmail.com.

А теперь маленькая история.

Помимо прочего, я еще работаю физиком в школе доп. образования. Сейчас мы были вынуждены уйти на удаленное обучение через Интернет (лично я через скайп работаю).

И вот, понедельник, занятие у 7 класса по физике. Я готовлю задачи, включаю демонстрацию экрана (то есть, ребята видят мой рабочий стол компьютера), открываю документ с задачами и прямо под задачей в документе с помощью графического планшета пишу решение. Очень удобно, на мой взгляд - сразу и условия, и решение, и не надо ничего заранее скачивать и в пять источников смотреть.

И вот начал я занятие. У ребят настроение хорошее, у меня - еще лучше, бодро все идет. Я решил одну задачу, две, три - все так бодро, весело.
Короче, на пятой задаче (это уже минут 20 прошло) меня ученик рывком спустил с небес на землю одной простой фразой:
"А вы уже что-то показываете, да?"

Демонстрация случайно выключилась и они 20 минут смотрели на логотип скайпа, слушали мои комментарии и думали, что так и должно быть... Пришлось начинать заново.

111

Про любовь

В восьмом классе у меня случилась первая любовь.Не, ну так-то не совсем чтобы первая. Первая была как раз в первом классе, и там была такая девочка Анечка, и я в неё влюбился. Чем закончилось не помню уже, просто как-то закончилось и всё. Скорее всего тем, что мы перешли во второй.

Потом в пятом классе я опять влюбился, в нашу новую классную. Она только-только закончила институт, пришла в нашу школу, и ей дали наш класс.

Но это не считается, потому что в неё сразу все влюбились. Включая нашего физрука, за которого она вскоре и вышла замуж. Так что можно считать что в восьмом - в первый.

Девочку звали Оля. Она мне всегда нравилась. Ещё в седьмом. В шестом я её вообще не помню. А в седьмом вдруг стала нравиться. Но я об этом как-то особо не думал. Ну, нравится и нравится. Мне многие девочки нравились, что уж говорить.

Дети растут быстро, и за три летних месяца, если не видятся, меняются очень сильно. Девочки в этом возрасте меняются особенно охотно. Поэтому в восьмой пришла совсем немножко не та Оля, которая уходила из седьмого. И я влюбился.

Ну, я может этого не осознавал, но чувствовал, что вот эта девочка Оля нравится мне всё больше и больше. И я стал оказывать ей всякие знаки внимания.

В чем заключаются знаки внимания у восьмиклассника? В том, что бы этот свой интерес к девочке скрыть от посторонних и от самой девочки как можно глубже. То есть всеми доступными средствами показать ей и окружающим свою как бы незаинтересованность в объекте. Ну, по крайней мере у меня было так.

Видимо я настолько тщательно скрывал этот свой интерес к симпатичной девочке Оле, что он был ясен абсолютно всем, включая нашу классную. И когда в ноябре класс решили рассадить по принципу мальчик-девочка (до этого была абсолютная анархия), меня конечно посадили с Олей.

Какое-то время мы притирались, я пару раз получил портфелем по голове, пару раз линейкой по рукам, ещё пару раз демонстративно уходил на свою камчатку, а потом как-то всё наладилось. Мы стали просто неразлейвода, и отношения наши постепенно вошли в ту спокойную, почти семейную стадию, где у каждого есть свои обязанности, свои капризы, свои дурные привычки, а всё остальное - общее. Включая оценки на контрольных.

Про любовь Истории, Из сети, Ракетчик, Школа, Дети, Любовь, Длиннопост

Дело двигалось к весне, почки на деревьях набухали, кровь подступала к точке кипения, а потом случился этот злосчастный урок физкультуры.

Светило яркое солнышко, было тепло, радостно, и Николай Николаевич, наш физрук, вместо того чтобы традиционно отправить нас на трёхкилометровый круг по лыжне, повёл на карьер, кататься с гор.

Одних нас туда особо не пускали, это была взрослая каталка. Спуски там разные, посложнее, попроще, мы выбрали два, один для девочек, совсем простой, другой для мальчиков, повеселее. И был ещё третий, на который Николай Николаевич пустил тех, кто мог на лыжах не только стоять, но и чего-то делать ещё. Потому что трасса была длинной, местами крутой, и где-то посредине огибала несколько растущих по склону сосен.

А самое главное, в самом низу спуск заканчивался обрывом в карьер, и перед обрывом лыжня резко уходила влево. Опять же ничего сложного, если вовремя притормозить и аккуратно повернуть. По крайней мере случаев улёта в карьер зафиксировано не было. Однако Николай Николаевич всё равно ставил нас по очереди на этом повороте, для подстраховки, на всякий случай.

Тот раз стоять внизу на подстраховке выпало мне.

В какой момент наверху появилась Олечка, и как получилось, что она оказалась на спуске, совершенно для неё не предназначенном, никто потом толком объяснить не мог. Просто в какой-то момент наверху все начали кричать, я поднял голову и увидел, что сверху по склону едет Оля, и глаза у неё большие и испуганные, как у писающей белки.

Громче всех кричал Николай Николаевич. Он кричал "Падай!!! Падай!", и дальше уже непедагогично. Кто угодно бы от этого крика упал, даже Соловей-разбойник. Но Оля как назло всё не падала и не падала. И ехала очень точно и главное быстро на две растущие одна за другой сосны.

Наверное наверху все зажмурились, а кой кому и поплохело. Но случилось чудо, сосны расступились, Олечку пропустили, и она вышла на финишную прямую, где внизу были поворот и я. Ну, и обрыв в карьер конечно, сразу за поворотом.

Наверху Николай Николаевич сменил тактику и стал кричать уже мне. «Толкай! Толкай!» кричал он. Это было совершенно лишним, потому что я и сам прекрасно знал что делать. Иначе для чего бы я тут стоял?

Упасть на такой скорости конечно значительно безопасней, чем улететь в карьер, но всё равно, согласитесь, удовольствие небольшое и мало предсказуемое. Наверное поэтому вместо того чтобы толкнуть, я решил Олечку просто поймать.

Пробовали поймать едущие с горы тридцать, (ну или сколько там в симпатичной восьмикласснице), неуправляемых килограмм? Поймать-то я поймал, не вопрос. Она снесла меня как цунами спичку.

Какое-то время мы кувыркались по склону, а потом, пока народ во главе с испуганным Николай Николаичем бежал вниз, я лежал на спине глядя в весеннее голубое небо, а Олечка сидела сверху, била меня кулачком в грудь, и настойчиво спрашивала «Ты дурак что ли?». Причём ответ её похоже не очень интересовал.

Ну, вообщем всё закончилось хорошо. Олечка отделалась мелкими ушибами и сломанной молнией, я разорванной щекой, наверное о застёжку её куртки, Николай Николаевич парой седых волос.

Но вот в наших с ней отношениях эта езда в незнаемое с последующим падением сыграла какую-то странную роковую роль. А именно - на следующий день Олечка демонстративно пересела от меня на камчатку. И больше со мной не разговаривала. И ни на чьи уговоры не поддалась, так там и осталась. А я почему-то особых поползновений к примирению не проявлял.

Так всё это и тянулось до тех пор, пока к весне меня не прибрала рукам Светка Веселова из девятого класса, комсорг школы, красавица, и круглая отличница.

Впрочем, это уже совершенно другая история.


© Ракетчик

Показать полностью
2140

Удалённое обучение

Сейчас с сыном 9 лет (3 класс) делаем домашнее задание по РУССКОМУ языку и тут такое задание

Удалённое обучение Домашнее задание, Школа, Обучение, Русский язык, Дети, Дистанционное обучение, Чешский язык

Я не знаю что там курят создатели подобных заданий, но я тоже это хочу)))
Ps Теперь я знаю сказку на чешском 😁

281

Продпаек для ребенка

Читатель из Москвы прислал фотографии продовольственного набора, который ему выдали (за ним надо сходить) на старшего ребенка, который учится в школе.

По его словам, выдают тем, кто имеет льготы и получает бесплатное питание в школе в обычное время.

Продпаек для ребенка Коронавирус, Сухой паек, Дети, Школа, Видео, Длиннопост
Продпаек для ребенка Коронавирус, Сухой паек, Дети, Школа, Видео, Длиннопост
Продпаек для ребенка Коронавирус, Сухой паек, Дети, Школа, Видео, Длиннопост

https://colonelcassad.livejournal.com/5754266.html


Ульяновск

Показать полностью 2 1
1678

Для всего остального - есть MasterCard

История клиента.
Школа. Вступительное собеседование для будущих первоклассников. Школьный психолог показывает ребенку карточки с картинками, а ребенок должен объяснить, что на них изображено.
Все идет нормально, несколько карточек уже осилено, показывает следующую. На ней изображено несколько ребят, которые стоят под навесом, сверху табличка с большим автомобилем. Далее психолог (П), ребенок (Р):
П: Скажи, что тут нарисовано?
Р: Дети...
П: А что они делают?
Р: Стоят... Возможно ждут чего-то?
П: А где они стоят? Чего ждут?
Р: На асфальте... Ну может быть... Когда пойдут домой?
В итоге психолог сообщает родителям, что взять ребёнок в их гимназию они не могут. Вроде как уровень развития ребёнка не достаточно высок для требований школьной программы. Родители к директору, прояснять ситуацию.
В итоге выясняется - да, ребенок не знает что такое автобусная остановка. Просто ребенок ездит на автомобиле премиум-класса с личным водителем всю свою семилетнюю жизнь, и даже не задумывался о том, что поехать куда-то можно на общественном транспорте.
P.S. В школу все-таки взяли.

190

Трудные подростки. Как мы устроили маленький бунт в виде розыгрыша

Когда я работала вожатой в детской экспедиции на Белом море, дети, в конце смены, сказали, что со мной классно страдать всякой фигней! И это объединяет. Наверно, в следующий раз расскажу как там поработала.

Но сейчас совсем другая история.

По приказу директора меня назначили старшей вожатой по школе и велели собрать актив из тех самых не очень простых деток. Первый год все шло отлично - мы приносили директору грамоты и благодарности, участвовали во всех мероприятиях, которые "спускали сверху", а за это имели возможность в субботу собираться у меня в кабинете после уроков, пить чай, общаться и играть в настольные игры (не азартные).

На второй год существования актива директора, видимо, перемкнуло....и она решила не подписывать разрешение на нахождение активистов в школе в субботу, после уроков.

Охранник у нас имел сложный характер, я его понимаю, с такой зарплатой и графиком человеколюбие сильно снижается. Без этой "волшебной бумажки" с разрешением от директора нас каждый раз охранник выпроваживал на улицу.

Я старалась как могла - сутками ловила директора в разных местах - и в часы приема и нет, и после педсовета и до, и во время ее чаепития и после....но всегда получала ответ: "Мне сейчас некогда, кладите бумагу на стол, я подпишу когда смогу". Одна бумажка, поэтому, лежала всегда у нее на столе, а со второй бегала я.

Месяц беготни результатов не принес.

И тогда, мы с активом придумали единственное, на наш взгляд, простое и верное решение!

Мы взяли термосы, печеньки, скатерть, туристические коврики и устроили сбор актива прямо на ступенях родного общеобразовательного учреждения. Тепло. Бабье лето. Птички поют. Солнышко светит, греет. Красота.

Пьем чай, общаемся, кушаем, играем. Дети фотографируются. Из окон школы на нас смотрят удивленные учителя и охранник.

Страж порядка, если его так можно назвать, выходил и пытался согнать нас со ступенек....но мы расположились так, что входящим и выходящим людям не мешали, а на остальное закона нет (или ни я ни охранник его просто не знали). Естественно о наших посиделках донесли директору, особенно про процесс фотографирования. Она бешеной фурией выскочила из школы и начала скандал. Мы с ребятами объяснили ей, что вот актив, вот не подписанное разрешение, а мы так любим родную школу, что не нашли лучшего места для сборов...

Конечно, меня тут же вызвали "на ковер" и, сидя под благодраственным письмом, принесенным моими активистами за участие в мероприятии, мне рассказала в красках и какая я плохая и какие дети......потом подписала разрешение и лично отнесла его охраннику, договорившись со мной, что все фотографии о сегодняшнем сборе актива будут удалены.

Я шла к своим ребятам довольная как кот: ни одной фотографии ребятам не надо было удалять - мы просто их не делали. (Ребята ходили с телефонами и делали вид, что фотографируют. Ни мне ни им эти фотографии просто были не нужны) А вот официальное разрешение находится в школе в субботу столько, сколько нам надо - было получено!

1481

Про ПДН, перелом и беспредел

Случилось так, что мой сын 26 октября прошлого года сломал правую руку в двух местах. Случилось это в субботу вечером - естественно поехали в приемный покой. Там нас сразу предупредили, что приедет полиция , нас будут допрашивать. Так как сын после операции на руке ещё «ловил кайф», к нему особо не лезли (вообщем-то сотрудник полиции попался очень адекватный). Произошло все так - сын гулял с друзьями, бегали, оступился, упал на руку ...и вот итог! Зато потом я отгребла по полной программе - звонки из ПДН, приезд их же домой, с проверкой наших жилищных условий, судмед экспертиза...нервов попили очень и очень! 3 декабря сняли гипс. И тут сегодня, мое дитятко (эх...истерика до сих пор) бежит по лестнице в подъезде и ....да! Падает на ту же руку...Карл....на то же место ! Факинг хоули щет! Итог... смещение перелома. Операция и опять ломали. Гипс минимум на 2 месяца. Но я к чему веду - в этот раз у нас обошлось без полиции и всего прочего. Но интересный случай рассказали мне в приемном покое. Девочка пяти лет каталась на трехколёсном велосипеде и ударилась в стенку во дворе дома. Сидением велосипеда набила очень сильно лобок. Гематома, в итоге, мама принимает решение ехать в приёмный покой. Так их потом так достали! ПДН являлся, когда захотел, старшему брату девочки в открытую задавали вопросы об изнасиловании (мальчику лет 10-11). То что они наносят реально психологическую травму ребёнку - это нет! Они действуют в рамках закона!Зато в реально проблемные семьи они и носа не суют! Выезжают на благополучных для статистики...уроды!

378

Ответ на пост «Из жизни Скорой помощи. "Обувной шкаф"» 

У нас было печальнее. Многодетная семья, четверо детей, кажется, от 2 до 6 лет, не асоциальная, но стоит на контроле. На кухне - шаткая электроплита с духовкой. При очередной проверке родителям было рекомендовано что-то с ней сделать, но им было пофиг. Однажды на плите варилось что-то в большой кастрюле на всю ораву, мама была занята, а дети устроили бесовство на кухне. Ребенок открыл духовку и начал играть с дверцей, дергая ее и пытаясь на нее залезть. Плита упала, кастрюля опрокинулась. Основную массу кипятка принял на себя самый младший, который просто крутился рядом. Ожоги 70-80% тела. Самое ужасное, когда его привезли с мамой в стационар, мамка первые полчаса сидела в коридоре возле реанимации и болтала по телефону. Примерно следующее: "Да, в больнице. Да, обжегся. У нас билеты уже куплены, чемоданы собраны, а теперь всё придется отменить..." В палате сидела с таким видом, типа что все так носятся, ну обжегся, ничего страшного. На 3 день мальчик умер. Через год она родила еще одного. Семья всё так же инспектируется, роковая духовка стоит на своем месте и всё так же шатается.


В том же году молодая мама, пытаясь объять необъятное, готовила и одновременно укачивала грудничках на руках. И просто выронила его прямо на плиту с кипятком. Ребенка спасти не удалось - он был совсем маленьким, около месяца.


Даже не знаю, какую тут можно вывести мораль. Как говорили нам в хирургии: ожоги на 100% вина родителей. Будьте бдительны.

1687

"Подвывих локтевого сустава" у детей (локоть няньки)

"Подвывих локтевого сустава" является одной из самых распространенных травм суставов у детей в возрасте от 6 месяцев до 5 лет. Эту травму ребенку обычно наносят родители, воспитатели или старшие братья/сестры. Эта травма возникает, когда ребенка слишком сильно и/или резко тянут за вытянутую руку.

"Подвывих локтевого сустава" у детей (локоть няньки) Ортопедия, Травма, Травматология, Дети, Вывих сустава, Медицина, Длиннопост, Видео

Наше предплечье состоит из двух костей: локтевой и лучевой. Обе они вместе с плечевой костью образуют локтевой сустав. По сути весь локтевой сустав состоит из 3-х отдельных суставов: плече-локтевого, плече-лучевого и проксимального (верхнего) луче-локтевого. Локтевой сустав укреплён связками. Одна из них – кольцевая связка головки лучевой кости. Она удерживает лучевую и локтевую кости вместе. О ней и поговорим.

"Подвывих локтевого сустава" у детей (локоть няньки) Ортопедия, Травма, Травматология, Дети, Вывих сустава, Медицина, Длиннопост, Видео

Связки ребенка довольно эластичные (отчасти поэтому амплитуда движений у детей в суставах выше, чем у взрослых). Но эластичные связки могут легко соскользнуть по кости. С возрастом связки укрепляются, и риск соскальзывания проходит.


Подвывих локтевого сустава - это устоявшееся бытовое название, которое, кстати, часто используют и врачи в диагнозе. На самом деле медицинское название этой травмы - смещение кольцевой связки (annular ligament displacement). При сильном вытягивании руки кольцевая связка соскальзывает с лучевой кости и ущемляется между лучевой и плечевой костью. При этом ни связка, ни кость не получают серьезных повреждений.

"Подвывих локтевого сустава" у детей (локоть няньки) Ортопедия, Травма, Травматология, Дети, Вывих сустава, Медицина, Длиннопост, Видео

Симптомы

Травма имеет характерную историю: ребенка по какой-либо причине, резко и сильно тянули за руку. Чаще всего это возникает, когда ребёнка ведут за руку, он спотыкается и начинает падать. Родители рефлекторно тянут их за руку в этот момент. Иногда старшие братья или сёстры могут случайно «рвануть» ребёнка за руку во время игры или ссоры. Основным длительным симптомом является утрата способности двигать рукой в локте. Любое движение вызывает боль. Дети с такой травмой обычно держат свою руку прижав к животу, и отказываются использовать ее.


Что делать?

Ребенка следует показать врачу в ближайшие часы после травмы. Опытному врачу достаточно просто удаётся вправить связку обратно специальным маневром; это вызывает кратковременную боль у ребенка, но совсем незначительную. Обезболивание при этом не требуется. Вправление обычно занимает несколько секунд, однако не всегда удается вправить связку с первой попытки, и тогда приходится повторять маневр несколько раз. После вправления доктор может назначить парацетамол или ибупрофен в возрастной дозировке, если ребёнка всё еще будет беспокоить боль или дискомфорт.

Во многих руководствах пишут, что в данном случае рентгенограммы не нужны, однако я рекомендую проводить их в любом случае для исключения перелома какой-либо из костей, образующих локтевой сустав. Следует отметить, что детям в таком возрасте целесообразно выполнение рентгенографии обоих локтевых суставов на одном снимке для сравнения со здоровым. Вред в данном случае минимален и возможная польза перевешивает потенциальные риски.

После вправления ребенок начинает пользоваться рукой буквально через пару минут.


Профилактика

- Старайтесь не тянуть ребенка за руку с силой и внезапно. Если ребёнок начинает падать, сопроводите его в падении, держа за руку, но не тяните вверх.

- Избегайте травматичных игр: не стоит раскручивать ребенка, держа за запястья.

- Не одёргивайте ребёнка за руку (в гневе, например), если он Вас тянет куда-то.

- Всегда поднимайте ребенка только держа за подмышки, а не за запястья.


Берегите своих детей!

Показать полностью 2 1
2324

Перелом у ребёнка, начинающего ходить

Перелом у ребёнка, начинающего ходить Перелом, Травма, Ортопедия, Травматология, Дети

В английском языке есть одно слово, описывающее ребёнка, только начавшего ходить (это период между 9 мес и 3 годами). Слово это – «toddler». У этой категории деток иногда случается необычный перелом. Называется он «toddler fracture - перелом ребенка, недавно начавшего ходить». Как правило, травма происходит в результате вращения тела вокруг фиксированной голени или стопы.


Зачастую родители скажут, что ребенок просто запутался в ножках или упал, поскользнувшись на полу, а теперь отказывается наступать на ножку.


В большинстве случаев перелом расположен в нижней (дистальной) половине голени. В отличие от переломов большеберцовой кости у взрослых или детей старшего возраста, у таких малышей больших смещений не бывает. Отёк выражен несильно, пальпация может быть умеренно болезненна, но ребёнок на ногу не наступает. Зачастую на первичной рентгенографии не видно линии перелома, и ребёнка могут отпустить домой с диагнозом «ушиб» или «растяжение». В случае малейшего подозрения на перелом необходимо выполнить дополнительную рентгенографию голени в косой проекции, либо контрольный снимок через 7-10 дней. Всё это время до проведения контрольного снимка ребёнок должен находиться в гипсовой лонгете.


В случае подтверждённого диагноза - гипсовая повязка сроком на 2-4 недели (в зависимости от возраста и типа перелома). После снятия гипсовой повязки, ребенку разрешается наступать на ногу.


Часто бывает, что после полного сращения кости, у детей в течение 1-2 недель сохраняется остаточная хромота. Пугаться не стоит - маленькому ребенку требуется время, чтобы осознать, что боли нет и на ногу можно наступать как обычно.


Физиотерапия и "разработка" после таких переломов практически никогда не нужна. Прогноз благоприятный. Происходит полное восстановление.

Показать полностью
160

Как безопасно кататься с горки зимой? Статистика, написанная кровью

Читаю тут канадское исследование про безопасность зимних забав для детей — катания со снежных горок на санках в частности.


Из интересного:


— мальчики получают травмы чаще, чем девочки (в 63%);

— несчастные случаи в 70% случаев происходят на «стихийных» горках;

— самые популярные механизмы травм: столкновение с объектами (камнями, деревьями, другими катающимися людьми) — 33%, удары об лед — 28%, неудачные приземления при прыжках — 16%;

— самые частые травмы — ушибы (38%) и переломы рук с ногами(36%), но иногда бывают и сотрясения мозга, и переломы тазовых костей и черепа.

— примерно каждый десятый ребенок, получивший травму, нуждается в госпитализации;

— кататься с родителями в 6 раз безопасней: дети, которые приходили на горку с мамой и папой, реже заканчивали день в больнице.


Что еще полезного было исследовании? Говорят, надо надевать на детей хоккейные шлемы (велосипедные не годятся, их на шапку не натянуть). Типа, 3% детей были на горке с защитой на голове, и никто из них не пострадал. Рекомендация, конечно, неоднозначная: покажите мне мальчишку старше 3 лет, который согласится появиться в шлеме в общественном месте. Но тут уж решать вам — за что купила, за то и продаю.


На этом все. Берегите детей!

Как безопасно кататься с горки зимой? Статистика, написанная кровью Дети, Родители, Травма, Развлечения, Горка, Санки, Зима, Новый год
84

Ответ на пост «Юные пиротехники или Здравствуй, жопа! Новый год!» 

Я в детстве любил химичить, но почти всегда обходился без травм. Даже когда чуть не взорвал старушек с косой. Тем не менее, дважды пострадал, причём очень туповым способом. Потому и пишу в назидание "как делать не надо".

Номер раз.

Обычная советская хлопушка: петарда из какой-то там гремучей ртути и бертолетовой соли, картонный пыж, картонная трубка и конфетти.

Ответ на пост «Юные пиротехники или Здравствуй, жопа! Новый год!» Травма, Ожог, Дети, Фараонова змея, Хлопушка, Длиннопост

Если дёрнуть за верёвочку, заряд взрывается и вышибает всю макулатуру с громким звуком. (Это рассказываю для тех, кого миновала сия нехитрая новогодняя радость).


Естественно, шаловливые ручки и пытливый ум: а что будет, если разобрать? С прицелом "куда бы пиропатрон приспособить?"

Будучи на улице, разодрал трубку, выбросил конфетти, взял пиропатрон - это два картонных кружочка с торчащей верёвочкой. Вертел-вертел в руках, "оно само дёрнулось". Почти бесшумный хлопок. Еле заметная вспышка. И всё. И ЭТО ВСЁ? Был разочарован.


А потом пришёл домой, - смотрю, у меня на пальцах кожа облезла. Вся ударная волна пошла по пути наименьшего сопротивления в щель между дисками, и вместо фугасного и метательного действия оказала бризантное.

Как ни странно, этот ожог-обдир оказался неглубоким. Просто ходил неделю с лейкопластырями.


В общем, берегите свои части тела. Фигнюшка хоть и слабая, но может и наказать.

Номер два.

Фараоновы змеи.

Ответ на пост «Юные пиротехники или Здравствуй, жопа! Новый год!» Травма, Ожог, Дети, Фараонова змея, Хлопушка, Длиннопост

https://www.youtube.com/watch?v=BU_dWO0PnIw

(хм... почему-то видео не вставляется, оставлю ссылкой)

В горку песка добавляется смесь сахара и соды, поливается спиртом, поджигается. Сахар превращается в карамель, сода его вспучивает, из песка лезут прикольные червячки.


И вот собрались мы с друзьями у меня дома, под присмотром мамы, сели вокруг стола, и зажгли в металлической миске этот адский ад.

Змейки полезли, но как-то слабенько. А спирт очень быстро выгорел. И тут мама решила подлить новую порцию спирта. Просто открыла бутылку (медицинский спирт, сколько там стандартная бутылка? 100мл?) и поднесла к установке.

Спиртовой пар мгновенно вспыхнул, пламя проскочило внутрь и высвистнуло всё содержимое мне в лицо!

Морда горит, рубашка горит, всем резко стало не до змей.


Память милосердно ограничила мне доступ к последующим мгновениям. Не помню ни боли, ни как меня тушили, ни как завершили опыт и разошлись-разбежались.

Остался без бровей, это само собой. И чёлка оплавилась.


По счастью, у нас в аптечке была чудо-мазь Фастин-1 - она как раз противоожоговая, антибиотик плюс анестетик.

Две недели мазал всё лицо и ходил с замотанной головой, только глаза и рот видны.

Из плюсов: откосил от школы!

Из минусов: офигенно неудобно спать и есть.

Шрамов и прочей ожоговой красоты на лице не осталось, повезло.

К маме претензий нет: сама накосячила, сама вылечила, сама выводы сделала.


Мораль: учите технику безопасности до того, как она вас проэкзаменует.

Я знаю, что очень много людей так страдает, подливая жидкости для розжига в тлеющие угли шашлыка. Точно такой же сценарий: пламя по струе залетает внутрь бутылки (или, не дай бог, канистры) и делает залп.


Ну и отдаю дань уважения советской фармакологии. Фастин-1 и Фастин-2 - реально крутые мази.

Показать полностью 1
145

Ответ на пост «Юные пиротехники или Здравствуй, жопа! Новый год!» 

Я дважды чуть глаз не лишился.

1. В продлёнке (2 или 3 класс) гуляли в зимнем лесу. Лучший друган нашёл сломанную лыжу и под впечатлением от фильма про индейцев, метнул в меня воображаемое копьё-лыжу. Я сделал вид, что увернулся и копьё прилетело мне точно в глаз. Первые сколько то минут (может часов) не помню, а потом видел только ярко зелёный снег и ярко зелёную перепуганную училку. Скорая, больница члх и почти месяц с повязкой на глазу. Вроде был сильный ушиб. Потом иногда глаз болел, что хотелось его вытащить из головы, но сейчас не беспокоит.


2 случай. На летней отработке на пришкольном участке показываю пацанам кое что интересное - у бати была банка с порохом, ну я себе отсыпал коробок.

- Пойдёмте зажжжом! - сказал я. Насыпал порох дорожкой на бумажку, держу в руке эту бумажку и коробок с порохом, подношу зажигалку, яркая вспышка..... Я в шоковом состоянии, почти на ощупь добежал до крана с водой, лицо горит, руки горят, кое как промыл глаза, всё равно в глазах светилась эта вспышка, вода помогала на 1-2 минуты, потом снова возвращалось адское жжение всего лица и рук. Нашёл училку, наплёл ей, что стоял возле костра и там что-то бахнуло и прямо мне в лицо. Она сразу отправила меня домой. Пришел домой, открыла сестра и говорит:

- где твои брови и ресницы и чо рожа красная?

В зеркале я себя немного испугался.

Я наплёл сестре про костёр в котором чота бахнуло.

Она достала из холодильника масло облепихи и намазал мне лицо и руки, боль сразу прекратилась. Брови и ресны отрасли, никаких следов от этого приключения не осталось.

178

Юные пиротехники или Здравствуй, жопа! Новый год!

Новый 1998 год, 1 января. Стояла сухая погода. Пока все родители приходили в чувство после новогодней ночи, дети развлекались как могли. Собрались мы с пацанами с утра пораньше во дворе, чтобы подобрать «просравшие» во время новогоднего кутежа петарды и дозворвать недовзорванное.


Воткнуть петарду в собачью какашку, расфигачить черной смертью бутылку из-под шампанского - главное чтобы бабахнуло громко и летело во все стороны как можно дальше. Вот такое детское счастье.


Петарды с отсыревшим или стертым чиркалом мы разламывали пополам и устраивали фейерверк, порох горел как бенгальские огни, а целые - подсушивали в тёплых карманах, а потом взрывали.


- У этой чиркала нет, - сказал один, показывая чёрную петарду типа Корсар.

- Щас взорвем! Я знаю как! - сказал Славик.


Славик был постарше. Он был матёрый, прожил больше зим, чем мы, и разбирался в предмете лучше всех.

Славик надломил верхушку петарды, взял ее за нижний кончик и чиркнул зажигалкой. Пшшшш! Петарда заискрила, задымила, он тут же бросил ее под ноги и через секунду раздался взрыв.


Технология понятна. Технология освоена. И технология работала, пока не случилось следующее.


Очередная отсыревшая и надломленная петарда никак не хотела зажигаться. Ветер, свойственный для нашего региона, мешал эффективно ее подпалить. Пацаны все собрались вокруг Славика, который взял инициативу в свои руки, а мы, обступив кругом, служили эффективным щитом от ветра и внимали урокам великого мастера. Но петарда оставалась непреклонна. Спустя десяток безуспешных попыток запалить петарду зажигалкой он достал спички, поджег одну и поднёс головкой, прямо ткнув в надломленный край петарды.


Взрыв раздался мгновенно!


Толпу, склонившуюся над процессом, сдуло кого куда. Бабахнуло громко и неожиданно, в испуге все разбежались. Я убежал под козырёк соседского подъезда. В ушах стоял такой звон, словно я камертон и никак не могу прекратить резонировать, после того как мной шандарахнули. Когда контузия начала отпускать, я понял, что стою облокотившись на стену и держу ладонью глаз.


Что-то пошло не так. Надо бежать домой к родителям. Перспектива стать одноглазым пиратом пересилила страх отхватить ремня на новогодних каникулах. Вбежав домой я первым делом посмотрел в зеркало в прихожей. Половина правого глаза была буро-серого цвета. Здравствуй, жопа! Новый год! Пиратов в нашем доме ещё не было.


Родители отдыхали в комнате и смотрели телевизор. Я вошёл в комнату и заявил с порога: - Мама, мне петарда в глаз попала!


Мама посмотрела на меня и побледнела. Ей показалось, что у меня оторвало половину глаза. Но суровый медик с многолетним опытом быстро возобладал над истеричной женской натурой.


Я был оперативно усажен на кухне на табуретку, мама раскрыла зажмуренный от боли глаз, чтобы провести осмотр. Потом меня перетащили к раковине и начали промывать глаз специальной ванночкой. Чего только не найдёшь в доме у советских медиков.


Взрывом в глаз прилетел кусок горящей бумаги и прилип к роговице. Его и вымывали. Потом закапали в глаз сульфацид натрия, от чего мне казалось, что в глаз ткнули раскалённой кочергой.


Спустя какое-то время меня посадили в карету скорой помощи и отправили в больницу, из пребывания в которой я помню только садистские просьбы врачей открыть глаз и посмотреть в сторону, чтобы дядя доктор через металлический блин с дыркой смог осмотреть глаз. Я был не против, а вот глаз отказывался подчиняться, болел и слезился как девица над сопливым латиноамериканским сериалом.


Все закончилось хорошо. Друзья обделались легким испугом, а Славик - обожженными пальцами. А я на протяжении следующих трёх месяцев ходил в темных очках и лечил свой ожог роговицы. Это лучше, чем всю жизнь ходить с повязкой на глазу.


С тех пор зрение восстановилось, была взорвана добрая тысяча разных петард и поставлены новые рекорды по радиусу поражения какашками, но меры предосторожности при работе с пиротехникой я усвоил на всю жизнь.


Будьте осторожны и берегите родных. С наступающим Новым годом.

Показать полностью
419

УТЕШЕНИЕ ОТ КОСТИКА

В группе продленного дня все ждали полдника. В столовой могли порадовать молочным коржиком или глазированным сырком. Янина Петровна тоже ждала полдника — чтобы передохнуть. Она держала себя в руках. На детей не кричала, а просто давала задание, показывала, как его надо делать, хвалила или мягко журила.


Костик Бусел сидел на первой парте и старательно рисовал машинку. За урок он их делал штук двадцать, все одинаковые и все одним цветом.


Костик был особенным ребенком. В школе в разных классах училось пятеро его братьев. Все удивительно похожие друг на друга, одинаково стриженые веселые двоечники. Они мастерски ругались матом, таскали у однокашников печенье и бутерброды, карандаши и ручки. Когда им делали замечание — невинно хлопали глазами, говорил скороговоркой: «Больше/никогда/не/буду/я/нечаянно/в/дневник/не/пишите/мамке/не/говорите».


Все Буслы пребывали в постоянном чувстве голода. Из столовой они уходили с полными карманами хлеба. За время летнего лагеря куст ирги за окнами учительской объедался братьями задолго до настоящего созревания ягод. Щавель на школьной грядке не успевал отрастать.


Костик смотрел на Яну Петровну своими пронзительно голубыми глазами:

— А давайте поспорим на коржик. Скажите, что сегодня дают в столовке: сырок или коржик?


— Если выиграешь, два коржика не будет тебе много?


— Не-а, не много, я мог бы и три съесть. Или даже десять.


Оставалось пять минут до вожделенного похода в столовую. Она закрыла журнал с заданиями и стала скреплять готовые рисунки степлером. Машинка как-то странно щелкнула и выплюнула из себя блок скобок. Она развернула взбесившийся степлер, пытаясь узнать, где его заклинило, и вдруг острая боль впилась в переносицу: неожиданно скобы выстрелили в лицо. Кровь брызнула на рисунки. Шум в классе мгновенно стих. Дети бросились к аптечке, и тут же на столе перед учительницей появились перекись, йод, зеленка, бинты.


Все, затаив дыхание, со страхом и любопытством смотрели на окровавленные руки Янины Петровны, которая прижимала к ране смоченную перекисью вату.


Дверь класса резко открыла взволнованная учительница математики.

— Что случилось? Как-то у вас тихо стало.


— Да вот, неприятность, поранилась степлером. Не могу кровь унять. Вы не сводите детей на полдник?


— Конечно, я и додежурю за вас. Идите в поликлинику. Не забудьте сказать, что это — производственная травма.


Дети тихо и послушно построились, вышли из класса. Разглядывая себя в зеркале, Янина Петровна видела, как лицо ее стремительно отекает.


— А вдруг у меня там скрепки? — с ужасом думала она.

Одной рукой прижимая рану, учительница машинально собирала в стопку тетрадки с заданиями, журнал.


В класс осторожно заглянул Костик Бусел.

— Янина Петровна, вы живы?

— Конечно, Костик.


Она старалась не выдать своего раздражения. Ей хотелось побыть одной, убедиться, что кровь остановилась, ничего опасного нет.


Костик осторожно подошел к столу, с любопытством разглядывая ее распухшее лицо и что-то пряча за спиной. Он пытался заглянуть Янине Петровне в глаза, а ей было неловко от детского любопытства.


— Чего тебе, Костик, почему ты сбежал из столовой? Надо идти с классом.


Ей подумалось, что мальчишка специально вернулся, чтобы в отсутствие детей стащить что-нибудь.


— Что ты прячешь за спиной? Ну-ка, покажи.

Костик смущенно положил на край стола надкусанный коржик:

— Это вам, Янина Петровна. Только я не удержался, откусил немножко.


У Костика Бусла не было никаких видов на особенное к себе отношение. Его поступок был предельно прост. Он хорошо знал: когда бывает больно — очень хочется, чтобы кто-то пожалел.

Показать полностью
358

«У нее сотрясение, она боится вылезти из-под одеяла»: в Прикамье одноклассники избили девочку

«У нее сотрясение, она боится вылезти из-под одеяла»: в Прикамье одноклассники избили девочку Россия, Краснокамск, Дети, Школа, Жестокость, Травма, Безразличие, Длиннопост, Негатив

Хрень какая-то творится в школах последнее время...


Синяки, сотрясение мозга и страх идти в школу — такие физические и моральные травмы остались у пятиклассницы из Краснокамска после инцидента с одноклассниками. Мама девочки утверждает, что ее дочь избила группа ребят. То, что сделали мальчики, кажется женщине недопустимым, но большие претензии она имеет к школе. По словам жительницы Краснокамска, педагоги не оказали ее дочери помощь, не позвонили домой и грозят поставить девочку на учет в комиссию по делам несовершеннолетних как соучастницу конфликта.


Об инциденте в краснокамской школе № 5 на своей странице в Facebook рассказала председатель краевой организации «За права многодетных» Людмила Елтышева.


— Дочь многодетной мамы, ученицу пятого класса избили одноклассники, а руководство школы вместо того, чтобы разобраться в этой ситуации, всеми силами пытается её замять и крайней сделать избитую девочку! — написала Людмила.

Мы связались с мамой школьницы Ириной (имя изменено. - Прим. автора). Она подтвердила, что ее дочь действительно избили.


— В понедельник, 19 ноября, в классе, где учится моя дочь, отменили пятый урок, — рассказала 59.ru Ирина. — Все дети пошли гулять на стадион за школой. Моя дочка Катя (имя изменено. — Прим. автора) вместе с другом Васей (имя изменено. — Прим. автора) стали лепить крепость из снега. К ним подошли пятеро одноклассников, стали обкидывать их снежками. Один, внутри которого была льдинка, угодил Кате в голову. Потом парни стали швырять мою дочку от одного к другому, шпынять ее, кинули на землю. Катя ударилась головой о большой кусок асфальта. А Васю стали душить. После этого их пинали ногами, кричали про Катю: «Да она сдохла уже! Не дышит! Давайте уж трупик ногами добьем!»


Избиение закончилось, когда обидчики отвлеклись и ушли. После этого лежащих на снегу Катю и Васю увидели одноклассники и сотрудники школы. Они прибежали к детям, помогли им встать, а Катю привели в школу и посадили на лавочку у раздевалки.


— Катю утешали, но не позвонили мне, чтобы рассказать о случившемся, не отвели к врачу, — заявила Ирина. — Наоборот, девочку как ни в чем ни бывало отправили на шестой урок. О том, что Катю избили, я узнала только после того, как дедушка приехал забрать ее из школы и увидел, что она в ужасном виде: рюкзак порван, волосы растрепаны. Катя рассказала ему, что произошло. Дед отвез ее к бабушке, а сам подал заявление в полицию.


После случившегося семья обратилась к врачу. Выяснилось, что у девочки сотрясение головного мозга и синяки на теле. Несколько дней после инцидента Катя просидела под одеялом.


— У ребенка психологическая травма от того, что сотворили с ней одноклассники. Она боится выйти из своего домика под одеялом, — считает Ирина. — Причем эти ребята не в первый раз ведут себя так. Раньше они не колотили Катю, но бывало, швыряли ее рюкзак, прятали пенал в туалете. В общем, вели себя агрессивно. Заявление, которое мы подали в полицию, — это способ показать мальчикам и их родителям, что так себя вести нельзя. Они должны понимать, что за такие поступки всегда бывает наказание.


По словам Ирины, в школе не поддерживают ее точку зрения. Там считают, что повода привлекать к делу полицию нет.


— Знаете, что мне сказали, когда я пришла в школу после избиения Кати? Педагоги не спросили, как себя чувствует ребенок, когда придет в школу, они заявили мне: «Если вы в полицию пойдете, мы вашу дочь поставим на учет в КДН на два года как соучастницу конфликта. Будете ходить в комиссию, отмечаться, оно вам надо?» Я была в шоке от таких слов, от такого равнодушия к ребенку, стремлению прикрыть все, будто ничего и не было.

Ирина добавляет: сейчас в школе им предлагают провести процедуру примирения.


— Соцпедагог хочет, чтобы к ней в кабинет пришла моя Катя и ее обидчики без родителей, — говорит женщина. — Катя должна будет рассказать, что чувствовала, когда ее избивали, потом свои ощущения опишут мальчики. Но это же бред! Если все организовать, как нам предложила соцпедагог, жертва будет оправдываться, а обидчики — чувствовать себя победителями! Такое примирение только причинит очередную травму моему ребенку, заставит ее все вспомнить, а агрессоры останутся безнаказанными.


В Министерстве образования Прикамья сообщили, что им известно о ситуации, которая произошла в краснокамской школе № 5.


— По предварительной информации, девочка попала снежком в одного из одноклассников. После этого мальчик поставил ей подножку и уронил, — комментируют в министерстве. — Пока педагогам не удалось подтвердить, что у мальчика был злой умысел или между сторонами были неприязненные отношения. Чтобы выяснить, что именно произошло, организовано служебное расследование. Комиссия, в которую входят специалисты местного управления образования, Министерства образования и комиссии по делам несовершеннолетних, определят, что случилось между детьми, а также правильно ли действовали сотрудники школы. Если педагоги допустили нарушения, их привлекут к дисциплинарной ответственности.


Все материалы, которые уже удалось собрать, передали специалистам МВД и прокуратуры Краснокамского района. В школе с учениками и родителями класса, где учатся участники конфликта, работают специалисты психологического центра «Компас» и муниципальной службы примирения. Если Кате требуются индивидуальные консультации, их готовы провести.

Ранее правительство Прикамья одобрило новый «Порядок по выявлению детского и семейного неблагополучия и организации работы по его коррекции», предыдущий вариант которого в регионе прозвали «постановлением о холодильниках».


Также в 2019–2020 учебном году в Прикамье планируют внедрить информационную систему по выявлению детей из группы риска, которую сейчас тестируют в трех школах Прикамья. В систему будут заносить данные о ребенке. После того как программа проанализирует их, она оценит, насколько благополучна обстановка вокруг школьника, подскажет, что может быть причиной плохого поведения или неуспеваемости, и посоветует, как с этим можно справиться.


Окончательное решение о том, как помогать ребенку и семье, примут специалисты.


О создании информационной системы и других механизмов, используя которые, специалисты могут понять, что в жизни у ребенка не все хорошо, в Прикамье заговорили после того, как в январе 2018 года подростки в одной из пермских школ устроили поножовщину. Два молодых человека ранили учеников четвертого класса и учительницу. Еще более активно обсуждать необходимость выявлять детей из группы риска стали после того, как в июле в Краснокамске умерла 14-летняя школьница. По словам знакомых, мать заморила ее голодом.


Оригинал материала: https://59.ru/text/education/65664951

Показать полностью
2484

В екатеринбургской школе пятиклассник сломал четверокласснику позвоночник

В екатеринбургской школе пятиклассник сломал четверокласснику позвоночник Россия, Екатеринбург, Школа, Жестокость, Травма, Негатив

Жительница Екатеринбурга, мать ученика 4 А класса МАОУ СОШ №50 Ирина Усольцева пожаловалась в Уральский родительский комитет на жестокое избиение своего сына в школе. Она несколько месяцев не может добиться наказания виновных, поэтому решила подключить к делу общественников.


Рустама Усольцева в сентябре 2018 года на школьном футбольном поле побил ученик 5 класса Нигат Бутеков, еще несколько мальчиков стояли рядом, чтобы не дать убежать Рустаму. Подростка увезли в городскую больницу № 9. Там ему поставили диагноз «компрессионный неосложненный перелом 4 и 5 позвонков первой степени». В медучреждении он пробыл до 4 октября, после выписки мальчику в течение полугода придется носить корсет.


По словам матери, это не первое унижение, которое ее сын пережил в школе. В прошлом году одноклассники после занятий спрятали портфель Рустама, без которого он не мог пойти домой.


«В данной ситуации никто не хочет разбираться. Директор Рожкова О.В. ответила мне: скажите спасибо, что вызвали скорую, и не обвиняйте классного руководителя Марию Осипову в том, что ваш сын был побит. Также она добавила, что провела беседу с ребятами, что они виноваты оба, пусть извинятся друг перед другом и на этом все. Прошу вас оказать содействие всестороннему служебному расследованию в дальнейшим выше перечисленных лиц к строгому наказанию в рамках действующего законодательство РФ», — говорится в обращении.


В департаменте образования администрации Екатеринбурга корреспонденту JustMedia.ru сообщили, что в день конфликта директор директор школы сразу же вызвала родителей и того и другого мальчика на беседу. Со стороны пострадавшего мальчика была мама, с другой стороны – отец. Все время пока пострадавший ребенок находился в больнице, директор школы № 50 поддерживала связь с мамой мальчика. С 22 октября 2018 года ребенок, получивший травму, вернулся в школу и посещает учебные занятия.


https://www.u-mama.ru/news/2/22303.html

Показать полностью
1369

Про школу

После развода мы с сыном переехали, сменили школу. Он учился в одном классе с друзьями со двора и детсада, так что вопрос коммуникации отпал сам собой. А вот с учителями, точнее, с классной, возникло недопонимание. С ее стороны. С моей было все четко - я хожу на собрания и прислушиваюсь к ее рекомендациям. Но на школьные нужды сдаю деньги только при четком плане - на что они нужны и как их потратят. Ее, естественно, это обидело. Родкомитет с чего-то решил, что я начну какие-то шаги предпринимать по поводу легализации собранных средств, и прекратил ежемесячные поборы. Сами, я и думать не думала выяснять, нафуагра сдавать каждый месяц по 2000 р?

Крупный скандал произошел, когда классная была беременной, на 6 месяце. Я вернулась домой с работы, а у сына заплывший глаз, открыть не может, плачет. Родители, как клуши, суетятся вокруг него, и ничего не понимают. Оказалось, что на уроке труда в глаз попала соринка. Медсестра осмотрела, ничего не нашла, классная отправила его домой одного. Не вызвали скорую, не позвонила мне. Ничего. Сын глаз открыть не может, а она его домой одного отправила, хорошо, что один из друзей сына ее ослушался и проводил до квартиры.

Скорая привезла нас в ДРКБ, в глаз попала металлическая стружка, сразу делали операцию, оставили его там на пару дней понаблюдать.

Я утром спросила у классной: какого лешего? Матом не ругалась, нет, но на повышенных тонах, заодно поинтересовалась, откуда в кабинете технологии отходы металлов, если ни токарных, ни других станков там нет? Дети собирали скворечники, и я могла бы понять - заноза, щепка, но металлическая стружка, которая образовывается при работе сверлом?

Наш разговор мы решили продолжить в кабинете директора. Поднимаемся взвоем по пустой лестнице, я - впереди, она сзади. И слышу ее такой издевательский голосок:

- Будете на меня жаловаться, Вашего сына учителя гнобить начнут, в отместку за меня. Не боитесь?

Я от этих слов только больше психанула:

- А ты не боишься идти по лестнице за мной? Сейчас столкну вниз, ребенка потеряешь, а я скажу, что ты оступилась сама. Не боишься?

В кабинете директора классная молчала. Все то, что я высказала ему, она тоже проглотила. Попало и медсестре, и завучу. Потом с больницы пришла справка по 03, получил и директор. Классная ушла в декрет с выговором. Когда выпускался класс сына, она попыталась побеседовать с ним и с его друзьями, но мальчики вежливо отстранились.

На удивление, родкомитет после той истории одобрил прозрачность всех своих поборов. Даже начали атаковать педагогов, которые пытались гнобить класс. Не сына, а класс полностью - англичанка орала по английски, называя девочек "бич" (шлюхами, да?), учительница истории оскорбляла неучами и дебилами... Когда старого директора отправили на пенсию, пришла новая. И сразу написали заявление на увольнения те учителя, которые вели себя по хамски на уроках.

Ничего не говорю, дети тоже порой бывают не подарки. Но .... Если не можешь работать с детьми, меняй работу.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: