Делаем террейн для лесных путешествий

Как и обещал в комментах к предыдущему посту, показываю как можно сделать тайлы для лесов/лугов/равнин. Решено было к имеющемуся набору добавить ещё пару 10х20 дюймов.

Скажу сразу я не профессионал в этом деле, занимаюсь недолго и в основном для себя, поэтому информация будет интересна скорее тем людям кто только решил попробовать разнообразить свои игры, для людей бывалых вся эта информация думаю итак известна.


Начнём с подготовки основы, я использую XPS утеплитель в простонародье "пеноплекс". Первым делом мелкой шкуркой нужно снять верхний слой утеплителя, хз что там за плёнка и зачем она нужна, но если этого не сделать грунт нормально не ляжет.

Делаем террейн для лесных путешествий Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Террейн, Своими руками, Длиннопост

Для дороги я использую обычную потолочную плитку, из того же зелёного магазина где был приобретён и пеноплекс (дёшево и сердито и одной такой упаковкой, не сильно экономя уже год как пользуюсь).

Делаем террейн для лесных путешествий Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Террейн, Своими руками, Длиннопост

Используя шпаклёвку с фото выше укладываю дорогу. Предварительно размечаем тайл так чтобы дорога с одного могла переходить на соседний (у меня везде одна ширина и отступы для дороги, что позволяет всё это собирать в любом порядке)

Делаем террейн для лесных путешествий Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Террейн, Своими руками, Длиннопост

Следующим шагом будем текстурировать землю, можно всё пространство замазать текстурной пастой, что выйдет не сильно бюджетно, а можно натаскать песочка (речка/детская площадка/зоомагазин) обязательно только его сначала промыть и хорошенько прокалить в духовке.

После чего обильно смазываем всё клеем пва (я развожу 2 части ПВА на 1 часть воды)  и засыпаем с горочкой.

Как слегка просохнет, лишнее стряхиваем.