327

Дела житейские #24 : Министр здравоохранения.

На четвёртом курсе медицинского колледжа у нас был скучнейший (с моей точки зрения) предмет ОЗО - общественное здоровье и здравоохранение. Или как то так. Предмет вёл пожилой мужчина. Внешне лет семидесяти. Он большую часть своей жизни занимался преподавательской деятельностью. Основное место его работы было в медакадемии. У нас же он работал как совместитель.


Большинство студентов слушали его даже не вполуха, а в четверть. Многие занимались своими делами, стараясь сильно не шуметь из уважения к преклонному возрасту преподавателя.


Однажды преподаватель нам говорит:

- Вот зря вы меня не слушаете. Это очень важный предмет. Он вам в жизни пригодится.

И тут же рассказал историю, которая совершенно не подтверждала его слова. Вот она.


"Был у меня один студент. Сидел на галёрке, и совершенно не желал учиться. Он или спал, или с соседями болтал. Однажды я сделал ему замечание и сказал, что ОЗО очень нужный предмет. И знаете, что он мне ответил? Что он ему никогда не пригодится потому, что он будет министром здравоохранения. А всеми этими вопросами, связанными с общественным здоровьем, будут заниматься его помощники. Вот так.


И знаете кем этот студент стал? Правильно! Министром здравоохранения. Правда не России, а Свердловской области. Но кто знает, как дальше будет складываться его карьера?"


Эту историю мне напомнила другая, прочитанная мною с утра. Никогда не знаешь, что ждёт человека впереди. Быть может сегодня вы общались с будущим президентом России )))


P. S. Закончила я колледж в 1999 году.


Предыдущая история из жизни.

Дубликаты не найдены

+27

Судя по состоянию медицины в стране, все студенты-двоечники уходят на административные должности вплоть до министра здравоохранения.

раскрыть ветку 1
+3

Ну не на биржу труда же идти, где тебе всучат пару вакансий кассира в макдаке и пошлют на три буквы...)

+5
Когда я учился в Мечникова нам рассказывали точно такую же историю. Только министр был в Питере. Было это в 2011 году, что ли.
+6
Вечно в учебу пихают кучу ненужных вещей. Почему нельзя преподавать только то, что непосредственно относится к профессии, а освободившиеся часы посвятить практике, например?
раскрыть ветку 1
+4

ОЗиЗО охренеть как нужно любому врачу. Это, блин, EBM, основы медицинского права и курс по профилактике залетов в одном флаконе. Уж что-то одно из этой тройки пригодится и продвинутому, и сугубому практику, и блатному раздолбаю.

+3

Странный препод, он сам показал что можно не слушать его предмет и стать министром.

0

Скляр что ли?

0

Преподаватель был прав.

-1

ОЗЗ называется предмет, это же вроде не сложно запомнить.. Как вы общественное здоровье и здравоохранение в ОЗО сократили..

раскрыть ветку 2
+2

Так то тогда он назывался Основы ЗдравоОхранения - ОЗО. А сейчас он же называется немного по другому "общественное здоровье и здравоохранение", но суть та же. И я специально дала пояснение такое, чтобы современные студенты понимали о чём речь. И чтобы всякие зануды не выговаривали, что такого предмета вовсе нет. Но тут появились Вы....

раскрыть ветку 1
+1

Ну вы написали "или как-то так" - сложилось впечатление, что вы не в курсе.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: