ДЕГРАДАЦИЯ ЖАНРА СТРАТЕГИИ | 1990-2000

Всем привет, геймеры, помните, как раньше было хорошо? Солнышко светило ярче, музыка была душевнее, а игры захватывающие. Давайте же вместе вернемся в те, уже далекие, времена и вспомним, как игры росли параллельно с нами, вызывая неподдельные, искренние эмоции радости, злости, горечи поражения или же сладости победы. Это «деградация жанра»: стратегии, поехали?

Начнем с самого начала 90, в которых вышла первая игра одной из самых важных в жанре серий – первая Цивилизация. В Civilization игрок принимает ключевые решения в управлении цивилизацией на протяжении всего исторического времени — от Древнего мира до современности. Игровой процесс включает в себя экономику, политику, военные действия, торговлю, исследование новых территорий и новых технологий, а конкурентами выступают другие цивилизации. Игра характеризуется наличием тайловой и генерируемой карты, городов с постройками, боевыми юнитами, дипломатией, деревом технологий. Игра происходит в режиме бога, в котором игрок просматривает карту, отдаёт распоряжения по развитию городов, управляет юнитами и др. Игровой процесс представляет собой пошаговую стратегию, в которой в начале хода игрок отдаёт распоряжения и перемещает юниты, потом делают то же самое другие цивилизации, после выполняется симуляция (изменение населения, строительство и тому подобное) и далее наступает новый ход. По времени в начале ход занимает 20 лет и в последующем этот период постепенно к современности уменьшается до 1 года.

Начнем с самого начала 90, в которых вышла первая игра одной из самых важных в жанре серий – первая Цивилизация. В Civilization игрок принимает ключевые решения в управлении цивилизацией на протяжении всего исторического времени — от Древнего мира до современности. Игровой процесс включает в себя экономику, политику, военные действия, торговлю, исследование новых территорий и новых технологий, а конкурентами выступают другие цивилизации. Игра характеризуется наличием тайловой и генерируемой карты, городов с постройками, боевыми юнитами, дипломатией, деревом технологий. Игра происходит в режиме бога, в котором игрок просматривает карту, отдаёт распоряжения по развитию городов, управляет юнитами и др. Игровой процесс представляет собой пошаговую стратегию, в которой в начале хода игрок отдаёт распоряжения и перемещает юниты, потом делают то же самое другие цивилизации, после выполняется симуляция (изменение населения, строительство и тому подобное) и далее наступает новый ход. По времени в начале ход занимает 20 лет и в последующем этот период постепенно к современности уменьшается до 1 года.

Продолжение в видео

На этом первая часть деградации жанра, посвященная стратегиям нашего детства, закончена. В следующей части мы перенесемся в 2000-е к не менее хорошим, но уже немного забытым, играм жанра стратегии. А позже вас ожидает «Деградация жанра: шутеры», так что, как говорится, не переключайтесь.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

пространный ролик, хватаешься сразу за всё,а в итоге получается ни о чём. Зачем мне к примеру знать что я могу построить имея такие-то ресурсы в Age of empires?Сюжет,кампания,фракции?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак просто хайпа хочет расслабься . Нет не так. Поставь минус и расслабься))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку