-56

ДЕГРАДАЦИЯ ЖАНРА СТРАТЕГИИ | 1990-2000

Всем привет, геймеры, помните, как раньше было хорошо? Солнышко светило ярче, музыка была душевнее, а игры захватывающие. Давайте же вместе вернемся в те, уже далекие, времена и вспомним, как игры росли параллельно с нами, вызывая неподдельные, искренние эмоции радости, злости, горечи поражения или же сладости победы. Это «деградация жанра»: стратегии, поехали?

Начнем с самого начала 90, в которых вышла первая игра одной из самых важных в жанре серий – первая Цивилизация. В Civilization игрок принимает ключевые решения в управлении цивилизацией на протяжении всего исторического времени — от Древнего мира до современности. Игровой процесс включает в себя экономику, политику, военные действия, торговлю, исследование новых территорий и новых технологий, а конкурентами выступают другие цивилизации. Игра характеризуется наличием тайловой и генерируемой карты, городов с постройками, боевыми юнитами, дипломатией, деревом технологий. Игра происходит в режиме бога, в котором игрок просматривает карту, отдаёт распоряжения по развитию городов, управляет юнитами и др. Игровой процесс представляет собой пошаговую стратегию, в которой в начале хода игрок отдаёт распоряжения и перемещает юниты, потом делают то же самое другие цивилизации, после выполняется симуляция (изменение населения, строительство и тому подобное) и далее наступает новый ход. По времени в начале ход занимает 20 лет и в последующем этот период постепенно к современности уменьшается до 1 года.

Начнем с самого начала 90, в которых вышла первая игра одной из самых важных в жанре серий – первая Цивилизация. В Civilization игрок принимает ключевые решения в управлении цивилизацией на протяжении всего исторического времени — от Древнего мира до современности. Игровой процесс включает в себя экономику, политику, военные действия, торговлю, исследование новых территорий и новых технологий, а конкурентами выступают другие цивилизации. Игра характеризуется наличием тайловой и генерируемой карты, городов с постройками, боевыми юнитами, дипломатией, деревом технологий. Игра происходит в режиме бога, в котором игрок просматривает карту, отдаёт распоряжения по развитию городов, управляет юнитами и др. Игровой процесс представляет собой пошаговую стратегию, в которой в начале хода игрок отдаёт распоряжения и перемещает юниты, потом делают то же самое другие цивилизации, после выполняется симуляция (изменение населения, строительство и тому подобное) и далее наступает новый ход. По времени в начале ход занимает 20 лет и в последующем этот период постепенно к современности уменьшается до 1 года.

Продолжение в видео

На этом первая часть деградации жанра, посвященная стратегиям нашего детства, закончена. В следующей части мы перенесемся в 2000-е к не менее хорошим, но уже немного забытым, играм жанра стратегии. А позже вас ожидает «Деградация жанра: шутеры», так что, как говорится, не переключайтесь.

Дубликаты не найдены

+3
Издалека зашёл. А по теме-люди стали другими(корейцы не в счёт). И обленились. Сессионки захватили мир.
+2

пространный ролик, хватаешься сразу за всё,а в итоге получается ни о чём. Зачем мне к примеру знать что я могу построить имея такие-то ресурсы в Age of empires?Сюжет,кампания,фракции?

раскрыть ветку 1
0
Чувак просто хайпа хочет расслабься . Нет не так. Поставь минус и расслабься))
+1

Тебе за одну только секцию с Дюной нужно бан выдать.

За ударения.
+1
И трава и все дела...возвращайся в детство...мало ли что было, найди себе сейчас по душе. Мне вот нравится Пое, одно древо умений чего стоит. А не твое нытье, что играть не во что, и все так как раньше.
0
До сих пор гоняю в Героев 3,5 ВоГ и доволен
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: