Дефектоскопия...

Интересный вопрос к знающим людям! А именно к дефектоскопистам, если тут такие есть.
Немного о том почему и как.
Сам я не дефектоскопист изначально, ПИЛовцем стать желания большого не было, но.... Так получилось, что стало надо. А такой я человек, если надо то надо!
По образованию я технолог сварочного производства, но после учебы жизнь занесла меня в дефектоскопию. Был я в свое время и главный сварщик и нач. лаб НК. Совмещение дело не благодарное, да и не надо так.
Суть вопроса.
Сколько бы я не работал, везде, абсолютно везде. Сварщики жалуются на дефектоскописта, а дефектоскопист на сварщиков. Ну не бывает идеальной сварки. Как только начинает идти брак, все сварные в голос ревут- нас специально бракуют! По факту картина примерно такая ( на плёнках)

Дефектоскопия... Сварка, Дефектоскопия, Длиннопост, Пленка, Веселье
Дефектоскопия... Сварка, Дефектоскопия, Длиннопост, Пленка, Веселье

И как такое не браковать? Бывает ещё хуже...

Дефектоскопия... Сварка, Дефектоскопия, Длиннопост, Пленка, Веселье
Дефектоскопия... Сварка, Дефектоскопия, Длиннопост, Пленка, Веселье

А сварные кричат: Это не мы, нас подставили!
Так вот ребята сварщики, если на пленке есть непровар, то мне лично абсолютно фиолетово, что вы, и чем подваривали. Непровар есть непровар! И вот так всю трудовую жизнь, борешься с ними, кулаки болят, а толку нет.. А как вы боретесь с такими? Когда я был в лодке и мог удалять людей, "сварщиков", варящих заборы, я их удалял, а сейчас пилим...
Но слава богу есть ещё хорошие сварные, которые варят с процентом брака не более 10%, респект вам ребята.
Кто дочитал, всем спасибо. Если интересно могу ещё рассказать как сделать ЛНК на минималках (ВиК, РК, УЗК, ПВК, МК) за минимальные деньги))) Но это совсем другая история.

Сварка и сварщики

729 постов4.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

— Посты только по тематике

— Без рекламы

— Без политики

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий