81

Дефектоскопия...

Интересный вопрос к знающим людям! А именно к дефектоскопистам, если тут такие есть.
Немного о том почему и как.
Сам я не дефектоскопист изначально, ПИЛовцем стать желания большого не было, но.... Так получилось, что стало надо. А такой я человек, если надо то надо!
По образованию я технолог сварочного производства, но после учебы жизнь занесла меня в дефектоскопию. Был я в свое время и главный сварщик и нач. лаб НК. Совмещение дело не благодарное, да и не надо так.
Суть вопроса.
Сколько бы я не работал, везде, абсолютно везде. Сварщики жалуются на дефектоскописта, а дефектоскопист на сварщиков. Ну не бывает идеальной сварки. Как только начинает идти брак, все сварные в голос ревут- нас специально бракуют! По факту картина примерно такая ( на плёнках)

Дефектоскопия... Сварка, Дефектоскопия, Длиннопост, Пленка, Веселье

И как такое не браковать? Бывает ещё хуже...

А сварные кричат: Это не мы, нас подставили!
Так вот ребята сварщики, если на пленке есть непровар, то мне лично абсолютно фиолетово, что вы, и чем подваривали. Непровар есть непровар! И вот так всю трудовую жизнь, борешься с ними, кулаки болят, а толку нет.. А как вы боретесь с такими? Когда я был в лодке и мог удалять людей, "сварщиков", варящих заборы, я их удалял, а сейчас пилим...
Но слава богу есть ещё хорошие сварные, которые варят с процентом брака не более 10%, респект вам ребята.
Кто дочитал, всем спасибо. Если интересно могу ещё рассказать как сделать ЛНК на минималках (ВиК, РК, УЗК, ПВК, МК) за минимальные деньги))) Но это совсем другая история.

Найдены возможные дубликаты

+13

ТаварищщщЩЩЪ!!!

Гражданин!

Уважаемый!

Ебать тебя в ухо немытым кирпичом!

А можно обвести кружочками непровар? Для непосвящёных. Ну шоб мы поняли.

раскрыть ветку 2
+5

Ты забыл добавить ЪУЪ СУЪКА!))

+4
,Белое это нормально,черные пятня непровар,шлаковые карманы
+6

А фото идеально проваренного шва есть?

раскрыть ветку 2
+3
Не совсем идеал, но хотя бы так хотелось. ДНО