0

Deep Ones - апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games.

Привет, Пикабу.
Мы, как обычно, давно ничего не писали сюда, а новостей накопилось вполне прилично и по нашим основным проектам, так и по побочным.
Но обо всём по-порядку.

Первое - мы таки осилили добавить ачивменты в Deep Ones. Теперь их аж двадцать штук и они теперь не только "ачивки по прохождению", но и для особых ценителей извращаться и нагибать игру под какими угодно углами, не получая дамаг от определённых монстров и выполняя всяческие другие штуки, лишь бы ачивочку выбить.

Второе - про Deep Ones наснимали, на удивление, довольно приличное количество роликов на ютубе, что очень приятно. Писали огромному количеству блоггеров и это дало весьма разные результаты: от удивления, что конкретно этот блоггер возьмёт и напишет\снимет про нашу игру какой-то материал и до охреневания от цен некоторых ретро-ориентированных товарищей. К слову о ценах - бюджет у нас аж минимальный на все эти дела, поэтому просили о нас делать материал мы бесплатно. Деньги платили только в некоторые сообщества ВК, да и те не слишком большие.

"Пресса", в большинстве своём, конечно же русскоязычная, но и контачили с зарубежными товарищами как могли. Откликов хоть было и в разы меньше, зато заметил, что зарубежное комьюнити куда менее токсичное, готовое даже просто так нажать лайк на почившем гринлайте ну или дать какой-то аргументированный комментарий о том, как сделать игру лучше.

Третье и, наверное, самое приятное - если верить Steamworks, то Deep Ones в библиотеках аж у 2245 человек, что лично мне кажется каким-то диким сумасшествием. Конечно, это не только "прямые" покупки, но и несколько раздач ключей и участие в Indiegala Monday Motivation Bundle.


Отзывов у нас пока немного, рейтинга у игры нет и, в следствии этого, карточки никак прикрутить пока не получается. Но лично для меня это не критично, так как я ОЧЕНЬ доволен результатом и тем, что мне говорят разные люди про мою игру. Конечно, это не только похвала, но и вполне честные пинки, но это хорошо. Я знаю какие ошибки мы допустили и в будущем сможем как-то их избегать на следующих проектах.

Четвёртое и самое неприятное - деньги до сих пор никак не могут придти со Стима, хотя игра релизнулась аж второго сентября. Но, вроде, надо подождать до тридцатого числа этого месяца, насколько я понял.

Пятое - Deep Ones слили на рутрекер, поэтому кто хочет, тот может спокойно воровать-убивать-кормить гусей. :)

Насчёт других проектов:
Выпустили две бесплатные мобильные игры. Про одну я уже писал ранее и называется она add more. Подробнее о ней вы можете прочесть по этой ссылке: https://pikabu.ru/story/istoriya_razrabotki_matematicheskoy_...

Если вкратце, то это математическая игра, где надо складывать из выезжающих цифр определённые суммы, которые показаны на экране внизу.

Deep Ones - апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games. Gamedev, Инди, Разработка игр, Говард Филлипс Лавкрафт, Zx spectrum, Steam, Глубоководные, Burp Games, Видео, Длиннопост

Вторая мобильная игра называется Your Bunny Wrote и с ней история довольно тупая, ровно как и сама игра лол.

Этому проекту что-то около полутора года. Делать мы его начали, когда наша команда ещё была дуэтом и не умели мы нихрена, поэтому, вдохновившись такой трешаниной как SAMOLIOTIK мы решили сделать что-то "на уровне Высоцкого или даже выше", чтоб залить это в стим. Основной мотив - сделать самую плохую игру в нашей жизни, чтобы следующие проекты были лучше, как бы мы их всрато не сделали.
Клепали мы около двух недель, потом заиграла совесть и пытались сделать нормальную игру, что в итоге вылилось в разработку Deep Ones.

Небольшое описание:
Психоделично-маразматический аркадный экшен, который вдохновлялся визуалом игр с платформы Virtual Boy от Nintendo.

Б Е С П Л А Т Н Ы Й shoot'em up, попрошу заметить!


Вы берёте на себя роль Ивана Зерашен, простого русского мужика, который летит на дедовском кукурузнике убивать воскрешённого Гитлера, который прервал любимое телешоу Ивана.

Особенности игры:

•Такого heavy shit вы ещё не видели у себя на телефоне;

•Чуть меньше, но что-то около 1488 уровней в эпической сюжетной кампании. Помогите убить Гитлера ещё раз и повернуть ход истории!

•Джва режима игры - сюжетная кампания и бесконечный режим;

•Игровая валюта под названием "Ленинзы";

•Первая видеоигра в истории, в которой есть город Теплодар;

•Специальная кнопка "донат разработчикам на дошик"

•Эксклюзив для платформы Android. Отсосите, ябломаны!

•И многое другое, чего даже мы сами не знаем, поэтому ждём, когда вы расскажете об этом в комментариях.

Deep Ones - апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games. Gamedev, Инди, Разработка игр, Говард Филлипс Лавкрафт, Zx spectrum, Steam, Глубоководные, Burp Games, Видео, Длиннопост

В общем, бред сивой кобылы и треш, но недавно мы нашли исходники и решили ДОПИЛИТЬ, чтоб не пропадало добро. На крайний случай - нам было весело, когда мы её делали. Киты-нацисты, битвы самолётов с танками в космосе и прочие идиотские вещи.

Но помимо трешняка и математических игр у нас есть и основной проект новый. Ранее я говорил, что это будет рисованный квест в духе Fran Bow, но с ним не сложилось-не срослось, поэтому решили делать нечто, что можно сделать без художника и где сюжетно-сценарная составляющая будет не на главных ролях.

Было решено делать shoot'em up в духе Metal Slug и Contra с графоном из средневековых картин и всё это на основе Божественной Комедии.
Назвали мы сие чудо Ad Mortem Festinamus и выглядит оно пока как-то так:


Deep Ones - апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games. Gamedev, Инди, Разработка игр, Говард Филлипс Лавкрафт, Zx spectrum, Steam, Глубоководные, Burp Games, Видео, Длиннопост

Ad Mortem Festinamus - юмористическая игра в жанре run and gun по мотивам "Божественной Комедии" Данте Алигьери, в которой игрок попробует на своей шкуре что такое быть средневековым монахом, который не смог дотерпеть до туалета и удержать в руках Библию.



На изображении своеобразный "макет" первого боссфайта с Хароном во время переправки через реку, в которой плавают души некрещёных младенцев, которые могут собираться в мега-некрещёного младенца, атакующего некрещёными младенцами поменьше.


AMF мы активно пилим и, думаю, через пару недель будет уже хотя бы демка.



В целом, наверное, всё. Могу только кинуть напоследок ссылки на все эти наши штуки + скриншоты "ранних версий": первый,  где я присобачил все три варианта дизайна главного героя Deep Ones и второй, на котором показана переделанная локация затонувшей японской деревни, которая потом стала кладбищем затонувших кораблей.

Ссылки на штуки:
Deep Ones в Steam: http://store.steampowered.com/app/696730/Deep_Ones/
Deep Ones на rutracker: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5465602
add more на play market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.adk.addmor...

Your Bunny Wrote на play market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.adk.YourBu...

Deep Ones - апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games. Gamedev, Инди, Разработка игр, Говард Филлипс Лавкрафт, Zx spectrum, Steam, Глубоководные, Burp Games, Видео, Длиннопост
Deep Ones - апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games. Gamedev, Инди, Разработка игр, Говард Филлипс Лавкрафт, Zx spectrum, Steam, Глубоководные, Burp Games, Видео, Длиннопост

Найдены дубликаты

Лига Разработчиков Видеоигр

3.9K постов18.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

-Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

-Не употребляйте мат без необходимости

-Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

-Пост о Вашей игре, желательно - с историей разработки и описанием полученного опыта

-Обучающие посты, туториалы

-Интервью с именитыми разработчиками

-Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
-Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ:

-Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

-Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры по вашей  гениальной идее

-Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

-Публиковать бессодержательный пост с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

-Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут удалены, а авторы таких постов будут внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

-Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей

-Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз.

-Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
0
@supportcommunity я не могу понять, кто-то объединил тег the legend of zelda с нинтендо(а еще с 3ds похоже)? А еще похоже с zx spectrum или steam. Ибо по тегу зельды я вижу этот пост в поиске и кучу постов без тега который искал.
раскрыть ветку 3
0

Тег жив и здоров https://pikabu.ru/tag/The%20Legend%20of%20Zelda

Может, в тексте упоминается это словосочетание.

раскрыть ветку 2
0

Я правильно помню, что Deep Ones на Unity?

К слову, по видео прям виден прогресс в создании графики - более ранние работы соседствуют, с по всей видимости, поздними. :)

раскрыть ветку 5
0

Да, на Юнити.

Про графон - есть такое. Не было уже времени и сил менять всё, ровно как и делать все фишки, которые изначально задумывались, вроде битвы с Дагоном в двух стадиях (от первого лица и от третьего) и Р'льеха как последнюю локацию, уровень внутри кита и т.д.

раскрыть ветку 4
Похожие посты
48

Сценка в небе, модели в low-poly стилистике

Сценка в небе, модели в low-poly стилистике Gamedev, Game Art, Инди, 3D, Low poly, Blender, Видео
62

Демка уже в Стиме или как я чуть все не бросил

Демка уже в Стиме или как я чуть все не бросил Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
98

Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies

Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Показать полностью 5
240

Паренёк, который смог

Паренёк, который смог Длиннопост, Текст, Gamedev, Инди, Героини меча и магии
Показать полностью 1
351

Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка"

Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Показать полностью 12
176

Первая инди-игра: итоги и выводы

Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Показать полностью 3
102

Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ

Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Показать полностью 12 1
68

ANEID | RPG #2 — Новые механики и улучшение старых

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта
35

Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01

Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
423

Разработка игр для ZX Spectrum сегодня

Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Показать полностью 8 1
31

Фильм об инди-разработчиках игр

Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Ведущий: «Делать игры это что?»
Дарья: «Жизнь. Делать игры это мечта всей жизни»

Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Андрей: Если европеец видит видит, что игра его бесит он перестанет играть. Японец такой, хмм, меня игра бесит, это челлендж, надо срочно продолжать
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Антон: Игры не делают людей лучше, игры делаю людей счастливыми
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Олег: «В это сложно поверить, но я на пути завершения проекта, ха-ха»
Ведущий: «Ты восемь лет делаешь игру»
Олег: «Да, восемь, да и сейчас расскажу как за... ха-ха-ха»

Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Святослав: Люди на сотом уровне кричат: «Какая сложная игра, её невозможно пройти» – люди на тысячном уровне и люди на четырёхтысячном уровне кричат, что эту игру невозможно пройти. Все кричат одинаково
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Показать полностью 11 2
132

Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона

Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 6
49

Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика

Quiet Farm - довольно трэшнячковый, но в то же время серьезный симулятор коровы с элементами РПГ. Тут даже есть небольшой, но неоднозначный сюжет, который подарит игроку уникальный игровой опыт. Тебе предстоит гонять за корову в открытом мире в поисках редких растений, решать разные абсурдные головоломки и задачи, бороться с хищниками и монстрами, крафтить молоко и фекалии внутри проработанного организма коровы. Всего и не перечислишь:)
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Показать полностью 6 2
35

Rabbit Hole - последние новости разработки

106

Маленькая страница в Стиме - большой шаг для игры

https://store.steampowered.com/app/1547350/Toru/#app_reviews...
38

Quiet Farm - Может ли что-то из этого выйти годное?

Quiet Farm - Может ли что-то из этого выйти годное? Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam
Quiet Farm - Может ли что-то из этого выйти годное? Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam
Показать полностью 1 4
683

Разговорчики с Милиционером. Симулятор беглеца от первого лица. На пути к демо

Сейчас мы работаем над демо игры. Для нас самая амбициозная и сложная механика, это голосовой ввод, который был показан в трейлере. На данный момент распознается английский язык, поэтому игрок в трейлере говорит на нём. Мы пришли к этой идее, пытаясь найти интересные и свежие виды взаимодействия с милиционером.Чтобы раскрыть профессию «милиционер», недостаточно только физического взаимодействия. Он не может тебя постоянно ловить, поэтому большая часть твоих с ним взаимодействий должна находиться между экшеном. Это должно быть каким то видом общения с милиционером. Зная, что оно будет важной частью взаимодействия, мы пытались найти свежий взгляд на интерактивное общение.
Свободный голосовой ввод ощущается очень естественно, к тому же он может интересно раскрывается в мире игры: а что если орать ночью? если позвать машину? или попросить о помощи? попробовать кого-то обмануть? Здесь может быть целый ряд интересных применений, которых мы не видели ранее ни в одной другой игре.Для того, чтобы милиционер и окружение могли правильно понять игрока, мы работаем над системой, которая будет правильно обрабатывать ответы игрока исходя из контекста окружения. Важно, чтобы она не выдавала тупых ошибок и не создавала преграды для прохождения, так как ответы будут влиять на настроение и отношение Милиционера к игроку. Похожие системы использовались в Faсade и Phasmophobia.
Дополнительно мы изучаем разные системы распознавания голоса. Например сейчас мы интегрируем систему от Microsoft, которая используется в Cortana. Конечно, потребуется много тестов и возможно альтернативных способов ввода, но приоритетной будет та система, которая лучше всего покажет себя в игре.
Показать полностью 2
94

Dizzy 2 в Steam (любителям олдскульных приключений)

Dizzy 2 в Steam (любителям олдскульных приключений) Zx Spectrum, Квест, Ходилки, Компьютерные игры, Steam, Бесплатно
55

Unferat (пост 5)

Unferat (пост 5) Unity3d, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост
Unferat (пост 5) Unity3d, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост
Unferat (пост 5) Unity3d, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост
Unferat (пост 5) Unity3d, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: