0

Deep Ones - апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games.

Привет, Пикабу.
Мы, как обычно, давно ничего не писали сюда, а новостей накопилось вполне прилично и по нашим основным проектам, так и по побочным.
Но обо всём по-порядку.

Первое - мы таки осилили добавить ачивменты в Deep Ones. Теперь их аж двадцать штук и они теперь не только "ачивки по прохождению", но и для особых ценителей извращаться и нагибать игру под какими угодно углами, не получая дамаг от определённых монстров и выполняя всяческие другие штуки, лишь бы ачивочку выбить.

Второе - про Deep Ones наснимали, на удивление, довольно приличное количество роликов на ютубе, что очень приятно. Писали огромному количеству блоггеров и это дало весьма разные результаты: от удивления, что конкретно этот блоггер возьмёт и напишет\снимет про нашу игру какой-то материал и до охреневания от цен некоторых ретро-ориентированных товарищей. К слову о ценах - бюджет у нас аж минимальный на все эти дела, поэтому просили о нас делать материал мы бесплатно. Деньги платили только в некоторые сообщества ВК, да и те не слишком большие.

"Пресса", в большинстве своём, конечно же русскоязычная, но и контачили с зарубежными товарищами как могли. Откликов хоть было и в разы меньше, зато заметил, что зарубежное комьюнити куда менее токсичное, готовое даже просто так нажать лайк на почившем гринлайте ну или дать какой-то аргументированный комментарий о том, как сделать игру лучше.

Третье и, наверное, самое приятное - если верить Steamworks, то Deep Ones в библиотеках аж у 2245 человек, что лично мне кажется каким-то диким сумасшествием. Конечно, это не только "прямые" покупки, но и несколько раздач ключей и участие в Indiegala Monday Motivation Bundle.


Отзывов у нас пока немного, рейтинга у игры нет и, в следствии этого, карточки никак прикрутить пока не получается. Но лично для меня это не критично, так как я ОЧЕНЬ доволен результатом и тем, что мне говорят разные люди про мою игру. Конечно, это не только похвала, но и вполне честные пинки, но это хорошо. Я знаю какие ошибки мы допустили и в будущем сможем как-то их избегать на следующих проектах.

Четвёртое и самое неприятное - деньги до сих пор никак не могут придти со Стима, хотя игра релизнулась аж второго сентября. Но, вроде, надо подождать до тридцатого числа этого месяца, насколько я понял.

Пятое - Deep Ones слили на рутрекер, поэтому кто хочет, тот может спокойно воровать-убивать-кормить гусей. :)

Насчёт других проектов:
Выпустили две бесплатные мобильные игры. Про одну я уже писал ранее и называется она add more. Подробнее о ней вы можете прочесть по этой ссылке: https://pikabu.ru/story/istoriya_razrabotki_matematicheskoy_...

Если вкратце, то это математическая игра, где надо складывать из выезжающих цифр определённые суммы, которые показаны на экране внизу.

Deep Ones - апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games. Gamedev, Инди, Разработка игр, Говард Филлипс Лавкрафт, Zx spectrum, Steam, Deep ones, Burp Games, Видео, Длиннопост

Вторая мобильная игра называется Your Bunny Wrote и с ней история довольно тупая, ровно как и сама игра лол.

Этому проекту что-то около полутора года. Делать мы его начали, когда наша команда ещё была дуэтом и не умели мы нихрена, поэтому, вдохновившись такой трешаниной как SAMOLIOTIK мы решили сделать что-то "на уровне Высоцкого или даже выше", чтоб залить это в стим. Основной мотив - сделать самую плохую игру в нашей жизни, чтобы следующие проекты были лучше, как бы мы их всрато не сделали.
Клепали мы около двух недель, потом заиграла совесть и пытались сделать нормальную игру, что в итоге вылилось в разработку Deep Ones.

Небольшое описание:
Психоделично-маразматический аркадный экшен, который вдохновлялся визуалом игр с платформы Virtual Boy от Nintendo.

Б Е С П Л А Т Н Ы Й shoot'em up, попрошу заметить!


Вы берёте на себя роль Ивана Зерашен, простого русского мужика, который летит на дедовском кукурузнике убивать воскрешённого Гитлера, который прервал любимое телешоу Ивана.

Особенности игры:

•Такого heavy shit вы ещё не видели у себя на телефоне;

•Чуть меньше, но что-то около 1488 уровней в эпической сюжетной кампании. Помогите убить Гитлера ещё раз и повернуть ход истории!

•Джва режима игры - сюжетная кампания и бесконечный режим;

•Игровая валюта под названием "Ленинзы";

•Первая видеоигра в истории, в которой есть город Теплодар;

•Специальная кнопка "донат разработчикам на дошик"

•Эксклюзив для платформы Android. Отсосите, ябломаны!

•И многое другое, чего даже мы сами не знаем, поэтому ждём, когда вы расскажете об этом в комментариях.

Deep Ones - апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games. Gamedev, Инди, Разработка игр, Говард Филлипс Лавкрафт, Zx spectrum, Steam, Deep ones, Burp Games, Видео, Длиннопост

В общем, бред сивой кобылы и треш, но недавно мы нашли исходники и решили ДОПИЛИТЬ, чтоб не пропадало добро. На крайний случай - нам было весело, когда мы её делали. Киты-нацисты, битвы самолётов с танками в космосе и прочие идиотские вещи.

Но помимо трешняка и математических игр у нас есть и основной проект новый. Ранее я говорил, что это будет рисованный квест в духе Fran Bow, но с ним не сложилось-не срослось, поэтому решили делать нечто, что можно сделать без художника и где сюжетно-сценарная составляющая будет не на главных ролях.

Было решено делать shoot'em up в духе Metal Slug и Contra с графоном из средневековых картин и всё это на основе Божественной Комедии.
Назвали мы сие чудо Ad Mortem Festinamus и выглядит оно пока как-то так:


Deep Ones - апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games. Gamedev, Инди, Разработка игр, Говард Филлипс Лавкрафт, Zx spectrum, Steam, Deep ones, Burp Games, Видео, Длиннопост

Ad Mortem Festinamus - юмористическая игра в жанре run and gun по мотивам "Божественной Комедии" Данте Алигьери, в которой игрок попробует на своей шкуре что такое быть средневековым монахом, который не смог дотерпеть до туалета и удержать в руках Библию.



На изображении своеобразный "макет" первого боссфайта с Хароном во время переправки через реку, в которой плавают души некрещёных младенцев, которые могут собираться в мега-некрещёного младенца, атакующего некрещёными младенцами поменьше.


AMF мы активно пилим и, думаю, через пару недель будет уже хотя бы демка.



В целом, наверное, всё. Могу только кинуть напоследок ссылки на все эти наши штуки + скриншоты "ранних версий": первый,  где я присобачил все три варианта дизайна главного героя Deep Ones и второй, на котором показана переделанная локация затонувшей японской деревни, которая потом стала кладбищем затонувших кораблей.

Ссылки на штуки:
Deep Ones в Steam: http://store.steampowered.com/app/696730/Deep_Ones/
Deep Ones на rutracker: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5465602
add more на play market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.adk.addmor...

Your Bunny Wrote на play market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.adk.YourBu...

Deep Ones - апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games. Gamedev, Инди, Разработка игр, Говард Филлипс Лавкрафт, Zx spectrum, Steam, Deep ones, Burp Games, Видео, Длиннопост
Deep Ones - апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games. Gamedev, Инди, Разработка игр, Говард Филлипс Лавкрафт, Zx spectrum, Steam, Deep ones, Burp Games, Видео, Длиннопост

Найдены дубликаты

0
@supportcommunity я не могу понять, кто-то объединил тег the legend of zelda с нинтендо(а еще с 3ds похоже)? А еще похоже с zx spectrum или steam. Ибо по тегу зельды я вижу этот пост в поиске и кучу постов без тега который искал.
раскрыть ветку 3
0

Тег жив и здоров https://pikabu.ru/tag/The%20Legend%20of%20Zelda

Может, в тексте упоминается это словосочетание.

раскрыть ветку 2
0
Дык я в не в строку поиска вбивал, я искал конкретно по тегу. Это так и должно работать?
раскрыть ветку 1
0

Я правильно помню, что Deep Ones на Unity?

К слову, по видео прям виден прогресс в создании графики - более ранние работы соседствуют, с по всей видимости, поздними. :)

раскрыть ветку 5
0

Да, на Юнити.

Про графон - есть такое. Не было уже времени и сил менять всё, ровно как и делать все фишки, которые изначально задумывались, вроде битвы с Дагоном в двух стадиях (от первого лица и от третьего) и Р'льеха как последнюю локацию, уровень внутри кита и т.д.

раскрыть ветку 4
0
А водоросли колышите самописными скриптами?
раскрыть ветку 3
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: