Дед тестирует тачку внука! Mitsubishi Eclipse
Осторожно, мат
Осторожно, мат
ну если быть честным, то у незаводской турбовой машины шансов застрелиться гораздо больше, у меня многие друзья на таких ездят. а я лучше дальше на своей немецкой поповозке которая за 2,5 года на ТО только для замены масла заезжала
ну вокруг меня куча старлеток и королл которые турбовали любители. затурбовать старлетку, спринтера и т.д. выходит примерно в 200к (турбина интеркуллер, комп и т.д.). для новой машину ценик естественно в разы выше. ну а когда турбуют всякие новые дорогие машины или лезут у турбовых в базовые настройки, это печально. мне работники Ауди центра рассказывали что к ним приезжала стреленная А5 которой дядя вася в гараже давленку в турбе добавил (хотя на штатных настройках вроде нормально ходят). еще Была атмо RS в которую заколхозили турбу, тоже недолго отъездила