Death Point - история игроделов

Итак друзья, не первый день мы публикуемся на данном ресурсе, мы ведали вам о совершенно разной тематике

Сегодня мы расскажем вам о том, как пробовали себя в виде игроделов, что у нас получилось, что мы планируем делать, ну и соответственно постараемся сделать этот пост отправной точкой к дневнику начинающего разработчика.


Одним из весенних дней мы приняли решение разработать игру, наши взоры были устремлены на что-то известное, что-то вроде Grand Theft Auto, Pay Day, Metal Gear Solid, Hitman. Все из списка игры объединяет отличный динамичный гейм плей и они несомненно культовые в своих жанрах. По пословице "Плох, тот солдат, который не мечтает стать генералом", мы вдохновились и решили сделать что-то своё, что обещало стать таким же легендарным.

С чего мы начали? Сначала мы долго спорили о том, что это будет. RPG? Action? Платформер? Стелс? Нельзя смешивать тёплое с мягким, поэтому сначала делали, потом выпиливали, в итоге всей командой мы склонились к стелсу, по крайней мере по большей части к нему, с элементами Экшена.


Итак определились с жанрами, придумали основные фитчи игры, осталось дело за малом, выбор движка и платформы. Мы долго думали, хотели даже движок свой, но остановились на весьма популярном Unity, и с платформой сразу отпали все вопросы, игра будет кроссплатформенная.

Ну вот на бумаге у нас уже готовый культовый стелс с элементами экшн, осталось только притворить в жизнь, спустя 3 месяца работы художников, программистов, моделлеров и дизайнеров в свет вышел первый играбельный демо уровень игры, который мы начали проходить по десятку раз, чтобы понять, что же хорошо, что плохо, что интересно, что нет и что в общем и целом нам развивать?

Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост
Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост

Вот скриншоты из первой сцены игры, на вид ничего хорошего, конечно, но это стало отправной точкой нашего проекта. После демо мы сразу условились, что основной фитчей игры должен стать захватывающий сюжет, наняли профессионального писателя, который создал нам уникальную вселенную пост апа. Мы начали делать сюжетные уровни попутно улучшая арт и гейм плей.

Прилично улучшив арт, даже наша первая сцена заиграла новыми красками:

Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост
Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост

Дальше мы стали улучшать не только арт, но и освещение, которое играет немалую роль в зрелищности игры:

Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост
Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост

Итак, наш первый уровень готов:

Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост

Что делать дальше? Как видите мы прошли немалый путь, как в арте, так и в развитии фитч и геймплее. Мы сняли ролик нашей игры, который опубликовали на Ютуб в надежде получить, жаждущих альфа, версии игроков.

Дальше у нас по плану GreenLight, если кто не знает, я расскажу подробнее об этом сервисе в комментариях. Сегодня мы опубликовали наш концепт там. Вы можете подробно с ним ознакомиться, ссылку оставлю так же в комментах, чтобы пост не казался рекламы ради.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже поставил там опубликовать.

раскрыть ветку (31)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не слишком жирно будет? Нельзя два одинаковых поста.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я выбрал именно опубликовать в сообществе, а не два одинаковых поста:)

раскрыть ветку (20)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну ок :] Просто обычно там публикуют такое, чтоб не рисковать, а то в этом сообществе отношение разное может сложиться к таким постам.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

аа, вижу, прошу прошения, действительно я опубликовал в другом сообществе.

В общем в следующий раз буду постить там, этот пост дублировать не буду, а то к дубляжам насколько я помню вообще отношение особое:))))

В общем спасибо что поправили.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

странно смотрятся быстро летающие не мокрые газеты, но в тоже время  прямой дождь)

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол что??? Ты под лупой что ли рассматривал?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

что там рассматривать? ярко желтые листки похожие на бумагу или газету, летят с огромной скоростью, что тут не заметного? я не с целью доеб*ться, п просто бросилось в глаза не совпадение ветра и дождя, да и ты видел что бы в ливень так летали бумажки и газеты?)) Понятно что игра не ультрареализм отражает, но все же

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

а то что камера движется тебя не смущает?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/THQRa1KsEpY?t=35 , вот тебе глаза не режет?)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ты видел что бы в ливень так летали бумажки и газеты? причем тут камера? я про визуальные эффекты

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Динамическое окружение еще находится в доработке, но мы учтем ваше пожелание.
1
Автор поста оценил этот комментарий

"улучшать арт" что за бред?) текстуры? прорисовку?) дизайн уровня или геймдизайн?

"Как видите мы прошли немалый путь, как в арте, " у меня такое ощущение, что у всех, кто связан с графикой или рисование, употребление слова "арт", дает + 50 к уровню мастерства или конечной работы а на самом деле больше смахивает на слова "уверенный пользователь ЭВМ" от бухгалтерши Вали, которой за 70. Реально за%бали везде это пихать: рисунок-арт, картинка-арт, плакатик-арт и т.п. Дебилизм

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"текстуры? прорисовку?" а как в контексте игровых ассетов это отличается друг от друга "дизайн уровня или геймдизайн?" Геймдизайн включает в себя лвл дизайн. Вижу ты только пишешь набор "умных" слов. Срач ради срача разводить не стоит, а то выглядишь туповато.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, как в контексте разобрать какой арт что обозначает, куда не плюнь везде у вас арты, я привел к примеру названия, т.к. хз что он вобще имел ввиду, поэтому тупо выглядишь ты, раз просто доеб%ваешься а не задумываешься.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

"куда не плюнь везде у вас арты" у кого у вас? Арт - переводится как искусство, по этому слово "арт" можно отнести к рисунку, фотографии, скульптуре, моделированию, дизайну, написанной книге и т.д. Вот что бы все не расписывать тебе и обобщили в одну фразу "графический арт игры"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Х%ета. И я пошел спать
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

аналог ответа "ой все"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто понял что ничего нового и интеречного вы не напишете и продолжать спор выбирая и читая разные флрмулировки одной и той же мысли, нет смысла
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю почему у вас вызывает такую ненависть слово "арт", но подразумевался графический арт игры.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

графический арт игры, ну п%здец.  ай.. похер..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку