Death Point - история игроделов

Итак друзья, не первый день мы публикуемся на данном ресурсе, мы ведали вам о совершенно разной тематике

Сегодня мы расскажем вам о том, как пробовали себя в виде игроделов, что у нас получилось, что мы планируем делать, ну и соответственно постараемся сделать этот пост отправной точкой к дневнику начинающего разработчика.


Одним из весенних дней мы приняли решение разработать игру, наши взоры были устремлены на что-то известное, что-то вроде Grand Theft Auto, Pay Day, Metal Gear Solid, Hitman. Все из списка игры объединяет отличный динамичный гейм плей и они несомненно культовые в своих жанрах. По пословице "Плох, тот солдат, который не мечтает стать генералом", мы вдохновились и решили сделать что-то своё, что обещало стать таким же легендарным.

С чего мы начали? Сначала мы долго спорили о том, что это будет. RPG? Action? Платформер? Стелс? Нельзя смешивать тёплое с мягким, поэтому сначала делали, потом выпиливали, в итоге всей командой мы склонились к стелсу, по крайней мере по большей части к нему, с элементами Экшена.


Итак определились с жанрами, придумали основные фитчи игры, осталось дело за малом, выбор движка и платформы. Мы долго думали, хотели даже движок свой, но остановились на весьма популярном Unity, и с платформой сразу отпали все вопросы, игра будет кроссплатформенная.

Ну вот на бумаге у нас уже готовый культовый стелс с элементами экшн, осталось только притворить в жизнь, спустя 3 месяца работы художников, программистов, моделлеров и дизайнеров в свет вышел первый играбельный демо уровень игры, который мы начали проходить по десятку раз, чтобы понять, что же хорошо, что плохо, что интересно, что нет и что в общем и целом нам развивать?

Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост
Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост

Вот скриншоты из первой сцены игры, на вид ничего хорошего, конечно, но это стало отправной точкой нашего проекта. После демо мы сразу условились, что основной фитчей игры должен стать захватывающий сюжет, наняли профессионального писателя, который создал нам уникальную вселенную пост апа. Мы начали делать сюжетные уровни попутно улучшая арт и гейм плей.

Прилично улучшив арт, даже наша первая сцена заиграла новыми красками:

Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост
Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост

Дальше мы стали улучшать не только арт, но и освещение, которое играет немалую роль в зрелищности игры:

Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост
Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост

Итак, наш первый уровень готов:

Death Point - история игроделов Gamedev, Deatpoint, Steam, Greenlight, Разработчики, Игры, Unity, Видео, Длиннопост

Что делать дальше? Как видите мы прошли немалый путь, как в арте, так и в развитии фитч и геймплее. Мы сняли ролик нашей игры, который опубликовали на Ютуб в надежде получить, жаждущих альфа, версии игроков.

Дальше у нас по плану GreenLight, если кто не знает, я расскажу подробнее об этом сервисе в комментариях. Сегодня мы опубликовали наш концепт там. Вы можете подробно с ним ознакомиться, ссылку оставлю так же в комментах, чтобы пост не казался рекламы ради.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит интересно, молодцы. Но в ролике всё сводится к одному: подкрался, ёбнул, если так на самом деле, то нужно больше разнообразия... например ловушки или как в хитмане фишки с переодеванием... вобщем импровизируйте, а то будет однообразно, а значит скучно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да в ролике нету даже половины гейм плея, который планируем реализовать, он больше демонстрирует арт и левел дизайн
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку