Дубликаты не найдены

+6

Концовку гифки можно замедлить, так эффектней будет)

раскрыть ветку 1
0

Надо. Только так это работает

+1

У меня где-то с последней трети игры пришельцы перестали сопротивляться. Как в тире: бац, бац, бац... Хоть заново начинай. Выбил все ачивки таким макаром.

раскрыть ветку 5
0

кагбэ традиционно для икском - как только подкачаешь бойцов и технологии, становится не так жопоразрывательно.

раскрыть ветку 4
0

Я не про то, что легко стало. Эти упыри стоят и ничего не делают. От слова совсем. ))) Такой вот баг образовался.

раскрыть ветку 3
+1
0

могут же стрелять по человечески =D

раскрыть ветку 1
0
Ага, у меня снайпер с модулем "Повторитель" убил этого босса (Джулиан из DLC Последний подарок Шень) ПЕРВЫМ выстрелом, из обычной снайперки с патронами "синий экран", с шансом на попадание 60% и шансом ваншота от "Повторителя" в 5%. А позднее, этот же снайпер ваншотил "Прародителя" (Архонта, с Берсерком и Вайпером пришлось по потеть), правда тут уже был улучшенный "повторитель" (15% шанс ваншота) и Гаусска.
Похожие посты
191

История серии X-Com, часть 2

Прошлая часть истории серии закончилась на смерти Hasbro Interactive в начале нулевых, а вместе с ней и Microprose. В 2005 году права на бренд купила компания 2K Games и в 2008, силами своей дочерней компании Firaxis Games, начала возрождать его. В 2010 анонсировали шутер от первого лица XCOM, который многие и приняли за ремейк. Шутер обещал стать приквелом известной всем серии; рассказать зачем наша планета понадобилась пришельцам, что они не устают столетиями за нее сражаться; показать, как создали организацию; как сражались с инопланетянами оружием тех лет. На самом деле, этот шутер оказался совсем другой игрой, о которой позже, а новая часть серии, впервые за годы ожиданий, оказалась пошаговой тактикой.



XCOM: Enemy Unknown (2012)

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Игра снова заставляла нас отбивать атаки пришельцев, исследовать их технологии и ловить эфириалов, но в новой, блокбастерной обертке. Именно в блокбастерной, на это и был сделан упор – динамичные перестрелки с красивыми ракурсами и скриптами. Сама тактика и менеджмент деградировали. С глобальной карты убрали строительство баз. Что? Судьба человечества под угрозой и надо включить все возможные ресурсы для его спасения? Да кому оно нужно? На месте базы можно построить супермаркет или платную парковку, куда больше пользы! Нельзя выполнять несколько миссий одновременно. Если пришельцы напали на несколько точек одновременно, то вы не сможете послать отряды в каждую из них, даже зная, что там гибнут люди. Почему? Да потому что иди на #@%, вот почему! Кстати, отряды теперь ограничены 4-6 солдатами. Почему? Ответ тот же.

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

На поле боя тоже не все в порядке. Теперь инопланетные солдаты не планируют тактику за кадром, устраивая засады и отступая, а сидят и ждут. Дело в том, что поле боя теперь представляет собой поле, утыканное скриптами и триггерами. К скриптам привязаны отряды по 3-4 врага, которые сидят в тумане войны и ждут, не делая больше ничего. Наступление на триггер активирует скрипт, пробуждающий отряд. Вы видите пафосное появление этих тварей и как они разбегаются по укрытиям. Особенно смешно, когда вы умудряетесь найти отряд пришельцев, не наступив на триггер. В метре от вас в обнимку будут стоять три мутона или дохляка, приговаривая «А мы в домике». Если будете слишком долго сидеть на месте, то игра сама все активирует. В миссиях по обороне позиции враги и вовсе будут сыпаться с неба. Буквально. А ведь некоторые миссии проходят на крышах небоскребов.

Но не подумайте, что ремейк плох, просто разработчики наметили для себя другое видение серии, сделав ее красивым боевиком, с крутыми персонажами и антуражем. Помните, в прошлом посте было сказано, что в оригинальной игре была плохо раскрыта тема вторжения? Так здесь такого нет. По ходу игры вы увидите настоящую войну: разрушенные города, локальный постапокалипсис, геноцид человечества.

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

По сути, Firaxis сохранили все от оригинала – псиоников, лазерное и плазменное оружие, знакомый бестиарий, акции террора и воздушные бои. Это правильный ремейк для своего времени, в которое игроки не поймут отсутствие сюжета, кат-сцен и монотонную рутину. Его стоит рассматривать отдельно от предшественников, а любителям хардкора всегда есть место в рядах Ксенонавтов. Но это уже другая история.

Принято возвращение было на ура. Игромания поставила ей 9.5/10, AG.RU - 90%, а на Метакритике рейтинг до сих пор держится на уровне 89%. Геймеры в этот раз оказались солидарны и возвели XCOM: Enemy Unknown в ранг легенд игропрома.

Итак, поговорили о хорошем, а теперь давайте вернемся к той другой игре, которую геймеры спутали с ремейком…



The Bureau: XCOM Declassified (2013)

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Предысторию серии разрабатывали авторы второго Bioshock’а из 2K Marin. До 2013 года игра называлась XCOM, но незадолго до выхода ее переименовали в то длинное название, которое написано выше. Главный вопрос – зачем оно вообще надо было? В смысле, не переименование, а сам релиз.

Действие происходит в 1962 году. Главный герой по имени Уильям Картер, будучи агентом спецслужб, участвует в операции по передаче секретного чемоданчика командованию не менее секретной военной базы. Прибывший на встречу офицер оказывается не человеком, а странной тварью, которая пытается отобрать груз, но его содержимое ее убивает. В ту же минуту на базу нападают ее друзья, но огребают от обычных винтовок и пистолетов, из-за чего становится непонятно почему люди вообще их боятся. После боя агента Картера вербует тайная организация, догадайтесь как она называется.

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

По ходу сюжета выясняется, что эллерий нашли в США, об инопланетянах догадались американцы, да и бороться с ними начали именно в той стране, хотя это логично, ведь на другие и не нападали. Правда сама ХСОМ изначально создавалась как сверхсекретное бюро по выявлению советских шпионов в высших эшелонах власти.

Геймплей кидает в самую гущу событий, заставляя участвовать во всех операциях лично. На карте страны постоянно появляются сюжетные и не очень задания, которые мы вольны выполнять. На миссию кроме Картера можно брать только двух людей, которые делятся на 4 класса, примерно те же, что и в прошлой игре. Троица прокачивается и открывает новые способности, которыми их можно заставить пользоваться в простеньком тактическом режиме. Способности очень странные. Если в Enemy Unknown перки просто делают солдат более ловкими, позволяя сделать лишний выстрел, или таскать больше припасов с собой, то здесь главный герой может внезапно овладеть телекинезом, а с самого начала еще и может магически исцелять свой отряд. Еще интересно, что каждый из персонажей вплетен в сюжет, но все ровно может погибнуть. Это уже нелинейность. Взаимодействовать с ними можно еще и путем диалоговой системы, но она служит лишь для получения лора.

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Миссии, это печальное зрелище, потому что все сводятся к сидению в укрытиях на аренах и отстрелу спавнящихся из воздуха врагов. Кстати, большинство врагов новые, так как на момент сюжета инопланетянами управляет некая космическая империя во главе с какими-то необычными эфириалами. Так вот, у них есть технология специальных капсул, буквально создающих солдат из воздуха. Более ленивого дизайна игровой механики придумать сложно.

Рассказывать тут особо и нечего – нелепая попытка сделать копию Биоваровских РПГ, с линейными уровнями и однообразными перестрелками, не вносящая ничего нового в перезапущенную вселенную. Отдельным поводом пройти мимо, можно назвать тотальную забагованность. Вам очень сильно повезет, если при прохождении все ограничится лишь парой слетевших скриптов. Чаще баги просто делают невозможным прохождения. Лишь антураж и, местами, красивая постановка держит интерес на хоть каком-то уровне. Тут геймеры и игрожуры солидарно признали приквел провалом и сейчас стараются вообще о нем не вспоминать.



XCOM: Enemy Within (2013)

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Провальный приквел стал не единственным событием в 2013 году для серии. В ноябре свет увидело небольшое переосмысление ремейка под говорящим названием «Враг внутри». Символично, что продолжение оригинала имело похожее название (Террор из глубин) и тоже было посвящено борьбе с внутренней земной угрозой - тогда это были жители океана, а теперь на борьбу с нами встали сами люди. Сюжет не изменился и так же рассказывает про вторжение пришельцев под управлением эфириалов, но в игру вступила террористическая организация EXALT, которая решила поддерживать наших врагов.

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Борьба с ними идет параллельно с отстрелом инопланетян: вкладывая деньги в шпионаж мы засекаем следы пребывания этих парней в разных странах и внедряем к ним шпионов. Он собирает данные, взламывает компьютеры и налаживает связи, пока его не засекут. Когда это случается, за ним летит наш отряд и эвакуирует. Целью такой деятельности будет сбор информации, чтобы вычислить страну, финансирующую и укрывающую EXALT. Возможность обвинить в этом любую державу есть с самого начала, но желательно собрать все данные, ведь несправедливо оболганная страна сразу прекращает финансирование. Ну а в случае успеха у нас появляются координаты штаб-квартиры плохих парней и миссия по ее уничтожению.

Это что касается основной сюжетной линии. Кроме нее есть другие нововведения. Например – два новых типа солдат: киборги и мутанты. Первые становятся операторами для аналога силовой брони под названием МЭК, которых можно увешать огнеметами, рельсотронами и миниганами. Вторым наращивают новые внутренние органы, модифицируют мозг и укрепляют кости. Какими бы сильными они не стали, собрать имбу не получится: во-первых – на поле боя выходят аналоги МЭКов – мехтоиды; а во-вторых – сектоподы все ровно остаются всемогущими полубогами, способными за один ход вынести всю команду.

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Дополнение вышло едва ли не успешнее основной части. Оценка на метакритике составляет 88%, многие издания ставили 8-9 баллов из 10, российский сайт Игры.Mail.Ru вручил новинке 9.5/10. С момента релиза прошло 5 лет, но Enemy Within живет до сих пор, в виде линейки модификаций Long War.



XCOM 2 (2016)

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

После выхода Enemy Within разработчики поняли, что надо создавать новую концепцию для серии, ведь выпускать одну и ту же игру третий раз подряд, с небольшими изменениями, будет неправильно (где-то в мире плачет один Ubisoft). Тогда Firaxis вспомнили игру X-Com: Apocalypse, в которой по ходу сюжета приходилось меняться местами с угнетателями и вторгаться уже на их планету.

Так родилась идея для полноценного сиквела – люди проиграли, а пришельцы установили тоталитарный режим на Земле. Крупные мегаполисы превратились в жутковатый рай, где за буйством технологий, высоким уровнем жизни и красотой скрывалась тотальная слежка и контроль, везде пустили полицейские патрули, а люди стали бесследно исчезать. За городскими стенами воцарился постапокалипсис, в котором несогласные земляне создали сопротивление, частью которого стал экипаж космического корабля «Мститель», управление которым поручили игроку. Несложно догадаться, какой организации принадлежал этот корабль. Борьбу с нами поручили личной армии нового правительства – Адвенту, которая, как ни странно, состоит из людей, хоть и модифицированных.

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Теперь ХСОМ перестал быть международной вооруженной силой, имеющей ангары и спутники на каждом континенте. Больше нельзя послать Рейнджер на задание, для этого придется тащить нашу махину в нужное место и приземляться там. Земля уже захвачена, так что больше не надо выбирать из нескольких миссий, хотя аналог шкалы паники остался, превратившись в таймер проекта «Аватар».

Таймеры вообще стали символом сиквела – в большинстве миссий игра не дает планировать тактику, ограничив число ходов. Еще вторая часть прославилась запредельной сложностью, но не из-за гениального искусственного интеллекта, а из-за вышеупомянутого таймера и жутким рандомом. Рандом был и в прошлых играх, там он тоже докучал многим, но в продолжении на нем построили всю боевую систему, что сказалось на оценках, но об этом ниже.

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Были и положительные черты. Например – стелс. Солдаты идут до миссии пешком а не летят на Рейнджере, что позволяет подобраться к патрулю или блокпосту и устроить хорошую засаду. Вторым плюсом стала кастомизация всего подряд, которая еще и влияет на характеристики. Например, на оружие можно навешать обвесов, увеличивающих точность и убойность. А из-за продвинутой модификации внешнего вида некоторые сравнили игру с серией The Sims. Ну и нельзя не отметить внедрение случайной генерации карт, благодаря чему решили проблему одинаковых локаций.

Игра стала неоднозначной, вновь показав, что мнения журналистов и игроков отличаются. В то время, как пресса ставила новой части 8-9/10, игроки пошли играть в Enemy Within. Они не стали мириться с минусами, ругали ужасную оптимизацию и искусственно завышенную сложность. Достаточно глянуть разницу между профессиональными и пользовательскими рецензиями на Метакритике.



XCOM 2: War of the Chosen (2017)

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Война Избранных стала не первым дополнением для второй части, но, по сути, стала новой игрой, добавившей больше контента, чем в свое время привнесла Enemy Within. Сюжет остается старым – ХСОМ в «Мстителе» летает по миру и воюет с федералами, но сам мир стал куда разнообразнее.

Во-первых, его заселили группировками. Первая из них указана в названии – Избранные. Это три инопланетянина, посланные на Землю по нашу душу. В отличии от EXALT, они встречаются не только в собственной линейке миссий, а могут наведываться в любую, в том числе и сюжетную. Если вовремя с ними не разобраться, то финальная битва будет особо веселой.

Вторая фракция – Жнецы, под управлением брутального русского мужика с фамилией Волков. Вполне возможно, эти суровые парни были созданы на волне популярности серии Metro на западе, а может и Сталкера, потому что внешне похожи – противогазы, кожаные куртки с капюшонами, СВД в руках. Дальше идет фракция Заступников, это солдаты Адвента, до которых дошло зачем пришельцам нужны люди. Они удалили специальные чипы и теперь у них есть вопросы к бывшим работодателям. А вот у следующей группировки бывшие работодатели – мы сами. Это Храмовники, у которых корни растут из ХСОМ – она была основана выжившими после вторжения солдатами псиониками.

Все эти фракции, не считая Избранных, входят в сопротивление. Нам придется налаживать с ними отношения и выполнять задания. Взамен они дадут бойцов, а иногда их отряды будут присоединяться к нам в битвах.

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Если рассматривать стороны конфликта, то необходимо еще учесть зомби. Просто зомби, тупые ходячие трупы, появившиеся на Земле еще во время вторжения. Они встречаются в заброшенных городах и не проявляют дружелюбия ни к нам, ни к ним. Передвигаются целыми стаями, а их убийство даже не считается действием.

Солдаты стали живее. Они научились дружить, а наличие друзей на задании дает плюс характеристикам. Они научились бояться – если на глазах бойца зомби сожрут весь его отряд, то в будущем появление ходячих будет вызывать панический страх у него. Они научились уставать – если отправите человека на 5 заданий подряд, то не ждите на 6 раз идеальной точности и выносливости.

История серии X-Com, часть 2 Xcom, Xcom 2, The Bureau: XCOM Declassified, История серии, Ретроспектива, Много букв, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Естественно, это не все инновации в дополнении, но посты на Пикабу не бесконечные, поэтому остальное посмотрите сами, не пожалеете.

Принято дополнение было лучше оригинала, в том числе и игроками. Видимо, у разработчиков такая схема – делать новую часть без контента и разнообразия, а потом заполнять ее интересными деталями с помощью расширений. Скорее всего, ХСОМ 3 так же продемонстрирует новую концепцию, а потом выйдет аддон с разнообразием и реиграбельностью. Есть вероятность, что это будет ремейк Terror from the Deep. Ну что ж, увидим…



Но это еще не все, ведь Икс Комы за свою историю стали настоящим культурным феноменом, а у любого такого феномена есть подражатели и духовные наследники. Некоторые пытались заработать денег на схожести концепций, кто-то в нулевых надеялся занять освободившуюся нишу, когда серия ушла в анабиоз, ну а некоторые прямо писали на обложках «От разработчиков ХСОМ!». И вот обо всем этом пойдет речь в третьей части истории серии…



Первая часть - История серии X-Com, часть 1

Третья часть - История серии X-Com, часть 3

Показать полностью 13
227

XCOM 2: War of the Chosen Подробности

XCOM 2: War of the Chosen Подробности Игры, Xcom, Xcom 2, Xcom 2: War of the Chosen, Turn Based Tactics, Firaxis, Длиннопост

Пришло время поговорить о грядущем дополнении. War of the Chosen обещает быть действительно Огромным. Минимум в два раза больше, чем Enemy Within, по словам ведущего дизайнера XCOM 2 Джейка Соломона. 7 новых врагов, 3 фракции сопротивления, новые типы миссий, карты, механики, изменения имеющихся DLC, и конечно же, главная фича дополнения - улучшение производительности!


Внимание! Возможны спойлеры.


А теперь давайте обо всём подробнее:

Новые враги:

Отдельно хотелось бы рассказать об Избранных(тех самых Chosen). Alien Ruler'ов было явно недостаточно

XCOM 2: War of the Chosen Подробности Игры, Xcom, Xcom 2, Xcom 2: War of the Chosen, Turn Based Tactics, Firaxis, Длиннопост

поэтому Firaxis решили пойти дальше и добавили 3х новых врагов, сила которых растет с течением кампании, убить их можно только пройдя через ряд специальных миссий, и проблемы они доставляют на обоих уровнях (тактическом и стратегическом).

XCOM 2: War of the Chosen Подробности Игры, Xcom, Xcom 2, Xcom 2: War of the Chosen, Turn Based Tactics, Firaxis, Длиннопост
Разработчики вдохновлялись системой Nemesis из Shadow of Mordor и дали Избранным случайно генерируемые силы и слабости. Чем дольше вы с ними сражаетесь, тем больше перков они получают, тем лучше их экипировка и статы.

Однако цель Избранных не уничтожить XCOM, поэтому они будут стараться захватить (а не убить) наших бойцов в тактических миссиях (не может быть больше одного избранного, не могут появляться вместе с Ruler'ом), чтобы получить побольше Информации(Knowledge - стратегический ресурс Избранных), накопив достаточно которой, они смогут напасть на Мститель(новая миссия, не заменяет имеющуюся миссию по защите Мстителя).

Также Избранные обладают уникальными характерами и стилями ведения боя:


- Assasin(Убийца). Высокомерная воительница следующая пути стелса и ближнего боя (Берегите своих снайперов, готовьте батлсканеры).


- Warlock(Чародей). Фанатик Старейшин перекачанный псионикой. Умеет создавать пси-сущности, взрывающиеся на ближней дистанции, контролировать разум и прочую пси-хрень.


- Hunter(Охотник). Циничный снайпер. Может блокировать огнем области карты, может убивать наших оперативников через всю карту(благо, можно успеть увести бойца с линии огня, пока он целится).


На стратегической карте они будут пытаться срывать наши тайные операции, мешать добыче ресурсов, и высказывать своё очень важное мнение по поводу наших действий.

XCOM 2: War of the Chosen Подробности Игры, Xcom, Xcom 2, Xcom 2: War of the Chosen, Turn Based Tactics, Firaxis, Длиннопост

"О боже, зомби, они там совсем обленились! Совсем фантазии у разработчиков нет"... Ну, во-первых, зомби были и в оригинальной X-Com, и в Enemy Unknown. А во-вторых, это не зомби, а Странники(Lost).

Самое интересное в Зом..Странниках то, что они по сути третья сторона конфликта. Если они есть на карте, то они могут атаковать и XCOM, и Адвент. Их всегда много, поэтому может быть довольно трудно сражаться на два фронта. Для них есть специальная механика - если ваш юнит убивает Странника, то это не стоит ему действия (для врагов, это тоже работает), только патроны. Да, взрывчатка работает хорошо, но привлекает больше Странников.

XCOM 2: War of the Chosen Подробности Игры, Xcom, Xcom 2, Xcom 2: War of the Chosen, Turn Based Tactics, Firaxis, Длиннопост

На этом список врагов не заканчивается. Адвент получат Чистильщиков(Purifiers), огнеметчиков с AOE атакой и зажигательными гранатами, и Жрецов(Priests), саппортов, которые могут баффать союзников и не умирать, когда их убивают.

Пришельцы обзаведутся Призраком(Spectre). Призрак умеет создавать копии наших солдат, которые воюют против нас.

XCOM 2: War of the Chosen Подробности Игры, Xcom, Xcom 2, Xcom 2: War of the Chosen, Turn Based Tactics, Firaxis, Длиннопост

Три фракции сопротивления, каждая со своими взглядами на сопротивление, своим характером, и способами ведения боя.

Заручиться поддержкой всех можно, но сложно. Нужно выполнять специальные задания, чтобы получить их расположение. Можно иметь бойцов от каждой фракции. Получить больше одного бойца от фракции крайне сложно.

Помимо своих бойцов, фракции также дают уникальные модификаторы, типа уменьшения прогресса проекта Аватар каждый месяц, возможность убивать Странников, только попав в них итп.

- Жнецы(Reapers). Живут разрушенных городах, лидер фракции - русский, используют винтовки похожие на СВД. Их бойцы - мастера саботажа, используют улучшенный вариант Concealment'а (чтобы лучше обходить эту шелупонь), позволяющий не терять маскировку даже при стрельбе. Также вооружены минами, которые может взорвать любой оперативник.

- Заступники(Skirmishers). Отступники из Адвент, освободившиеся от своих управляющих чипов, теперь жаждут мести, и готовы объединиться в общей борьбе. Стрельба не заканчивает ход, имеют перки улучшающие overwatch. Могут получить способность реагировать на каждое действие врага в течение его хода(собственный Alien Ruler). В общем, один в поле - воин.

- Храмовники(Templars). Таинственные псионики, которые почувствовав возмущение в силе выступили против пришельцев. Специалисты ближнего боя, вооружены пси-клинками(My life for Aiur!) и способны использовать разрушительные пси-атаки благодаря своему новому ресурсу Focus, который они накапливают убивая врагов.

XCOM 2: War of the Chosen Подробности Игры, Xcom, Xcom 2, Xcom 2: War of the Chosen, Turn Based Tactics, Firaxis, Длиннопост

Новые типы миссий. Пока мне известно о двух новых типах миссий:

- Ликвидация вражеского полевого командира.

- Сбор ресурсов в заброшенном городе (нужно искать контейнеры по карте и помечать их, чтобы наш транспорт их подобрал, Адвент будут пытаться сделать то же самое).


Система SITREP будет добавлять к обычным миссиям случайные модификаторы. Такие как: Странники(Lost) на миссии, Карта полная взрывчатки, Все враги - крисалиды/безликие/берсерки, Ограничение на 3х оперативников(количество врагов соответственно меньше) итд.


Вернутся также и Секретные операции. Мы сможем отправлять 2-3 оперативников (или оперативников с учеными/инженерами) на секретные задания, чтобы получать различные бонусы и зарабатывать признание фракций. Однако Избранные смогут вычислять наши операции и пытаться захватить наших оперативников, что ведет к миссии по их спасению.

Среди новых механик хотелось бы отметить систему "Солдатских уз"(Soldier Bonds). Ваши бойцы могут быть совместимы друг с другом, что дает им ряд преимуществ. Например, на первом уровне уз товарищи могут один раз за миссию "передать" одно свое действие друг другу. Далее, они могут научиться избавлять друг друга от негативных эффектов(паники, дизориентации) итп.


Система Ability Points позволяет накапливать Очки Способностей, выполняя различные тактически-грамотные действия(убийство с высокой позиции, фланк итп). Эти очки нужно будет тратить на развитие бойцов фракций сопротивления(у них не стандартное дерево скиллов, в отличие от XCOM), а также на улучшение бойцов XCOM(несколько дополнительных способностей, замена одной случайной от ЦПВТ(AWC)).


Изменен ресурс Сила Воли(Will), теперь все оперативники устают во время миссий(теряют Силу Воли), а показатель Силы Воли влияет на то, как быстро боец возвращается в строй. Можно брать уставших бойцов на миссии, но это будет давать им Негативные Способности(Паника при виде определенного типа противников, принудительная перезарядка итп).

Наличие War of the Chosen изменяет имеющиеся DLC.

- Alien Rulers(Правители) теперь реагируют не на все действия наших солдат(перезарядка и другие) и не реагируют на действия за пределами своего обзора. Теперь каждый Правитель охраняет случайный объект Адвента, и пока мы к ним не сунемся, они не начнут нас преследовать.

- Spark(Искра) получит баффы меткости, хп, и возможность модифицировать своё основное вооружение.

На этом пока всё. War of the Chosen выходит 29 августа 2017 года на ПК и консоли. Удачи, Командир.


P.S. Глазодробительный перевод некоторых названий взят из Steam (Причина, по которой я играю в английскую версию).

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: