Дубликаты не найдены

раскрыть ветку 5
+6
?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Видимо, кто-то из благодарных клиентов переименовал это место на картах. Уже пофиксили обратно

-1

видимо только в ua версии такое название.

раскрыть ветку 2
-4

Рукодуп должно быть, не?

раскрыть ветку 1
0

Не

Похожие посты
187

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.


Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.


Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

А это после...

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Показать полностью 23
60

В копилку "будней автовладельца"

К постам
У страха глаза велики. Будни автовладельца.
Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.
Еще думая покупать машину 3 года назад я понимал что на подавляющем большинстве СТО меня будут дурить. Где специально, где из-за низкого уровня квалификации, но будут точно. Сразу купил BT сканер, научился пользоваться и проблем с тем что может диагностироваться не знал. Один раз только на полгода завис с одной проблемой, и то решилась малой кровью (чашки пружин передних стоек на 10ое семейство, оказывается, могут принести немало так хлопот). Всегда стараюсь останавливаться, помогать, ибо дело это быстрое, техника примитивна, да и сканеры эти дарил не один раз, купив их как-то штук 10 по акции на али.
Естественно иногда помогал друзьям/товарищам/коллегам, но с их иномарками немного сложнее.
Так вот, крайний случай.
Проблема была озвучена мне практически через месяц после появления и череды всяких диагностик, пациент subaru forester 200X года выпуска, далее пересказ от лица коллеги:
"Возвращался с города S, решил заправится на "красной заправке", долил литров 20 (очень не любит он их, пару раз после оных дохли бензонасосы, фильтры и тд), начинаю ехать - чувствую, как-то резво, подумал еще, мол, наконец перестали бадяжить бензин. Еду, приглушил музыку е помню зачем, и слышу движок то с усилием работает, смотрю, а обороты то не характерно высокие. Попробовал селектор акпп подергать в разные режимы - не помогает, кое-как доехал, да мастеру отдал. Смотрели уже всё, и двигатель, что-то поменяли, и коробку проверили, и топливную систему, ошибок нет, 2жды возили ее в разные СТО где со съемом поддона еще проверяли акпп, блоки управления, прочищали дроссель. Ничего не помогло, коробка в любом режиме работает "на пониженной" и выше второй не переключается."
Сервисов субаровских у нас нет, ближайший 300км, были уже и варианты продать её такой, пусть и за копейки.
Свою версию проблемы я предложил буквально через 5 минут и она оказалась верной.
Частенько приходить к правильным выводам мне помогает "детская логика", дети как-то последовательно оценивают проблемы, в то время, как мы, заработавшиеся взрослые мыслим агрегатно, вроде "не переключаются передачи - смотри коробку", тут, прикинувшись ребенком мысль упала на педаль. С акпп я дела никогда не имел, в общих чертах интересовался их принципами работы, особо интересно было, как быстро на пониженную передачу перейти, кик-даун вроде называется эта штука. Так вот, 5 минут полазив в интернете, нашел, что именно на этой модификации форестеров крайними устанавливались "кнопки" кик-дауна.
Которая и "залипла" успешно.
Радости коллеги не было предела, цена вопроса которую мне озвучили после "ремонта" - 240 рублей. На диагностики и прочее было потрачено более 15000 и месяц машина стояла.
Да, мастер, первоначально принимавший машину сам форестеровод со стажем, но кнопки эти ранее никогда не замечал :)

12571

У страха глаза велики. Будни автовладельца.

Прочитав пост о том, как мужик свой Mercedes-benz отремонтировал за 7000 руб. вместо озвученных 80 000 руб. работниками сервиса, хочу поделиться своей историей.
Имею в своём расположении такого железного коня Kia Ceed SW:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.
Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась.
Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.
Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.
Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.
От чего в голове уже проскакивали следующие картинки:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.
Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.
Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :"есть проблема, но я хз что это такое". При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.
Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.
В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.
Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем. Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось. Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты: гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала. Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.
В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично...
Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что "Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит".
Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R.
Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

И все заработало как часы... Машина снова стала живой и бодрой в переключении. Честно я был в ахере от всего этого геморроя, что создала лампочка заднего хода.
На вопрос рабочим дилерского СТО, как вы такого не знали, чесали репу и разводили руками, мол такого никогда не встречали и вообще взаимосвязи не видим...
В итоге получилось, что с перегоревшей лампочкой не замыкалась цепь при переключении АКПП и мозги машины не дождавшись ответки с запозданием переводили коробку передач в заданное положение.
Приехав домой, я полез в Интернет с этой проблемой и ничего по существу я не нашел. Но на забугорных форумах, такая проблема встречается и на разных производителях авто.
В итоге я потерял 1500 руб. на бензин+ 2400 за диагностику у официалов и 1500 руб. за диагностику в различных гаражах... Итого лампочка ценою 15 руб. стала мне в 5 400 руб., но это лучше озвученного ремонта в 45 000 - 90 000 руб.
p.s. Всем легкого ремонта по необходимости.
Проверяйте работоспособность лампочек заднего хода. Надеюсь, что мой пост кому то обязательно поможет.
Всем удачи на дорогах.

Показать полностью 2
802

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи)

Всем доброго времени суток господа, рассказ пойдёт о том как разводят девочек на СТО моего города, впрочем и в других городах всё не лучше я думаю. Много букв, простите.


Есть у меня подруга назовём её допустим ... Алёна, Работает она торговым представителем, много катается на машине, трудно назвать её дурой но и умом особо не блещет, маленькая, стройная, симпотяшка. Выглядит крайне безобидно, из разряда тех девушек что за себя постоять не могут.


Купила она машинку синенькую (точнее поменяла прошлую на эту, там тоже весело но об этом в другой раз) старый Ford Focus 2 1,6 100л.с. с приличным пробегом но хорошем состояние. Машинка радовала, но на ней загорелась любимая всеми лампочка проверки двигателя.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Справедливости ради надо отметить, что означает это лампочка и как называется она не имела не малейшего понятия. Поехала на СТО ей там сказали что это частая поломка и надо "пропоять" приборную панель, мол машина старая такое бывает. Делов то подумала Алёна отдала 5000р. (паять же это не колёса менять, не дорого!) забрала машину, лампочка не горела, довольная ремонтом Алёна отправилась дальше!


Спустя некоторое время машина у неё начала жутко троить, и не ехала нормально пока не прогреется мотор, суета на работе утром в торопях, и к обеду на прогретой машине Алёна приехала на СТО (с её слов на другое) объяснив что машинка утром тыр тыр ты а сейчас уже нормально, лекари с СТО взялись за лечение синенького фордика. Их Диагноз был ужасен ! "у вас вода в свечах!" начали что то там ей показывать пальцем тыкать ... протёрли что то поменяли свечи, что то там посушили ... взяли денег за новые свечи и за работу с верху пару тысяч. Не совсем радостная Алёна отправилась работать дальше, машина работала прекрасно. А вот через 2 дня "тыр тыр тыр" повторился ... и в Этот раз она поступила более мудро и позвонила мне.


Разговор был типа посоветую СТО спроси у друзей, а то так мол и так, денег отдала, а "тыр тыр тыр" вернулся. Я решил немного углубится в проблему, поржал на счёт воды в свечах (забегая вперёд скажу вода была в свечных колодцах) так же в оба дня когда утро было "тыр тыр тыр"  ночью или вечером был дождь, я сразу приговорил высоковольтные провода на свечи, пояснил ей что купить, сказал что бери, сам поменяю делов 2 минуты. Но решив меня не напрягать ... провода ей поменяли, в месте с новыми иридиевыми свечами взяв скромные 1500р. за работу и отдельно за дорогущие свечи, и судя по цене провода были из золота.


По итогу я ей долго объяснял что надо мозгом думать, а если не знаешь спроси, загугли ... Естественно дело было в проводах, а вот почему приговорили свечи которым было не больше нескольких дней с момента замены непонятно ...


Я ей сказал что следует прикупить ELM контролер (на алиэкспресе стоит не более 500р)

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Он конечно не как не спасёт, но во многих случаях может помочь, например глянув ошибки можно понять что не так с машиной, и явно при ошибке датчика CO2 нет необходимости менять шаровые, сказано - сделано! Купила! спустя пару недель забрав посылку она мне позвонила с обидой что не работает (на самом деле соединить всякие эти ваши блютусы не женское дело ). К вечеру я сидел в её авто, поставил программку, и проверил ошибки, попутно рассказывая как этой штукой пользоваться и чего она показывает (даже листик с расшифровкой ошибок по её форду распечатал). Машина показывал ошибки по двум датчикам, лямда, CO2, ну и катализатор ...


я говорю:

Я -  Катализатор снят ?

Алёна - не знаю

Я - Лампочка гори проверки двигателя

Алёна - нет

Я - А загорается при запуске

Алёна - нет вроде, а как она выглядит ???


Покрутив ключом я понял что на месте лампочки чек полная и кромешная темнота ... Быстро поняв что тут разобрал приборную панель.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

С лампочкой было всё прекрасно ! она ярко и нервно горела, просто путь свету преграждал кусочек китайской чёрной изоленты. Помните начало ? Именно это и было "пропаять" приборку за 5000р. Не знаю как вам но открутить 2 болта и положить кусок изоленты за 5000р. по мне так немного дорого. Алёна была расстроена, в свете недавних дорогих замен свечей (дважды) и осознания надувательства.


Поняв что на машине не меняли и не удаляли катализатор, пошарив в интернет магазине я ей ткнул пальцем что нужно купить.

1) Пламегаситель.

2) Гофра.

3) Лямбда (очень он уже чепуху показывал).

4) Прокладки на трубу и колектор. (естественно пошутил что надо ещё прокладку между рулём и сиденьем поменять, обиделась :-) )


Детали были заказаны, пришли быстро с минимальной наценкой для нашего города. Цены магазинов запчастей - отдельная тема для разговора... на пару длиннопостов. Как барыжат и сколько крутят ... ух...


Обзвонив СТО, Алёна нашла то где за адекватные деньги готовы провести демонтаж катализатора и установку пламегасителя. Съездила на осмотр, машину подняли на подъёмник, глянули, и озвучили 3500р. за снятие, сварочные работы и монтаж. Также отметили что может быть чуть дороже. Я прекрасно знаю что срезать закисшие болты и менять на новые запросто уложится в эти самые "чуть дороже" и не придал особого значения. Настал день Х, машину Алёна сдала с самого утра, последовал звонок от СТО, эм, а у вас нет катализатора его видимо выбили... Звучало странно (тут честно, я не эксперт но изгиб трубы блока катализатора такой, что выбить не разрезаю банку ... ну такое), моё предположение катализатор сп...здели! (кто не в курсе, он денег стоит, и их принимают по цене от 2т.р. за кг.)

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Ладно, не страшно, не переживай Алёна, пламегаситель надо ставить так и так... (теперь всё общение с СТО она согласовывала со мной) так же ей предложили поменять прокладку (на этот раз НЕ между рулём и сиденьем), а в датчике коленвала и крышки блока цилиндров, при этом ей скинули фото выпускного колектора с нагарами (без видимых следов масла где бы то ни было), страшные картинки для девушек это аргумент, так же предложили замену жидкости ГУР, и замену шаровой, после консультации со мной она отказалась от замены жидкости ГУР и шаровой, но согласилась на замену прокладок тем более цена за работу и прокладки была не велика (машина не новая чёб не поменять).


Забрав на следующий день машину, Алёна прискакала ко мне на работу очень грустная и показала бумажку.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Расстройство её стало понятно увидев итоговую сумму в 9165 р. (напомню озвучено было 3500р, и может "чуть больше"). Нервно перечитав перечень работ и товаров я психанул (отмечу что день у меня был и без того нервный, работа, а тут ещё такой наглый развод). Я набрал по телефону и орал на мастера, и про рыбный суп спросил у всех (вы там все ухуЕли) и про ай ай яй девочек обижать ... Признаю сорвался, я обычно сдержан даже в таких случаях, поднявшись в офис Алёна написала под мою диктовку претензию в двух экземплярах, и поехала на сто.


Для тех кто не в теме поясню суть недовольства, из очевидного 3500 озвученные и 9165 очень разные цифры. а теперь по пунктам:


1) мойка деталей, что они там мыли ХЗ .... ну ладно пропустим.

2) Сварочные работы - Да, варить надо Ок.

3) Снятие/установка рулевой тяги - ??? что Мля ??? каким боком рулевая тяга и катализатор связаны. (кстати ей на СТО пока машину забирала, пальцем тыкали на какую то штучку и она вроде как мешает вон той штучке поэтому её снимали) так же важный момент что в среднем по городу эта процедура стоит 650р. но НЕ 3000р.

4) Мелкосрочный ремонт тоже забавная штука, выяснилось что прокладок у них не было поэтому они не снимая датчика замазали вокруг герметиком и это и есть 300р.

5) Установка пламегасителя и "чуть дороже" - 4000р.


Далее материалы:

1) Что ??? очиститель карбюратора ??? на инжекторном авто ??? Хм...

2) Страшная для девочек аброкадабро.... но это жидкость ГУР целый литр!


Все эти работы небыли согласованы, впрочем как материалы.


Претензию конечно приняли (умные бумажки я умею писать, по воле службы), и через пару дней вернули деньги за всё что вызывало вопросы. Алёна была по своему довольна что у неё есть Я.


Так и закончились три развода Алёны! что будет дальше - будем посмотреть.


Всем кто дочитал - спасибо! Девушки-автоледи простите за сарказм, не кого обидеть не хотел! Надеюсь каждая девушка будет по умнее и по осторожнее с СТО ! не забывайте гуглит и спрашивать (интернет великая штука) и отстаивайте свои права. Ребята с СТО кто участвовал в этом, уверен для вас готов отдельный котёл в Аду. Всем удачи всем спасибо !


P.S. у кого есть умный совет, как избежать развода на СТО для девочек - напишите ! думаю наши Автоледи пикабушницы будут благодарны!

Показать полностью 4
1546

Одесса, встречай гастролеров

Час назад припарковалась на Французском бульваре на парковке «Сильпо». Иду в магазин и вижу, сидят в машине с открытыми окнами, мужчины. Ну, сидят и сидят! Нет! Вот стремные они какие-то, не похоже, что ждут кого-то из магазина. И так они мне не понравились, что все время, что я ходила по магазину, смотрела в окна на свою машину. Вышла с кульками, оглядываюсь, их нет. Села в машину и поехала домой. Выходной день, машин мало, пробок нет. Солнышко светит. Красота!!!


Французский бульвар – улица узкая и там движение- один ряд в каждую сторону. Только я выехала на Малую Арнаутскую, где 4-х рядное движение в одну сторону, тут же со мной поравнялась дорогая иномарка с симпатичным водителем. Он жестами показывает, чтоб я опустила окно и тычет пальцем назад. Первая мысль, которая родилась в моей голове, что это те два неприятных мужика проколи мне колесо заднее…….. и привет разводняк. Медленно опускаю окно на 1/3. Мужчина, улыбаясь, говорит, что у меня очень дымит выхлопная труба и, наверное, что-то с двигателем, говорит, что это опасно и чтоб я была осторожна. Пригазовывает эффектно и уезжает.

Одесса, встречай гастролеров Мошенники, Авто, Дорога, Реальная история из жизни, Длиннопост, Негатив, Одесса

Мысли о том, что это развод меня не покидают, но думаю о том, что стали работать более эстетично. Дорогие машины, красивые мужчины.


А может действительно труба дымит? Пристально всматриваюсь во все зеркала. Вроде дымит, а потом вроде не дымит. Одно знаю точно, останавливаться не буду. Еду медленно. Набираю мужа. Включаю громкую связь, рассказываю ситуацию, разговариваем, трубку не кладу. Подъезжаю к первому перекрестку, красный свет, стою. Тут справа паркуется машина, выходит мужчина, собирается идти по своим делам. И тут он поворачивает голову в мою сторону, начинает идти ко мне и с ужасом на лице говорит: - «Девушка, у Вас машина сзади горит» !!!!


Мысль, что меня разводят еще со мной. Не выхожу. Муж все слышит. Спрашивает вижу ли я огонь, вижу ли дым, показывают ли, что-то датчики машины. Я отвечаю, что все в порядке.


«Девушка, у Вас машина сзади горит» - это контрольный в голову. Сейчас выбежит. Не захотела выходить, когда внимательный молодой человек, очень мило предупредил, сейчас выбежишь с паникой!


Дальше все происходит в секунды.


Ожидая, что я выбегу, в этот момент слева, со стороны пассажира подъезжает одна машина на евро номерах и становится очень близко к моей, справа подъезжает вторая, тоже на евро номерах, но становится на расстоянии, в соседнем ряду, т е дверь я могу открыть и выйти. Водители с особенными выражениями лиц. Они стояли с обеих сторон от моей машины. Выбегая в панике, человек не глушит машину и не берет свои вещи, документы на машину и ключи остаются.


Я из машины не выхожу, окна не открываю, с ними не разговариваю.


Загорается зеленый свет светофора, я начинаю движение. Эти две машины перестраиваются. Одна впереди, вторая за мной. Через квартал, разъезжаются.


P.S. Я не большой мастер эпистолярного жанра, но хочу, чтоб об этой истории вы знали. Способов мошенничества и грабежей становиться все больше, и они все совершенней! Солнышко, море и красивая Одесса манит всех! Кто –то едет отдыхать, а кто-то работать!)


Будьте внимательны и бдительны! Хороших выходных!


Л.Баринова

Показать полностью
295

И снова...автосервисы...История №4

Есть у меня очень хороший знакомый, Максим. У его родителей Hyundai Accent, который был куплен с нова в автосалоне. Там же на него поставили сигнализацию, циганизацию(тонировка, ветровечки) и прочие приблуды...


Проездили Максима родители на машине более 2-х лет и начала у них "потеть" левая передняя фара. Макс обратился ко мне, давай что там посмотрим, хотя я утвержал, что это либо лампочка плохо "сидит", либо там где-то терщина. Макс, утверждал, что "небитанекрашена". Открыл капот, посмотрел, лампочка хорошо сидит, фара визуально целая. Говорю, давай разбирать. Снимаем бампер, достаем фару и вот виновник торжества: просверленное отверстие сверху фары и замазанное герметиком, отверстие оказалось в аккурат, под...вот под чем вы думаете? - правильно, под концевиком капота...Горе-мастер сверлил в телевизоре отверстие под концевик и просверлил корпус фары...и скрыл свое злодеяние...через 2 года герметик высох и отошел, в фару пошла влага...

Поехали в Автосалон/сервис, показываем, манагеры на морозе, мол через 2 года и тд...мы говорим, что машина на гарантии и как бы косяк очевиден, есть доки в которых именно вы ставили сигнализацию так еще и скрыли все свои проделки...давайте адинистратора..."её нет", - сказали нам, но горе не беда, подождем, а еще лучше дайте номер телефона...номер не дали, а администратор появился через 15 минут. Объясняем администратору, она начинает: "А этого сотрудника, что вам ставил, мы уволили и фару менять Вам не будем"...я тихо перехожу на ор ибо ставил сигнализацию на машину не сотрудник, а сервис и будь-те добры отвечать за это...администратор идет в отказ, а я начинаю уже требовать замену двух фар, что бы были одинаковые, администратор начинает съезжать на то, что какого черта мы сами сняли бампер и фару, мол это потеря гарантии...попросил директора, администратор заткнулась...куда-то ушла...вернулась и сказала, что его нет в стране...ответить на вопрос, когда он вернется и можно ли его номер телефона - ответить не смогла...мы сказали, что-то типа: "завтра мы будем здесь с обществом по защите прав потребителей" и ушли...вечером, в часов 8 позвонил директор автосалона и сказал, что заменит бесплатно нам испорченную фару...когда привезли машину на замену, Максу поменяли обе передние фары на новые...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: