Даже не знаю как это назвать

Даже не знаю как это назвать
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1501
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю. Это наебалово.
раскрыть ветку (108)
397
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь подробнее. Откуда ты это знаешь? И не говори что физику в школе учил....
раскрыть ветку (104)
895
Автор поста оценил этот комментарий

Стабилизации у этой балалайки не будет- это раз.

Пропеллеры очень маленькие - это два.

Ну и питаться эта хрень от чего то должна - если от аккума самого телефона, то он быстрее сядет чем ты успеешь дойти до места съемки.

Говорю, как дроновод.

раскрыть ветку (94)
514
Автор поста оценил этот комментарий
Дроновод!? А есть дроноводаведы?
раскрыть ветку (40)
266
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть дроноводаведоводы
раскрыть ветку (31)
283
Автор поста оценил этот комментарий
Те, кто водят хороводы - хороводоводы. 
Те, кто изучают творчество хороводоводов - хороводоводоведы. 
Те, кто любят читать хороводоводоведов - хороводоводоведофилы. 
Те, кто ненавидит хороводоводоведофилов - хороводоводоведофилофобы.
Те, кто поедает хороводоводоведофилофобов - хороводоводоведофилофобофаги.
Те, кто ведет борьбу с хороводоводоведофилофобофагами - антихороводоводоведофилофобофаги.
Те, кто выдает себя за антихороводоводоведофилофобофагов - квазиантихороводоводоведофилофобофаги!!!!
раскрыть ветку (25)
248
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тогда уже так

Те, кто водят дроны - дроноводы.

Те, кто изучают деятельность дроноводов - дроноводоведы.

Те, кто любят читать дроноводоведов - дроноводоведофилы.

Те, кто ненавидит дроноводоведофилов - дроноводоведофилофобы.

Те, кто поедает дроноводоведофилофобов - дроноводоведофилофобофаги.

Те, кто ведет борьбу с дроноводоведофилофобофагами - антидроноводоведофилофобофаги.

Те, кто выдает себя за антидроноводоведофилофобофагов - квазиантидроноводоведофилофобофаги!!!!

раскрыть ветку (4)
97
Автор поста оценил этот комментарий

я тебя конечно плюсанул, но знай! Ты - ебанутый!

раскрыть ветку (2)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
179
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
87
Автор поста оценил этот комментарий

Хоспади. Надеюсь ты это где-то скопировал, а не сам набирал

раскрыть ветку (9)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Я эту херню наизусть помню :)

раскрыть ветку (6)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это уже изврат

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почти азиат

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

так может он казах?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что тут сложного? Главное - понимать логику.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну ка повтори)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
так может он казах?
18
Автор поста оценил этот комментарий

Баян же

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю. Раньше встречала только в виде картинки, но чтобы текстом - нет

6
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо поможет для дикции, наверно.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И для развития скорости и точности чтения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут же куча косяков. Например, неправильно названы те, кто ненавидят. Кто-то вообще вникал или хотя бы читал эту фигню, прежде чем копипастить?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наши пестициды самые пестицидистые пестициды в мире и

никакие другие пестициды не перепестицидят наши пестициды по ихней пестицидности

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ихней?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ейной, наверное
Автор поста оценил этот комментарий
Без "вишенке" на тортикее
низззя)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мощь

Автор поста оценил этот комментарий
После стольких лет тренировок наконец-то прочел без запинки
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Есть дронодавы.
2
Автор поста оценил этот комментарий

И дроновоеводы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дроновоеводы!)

Автор поста оценил этот комментарий
А есть дроносциклисты?
11
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и целые сообщества дроноводов, и спец правила.
Например, не снимать и не выкладывать чужие кусты
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле, паховые кусты?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дронорожденные
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мать дронов.
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Получается Дайнерис это теща осла🤔
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дроноводоведоеды

112
Автор поста оценил этот комментарий

Масса айфона примерно m=140г. Соответственно, на него действует сила F=mg примерно равная 1.4Н. Учитывая таймер на 5 секунд и закладывая столько же на обратный путь, найдём общий импульс силы, необходимый на удержание его в воздухе в течение 10 секунд p=Ft=14 кг*м/с. Поскольку сам айфон приблизительно неподвижен, весь этот импульс уходит на разгон воздуха. Энергия, которую при этом необходимо затратить, E=ηpv/2, где  η — КПД двигателей и винтов, v — скорость воздушной струи.

Также довольно очевидно из 3ЗН, что v=F/M, где M — расход (кг/с) воздуха, проходящего через винты. Этот расход равен M=ρSv, где S — площадь, заметаемая винтами, а ρ — плотность воздуха. То есть v^2=F/(ρS).

Из габаритов айфона можно оценить радиус винта за 2см, тогда S=2πR^2 примерно 0.0025м^2. Отсюда v = sqrt(F/(ρS)) = 21м/с. Оценивая КПД в 30%
(КПД воздушных винтов и электродвигателей достигают 85%, но мы оцениваем снизу), получим Е=8Дж. Я не спец по айфонам, не могу визуально их различить, поэтому взял данные по аккуму айфона 6. У него ёмкость 2900 мА*ч и номинальное напряжение 3.7В, то есть в нём запасено приблизительно 40кДж энергии. Этого должно хватить таким образом на висение телефона в течение полутора часов. Вспомнив, что двигатели сами чего-то весят, мы можем уменьшить это время раза в полтора, но сути не меняет.

Вывод: либо в моих вычислениях ошибка (тогда помогите мне её найти), либо ты так себе дроновод. Нет, я не утверждаю, что эта херня не фейк, но батарейки современного мобильника для подобных нужд более, чем достаточно. Вопрос здесь скорее в том, хватит ли мощности у столь небольших двигателей? Я ставлю на то, что да, но это будет дорого.

раскрыть ветку (26)
52
Автор поста оценил этот комментарий

UPD: Кажется, я всё-таки чего-то не так подставил в последнюю формулу. Теперь пересчёт даёт мне не 8, а 40 Дж. Это, конечно, хуже: тогда хватит не на полтора часа, а всего минут на 20. Но это в любом случае сильно больше, чем нужно для фото.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я не инженер, но мне кажется здесь решающим фактором будет отсутствие третьего движка(который может быть не виден за телефоном), который стабилизировал бы это все и не давал наклониться конструкции.
плюс аккумулятор смартфона может не выдавать столько энергии в единицу времени :D
PS Кажется он просто висит на леске

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Условия не очень идеальные т.к. КПД заложено 30% т.е. самое ужасное.

Автор поста оценил этот комментарий
с чего ты решил что сзади нет стабилизирующего винта? заднюю крышку же не видно. а судя по конструкции, винт более чем возможен
37
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать ты умный

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Строго говоря, здесь нет ничего, выходящего за рамки школьной программы по физике, а я всё равно, кажется, в одном (как минимум) месте напутал, когда подставлял числа.

37
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не хотите поработать в компании Тесла?))

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А валяй, Илон. Почему бы нет?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поностальгируем...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, я по поводу этой картинки могу провести часовую лекцию. Там всё очень запутано.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Го. Я никуда не спешу. Час, так час.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Го, но час моего репетиторства по физике стоит 1200 рублей.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этого должно хватить таким образом на висение телефона в течение полутора часов.

Нет, не хватит. Эти моторы (предположительно 720 или 8520) просто не поднимут телефон.

С такими пропеллерами (55мм) время полета будет около пяти минут с оптимальным весом батареи даже без груза (телефона).

Обратите внимание на отдельную батарею. Она была бы обязательна, так как батарея телефона просто не сможет отдать большой ток.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну собственно я и писал, что у меня есть сомнения про то, хватит ли мощности двигателей, но ёмкости аккума хватит точно (ещё бы её не хватило, учитывая, что мой соснулый коптер летает на батарее 600мА*ч).

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Повторю: в первую очередь нужна не ёмкость, а токоотдача. Аккумулятор телефона такую токоотдачу обеспечить не сможет.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Устами зануды гундосит истина

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это что-то новенькое
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ёмкость аккума у шестерки что-то около 1680 мАч

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, это "6 plus". Ну в любом случае, опять же, я уже находил у себя ошибки. Поделим ещё на два даже. В любом случае выходят минуты, а не секунды.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с того, что это xiaomi redmi 4x.

АКБ там он съёмная и 3-4000 mah.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен разберёшь эти современные телефоны. Ну тем паче. А ещё он наверняка легче айфона.

Автор поста оценил этот комментарий

Поправочка у iPhone 6 - 1810 мАч а у плюсового - 2915 мАч.

НО!!! На видосе вообще НЕ iPhone, а какой-то ведройд и акумы есть побольше 3000 мАч ёмкостью!

И по видосу видно, чточел включает тумблер на чехле телефона по этому не исключено, что питание берётся не из АКБ телефона, а из встроенного источника питания в сам чехол!

Автор поста оценил этот комментарий
Зануда)...
ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

почему же не будет?
есть концепция бикоптеров
https://www.youtube.com/watch?v=t36SHm18Gkc

сзади может быть дополнительный аккум для моторов
а вот то, что он за леску привязан заметно с самого начала видео по харрактерным движениям

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У бикоптеров стабилизация идет за счет крыла и/или направленного потока воздуха. Тут помимо 2-х тяговых моторов - еще 2 сервомотора направления. Я сейчас сделаю для кого-то открытие, но тяговый мотор может быть вообще один, тяга пропорционально уменьшится, управление правда станет вообще топорным, ну, как у вертолета.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ага
мне ещё нравится вариант на эффекте Коанда
один мотор и четыре сервы для изменения потока без наклона движка
и внешне выглядит на 10 Малдеров из 10
https://www.youtube.com/watch?v=KXVtUCABiv8

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё проще присобачить гироскоп.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не скажи, у вертолёта маневренность намного выше, чем у квадриков. Правда реализовано это намного сложнее.

https://youtu.be/exN75Bytq_o

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Это вертолет с изменяемым углом атаки лопастей, цена у него соответствующая.
2. Маневренность не выше. Да, квадрик не умеет летать вверх ногами (из-за того, что не может тупо перевернуть тягу, так как лопасти всегда в одну сторону направлены), но если взять квадрик с БК моторами - сальтухи будет вертеть только так. А если еще и управлять софтом, единственное, что не будет уметь квадрик - так это летать вверх ногами, ведь по факту, обычного стика недостаточно, чтобы в полной мере управлять 4-мя моторами, надо по слайдеру на каждый мотор, да еще и с режимом обратной тяги. Можно сделать постоянно делающий сальто квадрик, который будет управляться как обычный.
3. Квадрик с правильным софтом может летать даже с поломками. https://youtu.be/w2itwFJCgFQ?t=403

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Любой более-менее серьезный вертолет может менять шаг винта. Это основное отличие между пилотажной моделью и игрушкой из Ашана.


Маневренность выше, потому что изменение тяги происходит не оборотами двигателя, а углом атаки лопастей. Любому двигателю нужно время, чтобы изменить тягу, автомат перекоса делает это в разы быстрее. Теоретически, и квадрик может летать вверх ногами, но, опять же, инверсия тяги двигателем займет намного больше времени.


Вертолет с правильным пилотом можно успешно посадить с неработающим движком. Софта у них не предусмотрено принципиально. Только механика, только хардкор. Разве что на современных моделях механическая сервоось была заменена на трехосевой гироскоп, который вносит поправки в сервоприводы


Что касается ручного управления, тут как раз много общего. У вертолета тоже используется минимум 5 осей. Решение простое и изящное - микшер. На одну ось стика вешается несколько осей управления. Например, чаще всего объединяется управление коллективным шагом и тягой двигателя. И переключатель режимов. Один режим для взлета и посадки - угол атаки всегда положительный, а обороты от 0 до максимума. В полетном режиме угол от отрицательного до положительного, обороты по параболе с максимумом в крайних положениях и минимумом посередине, чтобы не молотить впустую на минимальных углах атаки. У квадрика микшер должен быть по определению, поскольку ось стика явно не соотносятся с оборотами конкретного мотора.

Хотя, 4 оси стиков, 4 движка. В принципе, можно сделать полностью ручное управление без микшера, но на такое извращение я бы сам хотел посмотреть)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Я ошибся. Сравнивать маневренности вертолета и квадрика неверно, они летают на разных принципах, а следовательно у них и разные плюсы-минусы. Например, крен-тангаж у вертолета долгий, но быстрое рыскание за счет хвостового винта, а у квадрика долгое рыскание за счет только реактивного момента, но быстрый крен-тангаж за счет разнонаправленных тяг двигателей.
2. Ну как не предусмотрено, ну ё-моё. Если вертолетом можно управлять удаленно - можно и софт нужный написать, другое дело, что это нахрен никому не надо, ибо есть более отказоустойчивый и дешевый квадрик. Модель на авторотации вряд ли посадишь так, чтобы "пассажир уцелел", площади не те.
3. Осей то 5, только они все разнотипные, иначе говоря, у каждой свое назначение: крен-тангаж, рыскание, и 2 вида тяги. У квадрика просто 4 вида однотипной тяги, которые влияют сразу на всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Спорить не буду, у каждого свои плюсы и минусы. Но крен и тангаж у них тоже адовые. Ну представь, правая половина винта тянет вверх, а левая вниз. Есть такие видео, что в голове не укладывается.

2. На авторотации они вполне успешно сажаюся. Пассажир это камера? Вот в этом пункте вся суть. Это модели для высшего пилотажа, камеры на них нет смысла ставить. Будет каша небо-земля-перевернутый горизонт и так 5 раз в секунду. Их надо наблюдать со стороны. Потому они не управляются софтом. Не потому что невозможно, а потому что весь смысл в демонстрации мастерства пилота.

3. Но суть одна - абстракция осей управления от физических процессов.

48
Автор поста оценил этот комментарий
А ты правда дроновод? Скажи что нибудь по дроноводовски.
раскрыть ветку (11)
129
Автор поста оценил этот комментарий

Али вернет деньги

64
Автор поста оценил этот комментарий
Dji для понторезов
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже эребор!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
DJI вьебеться в забор
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вас в Карабор!

Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен
15
Автор поста оценил этот комментарий

Акро лучше делюкса

27
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, аккум над озером сел)))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Над водопадом...

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подписывайтесь на мой канал

ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чисто в теорию оправдания батарею можно встроить в чехол (продаются повербанки встроенные в чехол.

А стабилизироваться он может отклонением самих двигателей и направлением потока.
Либо отклонением лопастей по принципу вертолета, но это менее вероятно ибо сложно.

Но я тоже думаю что видео- фейк)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты разбил мои мечты

Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос для расширения горизонта - разве два пропеллера вращающихся в разные стороны не обеспечивают какую-никакую стабилизацию? То, что фейк - согласен полностью.

Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, мини аккум подключается сзади, а там реле стоит. Но хз, по поводу стабилизации
Автор поста оценил этот комментарий

ну наверняка там привода для балансировки на пропеллерах стоят, и отлавливают отклонения.

40
Автор поста оценил этот комментарий
Эта конструкция на месте бы не смогла висеть. Улетела бы.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А потом она свистнула и улетела)

11
Автор поста оценил этот комментарий
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек полгода доводящий квадрокоптер до ума, и впринципе так и недобившийся в результате такого висения подтверждаю...

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
более подходящее слово - фейк, лучше подходит, так как фейк не всегда просто наебалово, а часто ещё и красивый или профессиональный монтаж, чего и добиваются - погордиться своими умениями монтировать....
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, это развод, довольно баянистый. Индус таким образом пытался продать компоненты по реферальной ссылке, чтобы получить проценты. https://youtu.be/LEZCxxKp0hM

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку