Дубликаты не найдены

+603

Я думал такие питаются вниманием

раскрыть ветку 40
+270
Нешуточный риск отравиться. Пиздюлями.
раскрыть ветку 4
+70

зато сколько внимания они содержат)

раскрыть ветку 3
+3

Картонку фри среднюю порцию, пожалуйста

+22

Подрабатывал как то официантом, пришла дама, начала грузить что ей можно что нельзя, половину слов я вообще не понял что значат, типа этого глютена, лактоза, еще что-то, прервал ее, сказал что не разбираюсь и позову другого официанта. Подошел мой друган, она опять начала перечислять что ей можно что нет, он тоже видимо побоялся не то подать, сказал что рад помочь но меню пускай сама изучает. В итоге обиделась и вся расфуфыреная ушла, бубня себе под нос. Нет, ну в самом деле, я то почему должен знать что вам можно что нельзя, что и где содержится...

раскрыть ветку 32
+56
Лактоза содержится в молочных продуктах
+86
Ну про лактозу грех не знать официанту, не редко люди с аллергией встречаются.
+46
Нет, ну в самом деле, я то почему должен знать что вам можно что нельзя, что и где содержится...

Ээм. Ну вы как бы официант. Работаете в общепите. Вы ОБЯЗАНЫ знать меню и состав продуктов.

ещё комментарии
+45

Вообще, как бывший официант, скажу тебе, что ты не прав. Вас меню зачем заставляют учить? Вот именно для таких ситуаций. Ты должен был знать состав блюд. Можно было бы с поваром проконсультироваться, чтобы он приготовил ей что-то не алергенное. На месте владельца ресторана тебе нужно было бы ата-тв выписать

ещё комментарии
+48
Веган содержится в мясе
раскрыть ветку 5
+52
Самое смешное,что скажи она то же самое где нибудь в Испании или другой европейской стране , то ее бы все поняли. Ваше заявление равносильно,если я бы пришел бы в магазин и спросил ,где тут хлеб ,а вместо ответа меня бы послали к другому продавцу
ещё комментарии
+56
Про глютен и лактозу не знать, работая в общепите...
раскрыть ветку 1
+17
Глютен содержится в пшенице
раскрыть ветку 1
+15