Дай списать
— Дам, но только не списывай точь–в–точь, чтобы не спалили.
— Ок.
— Дам, но только не списывай точь–в–точь, чтобы не спалили.
— Ок.
Если кто не знает - китайцы и запчасти на мототехнику советского производства делают, даже со всеми надписями типа "ИЖ", "Сделано в СССР".(только что грамматика зачастую хромает - например пишут "NЖ". Ну, типа БЕЗNОГИМ...). И часто из "пластилиновой" стали вместо нормальной и калёной.И ходит такая байка: заказали торговцы мотозапчастями в Китае партию выхлопных труб на какой-то советский мотоцикл или мопед, коих ещё много бегает, и потому есть спрос на запчасти. Но чертежи китайцы понимать и принимать отказались, потребовали образец. Ну, привезли им образец. Но нашли только одну трубу (ибо в дефиците они,- почему и решили заказать партию), и ту со вмятиной. Китайцы и сделали тысячу труб, и на каждой зафигачили аккурат такую же вмятину, специальный инстрУмент для этого изготовили даже...
Если хочешь получить результат с китайцами, то сначала они изготавливают образцы (Golden Master). Ты крутишь, смотришь и затем говоришь - делайте таким же.
В случае спора ссылаешься на Golden Master. Чертежи, ТЗ и прочее такого веса как Golden Master у них не имеют.
Труба для мотоцикла только иллюстрирует этот принцип. Если заказчик увидел и проверил первый экземпляр, то вмятину бы исправили.
Вмятина на трубе реально может быть выемкой под подножку, например. Снятый с мотоцикла выхлоп с невидимой стороны зачастую весьма уродливо выглядит.
Так что заказчику надо было сделать акцент на том что вмятина не нужна.
Знакомая тема, работала с китайцами, нужна была швейная фурнитура для корсетов на заказ. Чтобы не вдаваться в узкоспециальные подробности - есть параметр а, б, в и г. Присылаюсь образец. Говоришь, все окей, а, б и в зашибись, г нужно поменять на е. присылают образец. г поменяли на е, вместо б стало н. Пишешь еще раз, типа то, что я просил поменяли правильно, но верните обратно б. Присылают образец. абжх. После череды таких вот эпических фейспалмов понимаешь, что нужно просто смириться, потому что параметры уже выглядят как какое-то матерное слово. И берешь первый вариант.
Если ты родился на улице Герцена в гастрономе №22, то разумеется купленная шляпа будет тебе как раз.
Если ты родился на улице Герцена в гастрономе №22, то разумеется купленная шляпа будет тебе как раз.Почитал пасту про гастроном... забористо так
Ну, берём телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… э-э-э… всё время чёрный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?
То да. Народ аж фанфики пишет по мотивам:
А что так, спросите? Да вот всё ведь никак петухи не уймутся, всё кудахчут про целину над памятником воробья. Так когда памятник-то поставят ему, и тому боевику из Мелитополя, которого по науке в учебник записали?! Не понять этого ответвления пространственного заёба! Ведь герой был, учёный был. педераст к тому же, всегда мир смотрел на него неподобающе... Шизоидейный тракторист перепахивал планету ослом по морде.... Ну как так-то?! Нехотя переставилась ксандрейка, и вот рассветом закрасили голубизну параши, а потом научный совет расстрелял всех Сталиных из нагана. За то, что индейцы вызвали не тот дождь... А что не так, спроисте вы? А дождь-то был из КАЛА! И минет трактором забашлять не присподобилось яко непитемо переставилось, также ла-лай-лай, зачем в телевизоре педерастия творится? А коли в жопу телевизор засунуть, так и экономика получится?! А так и будет, весь он завет посыпал, ээээ.... который наебатели славят срамно и пересытемо. Вот так и получил Никодим Никифорович новый медный таз перед стадом лопухов и тем попером, что ипать вот это вот даааа.... Авианалёт тогда же приключился, стоило жопу заткнуть - так вот он, кал посыпался, и голубизна власть превозвысила, в палате мер и весов превозвысила, только вот зачем такая рать анусов выстроилась на этом?! Не надо нам такой обиженки! Нальём ему за то, что можно стать великой туманностью, которую в говне отражать начнуть, и стало быть на пользу выйдет это говно. А ещё мочепитием надо главное упиздинение законопатить. Как бы не так! И здесь нетопырь придёт анусом кровь пить из барнов, из хачей, из висельников на красной площади под воробьём.
Ну и задолбанку в пуповину никто не отменял: http://raptus.ru/archives/1286/comment-page-2
На отъебись. хуле секретного.
Принимающий кладовщик не видит сертификатов, где качество указано, менеджер закупа не видит запчасть как сделана. А по документам у них всё ровно. 1:1
Да че там кладовщики и менеджеры, тупо начальник сказал "будем делать из этого говна, а рабочих штрафовать" и всё. У меня в цех так фторопласт закупают, все по распоряжению начальника. При чем 5 лет назад было всё норм, строгаю заготовку, а там из 100 штук - 2-3 со включениями, сейчас из 100 штук - 70 со включениями, и штук 10 выглядят как мороженное с шоколадной крошкой из включений (а должны быть идеально белыми). Долго понять не могли что за фигня, штрафовали прессовщиков, заставляли перемывать перетирать пресса постоянно, а оказалось что начальник договорился с поставщиками о дешевом сырье...
Я считаю, что изначально на заводе могут устанавливаться качественные запчасти, а продаваться в сетях магазинов уже некачественные комплектующие, сделанные из знаменитой китайской стали
У меня для тебя плохие новости... Возможно ты переместился из 1900-1910ых годов в наше время!
Все заводы автосборочные.
У большинства компаний не то что детали механические, а даже кузовщина заказывается на стороне.
Дешёвые страшилки для гуманитариев.
Китайцы половину запчастей Фольксвагена/Шкода/Хёнде/Киа/Рено из своего говнометалла делают.
Нюанс в приёмке. Фольксваген/Шкода/Рено никогда не примут ту херню, которую примут камаз/уаз. А приплетанием Киа и Хёнде ты сам расписался в собственной гуманитарности.
Фольксваген/Шкода/Рено никогда не примут ту херню, которую примут камаз/уаз.
Или примут.
Знакомый продаёт лакокрасочные материалы, ненавидит работать с КамАЗом, потому что постоянные претензии и отказ от приёмки если материал хреновый.
А приплетанием Киа и Хёнде ты сам расписался в собственной гуманитарности.Ну или ты как обычно несёшь бредовую чушь)
Внешние панели кузова например для Хёнде-Киа штампуют по кооперации другие фирмы.
на их командирских часах колесико не откручивалось как гайка, а просто как в штатских часах было на жесткой оси. в итоге отламывалось через пару недель и они летели в мусорник, т.к.мастерские их не ремонтировали.
Интересно: китайские танки, мосты, железные дороги и пр. тоже из пластилина, или у них только лаоваям принято говно подсовывать?
Так и есть. Работал в конторе, заказывали плату своего дизайна на китайской фабрике. спросили их мол какой бюджет в расчете на одно устройство
- 25 долларов
- а подешевле можно
- ну да, можем заменить то/сё, будет 22 (это нас уже устраивало, не помню точно).
- а еще дешевле?
- ну можно на 15?
- хм, а если партию побольше, но еще подешевле?
по итогу кажется предложение было самое экономное долларов 5 на устройство (20% от начальной цены). При этом хер производитель тебе скажет "ну эта промышленная железка у тебя рассыпется через 20 минут после включения, брака будет 80% от партии" вместо бесперерывной работы 5 лет :D
Так что в этой шутке очень маленькая доля шутки...
(да, в нашей компании первый дисконт приняли, за дешевизной не погнались, все закончилось хорошо. название конторы говорить не буду, специфичные заказы для промышленности).
Так в комменте речь идет про запчасти на винтажные мотоциклы, врядли коллекционеры, занимающиеся восстановлением подобной техники, не могут позволить себе нормальное качество. Просто китайцы гонят шлак по умолчанию, особо не спрашивая мнение покупателя
Китайцы гонят то что им заказывают. Те же айфоны и Теслы и точнейшие детали из сложных сплавов.
Несколько лет назад мы поставляли из Китая одну машинку, от который европейский производитель-поставщик отказался, а у нас был спрос. Мы здорово выиграли в цене, когда из цепочки выпала Европа. Но наш ушлый конкурент решил перебить нас на этом узком рынке, заказал эту штуку ещё дешевле, хотя там и так цена "две копейки". И на полгода мы просели- все стали брать конкурента. Но потом у них попер возврат по браку, там чуть ли не 50% брака было. И все вернулись к нам.
Самое смешное, что китайцы делали им на том же заводе, на той же линии, что и нам эту хуйню, но "подешевле", как и просили. У нас брак 1%, у них 50%. Оборудование, люди, завод один.
да что там пилить. киты или сразу прайс дают если изделие готовое и выпускается на их заводе с градациями по цене/качеству ну или по вашему тз работают. но могу сказать одно, не ждите что по настоящему качественная вещь будет сильно дешевой. рассказы про дешевую рабсилу работающую за чашку риса давно в прошлом, это место заняла россия.
Хм. До тебя тут деятель был, который уверял, что "В лоб" китайцы суют космический ценник. Хочешь адекватный - умей общаться." А общаться с ними сложно, и "могут не только лишь все".
китайцы разные есть. могут и ценник заряженный влупить. по разному. я просто говорю что хорошее задаром не бывает даже в китае. а вообще нация своеобразная. очень легко борзеют если чувствуют за собой силу/преимущество. особенно с теми с кем бизнес начинают только.
когда в китае строили заводы по производству всего чего угодно действительно одна из составляющих расходов, труд был крайне дешев. с тех пор многое поменялось и понемногу производители переползают в другие более дешевые страны. завод вот так сразу перенести легко и просто не получится.
Ой, блять, какие коллекционеры, о чём вы? Коллекционеры могут себе позволить оригинальные советские запчасти, в большинстве случаев. Не слишком редкая техника эти мопеды и мотоциклы, да ещё и детали многие взаимозаменяемые между моделями.
Китайское говно это покупает мнящая себя ценителями российская деревня и прочие дачники, и ебуться с этими мопедами и мотоциклами десятилетиями.
2 и3 фотку сразу узнал, East Railway Station (конечно же по гардену Glamour apartment узнал, местные лаоваи поймут), а вторая Guangzhou Opera House (Zaha Hadid), на Zhujiang New Town, а третью вообще не вдупляю где
А что такое Джум? Я о существовании Алиэкспреса то узнал только в прошлом году)) У нас Taobao рулит
За норм стоимость и качество будет более-менее. Не так давно инженер один писал - китайцы таки научились делать электротехническую продукцию по качеству наравне со всякими сименсами и прочими ABB. Но и цены на неё примерно такие же :) .
Примерно такая же ситуация и с автомобилями.
Пока было "дЁсЁво-дЁсЁво" - в их авто было страшно садиться.
Сейчас подтянулись практически по всем пунктам. У основных китайских брендов уже есть хороший дизайн, салоны качественно сделаны, агрегаты современные и уже не ломаются при выезде из салона.
Но как следствие - цена уже сопоставима с корейцами.
В свое время разговаривал с человеком, который возил какую-то металлическую мебель из Китая. И он сказал, что да - В Китае много товара откровенно плохого качества. Но также много и вполне добротного. На фабриках китайцы говорят - назовите нужную Вам цену, а товыр мы вам сделаем. Да он будет внешне как такой же качественный товар, но качество будет соответствовать цене.Добротный товар стоит соответствующих денег. И это заслуга наших бизнесменов в том, что у нас Китай это до сих пор синоним брака и некондиции. Они старались там купить подешевле, тут продать подороже и получить максимальную прибыль.
На фабриках китайцы говорят - назовите нужную Вам цену, а товыр мы вам сделаем.Вот если честно приходиться самому также закупаться под объекты. Спрашиваю у руководство по какому бюджету мы выиграли тендер. От этого и пляшем по качеству подоконников, сэндвича.
А то бывают торгуют до принципа, абы не конкурентам, в минус бы не уйти.
Это как когда первые челночники начали возить отработанный и ставший синем ксенон, и до сих пор есть люди, считающие, что ксенон должен быть синим)
Это не китайцы говно подсовывают, а барыги которые в погоне за прибылью привозят низкопробное говно и продают. Так же и с производством, наши барыги ищут самый низкопробный «подвальный заводик» где работают безграмотные китайские крестьяне и заказывают им товар, и все это ради прибыли в попытке сэкономить.
Вопрос цены. На дядю я сделаю то, что себе позволить не могу ибо дорого. А дядя заказал, заплатил, я сделал и только слюни пускаю на выходе, отдавая мою прелесть.
Чет слабо верится в историю , если китайцы конеч вас не наебали и на этой вмятине не сэкономили.
У нас давно тоже скопировали какой-то военный американский самолет (забыл какой). Потом спрашивают у американцев, зачем мол отверстия на крыле. А те ответили, что это просто дырки от пуль
Байка про "тупых совков". Технологические отверстия были бы симметричными, инженерА не могли этого не понимать, ну и выглядят пробоины совсем не как просверленные отверстия. Тем более что пули для стрельбы по самолётам обычно были зажигательными (т.е. разрывными по сути), и пробоину оставляли совсем уж характерную.
инженерА не могли этого не понимать
конечно не могли, ведь их к этому моменту уже расстреляли всех !
...и расстрелял их сам кровавый Сталин, который лично расстрелял миллиард расстрелянных лично Сталиным...
Не стоит обелять усатого каннибала, он был именно главным организатором, а не рядовым исполнителем.
Не знаю про байку, но если "Были скопированы даже специальные отверстия под банку газированной воды и емкость для пепельницы", то про дырки от пуль я не удивлен. При условии максимально быстрого копирования времени думать для чего это было сделано на оригинале попросту не было. Самолёт кстати был ту-4(копия b-29)
Как бы ничего, что в комменте прямым текстом указано, что это байка?
Ну и собсно менталитет у китайцев дюже своеобразный (вот как раз чертежи-то отказались принимать), могли и реально отчебучить что-то такое, тем более - "кто их разберёт, лаоваев этих, наверно так надо".
Есть такое явление - "гвоздь штукатура", это когда штукатур в стену вбил гвоздь, чтобы куртку повесить, и потом этот гвоздь аккуратно красят при каждом ремонте, и никому в голову не приходит его выдернуть нахуй.
Бред все это, если только заказ не у низкопробной китайской фабрики, где нет образованных инженеров, а работники, это бывшие крестьяне. Но таких дураков и у нас полно, значит дело явно не в менталитете. Я вероятнее поверю, что китайцы в попытка наебать, могут штамповать со вмятиной, что бы потом прикинуться дурачком, в стиле «кто их разберёт лаоваев». Но идиотами они явно не являются.
А почему байка? Совок и был воровским режимом маргиналов, пробившихся в несменяемый правящий класс номенклатуры с помощью террористических методов. Под советской оккупацией деградация населения дошла вплоть до заряжания воды перед телевизорами.
Да-да, проклятые совки! Даже до гордых и продвинутых бриттов дотянулись - заставили тех вышки 5G сжигать...
Да, из нормальной и калёной стали. Только, разумеется, с геометрией были нюансы: встречались как качественные, с потребными допусками, так и откровенный брак с отклонениями в размерах как бы не на пару десяток. Причём такой брак можно было обнаружить и в собранном на заводе моторе. Так или иначе, сейчас фанаты мотостарины почитают за счастье найти оригинальную советскую запчасть, а не "китай", именно потому, что как правило сталь и термообработка на уровне.
Как-то раз рассказывали, как рождалась Силиконовая [Кремниевая] Долина и как японцы копировали американскую электронику. Инженеры отладочные платы доводят на тестах и на одной из таких плат американский инженер разомкнул одну из дорожек паяльником. Потом вышла производственная версия, с учётом изменений, и японская копия, со следом от паяльника.
Ту-4, в девичестве B-29. Сделали даже пепельницы, хотя советским лётчикам было запрещено курить в самолёте.
В СССР в 1944-45 годах попало 4 разных B-29, относящихся как к базовым B-29, так и B-29A, все с боевыми повреждениями. А прототип Ту-4 совершил первый полёт 19 мая 1947 года.
Самое главное было не в лобовом копировании планера, в СССР воспроизвели бомбовые прицелы и РЛС обнаружения наземных целей, находившиеся на совершенно недосягаемом для советской промышленности времён войны уровне.
Там ещё какое-то отверстие американцы просверлили и бросили, скорее всего по ошибке. Смысла никакого в ней не было. Но скопировали аккуратно, диаметр, глубину.
Потом ещё самолёты садились, в них проверили - нет этого отверстия. Спрашивают - может не нужно это отверстие? На самолёте номер 2 и 3 отверстие отсутствует. А в ответ - приказ был скопировать самолёт номер 1, копируете его и не умничайте. :)
Ту-4 действительно копировали с B-29, с кучей нюансов и курьезов в процессе, но не до такой же степени.
Петербург XIX века.
Один человек другому рассказывает: "Вчера на балу Пушкин с женой были. Оба одеты по последней английской моде, Александр Сергеевич прям франт, на Наталье Николаевне платье белоснежное... Одна беда - на кринолине маленькое пятнышко грязное. Вероятно, изволили из экипажа неудачно выйти..."
Второй пересказывает историю третьему: "Вчера на бал приехал Пушкин с женой. Оба одеты с иголочки, но как из экипажа выходили, Наталья Николаевна платье грязью забрызгала-с...Конфуз!"
Третий - четвертому: "Пушкин с женой на бал-то, видать, приехали пьяными! Поэт из экипажа сам кое-как вышел, а вот жена его прямо в лужу упала! Всё платье в грязи!"
Четвертый - пятому: "Пушкин вчера напился и жену из экипажа вытолкнул! Да прям в грязь! Вот тебе и поэт!"
...
Девяносто девятый - сотому: "В общем, иду я, стало быть, вчера вечером по нашей Коломне, и тут вижу - на дереве Гоголь сидит и дрочит!"
Это называется "слышал звон, да не знаю, где он".
Копировали не B-52 (на вооружение принят в 1955-м, какой там Сталин), а B-29 (Ту-4). В процессе копирования меняли винто-моторную группу, вооружение, частично радиоэлектронику. Интерьеры кабин на фоне проблем с оборудованием выше были настолько не важны, что их скопировали полностью, не заморачиваясь - и в результате в панели управления в кабине пилотов осталась ниша под бутылку колы и пепельница (при том, что советским пилотам курить в полёте было категорически запрещено уставом).
Бред полный. У нас тяжёлая промышленность и военная были на достаточном уровне. Элементы могли скопировать. В автопроме так полностью копировали
разница в уровне производства бомбардировщиков была очень существенна и близко не выходила на уровень США в конце 40ых годов.
Ну Калашников может и спиздили и немецкие конструкторы делали на наших кб. Но самолёты то наши потом научились делать