Дай списать

— Дам, но только не списывай точь–в–точь, чтобы не спалили.

— Ок.

Дай списать Подделка, Дизайн, Картинка с текстом, Обувь, Made in China
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
524
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто не знает - китайцы и запчасти на мототехнику советского производства делают, даже со всеми надписями типа "ИЖ", "Сделано в СССР".(только что грамматика зачастую хромает - например пишут "NЖ". Ну, типа БЕЗNОГИМ...). И часто из "пластилиновой" стали вместо нормальной и калёной.И ходит такая байка: заказали торговцы мотозапчастями в Китае партию выхлопных труб на какой-то советский мотоцикл или мопед, коих ещё много бегает, и потому есть спрос на запчасти. Но чертежи китайцы понимать и принимать отказались, потребовали образец. Ну, привезли им образец. Но нашли только одну трубу (ибо в дефиците они,- почему и решили заказать партию), и ту со вмятиной. Китайцы и сделали тысячу труб, и на каждой зафигачили аккурат такую же вмятину, специальный инстрУмент для этого изготовили даже...

раскрыть ветку (162)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Походу, китайцы понятие copyright переводят точно дословно - "копируй правильно"
66
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Фигассе, криптоанализ.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

скажи спасибо что не ректальный

3
Автор поста оценил этот комментарий

сначала подумал, что это на вьетнамском)

41
Автор поста оценил этот комментарий

Если хочешь получить результат с китайцами, то сначала они изготавливают образцы (Golden Master). Ты крутишь, смотришь и затем говоришь - делайте таким же.


В случае спора ссылаешься на Golden Master. Чертежи, ТЗ и прочее такого веса как Golden Master у них не имеют.


Труба для мотоцикла только иллюстрирует этот принцип. Если заказчик увидел и проверил первый экземпляр, то вмятину бы исправили.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

и контроль постоянный нужен. любят оптимизировать/модернезировать

13
Автор поста оценил этот комментарий

Вмятина на трубе реально может быть выемкой под подножку, например.  Снятый с мотоцикла выхлоп с невидимой стороны зачастую весьма уродливо выглядит.

Так что заказчику надо было сделать акцент на том что вмятина не нужна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая тема, работала с китайцами, нужна была швейная фурнитура для корсетов на заказ. Чтобы не вдаваться в узкоспециальные подробности - есть параметр а, б, в и г. Присылаюсь образец. Говоришь, все окей, а, б и в зашибись, г нужно поменять на е. присылают образец. г поменяли на е, вместо б стало н. Пишешь еще раз, типа то, что я просил поменяли правильно, но верните обратно б. Присылают образец. абжх. После череды таких вот эпических фейспалмов понимаешь, что нужно просто смириться, потому что параметры уже выглядят как какое-то матерное слово. И берешь первый вариант.

125
Автор поста оценил этот комментарий

сосед по даче купил генератор на иж юпитер ,а вал толще

раскрыть ветку (11)
255
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как купил шляпу, а она ему как раз.

раскрыть ветку (7)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты родился на улице Герцена в гастрономе №22, то разумеется купленная шляпа будет тебе как раз.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Как не ходя с места побывать в Одессе 20х.

Автор поста оценил этот комментарий
Если ты родился на улице Герцена в гастрономе №22, то разумеется купленная шляпа будет тебе как раз.
Почитал пасту про гастроном... забористо так
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже хочу почитать пасту про гастроном.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стенограмма фонозаписи из приложения к «Большой медицинской энциклопедии» (1962)[9]:

Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц. Фотографируете Мурманский полуостров и получаете «Те-ле-фун-кен». И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что не воздух будет, академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физике пойдёт одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, даёт свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец даёт колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… э-э-э… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщеплённый учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном номер двадцать два, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине двадцать два она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону ста двадцати единиц, которые будут… э-э-э… предмет укладывать на предмет. Сто двадцать единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от ста двадцати кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у неё на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! Открытая дипломатия — то же самое. Ну, берём телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… э-э-э… всё время чёрный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, берём телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… э-э-э… всё время чёрный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

То да. Народ аж фанфики пишет по мотивам:

А что так, спросите? Да вот всё ведь никак петухи не уймутся, всё кудахчут про целину над памятником воробья. Так когда памятник-то поставят ему, и тому боевику из Мелитополя, которого по науке в учебник записали?! Не понять этого ответвления пространственного заёба! Ведь герой был, учёный был. педераст к тому же, всегда мир смотрел на него неподобающе... Шизоидейный тракторист перепахивал планету ослом по морде.... Ну как так-то?! Нехотя переставилась ксандрейка, и вот рассветом закрасили голубизну параши, а потом научный совет расстрелял всех Сталиных из нагана. За то, что индейцы вызвали не тот дождь... А что не так, спроисте вы? А дождь-то был из КАЛА! И минет трактором забашлять не присподобилось яко непитемо переставилось, также ла-лай-лай, зачем в телевизоре педерастия творится? А коли в жопу телевизор засунуть, так и экономика получится?! А так и будет, весь он завет посыпал, ээээ.... который наебатели славят срамно и пересытемо. Вот так и получил Никодим Никифорович новый медный таз перед стадом лопухов и тем попером, что ипать вот это вот даааа.... Авианалёт тогда же приключился, стоило жопу заткнуть - так вот он, кал посыпался, и голубизна власть превозвысила, в палате мер и весов превозвысила, только вот зачем такая рать анусов выстроилась на этом?! Не надо нам такой обиженки! Нальём ему за то, что можно стать великой туманностью, которую в говне отражать начнуть, и стало быть на пользу выйдет это говно. А ещё мочепитием надо главное упиздинение законопатить. Как бы не так! И здесь нетопырь придёт анусом кровь пить из барнов, из хачей, из висельников на красной площади под воробьём.

Ну и задолбанку в пуповину никто не отменял: http://raptus.ru/archives/1286/comment-page-2

33
Автор поста оценил этот комментарий
Спроси, какие упражнения он делал, чтобы вал был толще
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Валил всех налево и направо, вал утолщился
3
Автор поста оценил этот комментарий
Друг наверное спрашивает, да?
44
Автор поста оценил этот комментарий
Может кто то не знает, китайцы половину запчастей камаз/УАЗ из своего говнометалла делают, запчастей из которых собирается на заводе..
раскрыть ветку (25)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вопросы к нашим заводам, которые допускают и принимают запчасти такого качества.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На отъебись. хуле секретного.

Принимающий кладовщик не видит сертификатов, где качество указано, менеджер закупа не видит запчасть как сделана. А по документам у них всё ровно. 1:1

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да че там кладовщики и менеджеры, тупо начальник сказал "будем делать из этого говна, а рабочих штрафовать" и всё. У меня в цех так фторопласт закупают, все по распоряжению начальника. При чем 5 лет назад было всё норм, строгаю заготовку, а там из 100 штук - 2-3 со включениями, сейчас из 100 штук - 70 со включениями, и штук 10 выглядят как мороженное с шоколадной крошкой из включений (а должны быть идеально белыми). Долго понять не могли что за фигня, штрафовали прессовщиков, заставляли перемывать перетирать пресса постоянно, а оказалось что начальник договорился с поставщиками о дешевом сырье...

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дешёвые страшилки для гуманитариев.

Китайцы половину запчастей Фольксвагена/Шкода/Хёнде/Киа/Рено из своего говнометалла делают.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нюанс в приёмке. Фольксваген/Шкода/Рено никогда не примут ту херню, которую примут камаз/уаз.  А приплетанием Киа и Хёнде ты сам расписался в собственной гуманитарности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фольксваген/Шкода/Рено никогда не примут ту херню, которую примут камаз/уаз.

Или примут.

Знакомый продаёт лакокрасочные материалы, ненавидит работать с КамАЗом, потому что постоянные претензии и отказ от приёмки если материал хреновый.


А приплетанием Киа и Хёнде ты сам расписался в собственной гуманитарности.
Ну или ты как обычно несёшь бредовую чушь)

Внешние панели кузова например для Хёнде-Киа штампуют по кооперации другие фирмы.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть нормальный у них метал, главный вопрос какой принял заказчик, значит все ок, дальше это его головняк.
Автор поста оценил этот комментарий

Это типа причина почему отечественный автопром говно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это типа вопрос или утверждение?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И то и другое

Автор поста оценил этот комментарий

И то и другое

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваз тож
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они даже часы командирские подделывали, надпись была 17 намней
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на их командирских часах колесико не откручивалось как гайка, а просто как в штатских часах было на жесткой оси. в итоге отламывалось через пару недель и они летели в мусорник, т.к.мастерские их не ремонтировали.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там и крышка задняя по другому крепилась. Она просто вкручивалась, а в советских прижималась кольцом
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

точно! но это уже не важно было, механизм там был такое г, что крышка уже похер.

4
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны, зачастую, китайцы - единственные, кто продолжает клепать запчасти на что-то старое.
3
Автор поста оценил этот комментарий
БЕЗНОГNМ
14
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно: китайские танки, мосты, железные дороги и пр. тоже из пластилина, или у них только лаоваям принято говно подсовывать?

раскрыть ветку (40)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько заплатишь - такое и качество будет
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Работал в конторе, заказывали плату своего дизайна на китайской фабрике. спросили их мол какой бюджет в расчете на одно устройство

- 25 долларов

- а подешевле можно

- ну да, можем заменить то/сё, будет 22 (это нас уже устраивало, не помню точно).

- а еще дешевле?

- ну можно на 15?

- хм, а если партию побольше, но еще подешевле?

по итогу кажется предложение было самое экономное долларов 5 на устройство (20% от начальной цены). При этом хер производитель тебе скажет "ну эта промышленная железка у тебя рассыпется через 20 минут после включения, брака будет 80% от партии" вместо бесперерывной работы 5 лет :D


Так что в этой шутке очень маленькая доля шутки...

(да, в нашей компании первый дисконт приняли, за дешевизной не погнались, все закончилось хорошо. название конторы говорить не буду, специфичные заказы для промышленности).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Имеется похожий опыт
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, ну да - вы видать не слышали про заказное убийство и аутсорс

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не слышал, расскажете?
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу сказать по своей жизни в Китае - там все (про танки хз, а еда, продукты, одежда, электроника) есть хорошего качество. Но ценник - космос. Европейские бренды, которые шьются в китае стоят в полтора раза дороже чем в России. Свои бренды нормальной одежды тоже стоят очень прилично. Электроника несильно, но дороже чем у нас. С едой зависит от провинции, но там где я был - хорошее мясо достать было сложно, бургер с говядиной в американском баре стоил почти 100 юаней, то есть около косаря. В основном везде курица, которую есть невозможно.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, всё так. 6 лет жизни в Гуанчжоу

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня есть оттуда фоточки

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

2 и3 фотку сразу узнал, East Railway Station (конечно же по гардену Glamour apartment узнал, местные лаоваи поймут), а вторая Guangzhou Opera House (Zaha Hadid), на Zhujiang New Town, а третью вообще не вдупляю где

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1 и 3 с дрона, 2 из окна гостиницы. 1 там же где вторая почти, только вид вертикально вниз
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, бро, передай там мои посылки с джума, долго идут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое Джум? Я о существовании Алиэкспреса то узнал только в прошлом году)) У нас Taobao рулит

12
Автор поста оценил этот комментарий

За норм стоимость и качество будет более-менее. Не так давно инженер один писал - китайцы таки научились делать электротехническую продукцию по качеству наравне со всякими сименсами и прочими ABB. Но и цены на неё примерно такие же :) .

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно такая же ситуация и с автомобилями.

Пока было "дЁсЁво-дЁсЁво" - в их авто было страшно садиться.

Сейчас подтянулись практически по всем пунктам. У основных китайских брендов уже есть хороший дизайн, салоны качественно сделаны, агрегаты современные и уже не ломаются при выезде из салона.

Но как следствие - цена уже сопоставима с корейцами.


В свое время разговаривал с человеком, который возил какую-то металлическую мебель из Китая. И он сказал, что да - В Китае много товара откровенно плохого качества. Но также много и вполне добротного. На фабриках китайцы говорят - назовите нужную Вам цену, а товыр мы вам сделаем. Да он будет внешне как такой же качественный товар, но качество будет соответствовать цене.Добротный товар стоит соответствующих денег. И это заслуга наших бизнесменов в том, что у нас Китай это до сих пор синоним брака и некондиции. Они старались там купить подешевле, тут продать подороже и получить максимальную прибыль.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На фабриках китайцы говорят - назовите нужную Вам цену, а товыр мы вам сделаем.
Вот если честно приходиться самому также закупаться под объекты. Спрашиваю у руководство по какому бюджету мы выиграли тендер. От этого и пляшем по качеству подоконников, сэндвича.

А то бывают торгуют до принципа, абы не конкурентам, в минус бы не уйти.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это как когда первые челночники начали возить отработанный и ставший синем ксенон, и до сих пор есть люди, считающие, что ксенон должен быть синим)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Для себя у них качество на должном уровне
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для всех кто заплатит, не только для себя.

Автор поста оценил этот комментарий

Это не китайцы говно подсовывают, а барыги которые в погоне за прибылью привозят низкопробное говно и продают. Так же и с производством, наши барыги ищут самый низкопробный «подвальный заводик» где работают безграмотные китайские крестьяне и заказывают им товар, и все это ради прибыли в попытке сэкономить.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Только русским ушлым
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты на себя работаешь также как на дядю?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос цены. На дядю я сделаю то, что себе позволить не могу ибо дорого. А дядя заказал, заплатил, я сделал и только слюни пускаю на выходе, отдавая мою прелесть.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Может эта вмятина предотвращает турбулентные потоки в трубе и снижает шум?
3
Автор поста оценил этот комментарий
"БЕЗNОГИМ" Вот я щас попячился!!! Креатиф! Ааааа!!1
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут как в мультике про 7 шапок. Что закжешь то и получишь. Люди хотят получить мах. дешёвую запчасть на дешовый мопед.это не владелец БМВ. Ему главное цена. Производитель сделает и фольги или картона за что заплатите.
Автор поста оценил этот комментарий

Чет слабо верится в историю , если китайцы конеч вас не наебали и на этой вмятине не сэкономили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас давно тоже скопировали какой-то военный американский самолет (забыл какой). Потом спрашивают у американцев, зачем мол отверстия на крыле. А те ответили, что это просто дырки от пуль

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Байка про "тупых совков". Технологические отверстия были бы симметричными, инженерА не могли этого не понимать, ну и выглядят пробоины совсем не как просверленные отверстия. Тем более что пули для стрельбы по самолётам обычно были зажигательными (т.е. разрывными по сути), и пробоину оставляли совсем уж характерную.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
инженерА не могли этого не понимать

конечно не могли, ведь их к этому моменту уже расстреляли всех !

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...и расстрелял их сам кровавый Сталин, который лично расстрелял миллиард расстрелянных лично Сталиным...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я вот только запутался - кровавый Берия насиловал их жён или доедал их детей ?(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бэриа насиловал, подъедал Ежов...

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю про байку, но если "Были скопированы даже специальные отверстия под банку газированной воды и емкость для пепельницы", то про дырки от пуль я не удивлен. При условии максимально быстрого копирования времени думать для чего это было сделано на оригинале попросту не было. Самолёт кстати был ту-4(копия b-29)

Автор поста оценил этот комментарий

Байка про «тупых китайчат» которые бы вмятину не распознали тоже заучит бредово

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы ничего, что в комменте прямым текстом указано, что это байка?

Ну и собсно менталитет у китайцев дюже своеобразный (вот как раз чертежи-то отказались принимать), могли и реально отчебучить что-то такое, тем более - "кто их разберёт, лаоваев этих, наверно так надо".

Есть такое явление - "гвоздь штукатура", это когда штукатур в стену вбил гвоздь, чтобы куртку повесить, и потом этот гвоздь аккуратно красят при каждом ремонте, и никому в голову не приходит его выдернуть нахуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бред все это, если только заказ не у низкопробной китайской фабрики, где нет образованных инженеров, а работники, это бывшие крестьяне. Но таких дураков и у нас полно, значит дело явно не в менталитете. Я вероятнее поверю, что китайцы в попытка наебать, могут штамповать со вмятиной, что бы потом прикинуться дурачком, в стиле «кто их разберёт лаоваев». Но идиотами они явно не являются.

Автор поста оценил этот комментарий

А почему байка? Совок и был воровским режимом маргиналов, пробившихся в несменяемый правящий класс номенклатуры с помощью террористических методов. Под советской оккупацией деградация населения дошла вплоть до заряжания воды перед телевизорами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, проклятые совки! Даже до гордых и продвинутых бриттов дотянулись - заставили тех вышки 5G сжигать...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать советские запчасти были из нормальной и каленой стали. Тоже одно говно лепили.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, из нормальной и калёной стали. Только, разумеется, с геометрией были нюансы: встречались как качественные, с потребными допусками, так и откровенный брак с отклонениями в размерах как бы не на пару десяток. Причём такой брак можно было обнаружить и в собранном на заводе моторе. Так или иначе, сейчас фанаты мотостарины почитают за счастье найти оригинальную советскую запчасть, а не "китай", именно потому, что как правило сталь и термообработка на уровне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хватит и сейчас обработка и сталь на уровне, а то и лучше, только не у нас.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эта байка ещё в люберецкой качалке была под старыми обоями, только в оригинале и про насос времен РИ. Картер пробило перед отправкой, умельцы заделали стержнем¿ с двумя гайками на концах. Японцы слизали модель , и так и выпускали. С гайками. Это ноу-хау было - гайки эти. Предназначение сов.секретно
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то раз рассказывали, как рождалась Силиконовая [Кремниевая] Долина и как японцы копировали американскую электронику. Инженеры отладочные платы доводят на тестах и на одной из таких плат американский инженер разомкнул одну из дорожек паяльником. Потом вышла производственная версия, с учётом изменений, и японская копия, со следом от паяльника.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же байка и у америкосов есть на Советский Союз который слизывал у них технологии

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы честно шпионили. Кстати, кроме шуток, японцы много почерпнули из журнала Наука и жизнь. Там был какой-то раздел для самоделкиных, оттуда и слизывали
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять этот миф про журнал наука и жизнь))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы, Билли!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чайник рассела слышали такое понятие.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, где пруфы?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая же байка про отверстие в самолёте (в крыле что ли)
раскрыть ветку (23)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Есть байка про ВоВ, когда подбитый американский самолёт сел в СССР и пришел приказ сверху скопировать и выпускать такие же, а один из пилотов забыл на сиденье фотоаппарат и в советской комплектации туда тоже фотик ложили.
раскрыть ветку (22)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это не байка, Б-52 копировали 1в1, включая фотоаппарат лейка

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ту-4, в девичестве B-29. Сделали даже пепельницы, хотя советским лётчикам было запрещено курить в самолёте.

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Но на заводе клали туда пепел и бычки, что бы как в оригинале
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А фотоаппарат заряжали отснятой теми же кадрами пленкой?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И отпечатками пальцев

2
Автор поста оценил этот комментарий
И летчика клонировали в автоклаве
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Б29, если быть точным
8
Автор поста оценил этот комментарий
Б-29 ты наверное хотел сказать
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Все чертов коктейль

2
Автор поста оценил этот комментарий

Б-52 и я неплохо дома копирую, неплохо получается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скопировали Б-29, а копирование "Лейки" было ещё до войны - ФЭД выпускался с 1934 года.

Автор поста оценил этот комментарий

Был воровской режим и остался воровской режим.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Только не ложили а клали.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Полаживали ну или покладали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возлагали
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот есть легенда,  что советский бомбардировщик Ту-4 был полностью скопирован с этого самого самолет.
Надо сказать, что СССР давно мечтал о такой «летающей крепости». И тут надо же, на одном из аэродромов Дальнего Востока совершил аварийную посадку американский самолет из-за тумана. Может были еще какие-то причины, но самолет оказался в руках у СССР. Не отдать его обратно нельзя — мы же союзники. И тогда Сталин распорядился скопировать этот самолет. Авиационные инженеры скопировали все де мельчайшей детали, даже на приборной шкале стояли не километры, а мили. Да что там панель! Скопировали даже отверстие в крыле самолета. А потом оказалось, что крыло просто было прострелено. И только после того, как в СССР попал второй такой самолет, советский начали делать без этого отверстия. Если эта история правда, то глядя на этот самолет, я просто снимаю шляпу перед советскими инженерами. Как можно за столь короткий срок скопировать и воссоздать такое!
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В СССР в 1944-45 годах попало 4 разных B-29, относящихся как к базовым B-29, так и B-29A, все с боевыми повреждениями. А прототип Ту-4 совершил первый полёт 19 мая 1947 года.

Самое главное было не в лобовом копировании планера, в СССР воспроизвели бомбовые прицелы и РЛС обнаружения наземных целей, находившиеся на совершенно недосягаемом для советской промышленности времён войны уровне.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сроки были не столь коротки, особенно с учётом, что вернули 1 из 4-х самолётов. ссылаясь на договор о нейтралитете с Японией ( который СССР разорвал, напав на Японию в августе 45) четвёртый самолёт приземлился после расторжения договора, пришлось вернуть.

Самолёт В-29-15-BW, (№ 42-6358) «Динг Хоа», советский бортовой номер «358» (эталон), так и простоял на аэродроме в Измайлове до конца 1950-х годов, где его время от времени осматривали различные специалисты. В частности, представители военно-воздушной академии скрупулёзно изучали мотоустановку, произвели её подробные описания и схемы. Летать этой машине больше не довелось.

Самолёт В-29-15-BW, (№ 42-6365) «Генерал Арнольд», советский бортовой номер «365», по частям доставили в Казань, на завод № 22, где с декабря 1945 года его начали собирать вновь. Но в первоначальный вид эту машину так и не привели в связи с тем, что с начала 1946 года в ОКБ Туполева, для ускорения постройки опытного пассажирского самолёта «70» (Ту-70) — пассажирского варианта Б-4, использовали ряд узлов и агрегатов от В-29 «365». В частности, взяли целиком отъёмные консоли крыла, мотогондолы (габариты двигателей R-3350 и АШ-73ТК были весьма близки), закрылки, основные опоры шасси, хвостовое оперение. Кое-что использовали и от В-29, разбившегося под Хабаровском.

Самолёт В-29-5-BW, (№ 42-6256), «Рэмп-Трэмп», советский бортовой номер «256», интенсивно эксплуатировался в ЛИИ в качестве лётной лаборатории, для доводки новой силовой установки для самолёта «Б-4», вплоть до поступления в ЛИИ серийных Ту-4.
Автор поста оценил этот комментарий
Не прострелено, а брак сборки вроде. Там еще какой то технический тоннель был покрашен в два цвета. Потому что у амеров краска кончилась нужная. А наши так же в два цвета покрыли.
Автор поста оценил этот комментарий
Во во я про эту историю, но про фотик первый раз слышу. Улыбнуло)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё какое-то отверстие американцы просверлили и бросили, скорее всего по ошибке. Смысла никакого в ней не было. Но скопировали аккуратно, диаметр, глубину.


Потом ещё самолёты садились, в них проверили - нет этого отверстия. Спрашивают - может не нужно это отверстие? На самолёте номер 2 и 3 отверстие отсутствует. А в ответ - приказ был скопировать самолёт номер 1, копируете его и не умничайте. :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там пулевое отверстие, самолёт подбит был
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку