Давайте знакомиться!

Привет всем! Меня зовут Салтанат и мне 20 лет, но скоро цифра изиенится и мне можно будет начать покупать алкоголь без зазрения совести)
Я из города Алматы (Казахстан), поэтому ищу людей со своего города. Ищу я людей с кем можно погулять по Арбату, сходить в кино или в бар, посещать театры или выставки)
Немного о себе:
Я учусь на биолога, но увлекаюсь и немного работаю в сфере полиграфического дизайна. В свободное время люблю читать книги (в основном классика или фэнтези типа Пратчетта) посмотреть фильмы или поиграть в игры. А ещё я очень плохо рассказываю о себе :D. Но если ты мне напишешь, думаю, у меня получится рассказать о себе лучше)
Кого-то определенного я не ищу, девушка ты или парень мне все равно, я буду одинаково рада всем, только вот возраст... От 20 до 30)
Выгляжу я как-то так с:
Мой телеграмм: https://t.me/KpakoTeih

Давайте знакомиться! Алматы, Казахстан, Знакомства, Девушки-ЛЗ, 18-25 лет, Общение, Компания-ЛЗ, Друзья-ЛЗ

Лига Знакомств

13.1K постов40.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.