Давай меняться!

Наконец-то я начал велосезон. Выкатил из гаража свой GT Avalanche 3.0, смахнул с него пыль, бегло проверил работу трансмиссии, тормозов, втулок и прочего на отсутствие нарушений в работе и всяких скрипов. И поехал в город. Путь мой пролегал через Энергомаш по улице Ленина в сторону площади Блюхера (Хабаровчане, превед!). Проехав подземный переход возле Энергомаша,  я разогнался около 45 км/ч (на руле стоит спидометр), обогнал штук 10-12 машин и проехав еще немного встал у светофора. Спокойно достаю бутылку, закинулся водичкой. Зеленый, еду дальше. Снова под 40 разогнался. Меня недалеко от поворота на ул. Пушкина догоняет чел на машине, машина ревет надсадным хрипом, открывает окно и кричит: -Чувак, давай меняться! Естественно, я отказался, нахер мне его ведро...даже гипотетически. p.s.  на спуске по Пушкина разогнался почти 55. Хорошечно дал просраться в первый день велосезона) Бонус:

Давай меняться! Велосезон, Велосипед, Скорость, Езда на велосипеде, Уличные гонки, Разогнался, Э рон дон дон

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
На аваланче до 55 не разогнаться ,тем более на 3,0, максимум 40
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так он с горы катил наверняка
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...на спуске по Пушкина разогнался почти 55...

Автор поста оценил этот комментарий

Я на своём 2.0 до 74 км.ч под гору разгонялся. Пришлось лечь на руль.

А дальше как за жопу кто-то держит. Хотя спуск ещё с километр был.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А дальше как за жопу кто-то держит.
---------------
Ну аэродинамика же)
Её не наебешь, даже если на руль ляжешь.
Руки то все равно дальше руля-палки не вытянешь, в отличии от чисто шоссейных велосипедов с низким хватом или специальными лежаками на руле, где ты в отличии от горбообразной посадки на MTB, имеешь почти "прямую" спину и сидишь почти жопой к верху)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже в гонке момент был, спуск с горы , пару десятков км, чтоб держать высокую скорость приходилось чуть ли не на руль ложится, ещё помогает ноги друг к другу прижать)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот между Таштаголом и Чугунашем с перевала  от свалки я и дунул по новому асфальту 74 км.ч.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там хороший участок, только я ехал от чугунаша то таштагола , там всю дорогу протяженный подъем тяжко было, а вот от Шерегеша до Чугунаша треть пути подъем, а потом резкий длинный спуск, вот там за 70км ч не проблема разогнаться, особенно на шоссере и гравийнике. В ту поездку некоторые шоссеры спортсмены этот маршрут за 1ч-30мин уложились
Автор поста оценил этот комментарий

там шины не позволяют так ехать, слишком широки

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от уклона. На региональных соревках по даунхилу километровую трассу призеры проезжали за 53 секунды. Я на хардтейле участвовал, проехал за 1 минуту 16 секунд. А там были довольно пологие участки в лесу, с корнями и кучей поворотов, где приходилось сбрасывать скорость до 30. Сколько у призеров была максималке, даже боюсь представить.

Кстати, один чел участвовал на фэтбайке. Правда он упал и время у него было секунд на 10 больше моего.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня были тогда родные Кенда Невигал. Они вроде 2,3 шириной.

Просто я в горах живу. Хоть и в невысоких, но подъёмы-спуски у нас вполне дают просраться. У междугородних автобусов тормоза горят на спусках.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

maxxis 2,4 downhill

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну здесь ситуация как в анекдоте про запорожец, который может ехать 120, но с горы Арарат :))) у меня плоское болото, по горизонтали 40 это максимум

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кеndа хороша на асфальте, но на грунте лучше Maxxis. Плюс на Kenda очень быстро стирается протектор. У меня друг на ней ездит, мне покрышек хватает на два-2,5 сезона, ему на 1-1,5, хотя катает он не в пример аккуратнее меня.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

73 вниз по развязке по Ленинградской. Обогнал субару форестер. Резина стояла Maxxis 2,2 downhill.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на крутом спуске по Пионерской 78 разгонялся

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку