318

Далёкий 2020 год

Далёкий 2020 год DTF, 2020, Прогноз, Новости игрового мира, Компьютерные игры

Подпись под скриншотом оказалась пророческой. Ну кроме Принца Персии, конечно.

Журнал "Игромания" 05' 2008.

Сбылась, на мой взгляд, бОльшая часть прогноза.

1. Появились массово игры для всей семьи (широкой аудитории).

2. Увеличился % казуальных игр (за счёт смартфонов, как и в п.1.).

3. Игры, как платформа для общения (online, co-op, Discord).

4. Дисковые версии остались у игровых приставок и в качестве эксклюзивных/Deluxe-изданий на PC.

5. Рекламные баннеры во время игры и загрузки не появились.

(Но их место заняла панель покупки DLC и внутренней валюты на главном экране меню).

6. Конвеерность/серийность AAA игр. (Делай - пока покупают).

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 18 дней назад
+63

5. Рекламные баннеры во время игры и загрузки не появились.

Во втором пункте у вас игры для смартфонов. Там рекламы между уровнями - жопой жуй

раскрыть ветку 16
+21

Аж бесит. Шаг влево, смотри видео, шаг вправо, видео...

раскрыть ветку 5
+5

Ага, и даже если просто прошёл уровень или начал новый.

раскрыть ветку 3
0
Адгвард андроид премиум поставь и забудешь про рекламу в приложениях в играх .
+3

Да на PC не успел игру запустить уже предлагают купить другие игры этой компании, так как не реклама скриншот зацензурен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Censored так хорошо вписался) такое чувство как будто бы так и называется
раскрыть ветку 1
+3

Более того, в полноценных играх это уже есть. Street Fighter 5, NBA 2K (какая-то из последних)

+4

Там - да. Но в публикации, скорее всего имелись ввиду компьютерные игры.

+1

кстати, слышал я о шутере по типу кс, в котором на локации-городе были развешаны реальные рекламные постеры, и за счет этого игра монетизировалась. но судя по тому, что о ней никто не знает, монетизировалась плохо. собственно, почему так? разве это плохой вариант?

раскрыть ветку 1
+3
Метро 2033 запускаешь - вся комната в постерах новой книги
+1

я помню в БФ2142 на рекламных плакатах рекламу транслировали.

0
Поставь адгвард андроид премиум, рекламы не будет в играх и в приложениях .я уже более 5 лет на Адгварде ,не представляю сейчас без него смартфон .
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-3
а кто-то в это гавно играет?
+10
3. Игры, как платформа для общения (online, co-op, Discord).

Игры как платформа для общения были уже тогда. ВОВ, например или какая-нибудь ультима и Аллоды...  прогноз построен на тогдашних тенденциях.

раскрыть ветку 1
+2

Так точно. Все браузерки, начиная с БК - это во многом платформа для общения, а потом уже игра. Половина окна браузера, отданная под чат, как бы намекает на это.

+5

Люди на таких должностях не только обязаны уметь прогнозировать будущее своей индустрии, но они даже могут его самостоятельно создать и навязать так, что другие фирмы последуют примеру.

раскрыть ветку 2
-3

Сомневаюсь, что у Игромании было такое влияние, особенно в 2008 году.

раскрыть ветку 1
+7
Он не про журналистов. А про руководство игровых студий.
+1

В целом, мысли верные, но по поводу конкретики не угадали типа общения за играми в кафе. Да и маме или бабушке все равно нечего дать поиграть (да и зачем? Невыгодно заманивать аудиторию, которой это даром не сдалось), девушке скорее старый Симс, если она не фанат убивать.

2008 не так уж давно был, уже напрашивались тенденции, вон, даже Assassin's Creed вышел весьма казуальный, GTA IV, что совсем близка к актуальной и сегодня пятой части...

0

Отсосины выходят и выходят, Принц Персии куда пропал?

раскрыть ветку 3
+13

Превратился в отсасина же.

0

За него надо платить владельцу. Невыгодно

-1

Господи, спаси твою душу. Обидно за серию

+1
Эх, похерили они принца пенсии...
0

Только вот сейчас люди будут играть в АС9,  ничео себе 2-3 сиквела.

0
Черт! Буквально всю прошлую неделю пытался вспомнить, где и когда я читал это, спасибо!))
0

А кто помнит Дерека Смарта?

-5

А теперь посмотрим, с чем они НЕ угадали.
1. В массовом плане игры особо разнообразнее не стали. Да, появилась пара-тройка жанров, некоторый успех имела упомянутая Wii и немножко воспрянула духом VR. Но в целом игры остались такими же - геймпад или клавомышь в руках и привычные жанры на экране.

2. uWink -это что вообще?)) Видимо не взлетело)
3. Игры ради общения а не ради игрового процесса - такого почти нет. Все-таки в подавляющее большинство онлайн игр люди играют ради процесса. Есть всякие симуляторы жизни, но они имеют ограниченную (во всех смыслах) аудиторию.
4. Рекламы полно на мобильной параше. И тебе динамической, и тебе статичной. На ПК и консолях, благо, такое не прижилось.

Итого 5 верных прогнозов против 4 ошибочных. Ткнули пальцем в приблизительную область будущего. Я тоже так могу, только никто слушать не будет))

раскрыть ветку 11
+10

по пункту 3 вспоминаю VR chat и во всякий мморпг когда люди играют годами ради общения с другими людьми по инерции, хотя сам геймплей их уже давно не привлекает

0

Минус за третий пункт от "ограниченной аудитории".

раскрыть ветку 4
-1

))) Благодарю) Минусы от фанатов всяких Секонд Лайвов мне приятны)

раскрыть ветку 3
0

Осуждение в пункте 3 неуместно

0

Насчет третьего - вспомни любую ммо в которую ты играл и вспомни любой крупный клан в ней, если ты был. Очень много общения, в том числе и по неигровым темам. Так что тут очень спорный пункт.

раскрыть ветку 3
-1

И что? Играл я именно ради игры. Общение - как дополнительный элемент.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
1117

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году

Год подходит к концу, ничего революционного уже произойти не должно, поэтому, думаю, можно смело строить прогнозы о новогодних трендах и тенденциях в различных областях.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Мы переходим в новое десятилетие. Мир вокруг развивается с катастрофической скоростью! Каждый день учёные совершают новые открытия, а школьники придумывают новое слово (которое тебе приходится гуглить).


Вот и дизайн не стоит на месте и постоянно развивается. И в грядущем году он будет по максимуму использовать все свои возможности. В частности, это относится и к логотипам.


Ежегодно появляются и исчезают определённые тренды в дизайне логотипов. Способы их появления могут быть совсем разные: они могут плавно перетекать из года в год, могут эволюционировать друг из друга, а могут стать резким противопоставлением прошлогодним трендам.



Тренд 1. Упрощение

Всё гениальное просто.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Этот тренд уже давно зародился и процветает. В 2019 году количество как зарубежных, так и отечественных компаний, значительно упростивших свои логотипы (при этом заметно проработав весь фирменный стиль в целом), снова достиг своего пика! У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже. Ясно лишь, что эта тенденция будет сохраняться еще несколько лет.


Несмотря на то что простота косвенно сопутствует многим другим трендам, собственно упрощение можно вынести в отдельную категорию.



Тренд 2. Форма и контрформа

Что-то модно сегодня, а что-то вечно модно всегда.


Логотипы, в которых форма взаимодействует с фоном и тем самым рождает новые образы, прекрасны в своей простоте, лаконичности и максимально эффективном использовании полезного пространства.


Многие великие логотипы (WWF, FedEx, Formula 1) построены именно с использованием этого приёма, и молодое поколение продолжает их путь.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Тренд 3. Контрастные градиенты

Gradients not dead!


Да-да, ещё пару-тройку лет назад все смеялись над градиентами, считая их уделом логотипов 90-х годов.


На самом деле, в таком отношении к плавным переходам цвета виноват тот факт, что те самые «логотипы из девяностых» в большинстве своём были созданы в кустарных условиях, и в них было значительно больше огрехов. Единственное, что объединяло большую их часть, – это наличие пресловутого градиента.


Вот так и сработала неправильная проекция, из-за которой долгое время в массах считалось, что логотип с градиентом – плохой логотип.

В ближайшее время в моде будут необычные цветовые переходы, например, с использованием, казалось бы, несочетаемых цветов или кислотных оттенков.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Тренд 4. Неоновые цвета

Всё новое – это хорошо забытое старое.


Вслед за прошлогодним тяготением к стилю ретро в этом и, скорее всего, грядущем годах нас ждёт немалое количество логотипов в стиле неоновых вывесок, особенно популярных несколько десятков лет назад.


Причиной популяризации этого приёма в дизайне логотипов можно считать далеко не только моду на прошлые десятилетия, но и тот факт, что такие лого только теперь могут в полной мере раскрыть свой потенциал.


Дело в том, что подобные логотипы наиболее выгодно выглядят и хорошо работают только с подсветкой — то есть либо собственно в качестве неоновой вывески, либо на экране (монитора, смартфона, планшета).

В настоящее время всё больше и больше компаний работают преимущественно в сети, и светящиеся экраны — это основной и чуть ли не единственный носитель их фирменного стиля.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Тренд 5. Невнятные формы

Лого, ты просто космос!


Расплывчатые туманности, распыленные клубы и размазанные пятна. Всё это зародилось в веб-дизайне и служило в качестве фонов для страниц и логотипов, и в конце концов плотно приросло к последним.


Как и в случае с «неоновыми» логотипами эта категория комфортнее себя чувствует по большей части лишь на экране. Но это им не мешает — для экстренных случаев можно воспользоваться дополнительной упрощённой версией.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Тренд 6. Уникально-шрифтовые


Пока мировые гиганты (и неизвестные компании, пытающиеся влиться в струю) причёсывают свои логотипы одной гребёнкой, всё больше молодых компаний используют более выделяющееся необычное шрифтовое начертание.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Тренд 7. Отсутствующие детали

«Я беру камень и отсекаю всё лишнее». – Микеланджело Буонарроти (в ответ на вопрос: «Как вы делаете свои скульптуры?»)

В каком-то смысле в любом хорошем логотипе не должно быть ничего лишнего. В случае с этой категорией, авторы понимают это буквально. Этот тренд в создании логотипов можно отделить от предыдущего, так как уникальное начертание букв не столь очевидно (формы обычно близки к классическим). Интересной деталью же может стать отсутствие деталей!


Эти логотипы находятся на грани читаемости, и прочитать их «на бегу» может быть затруднительно. Зато они отлично справляются с задачей «выделиться» среди мириад «гельветикоподобных» начертаний.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Вот и всё. Это, думаю, основные тренды в дизайне логотипов на ближайший год. Хотя, возможно, в течение года случится какой-то революционный бум, и всё будет совсем иначе.


А теперь вывод из всего вышенаписанного.


Как вы заметили, некоторые тренды очень отличаются от того, что было в моде совсем недавно. Кроме того, многие тренды из этого списка буквально идут в разрез с остальными.


Я хочу сказать, что не стоит бездумно следовать этим тенденциям только потому, что это модно сейчас. То есть, во-первых, тренды обычно оказываются очень недолговечными, а во-вторых, если делать, как все, то среди этих всех очень легко затеряться. Впрочем, если сделать что-то совсем ни на что не похожее, то тебя также могут не принять…


В общем, как говорил Тони Старк Питеру Паркеру:


«Не делай ничего, что сделал бы я, и уж точно, чего я делать бы не стал. Вот где-то посерединочке ты можешь действовать.»
Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: