ну а чо :) Вот для тех, кто любит ездить с дальним или моргать дальним сзади - я вперед и назад люстры поставил. Очень помогает.
Не, рабочий свет отдельно стоит :) У меня получается по две рабочего света по бортам и сзади, плюс люстра спереди и сзади и управляемая с пульта фара-искатель от катера.. Если кто-то едет сзади с дальним светом - можно сначала поморгать рабочим, а если намёков не понял - люстру.
Да заебали водятлы "мне надо" :) Еще и вместо бампера швеллер приварил, натянув на него резинку по форме старого бампера. Ибо нехуй передо мной без поворотников или с обочины влезать. :)
Ага. Результат усиления весьма порадовал. Пару месяцев назад один товарищ решил, что будет здорово затормозить передо мной, выехав со второстепенной. У меня треснула одна из 4х фар, у него багажник в салоне.
Мне так товарищ на форде, очень спешащий, в зад въехал. Видимо, не знал, что принято остановаться на красный. Я минут пять фаркоп от продуктов жизнедеятельности его автомобиля оттирал и чай разлил. А форд слегка того...сломался :)
И такое было. Таксер решил, что соблюдать дистанцию - не спортивно и не угадал. Даже до бампера мне своей пузотеркой не достал, за то достал до рёбер рамы, вспахал себе капот, радиатор и прочее по мелочи.