Найдены возможные дубликаты

+6
Уничтожить! Уничтожить! УНИЧТОЖИТЬ!


P. S. Работа хорошая. 5 из 5 уничтожений живых форм жизни.
+3

Exterminate! Exterminate!

+2

We wish you extermination

We wish you extermination

We wish you extermination

And long painful death


Далеки удались)

+1
Почему потом забросили?
раскрыть ветку 1
0

Полностью в геймдев ушёл, и сейчас больше игровые модели делаю

+1
Где то там девушка готовит суфле
раскрыть ветку 2
+1
раскрыть ветку 1
+1

о даа, Дженна Коулман - по мне так одна из лучших спутниц доктора.

0

Бегите ГЛУПЦЫ!

0

Вообще-то это костюмы далеков, сами далеки выглядят как нечто с тентаклями

раскрыть ветку 2
+1

Там один открытый

раскрыть ветку 1
0

А ты хорош!

Похожие посты
338

Врата

Дело было вечером делать было не чего.

Врата Звездные врата, 3D, Научная фантастика, Арт, 3D графика, 3DS max

Одна из первых работ в 3dsMAx

Задумано было изобразить заброшенные врата которые давно не открывались.

К ним приблизилось русло реки и платформу с частью врат замыло песком.

52

В жизни каждого 3D моделлера была бочка

Всем привет! Недавно сделал модель бочки... Никогда такого не было, и вот опять! Об этом я и говорю в заголовке. Будет немного текста, но по меркам Пикабу совсем чутка: как о бочках и просто ни о чем, так и чутка про этапы создания модели. Но всегда можно просто посмотреть картинки, во многом ради них и пост.

Утверждение в заголовке спорное, может быть... Но бочки преследуют компьютерные игры: найти их можно очень часто. Где-то это просто элемент окружения, где-то ну как минимум за неё можно спрятаться (в надежде, что она неразрушаемая). Бочки мы лутаем в надежде пополнить инвентарь ништяками - появляется функциональность бочки. Ломаем их. Если лень открыть. Или в пылу битвы... Бывает вполне себе необычное назначение бочек в играх. Сходу припомню Ведьмака 3, где на островах Скеллиге к бочкам привязывали контрабанду и кидали в море (океан?), а несчастному Геральту приходилось плавать в надежде найти что-нибудь ценное. Признавайтесь, кто прошёлся по всем вопросикам у "скандинавов"? Не просто проплыл мимо, а вытащил все, убегая от сирен или расстреливая их из арбалета? Ну, ваши вкусы весьма специфичны, но у всех у нас свои тараканы.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост


Бочки бывают взрывающиеся. Их обычно аккуратно расставляют по локации, да и вообще всяческая охрана, бандиты и прочие любят тусить возле них... Бочки бывают радиоактивные. Стилизованные (WarCraft и не только). Деревянные. Метал. Сай-фай. Да много их! А какие бочки запомнились вам?

Вот и пришла мысль сделать бочонок. Иногда предмет выбираешь случайно... Допустим, попадается на глаза фотка и предмет кажется интересным. Бывает, вдохновляешься чем-то на ArtStation и хочется сделать что-то подобное. Иногда использую Pinterest для поиска идей. В данном случае, я очевидно особо долго не думал, простите. Просто хотелось потекстурить дерево, пока преимущественно в маленьком опыте текстуринга преобладал метал. Но всё же я постарался найти и сделать не особо типичную бочку. Наткнулся на нужные фотки по всяким запросам: old wood barrel, antique barrel и т.п. И вышел на аукцион Ebay. И потратил там все деньги.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Шучу. Там кстати много антиквариата. Уже приводила меня туда дорога ранее... В итоге собрал такую вот доску рефов. Достаточно скромную, на самом деле. Что-то для основных вещей, что-то для деталей. По сути, примерно взял общую форму с одной бочки, а металлическую ручку с другой. Сама бочка, увы, заливается ни ромом, ни вином, ни имперским стаутом, а всего лишь водой. По размеру небольшая, иначе бы вряд ли её можно было бы поднять кому-то, кроме Кирилла Сарычева или Цыпленкова. А ну и Гора Клиган еще, да, мощный исландец, 501 кг в тяге всё-таки поднял.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Рефы собраны, берем, моделим, разворачиваем, хайполим, бейкаем... И получаем в результате это!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Бочка скукожилась?... Вода сжалась настолько, что это уже какое-то новое агрегатное состояние? Скажите, не попал в реф? Держите!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

А так, конечно, шутка... Просто соскейлил по одной оси свою финальную модель. Простите, смасштабировал. Уже не раз говорю всякие словечки. Думаю, не особо интересно все расписывать и будет занудно. Мозг сам отфильтрует ненужное :) Ниже есть некоторые этапы работы. Моделька простая, поэтому не так интересно.

1. Сначала какая-то грубая модель, чтобы прикинуть форму: драфт, бейзмеш, блокинг - как хотите.

2, 3. Потом додеталил. Что изменилось? Доски отдельной геометрией с толщиной.  Немного по разному торчат для более интересного силуета. Металлическую ручку добавил. Затем включаю сабдивижен (TurboSmooth в максе по группам сглаживания) для уплотнения сетки и выгружаю в Zbrush. Отхайполил. Про хайполи будет отдельно после картинки.

4. Сделал ретопо на основе ранних стадий. И да, не ругайтесь за полигонаж модели, по сути это просто моделька под рендер для себя. Оптимизированное лоуполи для игр делать тоже приходилось. Просто сделал кругло под крупные планы, не переживая за то, есть ли у меня в запасе треугольники. Развертка (сложно удержаться не сделать 2к-4к, но в реальной жизни так бывает редко для такого), бейк...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Поговорим о хайполи. Ниже результат. Я не особо им доволен. Вышло не особо реалистично, с перебором рельефа, потерял форму досок (слишком кривые и округлые края местами), и до конца её растерял на лоуполи... И вообще, смысла скульптить было не особо много, но хотелось попробовать побрашить, ведь опыт Браша у меня недостаток. По-хорошему, достоточно было сделать фасок и где-то легкого повреждения, а все остальное  вытянуть на текстуре.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Более того. Пришлось не вытягивать на текстуре, а наоборот, заглушать нормал. Просто закрашивал плоским нормалом почти всю поверхность досок. Ну а поверх уже фактура от текстур... То что вы видите ниже - прекрасная вещь, самая нормальная текстура из сета текстур, позволяющая видеть всякие детальки высокополигональнй модели на низкополигональной за счёт фейкового отражения света.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Ну, и остается только покрасить модельку! Надеюсь это не выглядит, как рисование той самой совы... Сложно остановиться и не переборщить со всякой грязью и разводами, даже когда делаешь вполне себе потрепанную вещь. Я старался, но хз. Хочется жира... Может это безвкусица?

Покажу текстуру  с разверткой. В левом верхнем углу - 2 доски с днища бочки, отрезал, чтобы больше свободного места в квадрате занять.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Как, грубо говоря, ложились слои при текстурировании. Отдельно стоит отметить цветную текстуру, где цветные доски. Это специальная текстурная карта (id map), в помощью которой легче редактировать отдельные доски.

Что ж, дальше предлагаю просто посмотреть рендеры. Делал их в Marmoset Toolbag. Прекрасно работает с PBR. Нет, конечно, наворотов, но удобно. Быстро видишь результат манипуляций.



По источникам света вроде классически: заполняющий (HDRI карта, светит со всех сторон), направленный (но не из-того угла, откуда смотрит камера) и контровой свет (дли подсветки силуета). Где-то могут быть точечные мелкие источники чисто для бличков. Ну и в целом, чтобы самому нравилось, могу долго мучить рендер в плане ракурса, света, настройки камеры.
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Далее, несколько экспериментальных кадров. Какая-то композиция, вряд ли особо удачно по композиционным правилам, но по мне вышло любопытно. А одна бочка-то голая! Отдалась! На металлолом...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Просто побаловался с фоном, блики, контраст!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

И вращение модельки напоследок.

Спасибо за уделенное время! Можно поддержать на АртСтанции, буду благодарен. Делитесь своими бочками!

Показать полностью 13 2
57

Пришельцы vs Самоизоляция [VFX Скетч]

Когда в мире царит самоизоляция, к нам в гости прибывают пришельцы...

Творим незамысловатые скетчи, не выходя из дома! Хочется привнести немного позитива в эти смутные времена.

Режиссер | VFX | монтаж: Арсений Заянчковский

Авторы идеи: Арсений Заянчковский и Илья Недоля

Музыка: Даниил Ганьков

Программы: 3ds Max, Houdini, After Effects (Element 3D), Premiere Pro

256

Юбилей далеков

Ровно 55 лет назад, в далёком 1963 году в эфир вышла первая серия со злодеями, которых не хотели создатели, но моментально полюбили зрители, в том числе дети, которые смотрели серии с их участием "спрятовшись за диван", но на следующий день тыринговали у мамы венчик для взбивания и вантуз, чтобы гоняться друг за другом с криками "EXTERMINATE". Да 55 лет назад мир познакомился с ДАЛЕКАМИ

Фото из инстаграма Расселла Т Дэвиса, ответственного за возвращение на экраны и Доктора и Далеков

Юбилей далеков Доктор Кто, Далеки, Юбилей, Терри Нейшн, Дэвид Витакер, Длиннопост, Тринадцатый Доктор

А началось всё достаточно прозаично с того, что Терри Нейшн - специализировавшийся на написании сценария к всевозможным хоррорам, принёс на ВВС сценарий о жукоглазых пришельцах противостоянии двух рас проживавших на некой далёкой от нас планете, похожих на людей талов и закованных в броню осминогообразных далеках. Не известно сколько времени пылился в загашниках ВВС этот сценарий, пока на него не поклала глаза Верити Ламберт, которой, для её первого самостоятельного сериала срочно была необходима вторая серия, которая была хотя бы не отстойней своей предшественницы о зажигалке подаренной пещерным людям. За не имением лучшего среди готовых сценариев, она и взяла в разработку Далеков, чуть ли не на коленях умолив своего прямого начальника на то чтобы дать этой серии шанс. Работавший в качестве редактора сценариев ещё над предыдущей серией Дэвид Витакер, переделал историю так, чтобы вклинить в неё Доктора со спутниками и спустил с цепи благословение и проклятие сериала в одном лице
Вот этот вот тип гражданской наружности был ответственнен за рождение далеков, а вовсе не Даврос, которого тоже придумал он - Терри Нейшн

Юбилей далеков Доктор Кто, Далеки, Юбилей, Терри Нейшн, Дэвид Витакер, Длиннопост, Тринадцатый Доктор

Дэвид Витакер (нет не родственник и даже не однофамилец некой Джоди) - был редактором сценариев в первом сезоне, а начиная со второго один из сценарной команды Доктора Кто. Совместно с Терри Нейшном развивал тему юбиляров, хотя на них не ограничивался.

Юбилей далеков Доктор Кто, Далеки, Юбилей, Терри Нейшн, Дэвид Витакер, Длиннопост, Тринадцатый Доктор

Впрочем не только далеки стали благословением и проклятием для Доктора Кто, поскольку с ними встречались решительно все Доктора, в том числе и застрявший на  Земле в одном времени Третий Доктор. Сам Доктор Кто стал благословением и проклятием для далеков, поскольку все попытки Нэйшна делать самостоятельные серии с участием далеков вне хуюнивёрса не уходили дальше сценарных разработок.

Юбилей далеков Доктор Кто, Далеки, Юбилей, Терри Нейшн, Дэвид Витакер, Длиннопост, Тринадцатый Доктор

Что интересно, в отличие от ещё одних традиционных врагов Доктора - киберлюдей, далеки меняли свой лор, но практически не меняли свой облик и даже в ньюскул они перешли в неизменном виде - перечница с вантузом и венчиком для взбивания крема в роли щупа и оружия. Разве что со временем они научились левитировав тем самым пофиксив баг с невозможностью передвигаться по лесницам, броня из идеально круглой со временем получила небольшой острый угол спереди и поменяла материал (в начале броня была из поликарбида, но с течением времени её стали изготавливать из некоего далеканиума). Плюс, были ещё несколько версий супердалеков, броня которых тем или иным образом отличалась от базовой, но они не получили дальнейшего развития

Юбилей далеков Доктор Кто, Далеки, Юбилей, Терри Нейшн, Дэвид Витакер, Длиннопост, Тринадцатый Доктор

Даже управление самими далеками в процессе съёмок поменялось не слишком сильно, разве что теперь им не нужны провода, которые приходилось тщательно прятать в декорациях, а актёру озвучки больше не нужно перед каждой своей репликой махать рукою, чтоб оператор далека (человек сидящий внутри корпуса и управляющий движениями аниматронной куклы) вовремя включал лампочки на его голове, чтобы те мигали синхронно с разговором. Да и самих кукол далеков нынче около пяти штук, прочие же либо статичные декорации, либо добавляются на монтаже с помощью компьютера

Юбилей далеков Доктор Кто, Далеки, Юбилей, Терри Нейшн, Дэвид Витакер, Длиннопост, Тринадцатый Доктор

Так что, давайте поздравим наших любимых убивашек с этим солидным юбилеем и будем ждать их дальнейших появлений на экранах наших телевизоров, мониторов и планшетов, тем более что, если верить слухам ближайшая встреча состоится на Новый Год

Юбилей далеков Доктор Кто, Далеки, Юбилей, Терри Нейшн, Дэвид Витакер, Длиннопост, Тринадцатый Доктор

Сбор материалов и картинок, а так же написание самой истории моё - тэг "моё"
Боянометр чаще всего показывает какого-то енота

Показать полностью 7
261

Вечное ожидание

Пока снимается новый сезон Доктора (первая серия которого вроде в декабре должна выйти, этого года), смоделил Тардис.

Вечное ожидание Доктор Кто, ТАРДИС, 3D, Модели, Длиннопост
Вечное ожидание Доктор Кто, ТАРДИС, 3D, Модели, Длиннопост

Не столько с моделькой мучался, сколько с текстурами))
Я не очень опытен в 3д. Так что 3дшники, скажите своё мнение плз. И мб советы какие)

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: