Дубликаты не найдены

+1
Минуса ставят я так понимаю - бред консультанты.
0

БрэдПит готов к сотрудничеству

Похожие посты
176

Специалист широкого профиля, сова-эффективный менеджер одобряет

Специалист широкого профиля, сова-эффективный менеджер одобряет Объявление на авито, Объявление, Работа, Вакансии

Наткнулся на Авито. Мне прям очень интересно, чем там маркетолог занимается, если ЭТО обязанности его помощника.

10326

Эффективный менеджмент

История давно минувших дней. Вспомнил её сегодня, пока искал кандидата на вакансию. Конец нулевых, в моем магазине увольняется коллега-продавец. Нужна замена. Отдел большой, работаю в одну будку.  То есть без смен и выходных. Неделя прошла, вторая. У директора ответ один - вот-вот  найдем, ты потерпи, а не найдем, так к понедельнику переведем с другого отдела. Наступает понедельник, а воз и ныне там. Нервы не выдерживают, звоню напрямую эйчару(один на город) и происходит забавный диалог:

- эйчар эйчаровна, а когда? Я уже сам свалить думаю.

- ну пока нечем порадовать. Никто друзей не приводит.

- в смысле? Каких друзей? А по объявлению найти не вариант?

- объявление денег стоит. А у нас запущена мотивация - сотрудники приводят друзей устраиваться на работу и получают бонус. Поэтому мы платить не будем. Нас просто не поймут.

- кто не поймет?

- наверху не поймут. Решат, что мы акцию с друзьями не качаем.

-но я же видел объявления по другим городам...

- они просто плохо работают и у них выбора нет.

- а мы получается хорошо? Никто же не идёт.

- мы сами найдём. И к платным способам прибегать не будем.

-....

Стоит ли говорить, что уже через неделю им всё-таки пришлось размещать объявления, причем уже о двух вакансиях?

2044

Нужный работник

Когда хочется выпить,  но работодатель не позволяет...

А туристов много

Нужный работник Старая ладога, Ленинградская область, Юмор, Объявление, Монастырь, Пьянство, Работа, Длиннопост
Нужный работник Старая ладога, Ленинградская область, Юмор, Объявление, Монастырь, Пьянство, Работа, Длиннопост
Нужный работник Старая ладога, Ленинградская область, Юмор, Объявление, Монастырь, Пьянство, Работа, Длиннопост

Место действия Старая Ладога,  Успенский женский монастырь.

Показать полностью 2
1533

Фото "Выездной компьютерный мастер" на Avito

Сегодня искал работу на Авито по вакансии IT-ремонтник типа такого. В своём городе я наткнулся на такое объявление:

- Уровень зарплаты от 50000 до 150000 р.

- Стабильный поток заявок 3-5 в день.

- З/п получаете после каждой заявки.

Если вакансия заинтересовала, то НЕ ЗВОНИТЬ, писать личным сообщением опыт работы, средний чек и контакный номер телефона

И вот фотки с аватарки этого работодателя ниже. У него 70! закрытых объявлений с такими же фотками, условиями и з/п 90-100 тыс.руб. в мес. Для сравнения в моём городе средняя з/п 20 тыс. За месяц он выкладывает их почти каждую неделю в разных городах:

Фото "Выездной компьютерный мастер" на Avito IT юмор, Авито, Объявление, Работа, Длиннопост

На этом фото мы видим счастливого успешного чистенького ремонтника капуктеров. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что системник открыт с другой стороны, где эта крышка обычно не снимается. Ну да ладно. фотки из других его объявлений. Я смотрел и плакал, господа:

Фото "Выездной компьютерный мастер" на Avito IT юмор, Авито, Объявление, Работа, Длиннопост

Тут ещё один счастливый айтишный мастер с безумным лицом на весу криво втыкает оперативку, задняя заглушка на матери торчит. Пальцем он залез в слот для процессора. На заднем плане ВВЕРХ НОГАМИ стоит системник. Незнаю, может упражнения такие, типа зарядки. Поехали дальше:

Фото "Выездной компьютерный мастер" на Avito IT юмор, Авито, Объявление, Работа, Длиннопост

Это ещё один счастливый мастер тычет отвёрткой в жёсткий диск, взяв его двумя пальчиками. Ты же уронишь его! и так неудобно. На заднем фоне походу стоят клиенты: "Мастер, а когда наш комп будет готов?" Я думаю никогда, идите за в магазин за новым. След. картинка:

Фото "Выездной компьютерный мастер" на Avito IT юмор, Авито, Объявление, Работа, Длиннопост

Тут совсем уже успешный ремонтяра кампов сидит за ноутом, подключил его USB кабелем к кард-ридеру. Непонятно. Может он ноутбук как флэшку к кампу подключил? или наоборот кард-ридер к ноуту я хз. Опять же для пущей важности вверх ногами лежит винт в каретке, а к нему подключен КУЛЕР от корпуса! прямо  питание! Это винт от того что кулет от ветра крутится должен питаться или охлаждаться. я опять хз. И моё любимое:

Фото "Выездной компьютерный мастер" на Avito IT юмор, Авито, Объявление, Работа, Длиннопост

Тут мастер лезет с умным видом отвёрткой во флопик сзадней стороны. Я хз зачем и почему. Ну ладно, я уже привык. НО почему IDE шлейфом подключена одна МАТЕРИНСКАЯ К ДРУГОЙ МАТЕРИНСКОЙ!!! она для пущей важности лежит вверх ногами, главное же побольше непонятных микросхем в кадре. Да и тут фото кажется отзеркалено, потому что корпус опять с другой стороны крышка открыта. Хотя может это японский праворульный IT-сервис. Я поржал, вытер слёзы и решил не устраиваться к такому работодателю.

Показать полностью 4
51

Из собеседования на прошлой неделе

Подписался в кои-то веки на собеседование.


HR: - Какой ваш желаемый доход?

Я: - Девушка, у вас же есть вилка по з\п и премиям, озвучьте её да и дело в шляпе. Во всяком случае, сколько я с HR раньше работал по найму, все запрашивали вилку по зарплате.

- Не, нет никакой вилки, начальник сказал, что нет ограничений по деньгам.

- Ну тогда давайте про зарплату с директором выясню на следующем собеседовании, если ему понравиться мой опыт работы.

- Не, меня будут спрашивать про зарплату, скажите доход.

- У меня подписан НДА, не могу вам сказать.

- Ну хорошо, скажите ваш "желаемый" доход, я просто передам руководителю.

- Хорошо, вот желаемый доход. Но готов обсуждать варианты компании.


Через неделю.


HR: - Начальник не смог найти кандидата удовлетворяющего условиям по зарплате, и поэтому они взяли внутреннего кандидата с меньшими ожиданиями по доходу.

- Ну хорошо, какой тогда был правильный ответ про доход?

- Да не было никакого ответа, нет ограничений на доход от соискателя.

- ...?!?


Да что с вами не так то?

Из собеседования на прошлой неделе Работа, Отдел кадров, Работа HR
1693

И вот когда полиция окончательно задолбается выезжать на вызовы...

И вот когда полиция окончательно задолбается выезжать на вызовы... Актеры и актрисы, Дубляж, Работа, Соседи, Объявление, Беспокойство, Шум, Полиция

Всем привет!

Прежде всего, прошу вас не беспокоиться. Я работаю актером дубляжа и из-за коронавируса вынужден постоянно работать из дома. В некоторых ролях от меня по сценарию требуется кричать, плакать и даже изображать, что меня убивают!

Прошу прощения за шум и благодарю вас за понимание. Для меня очень много значит возможность работать в эти трудные времена... и если издаваемые мной звуки вас тревожат, значит, возможно, я достойно справляюсь со своей работой.

Благодарю вас за беспокойство!

4054

Повышаем производительность

Повышаем производительность Юмор, Картинка с текстом, Английский язык, Работа, Объявление

Пожалуйста,не разговаривайте со мной,у меня отсутствует самоконтроль и я буду разговаривать с Вами два часа и не сделаю свою работу.

243

Ответ на пост "Ну он же первый"

Ответ на пост, не смог с телефона оформить по человечески, по этому прикрепляю ссылку: Собеседование : Я бы ещё поискала , а вы первого взяли !!!

Прочитал этот пост вспомнилась аналогичная ситуация. Устраивался на работу по специальности "Инжинео КИПиА" на крупное промышленное предприятие, приехал в отдел кадров, мне выписали временный пропуск и я пошёл к начальнику.

По итогу собеседования я им более чем подходил и мы даже обсудили выход на работу, чтобы быстрее пройти все медицинские осмотры от предприятия.

В этот же день мне звонят из отдела кадров и говорят чтобы я пришёл прошёл тест на профпригодность.

Пришел нна следующий день мне дали несколько тестов на время, что из себя представляли эти тесты :
1. Найти соответствия в словах 2 минуты 100 слов
2. Найти лишнее слово 2 минуты 100 слов
3. Описать группы слов по одной закономерности, используя одно слово.
4. За 2 минуты запомнить 10 групп слов по 5 в каждом и после этого у меня их забрали и я должен был отвечать на вопросы используя эти слова.
5. Ну и последний тест был касаемо производимой продукции предприятия - металлургической, я же должен был заниматься радиоэлектронной частью.
И ввсе вопросы в тесте были касаемо металлургии: как правильно осуществлять трубопрокат, как правильно тянуть металл, при какой температуре, разные ТТХ конструкций и соединений.
(Естественно я все писал на угад)
Тест отдал, в отделе кадров сказали, что перезвонят мне.

В течении 5 дней мне никто так и не позвонил. Под конец недели позвонил сам начальник спросил как успехи, почему ничего не слышно. Я описал ему ситуацию, он сказал что щас позвонит туда.

Через пол часа мне перезвонил начальник сказал, что отдел кадров рекомендовал не брать меня на работу, так как я завалил их идиотские тесты. И начальник сектора не может на это повлиять. Гениально!

147

Извините вы нам не подходите , давай до свидания !!!

Извините вы нам не подходите , давай до свидания !!! Работа, Собеседование, Работодатель, Увольнение, Испытательный срок, Новаторство, Работа HR, Отдел кадров

Заехал на базу производственную и Встретил знакомого . Стандартные вопросы как дела ? Как семья ? Ты вроде в другом месте работал ? И рассказал он историю :

Пришёл устраиваться на работу , прошёл собеседование , медкомиссию , инструктажи и работаю , но с испытательным сроком два месяца.

Первый месяц всё Ок , производительность в продажах выросла на 10% по сравнению с другими менеджерами , премии не было т.к. сказали что на испытательном сроке но сказали что обязательно выплатят если в следующем месяце продажи такие же будут .

По итогам второго месяца мои продажи выросли ещё на 5% , а это не предел и при соответствующем подходе можно ещё на 5-10% поднять не особо напрягаясь, что и озвучил своему начальнику .

А через три дня его вызывают в отдел персонала и сообщают о том что не прошёл испытательный срок (ЧО-оо за ХРЕНЬ , продажи выросли а я их не устраиваю ??? При том об этом не руководитель сказал а в отделе кадров).

Пошёл к своему руководителю а он ответил просто «Ты нам не подходишь-До свидания» , плюнул и ушёл , ладно хоть зарплату выплатили.

Я: А зря , может он просто в тебе соперника увидел ? Надо было к руководству повыше идти , глядишь и начальником отдела был.

Посмеялись и разбежались , а ведь в каждой шутке есть доля правды.

1307

HR здорового человека

Вроде бы сейчас волна гнева на «девочек-эйчарочек» поутихла, решила вклиниться со своей правдой-маткой. Что делает нормальный эйчар (это вроде как я), то есть менеджер по работе с персоналом, в отличие от эйчара курильщика. Поехали.

Нормирование труда, трудовое право и расчет заработной платы.
До запятой проверяю соответствие нормы табелю и отметкам на вход-выход – правильно ли руководитель указал смены, переработки. 2 раза в месяц вношу все часы работы (на штат 400 голов) в 1С-ку, рассчитываю премии, алименты, пособия, соц.выплаты, налоговые вычеты и прочую шушеру. Еще и бегаю с этими вычетами за людьми – напишите заявление! «Да на кой мне эти 400 рублей», говорят. А мы обязаны!

Адаптация.
Каждому новичку провожу экскурсию по компании, показываю, где получить форму, как прикладывать карточку на питание, где шкафчик в раздевалке, каким концом вставлять ключ в замок шкафчика. Подбираю подходящего по темпераменту наставника, организую встречу с ними двумя, выдаю симпатичную цветную книжку с телефонами администрации и действиями в разных ситуациях, вручаю план адаптации. Курирую прохождение плана – это знакомство сотрудника с разными другими специалистами и службами, в конце – принимаю сдачу экзамена.

Корпоративная жизнь.
Корпоративы 4 раза в год. Моя боль. Люблю людей, но здесь куда не целуй – везде задница. На новый год вышли в ресторан – не понравилось «тупо жрать и бухать»; следующий в боулинге – «вот я не люблю боулинг, Ленка тоже, и что нам теперь? Не идти?»; сняли клуб с ведущим, конкурсами и танцами – «только деньги выкинуло руководство, лучше бы нам отдали». Ок, выдали премию всем, без корпоратива – «кинули кость», «копейки» (да, на 400 человек сумма получилась небольшая), «оставили без нового года! у всех на работе банкет, а нам в этом году зажали».

Питание сотрудников.
Каждое утро сверяю меню и наличие, сроки, персонал, вышедший на кухню. 3 раза меняли кейтеринг (сотрудники питаются бесплатно, за счет компании) – то гречка на гарнир слишком часто, а картошка редко, то выпечки нет, только хлеб, то 3 супа в ассортименте мало, было всегда 4!

Делопроизводство.
Каждый чих – документ. Приказы, табели, графики, акты, расчетные листки, больничные, справки. За месяц запрашивают справки порядка 50 раз. Это по 2 справки в день как минимум.

Обучение.
Программа тренингов на каждый месяц, учет – кто прошел, кто нет. Например, выездное обучение на вождение погрузчика: всех обзвонить, сопоставить смены (ведь в рабочий день!), всех предупредить, раздать адрес куда ехать. Отследить, что все доехали. Всегда на телефоне – «а вот я подошел к этому зданию, а куда здесь заходить-то?!»
На внутренние тренинги – группу собрать, оснащение комнаты обучения, вода-сок-чай-печенюшки.
Сама провожу 2 тренинга в месяц (прошла сертификацию тренера) – 8 часов на ногах.

Что еще.
Работа с ВУЗами и ССУЗами – презентации, встречи, экскурсии, стажировки, практика, работа ребят на лето, потом лучших зазвать на постоянку.

Увольнения.
Сложные переговоры. Напился на работе, украл, прогуливал 2 недели, просто хреново работает и всех достал уже – надо все обговорить, о деньгам договориться (голыми никого не отпускаем), подписать, настоять, что больше прощать не можем. Можем час сидеть с сотрудником, сюси-муси.

И да, подбор. 2 дня в неделю собеседований полностью, не отрывая почти попу от стула – отсмотреть по 12-15 человек в день. Руководителям некогда будет работать, если они всех будут смотреть сами. Да еще и объективно оценить опыт, знания, адекватность. Плюс психологическое образование помогает, что там у него на изнанке. Никаких тупых вопросов – просто некогда. Где работали, кем, что выполняли, почему увольняетесь, какую зарплату хотите? У нас такие-то и такие-то условия. Устраивает? К руководителю!

А еще каждую неделю отчетность директорам, каждый месяц статьи в корпоративную газету, ролики о жизни компании (сама снимаю, сама монтирую), награждение сотрудников месяца грамотой и премией, фото, доска почета, презентация о результатах работы. 2 раза в год оценка и продвижение сотрудников. Ежегодно пересмотр заработных плат и системы премирования и целевых показателей.

Кажется, ничего не забыла?

Ах да!
4 раза в году детский корпоратив для ребёнков сотрудников – бэтмен, шоу мыльных пузырей, воздушные шарики, елка, цирк, кино и живые собачки. Тут пас. С детьми не умею вообще. Берем аниматора, а я только стою в сторонке и подкидываю в сторону детей еду.

Не беру в расчет собрания, и вызовы к директору «просто поговорить как у нас дела, как настроения в коллективе» и общение с сотрудниками, с которыми всегда и обязательно нужно быть радушной, а не «закройте дверь с той стороны». Утешить, выслушать, а еще и среагировать на просьбу.

Вот это работа HR – менеджера по человеческим ресурсам. А те овцы, о которых тут пишут, портят имидж профессии и заставляют очень болезненного реагировать на обобщение всех HR-ов. Но я считаю, что в каждом деле есть профессионалы и есть люди, которые неправильно выбрали свое дело. Если классные и хреновые врачи, педагоги, юристы, автомеханики, риэлторы… Нет, риэлторы все сволочи.

Показать полностью
87

Было бы очень круто, если бы объявления о работе содержали больше истины!))

Интересно, наступит когда нибудь пора честных объявлений о приёме на работу?

К примеру:

Ну, работа так себе, не прям огонь. Рутина.

Будете ходить, впаривать всем нашу продукцию. Если уйдёт кто из офиса, то сядете в офис.

Предыдущий соискатель продержался пару месяцев. Может вам повезёт больше.

Зато хоть и немного задерживаем - всё равно платим.

Телефоны сотовые, так как проводить городской в арендованное помещение смысла нет. В любой момент можем закрыться и съехать. Будем рады видеть. Это прям правда. Без тебя нагрузка распределилась на остальных впаривателей. Так что, ждём!


Да, если не понравится - не понравится, свалишь! Без обид, но с отработкой 2 недели!))


Вот, как-то так))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: