Да, цепь на велосипедах была не всегда

Да, цепь на велосипедах была не всегда
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так говорите, будто все обладатели велосипедов обязательно должны по лесу гонять. Большинство же просто катаются по городу или в парках, где даже 8 передач не особо нужны.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Катался я как-то на советском дорожнике, у которого нет переключателя скоростей вообще. Там так хорошо подобрано передаточное число, что одинаково удобно трогаться на светофоре и крутить на крейсерской скорости.


Кардан может и тяжелее цепи, а вот планетарная втулка может быть и не тяжелее каретки с переключателем и ее можно использовать не только с карданом, но и с цепью, так что тут все не так очевидно.


В спорте такие втулки действительно не будут использовать, а вот в повседневной жизни находят свое применение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут каретка вообще?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот полез как раз на кассету менять, а ты уже написал и теперь редактировать нельзя уже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а не будет проблем со скоростью? ну я имею ввиду нормально разогнаться на дороге, а не ползти

а то вижу тут, вроде как, городской тип велосипеда, так ему явно не так важна скорость.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для обычной повседневной дорожной езды, когда просто ездишь из точки А в точку Б, не гоняешь и не лазишь по грязи и горам вполне хватает. 

А тут и все плюсы в тему - надежно, не требует ухода, передачи можно переключать стоя на светофоре без педалирования.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Весит больше ведь!

Кстати, а есть уже планетарки под дисковые тормоза?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще у многих планетарок "ножной томрмоз" встроен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, 300 баксов и больше полутора килограмм? Нет уж, это перебор.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать, одна только кассета весит 200 грамм и может стоить 10к рублей. И это без втулки и машинки.

А дешевую надо каждый сезон менять и весить она будет больше.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О, вот ты явно в теме. у тебя и поинтересуюсь. Вроде, чем больше деталей, промежуточных узлов, тем больше потери, есть такое? И вот в посте схема с шестернёй вместо цепи, не эффективнее ли?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависимость не прямая, многое зависит от точности изготовления подшипников, пятна контакта шестерней и звеньев цепи.

Я бегло погуглил этот вопрос и пришел к выводу, что в продажу пускают достаточно качественные изделия и их КПД примерно равен и колеблется в районе 95-98%.

А далее все зависит от ухода и использования правильных смазочных средств и все такое.

Короче - дорогие комплектующие всегда стремятся к высокому КПД, какой бы принцип не использовался. А выбор предпочтений зависит от условий эксплуатации.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, я нашёл мотивацию выучить-таки детмаш.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ненадолго(

1
Автор поста оценил этот комментарий

А может и разница в потерях ничтожна... Спасибо за внимание и ответ, добрый человек)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а от цепи какое кпд, может там даже потери больше?!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По факту это тот же кардан и есть. Вот только КП к нему мастерить, думаю, будет потеря физических сил человека. Все-таки не движок крутит и не те размеры.

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Написали про планетарки же. Все это лет 20 используется. Проблема в весе и надежности. Поэтому у спортсменов вы этого не увидите. Только крузеры, ситибайки и новомодные туринги.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Планетарку изобрели больше лет 100 назад и они были весьма распространены. В Советском союзе их не производили, может быть поэтому нам кажется, что это что-то новое.

3
Автор поста оценил этот комментарий

хочу

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить-то научился хоть?

Вопрос не праздный - 

Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а что с надежностью ?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

много моментов, которые могут подвести, этот кардан работает через дифференциалы, расположенные с обеих сторон - это две пары шестерней с очень маленькой площадью зубцов, на которые действует очень большая нагрузка, слом одного из зубцов гарантирует скорейший выход из строя всего привода. сам кардан может так же сломаться. у цепного привода фактически только одно слабое место - цепь.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда катаешься с планетаркой не чувствуется, что педали крутятся тяжелее - все те же передаточные числа, размере шестеренок не имеет значения для КПД. 
Это только увеличивает требования к металлу и прочности конструкции.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

словить клина на наших дорогах не проблема, выйти из зацепления то же. Если делать так чтоб не влияло на КПД, педали тяжелей крутить, но поступают проще вкладывают брошурку на велосипеде не прыгать, поребрики объезжать, задам не ездить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в гта бесило почему на мотике задним ходом сносило перса с сиденья
9
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, в видео на ютубе переключают https://www.youtube.com/watch?v=9OQd5JExTUQ

Автор поста оценил этот комментарий

тросик подходик к задней части редуктора, скорее всего это что то переключает

2
Автор поста оценил этот комментарий
А что это за провод тогда? Тормоз?
раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=9OQd5JExTUQ

на этом видосе это передачи

11
Автор поста оценил этот комментарий

Тормоз

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но проблема то даже не в отсутствии скоростей, существует т.н. планетарная втулка - дорогая, но удобная. Проблема в том, что вел с такой системой весит больше, планетарка дорогая штука и свои особенности имеет, да и банально те же деньги гораздо эффективнее вложить в вилку/раму/колёса. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Модератор, оскорбление пользователя! :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

На спидометр похоже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не это тросик стояночного тормоза

2
Автор поста оценил этот комментарий

можно от болгарки мотор цепануть!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Два редуктора с болгарок ,трубу между ними , кусками гидрошланга на хомутах соеденить ...

Очень бюджетненько можно подобное заколхозить.Минус надежность ,плюс ремонтопрегодность

1
Автор поста оценил этот комментарий

как так "не нужно смазывать"?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оно там и так все в смазке плавает. И герметично. Так что смазывать не надо.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну раз в 200 000 км надо бы менять смазку, она же разлагается)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

раз в 200 000 надо бы менять велик, он тоже весь разлагается:)

Автор поста оценил этот комментарий

Только стоимость выше, вес больше (для облегченного спорт варианта не подойдёт) и, самое главное, КПД планетарной системы ниже чем КПД цепной передачи, т. е. ты будешь трать больше энергии на разгон. В прогулочном варианте не критично.

Автор поста оценил этот комментарий

таки всетаки надо то проводить то хоть и реже, но мне бы было рень смазку менять.

Автор поста оценил этот комментарий

Заднее колесо снимать не мешает?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Удобнее и дороже в разы и тяжелее (планетарная втулка не хило так весит).

Автор поста оценил этот комментарий
ремонтировать тяжело
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тоже самое можно сказать про ременную передачу - только там видимо и комплектующие дешевле стоят

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

кпд меньше чем у цепи

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Коэффициент полезного действия (КПД) карданной передачи равен 0,985 – 0,99." Что-то гугление говорит, что у новой чистой цепи 95%.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, какой кпд всей системы. С карданом идет планетарка, у корой кпд может падать до 85% в зависимости от передачи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я так прикинул, что максимальный кпд на велосипеде будет достигаться при скорости где-то 9км/ч =)

Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется или один шатун будет чуть дальше другого

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кардан) 

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рок-группа с солистом-хоббитом во главе

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, не понял, это вообще-то моя работа подлавливать вас в комментариях, да задавать тупые вопросы. Не отнимайте мой хлеб.


Кстати, да, как прошла революция? Сбор хлопка неграми вырос?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то я решил тебя игнорировать, так как ты меня заебал, cenok канул, ты до меня решил доебался. Но в этот раз, я сам не заметил, что отвечаю тебе, так что всё-таки не сдержусь и скажу: отправляйся, пожалуй, в пешее эротическое путешествие!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хех)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень редко такое можно увидеть, всё-таки цепи гораздо больше распространены.

6
Автор поста оценил этот комментарий

я уху ел

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку