Да, цепь на велосипедах была не всегда

Да, цепь на велосипедах была не всегда
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
336
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты не поверишь)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (214)
77
Автор поста оценил этот комментарий

А что это?

раскрыть ветку (211)
140
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (177)
22
Автор поста оценил этот комментарий

И как оно интересно в деле, удобно вообще?

раскрыть ветку (175)
151
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Смотри. Не слетает, не нужно смазывать, ниче туда не попадает (трава, ветки), сам постоянно не цепляешься и не пачкаешься. И похоже так же можно скоростя переключать. Да, похоже это штука удобнее)
раскрыть ветку (170)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя переключать передачи.

раскрыть ветку (90)
89
Автор поста оценил этот комментарий

Втулка с планетаркой и нет проблем с передачами.
У такой втулки те же преимущества, кстати, что и у кардана.
Но это все дороже в разы: меньше распространено, требует сложной технологии и выпускается меньшими сериями.

раскрыть ветку (56)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ещё гидротрансформатор туда вкорячь, будет стоить дороже чем остальной велосипед

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

так лясики давно пиздец как дорого стоят.

400 к за топовый байк как тебе? и это не предел

за эти деньги лансер 10 или фокус взять можно

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

400... как-то мало, до кризиса топовые стоили порядка 600 (xx1 по кругу, топовые аморты), сейчас все много хуже...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну просто это нихуя не доступные цены) кого ебет конечно, нет денег - катай на гт аваланч, но как то это кончено)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
400? Доллар не по 30 сейчас, уважаемый.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё ещё не понимаю за что там платить.

Я в курсе про всякие срам х0, карбоновое всё вплоть до гаек, но всё ещё не готов платить за велосипед как за авто (или хороший мот).

У меня сейчас giant glory на шохах стоит, я его 2 года назад за примерно 50-60к собрал.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть знакомый, который тащится по топовым байкам. Правда сцуко на байке я его ни разу не видел. Хотя лям он уже потратил на байки.  

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это прям я, не лям конечно, но большую часть времени мой байк пылится дома)

Автор поста оценил этот комментарий

Да я знаю, но если сравнивать агрегаты типа карпиль апаокалипс, нужно не с фокусами, а с тачками классом повыше, были бы деньги, а куда потратить - найдется

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я вот сказал 400, ибо именно за столько продается топовый гт санкшн на который я когда то фапал, а это далеко не карпиль апокалипсис (или че там у них самое новое)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это велосипед

Автор поста оценил этот комментарий
Да еще в 90-х видел каталог велосипедов, где топовые от 10к долларов стартовали. Наверное покупают, если кто-то производит
3
Автор поста оценил этот комментарий

ты упускаешь самая важное - это всё знчительней тяжелей. просто пздц как тяжело. и много ты видел планетарок у которых больше 8-ми скоростей?

и планетарки как и такая херня никогда не будут использоваться даже в кросс-кантри,я уж молчу про эндуро, дх и дёрт.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так говорите, будто все обладатели велосипедов обязательно должны по лесу гонять. Большинство же просто катаются по городу или в парках, где даже 8 передач не особо нужны.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Катался я как-то на советском дорожнике, у которого нет переключателя скоростей вообще. Там так хорошо подобрано передаточное число, что одинаково удобно трогаться на светофоре и крутить на крейсерской скорости.


Кардан может и тяжелее цепи, а вот планетарная втулка может быть и не тяжелее каретки с переключателем и ее можно использовать не только с карданом, но и с цепью, так что тут все не так очевидно.


В спорте такие втулки действительно не будут использовать, а вот в повседневной жизни находят свое применение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут каретка вообще?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот полез как раз на кассету менять, а ты уже написал и теперь редактировать нельзя уже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а не будет проблем со скоростью? ну я имею ввиду нормально разогнаться на дороге, а не ползти

а то вижу тут, вроде как, городской тип велосипеда, так ему явно не так важна скорость.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для обычной повседневной дорожной езды, когда просто ездишь из точки А в точку Б, не гоняешь и не лазишь по грязи и горам вполне хватает. 

А тут и все плюсы в тему - надежно, не требует ухода, передачи можно переключать стоя на светофоре без педалирования.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Весит больше ведь!

Кстати, а есть уже планетарки под дисковые тормоза?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще у многих планетарок "ножной томрмоз" встроен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, 300 баксов и больше полутора килограмм? Нет уж, это перебор.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать, одна только кассета весит 200 грамм и может стоить 10к рублей. И это без втулки и машинки.

А дешевую надо каждый сезон менять и весить она будет больше.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О, вот ты явно в теме. у тебя и поинтересуюсь. Вроде, чем больше деталей, промежуточных узлов, тем больше потери, есть такое? И вот в посте схема с шестернёй вместо цепи, не эффективнее ли?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависимость не прямая, многое зависит от точности изготовления подшипников, пятна контакта шестерней и звеньев цепи.

Я бегло погуглил этот вопрос и пришел к выводу, что в продажу пускают достаточно качественные изделия и их КПД примерно равен и колеблется в районе 95-98%.

А далее все зависит от ухода и использования правильных смазочных средств и все такое.

Короче - дорогие комплектующие всегда стремятся к высокому КПД, какой бы принцип не использовался. А выбор предпочтений зависит от условий эксплуатации.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, я нашёл мотивацию выучить-таки детмаш.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ненадолго(

1
Автор поста оценил этот комментарий

А может и разница в потерях ничтожна... Спасибо за внимание и ответ, добрый человек)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а от цепи какое кпд, может там даже потери больше?!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По факту это тот же кардан и есть. Вот только КП к нему мастерить, думаю, будет потеря физических сил человека. Все-таки не движок крутит и не те размеры.

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Написали про планетарки же. Все это лет 20 используется. Проблема в весе и надежности. Поэтому у спортсменов вы этого не увидите. Только крузеры, ситибайки и новомодные туринги.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Планетарку изобрели больше лет 100 назад и они были весьма распространены. В Советском союзе их не производили, может быть поэтому нам кажется, что это что-то новое.

3
Автор поста оценил этот комментарий

хочу

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить-то научился хоть?

Вопрос не праздный - 

Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а что с надежностью ?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

много моментов, которые могут подвести, этот кардан работает через дифференциалы, расположенные с обеих сторон - это две пары шестерней с очень маленькой площадью зубцов, на которые действует очень большая нагрузка, слом одного из зубцов гарантирует скорейший выход из строя всего привода. сам кардан может так же сломаться. у цепного привода фактически только одно слабое место - цепь.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда катаешься с планетаркой не чувствуется, что педали крутятся тяжелее - все те же передаточные числа, размере шестеренок не имеет значения для КПД. 
Это только увеличивает требования к металлу и прочности конструкции.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

словить клина на наших дорогах не проблема, выйти из зацепления то же. Если делать так чтоб не влияло на КПД, педали тяжелей крутить, но поступают проще вкладывают брошурку на велосипеде не прыгать, поребрики объезжать, задам не ездить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в гта бесило почему на мотике задним ходом сносило перса с сиденья
9
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, в видео на ютубе переключают https://www.youtube.com/watch?v=9OQd5JExTUQ

Автор поста оценил этот комментарий

тросик подходик к задней части редуктора, скорее всего это что то переключает

2
Автор поста оценил этот комментарий
А что это за провод тогда? Тормоз?
раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=9OQd5JExTUQ

на этом видосе это передачи

11
Автор поста оценил этот комментарий

Тормоз

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но проблема то даже не в отсутствии скоростей, существует т.н. планетарная втулка - дорогая, но удобная. Проблема в том, что вел с такой системой весит больше, планетарка дорогая штука и свои особенности имеет, да и банально те же деньги гораздо эффективнее вложить в вилку/раму/колёса. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Модератор, оскорбление пользователя! :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

На спидометр похоже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не это тросик стояночного тормоза

2
Автор поста оценил этот комментарий

можно от болгарки мотор цепануть!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Два редуктора с болгарок ,трубу между ними , кусками гидрошланга на хомутах соеденить ...

Очень бюджетненько можно подобное заколхозить.Минус надежность ,плюс ремонтопрегодность

1
Автор поста оценил этот комментарий

как так "не нужно смазывать"?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оно там и так все в смазке плавает. И герметично. Так что смазывать не надо.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну раз в 200 000 км надо бы менять смазку, она же разлагается)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

раз в 200 000 надо бы менять велик, он тоже весь разлагается:)

Автор поста оценил этот комментарий

Только стоимость выше, вес больше (для облегченного спорт варианта не подойдёт) и, самое главное, КПД планетарной системы ниже чем КПД цепной передачи, т. е. ты будешь трать больше энергии на разгон. В прогулочном варианте не критично.

Автор поста оценил этот комментарий

таки всетаки надо то проводить то хоть и реже, но мне бы было рень смазку менять.

Автор поста оценил этот комментарий

Заднее колесо снимать не мешает?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Удобнее и дороже в разы и тяжелее (планетарная втулка не хило так весит).

Автор поста оценил этот комментарий
ремонтировать тяжело
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тоже самое можно сказать про ременную передачу - только там видимо и комплектующие дешевле стоят

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

кпд меньше чем у цепи

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Коэффициент полезного действия (КПД) карданной передачи равен 0,985 – 0,99." Что-то гугление говорит, что у новой чистой цепи 95%.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, какой кпд всей системы. С карданом идет планетарка, у корой кпд может падать до 85% в зависимости от передачи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я так прикинул, что максимальный кпд на велосипеде будет достигаться при скорости где-то 9км/ч =)

Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется или один шатун будет чуть дальше другого

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кардан) 

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рок-группа с солистом-хоббитом во главе

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, не понял, это вообще-то моя работа подлавливать вас в комментариях, да задавать тупые вопросы. Не отнимайте мой хлеб.


Кстати, да, как прошла революция? Сбор хлопка неграми вырос?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то я решил тебя игнорировать, так как ты меня заебал, cenok канул, ты до меня решил доебался. Но в этот раз, я сам не заметил, что отвечаю тебе, так что всё-таки не сдержусь и скажу: отправляйся, пожалуй, в пешее эротическое путешествие!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хех)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень редко такое можно увидеть, всё-таки цепи гораздо больше распространены.

6
Автор поста оценил этот комментарий

я уху ел

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку