Втулка с планетаркой и нет проблем с передачами.
У такой втулки те же преимущества, кстати, что и у кардана.
Но это все дороже в разы: меньше распространено, требует сложной технологии и выпускается меньшими сериями.
так лясики давно пиздец как дорого стоят.
400 к за топовый байк как тебе? и это не предел
за эти деньги лансер 10 или фокус взять можно
400... как-то мало, до кризиса топовые стоили порядка 600 (xx1 по кругу, топовые аморты), сейчас все много хуже...
ну просто это нихуя не доступные цены) кого ебет конечно, нет денег - катай на гт аваланч, но как то это кончено)
Всё ещё не понимаю за что там платить.
Я в курсе про всякие срам х0, карбоновое всё вплоть до гаек, но всё ещё не готов платить за велосипед как за авто (или хороший мот).
У меня сейчас giant glory на шохах стоит, я его 2 года назад за примерно 50-60к собрал.
У меня есть знакомый, который тащится по топовым байкам. Правда сцуко на байке я его ни разу не видел. Хотя лям он уже потратил на байки.
Да я знаю, но если сравнивать агрегаты типа карпиль апаокалипс, нужно не с фокусами, а с тачками классом повыше, были бы деньги, а куда потратить - найдется
ну я вот сказал 400, ибо именно за столько продается топовый гт санкшн на который я когда то фапал, а это далеко не карпиль апокалипсис (или че там у них самое новое)
ты упускаешь самая важное - это всё знчительней тяжелей. просто пздц как тяжело. и много ты видел планетарок у которых больше 8-ми скоростей?
и планетарки как и такая херня никогда не будут использоваться даже в кросс-кантри,я уж молчу про эндуро, дх и дёрт.
Катался я как-то на советском дорожнике, у которого нет переключателя скоростей вообще. Там так хорошо подобрано передаточное число, что одинаково удобно трогаться на светофоре и крутить на крейсерской скорости.
Кардан может и тяжелее цепи, а вот планетарная втулка может быть и не тяжелее каретки с переключателем и ее можно использовать не только с карданом, но и с цепью, так что тут все не так очевидно.
В спорте такие втулки действительно не будут использовать, а вот в повседневной жизни находят свое применение.
Да вот полез как раз на кассету менять, а ты уже написал и теперь редактировать нельзя уже.
а не будет проблем со скоростью? ну я имею ввиду нормально разогнаться на дороге, а не ползти
а то вижу тут, вроде как, городской тип велосипеда, так ему явно не так важна скорость.
Для обычной повседневной дорожной езды, когда просто ездишь из точки А в точку Б, не гоняешь и не лазишь по грязи и горам вполне хватает.
А тут и все плюсы в тему - надежно, не требует ухода, передачи можно переключать стоя на светофоре без педалирования.
Ну как сказать, одна только кассета весит 200 грамм и может стоить 10к рублей. И это без втулки и машинки.
А дешевую надо каждый сезон менять и весить она будет больше.
О, вот ты явно в теме. у тебя и поинтересуюсь. Вроде, чем больше деталей, промежуточных узлов, тем больше потери, есть такое? И вот в посте схема с шестернёй вместо цепи, не эффективнее ли?
Зависимость не прямая, многое зависит от точности изготовления подшипников, пятна контакта шестерней и звеньев цепи.
Я бегло погуглил этот вопрос и пришел к выводу, что в продажу пускают достаточно качественные изделия и их КПД примерно равен и колеблется в районе 95-98%.
А далее все зависит от ухода и использования правильных смазочных средств и все такое.
Короче - дорогие комплектующие всегда стремятся к высокому КПД, какой бы принцип не использовался. А выбор предпочтений зависит от условий эксплуатации.
По факту это тот же кардан и есть. Вот только КП к нему мастерить, думаю, будет потеря физических сил человека. Все-таки не движок крутит и не те размеры.
Планетарку изобрели больше лет 100 назад и они были весьма распространены. В Советском союзе их не производили, может быть поэтому нам кажется, что это что-то новое.
много моментов, которые могут подвести, этот кардан работает через дифференциалы, расположенные с обеих сторон - это две пары шестерней с очень маленькой площадью зубцов, на которые действует очень большая нагрузка, слом одного из зубцов гарантирует скорейший выход из строя всего привода. сам кардан может так же сломаться. у цепного привода фактически только одно слабое место - цепь.
Когда катаешься с планетаркой не чувствуется, что педали крутятся тяжелее - все те же передаточные числа, размере шестеренок не имеет значения для КПД.
Это только увеличивает требования к металлу и прочности конструкции.
словить клина на наших дорогах не проблема, выйти из зацепления то же. Если делать так чтоб не влияло на КПД, педали тяжелей крутить, но поступают проще вкладывают брошурку на велосипеде не прыгать, поребрики объезжать, задам не ездить
Но проблема то даже не в отсутствии скоростей, существует т.н. планетарная втулка - дорогая, но удобная. Проблема в том, что вел с такой системой весит больше, планетарка дорогая штука и свои особенности имеет, да и банально те же деньги гораздо эффективнее вложить в вилку/раму/колёса.
Rohloff-планетарный механизм переключения передач, встроенный в заднюю втулку.
Невозможно, говорите?
Тебе инженер автоваза дело говорит, раз невозможно, значит не возможно и ничем ты его не переубедишь. Они там по такому принципу и свои изделия делают, раз главный инженер сказал что лучше 5 модели в мире ничего нет, значит это правда, и придумывать что либо, бесполезно.
Два редуктора с болгарок ,трубу между ними , кусками гидрошланга на хомутах соеденить ...
Очень бюджетненько можно подобное заколхозить.Минус надежность ,плюс ремонтопрегодность
Только стоимость выше, вес больше (для облегченного спорт варианта не подойдёт) и, самое главное, КПД планетарной системы ниже чем КПД цепной передачи, т. е. ты будешь трать больше энергии на разгон. В прогулочном варианте не критично.
Ну, тоже самое можно сказать про ременную передачу - только там видимо и комплектующие дешевле стоят
Больше подвижных частей - больше шанс поломки. Смазвать все равно надо. Даже больше и неудобнее. В случае удара дальше не поедешь.
Похоже - это какое-то непродуманное говнецо.
На картинке не цепь. Здесь изображён замок цепи, и в нём действительно нет подвижных частей. В цепи дохуя подвижных частей, правда, они все одинаковые.
Уже какой день смотрю на это, но никак допереть не могу: как его в цепь вмонтировать-то?
она все равно стирается, вымывается, туда налипает пыль в конце концов, так что чистить и смазывать цепь надо регулярно, особенно если любишь по пересеченки погонять.
Лично не пробовал, для городских покатушек хватает простой маслянной цепи. Хотя наверное с валом было бы удобнее. Но один хрен, сменную одежду надо будет носить, потому что у нас на дорогах в россии говно.
Мото с карданом очень даже намного лучше цепных. Смазывать надо раз в одну жизнь велосипеда, ибо коробы с шестернями закрыты - производитель напихал полный короб минеральной трансмиссионной смазки, и хер чо ей сделается, пока туда вася-рукожоп не залезет. Ну а насчет подвижных частей - в цепи так то каждое звено это отдельная подвижная часть. А на случай удара можно защиту в слабых местах поставить. На нескоростных велосипедах цепь постоянно натянута, соответственно при ударе, сила которого способна погнуть кардан - цепь тупо порвется. Но что-то я таких случаев не встречал.
ты блять издеваешься, распространения не получил?
http://moto.auto.ru/list/?category_id=1&section_id=1&...
просто кардан дороже и потеря мощности процентов 15, а не прям пиздец огромная, поэтому и ставят его на чопперы всякие и крупнокубатурные движки, где не нужно выжимать каждую лошадку на треке и где разница в цене критична и масса мотоциклов значительно больше малокубатурников по 200кг.
чтобы цепь ходила 55 тыщ? это надо как старпёр ездить все время
если цепь настолько хороша, почему же её на ставят в авто вместо кардана?
Кардан ведёт к увеличению неподрессоренной массы на заднем колесе, что не слишком хорошо для спортов, а круизёрам пофиг.
Не круизерам пофиг, а их владельцам - петухам, для которых важен антураж, а не ездовые качества. Подражают бандитам 60х из солнечной Калифорнии, хотят выглядеть крутыми. Вот только являются клоунами. Настоящие бандиты, те же бразильские налётчики, использующие мотоциклы, на чопперах не ездят. Ворованные удроченные спорты, которым цена в лучшем случае полштуки баксов, мотарды и эндуро.
Он начитался в интернете баек и теперь умничает) Или наслушался от "мужиков в гаражах" под бутылочку водки, рассказывающих байки.
Мальчик, я 12-ый сезон на двух колёсах и сменил уже кучу аппаратов. Могу тебе сам "байки" часами травить и про устройство, и про дальняки, и про трек и про историю марок и про маркетинг. Скорее ты начитался петушиной клоаки под названием байкпост, где офисные крысы дрочат на каферейсеры, а самим жена запрещает.
ты наркоман или как? мальчиками тут еще народ зовет, гордо решив что пропердев 12 лет на мотах стал гуру всея руси, при этом будучи обижен чопперастами. (по морде чтоль настучали злые чопперасты?)
я четко расписал - что кардан ставится на крупнокубатурные моты не спортивного назначения, потому что при их мощности двигла потеря 15% не критична абсолютно, а в остальном - кардан просто удобнее.
а мало в процентном соотношении потому, что эти моты - верхний ценовой сегмент, новые сейчас стоят примерно от 1 млн. руб и выше. бентли/феррари много на дороге катается?
Цепь круче кардана, ржу ни могу. Цепь - нищебродский выход из положения когда на кардан нет денег!
Не согласен? Посоветуй всем автоизготовителям выкинуть карданы и поставить цепи. Они тебе все раскажут. Но они же лохи. Тогда сам затюнь шестерку ваза и порви все спорткары диким выигрышем в КПД...
почитай его ответы, чел явно обижен жизнь похоже. но ты тоже не совсем прав - на всё подряд кардан ставить смысла нет, у цепи свои преимущества и недостатки.
недостатки кардана - цена, габариты.
недостатки цепи -КПД, ресурс, точность, прочность, масса, упругость....
короче, там где надо сэкономить деньги ставят цепь
Они чугуневые. Дорогие, тяжелые, но при этом не убиваемые. Обслуживание раз в 3-4 года (масло поменять) все.
Ну не пять конечно.. но 1,5-2 кг весят.
Для городских велосипедов почти идеально - обслуживание раз в 3-4 года.
На массу похер. городские велосипеды и так весят дохера, лишний кг не сделает погоды
кпд на 10 процентов меньше чем у цепи, тоже и в мототехнике, но для велосипедиста это вообще не критично.
так так, а ну ка подробнее? про некритичные 10%? то есть на вело гонках 2 одинаково подготовленных человека будут ехать и за 100 км один обгонит другого на 10км? конечно, нихуя не критично) ну и на велогонках до сих пор почему-то все ездят с цепями, учитывая кучи их минусов, в плане смазки, зажевывания, разрывания и т.д. скажите им, что там всего 10% разницы в КПД, хули они мозги там ебут)
хз, я как-то и по 120 в день проезжал и не очень хотелось бы, чтоб еще 10% из них было в холостую;)
"Коэффициент полезного действия (КПД) карданной передачи равен 0,985 – 0,99." Что-то гугление говорит, что у новой чистой цепи 95%.
Интересно, какой кпд всей системы. С карданом идет планетарка, у корой кпд может падать до 85% в зависимости от передачи.
ну я так прикинул, что максимальный кпд на велосипеде будет достигаться при скорости где-то 9км/ч =)
Для тех, кто любит червей - это Megascolides australis. Как и всякое неведомое и огромное животное, обитает в Австралии :D (ваш кэп)
Я как инженер могу обоссать лицо любому, кто назовет редуктор с конусными шестернями с карданом, червячной передачей. Тут же даже червяка нет!!!
лего задрот-мод вкл: тут собрана схема для гусеничного транспорта где один мотор отвечает за движение вперёд если другой просто не включён, как только включается второй одна гусеница будет двигаться в одну сторону другая в другую, регулируя скорость моторов можно добиться плавного поворота. Подобная схема была в танке тигр, где вместо рычагов с фрикционами был руль
ухх, выговорился)
Так, не понял, это вообще-то моя работа подлавливать вас в комментариях, да задавать тупые вопросы. Не отнимайте мой хлеб.
Кстати, да, как прошла революция? Сбор хлопка неграми вырос?
Вообще-то я решил тебя игнорировать, так как ты меня заебал, cenok канул, ты до меня решил доебался. Но в этот раз, я сам не заметил, что отвечаю тебе, так что всё-таки не сдержусь и скажу: отправляйся, пожалуй, в пешее эротическое путешествие!