-7

"Да пофиг мне, что вы там какие-то линии на дороге нарисовали!"

Некоторые водятлы не знают, похоже, для чего на дороге рисуют двойную сплошную.

Не далее, как сегодня:

"Да пофиг мне, что вы там какие-то линии на дороге нарисовали!" ПДД, Нарушение ПДД, Длиннопост, Киров
"Да пофиг мне, что вы там какие-то линии на дороге нарисовали!" ПДД, Нарушение ПДД, Длиннопост, Киров
"Да пофиг мне, что вы там какие-то линии на дороге нарисовали!" ПДД, Нарушение ПДД, Длиннопост, Киров
"Да пофиг мне, что вы там какие-то линии на дороге нарисовали!" ПДД, Нарушение ПДД, Длиннопост, Киров

Хорошо хоть, никого на встречке не зацепило.

P.S. Киров, улица Воровского, напротив "Атланта"

P.P.S. И до разрыва в сплошной оставалось метров пятьдесят

Найдены возможные дубликаты

+3

Не знаю, что за район на фото и почему пост длиннопост, но в Москве такое каждый день по несколько раз. Это НЕ нормально, но чем богаче машина, тем больше похуй (когда бабла полон багажник)

+2
Если бы я фоткал и выкладывал в сеть каждого подобного дебила в НН, то у меня бы не оставалось времени жить.
+1

ну давайте посты пилить про каждый такой разворот. Когда в пробке стоишь чуть ли не каждый день такое видишь. В чём профит от поста то? ни информативности, ни смысла, ничего. тупо нытьё про то что кто-то кто-то нарушил, причём криминала особо нет. Когда ездишь за рулём, постоянно бомбит от поведение водителей на дороге, но писать то зачем об этом? заманали, честно слово.

+1

пост назвать надо было "сломай глаза или догадайся".

0

Автор готов купить самый всратый регистратор, лишь бы вгасить кого-то и сорвать плюсцов)

-1

Это безусловно нарушение, но: если он никому не помешал, никого не заставил ждать за собой, никого не было на встречке - это безопаснее и спокойнее разворота на светофоре.

раскрыть ветку 11
0

Сразу скажу,что не нарушаю,хотя оооочень хочется! Вот смотрите,на элементарную арифметику:

Я выезжаю из дома и 4 км еду чтобы вернуться в тоже место,только через дорогу,потому как сплошная. И днём и ночью... за месяц,только на этой петле не меньше 180км набегает... за год около 2000 км,за 12 лет что я тут живу  24 000 км,это половина окружности земного шара!!! Это 2 500 литров бензина,110 000 рублей!!! И таких не одна сотня водителей.

Таких мест тысячи и тысячи!

И всё из-за того,что у нас везде двойная сплошная!

Кстати,во многих странах,сплошная линия обозначает,что нельзя совершать обгон по встречной полосе, а поворот налево и разворот возможен.(возможно я не все нюансы знаю,но что то такое есть) .

Может сначала организацию дорожного движения пересмотреть,прежде чем осуждать?

раскрыть ветку 6
0
Кстати,во многих странах,сплошная линия обозначает,что нельзя совершать обгон по встречной полосе, а поворот налево и разворот возможен.(возможно я не все нюансы знаю,но что то такое есть)

В России это не работает. В России двойная сплошная, равно как и одинарная сплошная - запрещает и разворот, и поворот, и обгон.

раскрыть ветку 2
-2

Это у тебя 4 км до разворота, а тут до разрыва в сплошной оставалось метров пятьдесят:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Ага. Только вот они ещё часто и не смотрят. А почему безопаснее, чем на светофоре?

раскрыть ветку 3
+1
Здесь только встречка, а на светофоре ещё два потока джигитов поперёк.
0

Там может какой-нибудь джигит на красный сигнал светофора вылететь.

-1

Если не смотрят - то это пидорасы. В безопаснее - потому что как я написал - допустимо если за тобой никого нет и на встречке никого нет. То есть спокойно разворачиваешься по сути на пустой дороге. На светофоре пропускаешься встречку и отдельные торопыги могут пытаться проскочить, на завершении манёвра ещё и в отсутствии пешеходов надо убедиться. Плюс кто то может вторым рядом разворачиваться - ещё и от таких увернуться надо.

Похожие посты
68

На одном перекрёстке поменяли знак главная и второстепенная дорога местами. И что из этого вышло

На выходных, на одном из перекрёстков города, поменяли знаки главная и второстепенная дорога местами.
Главную дорогу сделали ту, где трамвайные пути.
Люди едут не по знакам, а по старой памяти.
Место действия Усть-Каменогорск, ул. Металлургов - пр. Шакарима, снимал я.
Наблюдать было весело. Люди едут, сигналят, машут руками, ругаются.
Хорошо обошлось без ДТП.
Будьте внимательны.

1795

Предупрежден, но не снизил скорость - значит ты хотел кого-то задавить!

Посмотрите на этот замечательный дорожный знак. Он установлен в месте проведения дорожных работ недалеко от Майами (США).

Очень доходчиво объясняет что ждет любителя погонять если ситуация выйдет из под контроля. Судя по величине тюремного срока за причинение смерти рабочему это дорожное происшествие будет расцениваться не как несчастный случай, а как умышленное убийство.

Предупрежден, но не снизил скорость - значит ты хотел кого-то задавить! ПДД, Нарушение ПДД, США, Северная Америка, Америка, Законы США, Заграница, Иммиграция

Логика железная. На дороге знак, предупреждающий о наличии рабочих впереди. Этот знак обязывает снизить скорость. Предупрежден, но не снизил скорость - значит ты ХОТЕЛ кого-то задавить. И наказание тебя ждет соответствующее.

На мой взгляд абсолютно правильная трактовка ситуации.

А вы как, согласны?


➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Больше американских историй на каналах:

Инстаграм // Яндекс Дзен // Телеграм

➖➖➖➖➖➖➖➖➖

1760

Слабоумие и самокаты

Стоял на светофоре на проспекте, три полосы в каждую сторону, слева вдоль тротуара забор. И тут началось это... Смотрите до конца.

Хочется верить что видео увидят родители и оборвут уши объяснять как переходить дорогу и основы пдд

132

Ответ на пост «Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя» 

Полностью поддерживаю автора. Тоже всегда стараюсь брать с собой кого-то из друзей в поездку. Но частенько случается так, что никто ехать не может, а по работе приходится ездить на объекты. Случалось, что планируемое время на объекте час и дорога в одну сторону 750км. Свиду ничего страшного. Всего то 1300 с небольшим километров и час нефизической работы на объекте. Ориентировочно, вернуться домой должен был к полуночи с учётом выезда от дома в 5 утра. Дорога на объект прошла удачно. около 9 часов в пути и я на объекте. Но на объекте всё пошло не по плану и освободился я с объекта только в 9 вечера.

Октябрь, среднее Поволжье, уже стемнело, пошёл мелкий дождь. Гостиница была не забронирована, надо ехать домой. И тут вспоминается один из советов с просторов интернета, что лимоны помогают перебороть сон. Кратковременно, но придадут бодрости. Закупился в ближайшем магазине лимонами, минералкой и мелочёвкой в виде орешков (обычные, сушёные без солей и приправ). Энергетик был уничтожен сразу перед выездом, лимоны остались на экстренный случай. К 6 утра по местному времени я вернулся домой.

Какие я сделал выводы из поездки:

1. Раскушенная долька лимона отлично помогает взбодриться и не уснуть ближайшие полчаса.

2. Орешки тоже отлично помогают держаться и не клевать носом.

3. Выпитые несколько литров минералки спонсируют желание остановиться и выйти до ближайшего кустарника, что позволяет лишний раз размяться и взбодриться.

4. Энергетики в большом количестве только ухудшают положение дел. Дают час бодрости, но после отнимают сил, и возникает ощущение будто уже третьи сутки без сна.

5. Петь любимые песни в дороге тоже большой плюс. Даже если у вас нет магнитолы, а песни включены с телефона (именно этот случай был мой).

Прошу строго не судить. Надеюсь, что кому то помогут мои заметки недопутешественника. И всё таки, постарайтесь лучше остановиться, отдохнуть и поспать. Не насилуйте свой организм. Берегите себя и своих близких.

5165

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Олег Радул – путешественник со стажем, потерявший друзей в автокатастрофе. Написанная им после этого памятка-предупреждение уже давно гуляет по просторам Интернета, однако считаю нелишним очередной раз донести этот жизненно важный текст до водителей, проводящих много времени за рулём. Возможно, это спасёт чьи-то жизни.


P.S. Это уточнение для тех, кто любит кипятиться, мол "это уже публиковалось 12 лет назад - фтопку, атора на вилы!" Как по мне, подобная информация не имеет "срока годности" и заслуживает на то, дабы её периодически дублировать...


P.Р.S. В комментариях прошу делиться личным видением проблемы и своими методами ей противостоять. Всем заранее спасибо за участие!

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Друзья Олега разбились насмерть по пути в горы по трагически-банальной причине: все в автомобиле уснули, включая водителя – на фото их машина после ДТП. Все они были опытными автопутешественниками, на протяжении последних 10-15 лет едва ли не ежемесячно наматывавшими тысячи километров без остановок.

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост
Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Один из последних кадров с видеорегистратора...

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Все водили предельно аккуратно, и внимательно контролировали своё состояние зная, когда уровень усталости становится критичным и приходит пора меняться за рулём. Тем не менее, факт остаётся фактом: в этот раз сон оказался сильней, и этот единственный раз стал для всех роковым. От подобного трагического сценария не застрахован никто, стало быть, каждому надо знать, как действовать в таких ситуациях. Забегая наперёд скажу, что гарантировать безопасность не способны ни кофе, ни энергетики, ни обливание холодной водой – главное, вовремя остановиться!


При этом простая народная мудрость: «Устал – остановись и отдохни» хоть и верна, но нуждается в дополнении рядом объективных критериев, позволяющих безошибочно распознать критическую степень усталости, наступление которой не допускает возможности дальнейшего движения. Если вы заметили за собой хотя бы один из приведённых далее «симптомов», немедленно останавливайтесь на отдых – даже на глухой обочине среди поля или леса. Счёт идёт на минуты, а то и на секунды, потеря которых очень часто чревата трагедией, как в случае с вышеупомянутыми путешественниками.


Дело в том, что утомлённый мозг отключается не сразу, а постепенно. Примерно как перегруженный компьютер, который в нормальном состоянии работает на все 100%, потом на 50%, затем на 25% а в итоге ррраз – и завис. Если знать на что обращать внимание, диагностировать этот скачок со 100% на 50% вполне реально, и делать это нужно каждому водителю!


Вот сформулированные Олегом пять объективных признаков того, что водитель вот-вот заснёт за рулём:

Ты начинаешь замечать момент моргания


Наиболее явный и однозначный признак. В нормальном состоянии человек моргает быстро и автоматически, совершенно не обращая на это внимание – не верите, попытайтесь вспомнить момент, когда вы последний раз это сделали! А вот когда это действие становится явным, оно свидетельствует о начале отключения мозга – немедленно отправляйтесь на обочину!


Обманы зрения


Объекты на дороге издалека кажутся чем-то одним, а по мере приближения либо превращаются во что-то совершенно другое, либо же и вовсе исчезают. Это признак наступления пограничного состояния мозга: глаза ещё открыты, однако разум уже не поспевает обрабатывать поступающие данные – он уже практически спит. Минута-другая, и сознание отключится полностью.


Глаза не успевают сфокусироваться


Проделайте простое действие: переведите взгляд с трассы на приборную панель и сразу же верните его назад на дорогу. Помните, какой была скорость движения? Повторите: взгляд на приборы, и обратно на дорогу. В нормальном состоянии ваше зрение успеет перестроиться и зафиксировать требуемую информацию. Однако при засыпании взгляд стекленеет и глаза не успевают считать данные беглым взором – скоро они закроются. Велика вероятность, что навсегда...


Лень напрягать мозг и концентрировать мысли


Попытайтесь умножить 17 на 4. В нормальном, бодром состоянии такая задачка решается без проблем. А вот когда ты засыпаешь, это не то что бы сложно … это попросту нафиг не упало. Лень даже пробовать. По этой же причине становится впадло разговаривать, ведь для этого необходимо концентрироваться, постоянно удерживать в уме нить разговора, соответствующим образом подбирать слова.


Между прочим, обычная болтовня – отличная нагрузка для мозга! Из этого можно сделать два вывода: во-первых, говорящий не уснёт; во-вторых, если в салоне автомобиля повисла тишина, вероятней всего, вскоре все вырубятся. Конечно, речь идёт о дальнем непрерывном путешествии, когда все долго не спали. В этот момент нужно делать привал, даже если кажется, что ещё можно продолжать ехать.


У погибших ребят именно так и произошло. Когда из их искорёженного автомобиля извлекли запись с регистратора, стало отчётливо понятно, что в какой-то момент все в машине окончательно затихли. Через короткое время джип на всей скорости, не тормозя, впечатался в припаркованный на обочине грузовик…


Кстати, наиболее бодрящей является не пустая болтовня, а разговоры на волнующие собеседников темы: политика, секс или ещё какой жаркий «холивар».


Мелкие нарушения


Несколько раз подряд не переключился на ближний? Ступай отдыхать! Не помнишь последний дорожный знак? А который был до него? Спать! И иже с ним.


Вместо эпилога


Если вы пассажир, подозревающий водителя в скорой отключке, ненавязчиво проверьте его на предмет переутомления. Сделать это довольно просто: нужно всего лишь озадачить его какими-то вопросами, ответы на которые требуют внимательности или обдумывания. Скажем, «А где мы сейчас находимся?», или «А сколько осталось ехать до пункта Х»? Если последуют слишком простые либо неадекватные ответы, вам пора меняться либо останавливаться на отдых. Если же ещё не всё так плохо, и есть возможность немного проехать – затевайте жаркий спор на любую тему, во время которого заснуть невозможно чисто физически – проверено неоднократно. Главное, чтобы не дошло до драки на ходу…


P.S. Я привёл сокращённую версию текста Олега Радула, выделив ключевые моменты – исходная версия на его FB.


Читать также:
> Спасти vs Убить: ошибки оказания неотложной помощи
Наши дни глазами фантаста из прошлого: 65% сбылось!

Показать полностью 4
133

Вологда. Круговое движение

Был регулируемый перекресток на котором происходило около 30 ДТП в год.
Сейчас перекресток переделали в круговое движение и количество ДТП возросло ~ в 10 раз. Водители не довольны организацией движения из-за высокой аварийности.
Ребята, ну вы серьезно думаете, что виновато круговое движение?

ПДД пункт 8.5

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
То есть съезжая с кругового движения необходимо занять крайнию правую полосу (положение) и после повернуть.

Давайте соблюдать ПДД, пожалуйста))))

1434

Две аварии и один ребёнок.

К сожалению, бывают ситуации, когда кажется, что хуже уже быть не может, но у некой высшей силы свои планы. Тем не менее любой адекватный человек поймёт, что раз такое происходит, значит дело в нас самих. Люди перестали ценить жизнь, как свою, так и чужую...

В кировской области 2 ноября примерно в 9 часов утра на 471 километре трассы «Вятка» столкнулись КамАЗ и «Ниссан», который выехал на встречную полосу.

В результате аварии 36-летний водитель иномарки и его 28-летняя пассажирка погибли. 6-летний пассажир «Ниссана» госпитализирован.

Две аварии и один ребёнок. ДТП, Скорая помощь, Нарушение ПДД, Трагедия, Киров, Негатив

Другая авария произошла также 2 ноября в районе 12:00 пригороде Кирова . Там автомобиль не пропустил карету скорой помощи. Из-за удара последняя перевернулась.

Две аварии и один ребёнок. ДТП, Скорая помощь, Нарушение ПДД, Трагедия, Киров, Негатив

А теперь то, о чем было предисловие: эти аварии связаны. Ребёнок, выживший в первой аварии был в той самой карете скорой помощи. Но и это еще не все. За мальчиком поехала другой реанимобиль, который тоже попал в ДТП. Это происшествие сняли очевидцы. Сейчас ребенок в больнице, его здоровью ничего не угрожает.

Ссылка на новость: https://m.progorod43.ru/news/67727
https://ria.ru/20191102/1560530603.html

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: