Да когда ж вы нажретесь?

Вот и я стал жертвой сотового оператора. Утро не предвещало никаких неприятностей, я ехал в трамвае и слушал радио через наушники. Около 7.35 в наушниках раздался звук пришедшей смс-ки. По началу, я проигнорировал его, так как писать смс мне особо не кому. Однако, потом любопытство взяло верх, и я увидел на экране телефона, что я стал счастливым обладателем трёх платных услуг, абонентская плата за которые за первый день составляет 80 рублей (мне показалось, что сняли 90). Зная, что моё возмущение в службу поддержки только повеселиться этих упырей, я зашёл в личный кабинет, отключил услуги и всё-таки обратился в поддержку письменно.

Да когда ж вы нажретесь? Сотовые операторы, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Как понятно из ответа, мне сообщили, что я лох позорный, и пожелали "держаться там". В ответ на это я мог лишь вздохнуть и подстраховаться включением в личном кабинете запрета подключения услуг по коротким номерам.

Каково же было моё удивление, когда, достав телефон в 8.40, я увидел сообщение

Да когда ж вы нажретесь? Сотовые операторы, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Я понял, что походу во мне увидели не просто лоха, а ЛОХА (с большой буквы). Кроме того, пришли очередные "разъясняшки" в духе "сам дурак".

Да когда ж вы нажретесь? Сотовые операторы, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Говно во мне закипело, я уже позвонил в службу поддержки и высказал устно все, что я о них думаю. Мне так же в устной форме сообщили, что у них в базе есть данные, что я заходил через их сайт и подключал пользование этими услугами. Единственное, на что "любезно согласилась" девушка, это отключение подключенных последних двух услуг. Хотя, эту фигню, я мог бы сделать и сам в личном кабинете. Деньги, естественно никто возвращать не будет.

Обидно, что сотовые операторы сейчас работают по принципу карманников на рынке. Но, вероятно, от этого никуда не деться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку