Да как они это делают?

Подключили Интерактивное ТВ от Ростелекома. При подключении были всякие пробные пакеты за "бесплатно" на 2 месяца. После 2 месяцев было написано, что сами отключатся. И я проверял, всё отключилось. Начался новый месяц, захожу в личный кабинет через приложение на Андроиде и вижу, что подключен пакет за 199 рублей...тут же захожу в кабинет через сайт - мистика - пакет не подключен. Отключил в приложении, но деньги все равно содрали. Ну думаю ладно, баг и всё такое.

Захожу сегодня, а у меня тариф поменялся! Был самый дешевый..

Да как они это делают? Ростелеком, Телевидение, Магия, Тег

Логин и пароль от кабинета только у меня, захожу частенько, не реже раза в неделю, никаких заявок на смену тарифа не было, посмотреть историю заявок тоже не дают, якобы ошибка, обратитесь в техподдержку.
Негодую.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое дело.У них якобы акция,тариф оптимальный на неделю в качестве теста давали.Тех кто не отключил через неделю,он подключался автоматом.Так многие попали.Тех.поддержка разводит рука,и сваливает все на абонента.Типа сам виноват,что не отказался. Ростелеком,и этим все сказано.

раскрыть ветку (24)
41
Автор поста оценил этот комментарий

@MDMRus , Претензию в письменном виде заверенную сотрудником. Копию у себя. Изложить все материалы и указать требование о возврате списанных средств за навязанную услугу. Так же необходимо изучить договор об оказании услуг подписанный при подключении, и если там прописан пункт что компания имеет право изменять тариф в одностороннем порядке без согласия пользователя то заявление в ОЗПП. Если не реагируют в течении назначенного им срока - заявление суд с прикреплением всех материалов.

У меня была ситуация со списанием средств при изменении тарифного плана в одностороннем порядке. после указания им на их же ошибку в претензии и ткнув пальцем договор мне вернули все списанные средства.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"если там прописан пункт что компания имеет право изменять тариф в одностороннем порядке без согласия пользователя" - то ОЗПП тебе не поможет.

сейчас (уже лет 5...) все договора на мобильную связь такие и всё законно

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похоже было с МТС, подключилась платная услуга типа отслеживания местоположения телефона по карте, я позвонила в саппорт, мне клялись, что она никак не могла подключиться сама, для ее подключения необходимо, что бы владелец телефона отправил смску со своего устройства.

Услугу отключила, но до сих пор в недоумении, ибо никаких смсок 100% не отсылала, вероятность, что кто-то это сделал с моей трубки - 0%, кароч хз

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне постоянно что-то подключают в Мегафоне, если не уследишь так и будешь платить.

Особенно тупая услуга "Кто звонил", да я блеать и так вижу пропущенные. На хрена мне эта тупая услуга за 18 р/сут.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в Ростелеком оператором первой линии, к самой компании не имею отношения там московский тд тип всем пофиг. Звоните говорите мол "не подключал мне все равно делайте перерасчет" перерасчет будет сделан автоматом, у нас есть на это инструкции, сама процедура 30 секунд. Будут за весь период от 20.07.16 перерасчет делать. все остальные суды - детский лепет.

Проверяйте наличие услуги управление просмотром "ТВ умеет ждать" с 15 он активен в полную стоимость. как отключить читаем выше

бесплатный с сотового 8 800 1000 800

домашний 065, усердно жмем 0 для перевода на первую линию к оператору


Еще вопросы, пишем ниже - отвечу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопросов нет. Описал ситуацию с которой столкнулся лично. Сняли средства со счета при изменении тарифного плана в одностороннем порядке вопреки договору об оказании услуг (форма договора у них видите ли поменялась). Возврат по списанным средствам в технической поддержке по телефону 8 800 *** (да хер с ним) не сделали, посоветовали обратится в офис. Написал претензию - разобрались, вернули средства. Ситуацию про соседку писал с её слов, могу кое что упустить, но в целом понятно - если нарушают ваши права навязыванием услуг вам не нужных, обратитесь в компанию, шлют на хер, идите в суд, всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не отправляем в офис, у нас трактуется как отказ в обслуживании. Однако зеленых много, фиг его знает... Крч в офис - последнее дело. Вообще туда ходить не советую ни когда, однако есть вопросы которые решаются только там.

За смену тарифа не списывают. К примеру 15-го изменили тариф, до 15-го старый будут считать, после - новый тариф. В конце месяца квитанция на 2 услуги.

Можно оформлять претензию, будут рассматривать 10 рабочих дней (иногда дольше), скорее всего перерасчет делают в 90% случаев. Даже если ты не прав можно выдавить кризис-менеджера который сверх образом делает все что нужно.

Ах да, те бумажки что пишут в офисе перерасчет/смена тарифа/изменения договора, мы не видим ибо их в базу не заносят только в АСР (спец.софт) по нарядам изменения договора.

Работаю там не долго, 2 месяца, но уже как то понимаю что и кого там устроенно.

Автор поста оценил этот комментарий
На то и расчет что мало кто будет этим заморачиваться ради 100 рублей. А суд если и оштрафует ответчика то на смешную для него сумму. На этом подобное мошейничество и процветает.
Если бы мошейники знали что не 100 рублей прийдется вернуть, а еще штраф 500к + моральной компенсации 50к то такой херни бы не было. А в суд был бы резон обращатся.
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже так было, после написания претензии сделали перерасчет и все вернули в течении трех дней

у бабушки кроме инета еще и интерактивное ТВ от ростелекома, так они сами подключали ей всякие услуги дополнительно, только она очень долго с ними разбиралась, потому что они типо отключили, а на след месяц услуга снова была подключена..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А на этот случай мы пишем обращение в мировой суд с изложением ситуации, прикрепляем все собранные документы и требуем возмещение средств за навязанные услуги и компенсацию морального вреда из-за потраченных нервов и времени на разбирательство. Моя соседка подала в суд из-за пришедших счетов за интерактивное телевидение (видимо её ребёнок понажимал на пульте кнопки и подключил пакет платных каналов, а может и она сама), и суд встал на её сторону, счета списали, компания поставила её новое оборудование, и перевела на выгодный тариф, и, кажется,  отключила возможность подключения платных каналов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо письменную, звоните в саппорт, говорите что вы не соглашались с подключением, уведомления не видели, просите составить ПРЕТЕНЗИЮ НА ПЕРЕРАСЧЁТ И ВОЗВРАТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПАКЕТ КАНАЛА. Тогда всё будет красиво, пакет включается и бабки возвращаются.
раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
МЫ принимаем и при обращении в саппорт, и их рассматривают, так что можно и не письменную
раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если составлена претензия, и вам пришла смс с номером претензии, то ответят. На моей практике ещё ни кому не не отвечали.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Из четырёх претензий с номерами ответили только на две. На одну через полтора месяца, на вторую - через три месяца. Это мы так телефон городской от Ростелекома отключали в Краснодаре. 8 месяцев! При наличии корешка заявления, при многократном посещении офиса. А счета всё шли и шли. Потом письма счастья с угрозами различных кар. Так до сих пор и нет ясности. Не могу добиться от Ростелекома вменяемого письма (только звонки на сотовый; городской-то уже с апреля отключён), чтобы уже с этим письмом пойти в общество защиты прав потребителей, Ростехнадзор, прокуратуру. Ростелеком такой Ростелеком.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В офисе пишите заявление на отключение, потом что бы перестраховаться звоните в суппорт что бы убедиться что задолженности нет и услуга отключена.
На практике с таким сталкивался, и у меня бомбит от работы офисов. Либо там работают идиоты, либо их сильно заставляют удерживать абонентов, что они говорят что отключат, но не отключают.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так и сделали. Мало того, Ростелеком нам ещё и должен был, т.к. оплатили на месяц вперёд, с запасом.
Да уже давно всё понятно - заявление потеряли, но, вместо нормального решения вопроса, начали валить вину на нас. Мол, не было заявления. И даже после предъявления корешка принятого заявления, продолжали упираться. Абсолютно алогичное поведение. Короче, жду первого же официального ответа в письменном виде и попробую нагнуть их. Билайн, в своё время, нагнул.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мда уж, удачи вам.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в РТ пока отвечают, это факт
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага, мы тебе подключаем пробно, если не хочешь оставлять на постоянку ты должен отказаться: лично явится в центральный офис по адресу: остров сахалин....каждого 5 числа каждого второго месяца с 5 до 6 утра.

пидарасы короче.

Автор поста оценил этот комментарий
Дааа, я тоже на это попала! Только у меня дороже было, кажется. Но, я позвонила в тех.поддержку и мне сделали перерасчет - то, что я заплатила лишнего в одном месяце, перешло в оплату следующего.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку