Да как они это делают?

Подключили Интерактивное ТВ от Ростелекома. При подключении были всякие пробные пакеты за "бесплатно" на 2 месяца. После 2 месяцев было написано, что сами отключатся. И я проверял, всё отключилось. Начался новый месяц, захожу в личный кабинет через приложение на Андроиде и вижу, что подключен пакет за 199 рублей...тут же захожу в кабинет через сайт - мистика - пакет не подключен. Отключил в приложении, но деньги все равно содрали. Ну думаю ладно, баг и всё такое.

Захожу сегодня, а у меня тариф поменялся! Был самый дешевый..

Да как они это делают? Ростелеком, Телевидение, Магия, Тег

Логин и пароль от кабинета только у меня, захожу частенько, не реже раза в неделю, никаких заявок на смену тарифа не было, посмотреть историю заявок тоже не дают, якобы ошибка, обратитесь в техподдержку.
Негодую.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
В начале недели решил больше с ростелекомом не связываться, как раз из-за тв. Подключил матери это тв. Акция была, типа приставка в аренду за рубль если подключите акционный тариф. Тариф стал в два раза дороже (потом еще немного подрос). А потом пришло письмо-претензия о том что мы за приставку не платим. Когда начал выяснять, оказалось что матери подсунули эту приставку как оборудования в рассрочку, и платить эту рассрочку по совсем другому счету нужно. И то что доп пакеты по ТВ подключаются очень просто с пульта без всяких подтверждений, достаточно кнопку ткнуть. Да и у меня самого несколько раз тариф Игровой включался, который так же в два раза дороже того, которого мне хватает. И пароли от кабинета менял и учетные данные pppoe сбрасывал. Ничего не помогло, просто надо каждый день проверять ничего ли там не подключилось. Что интересно, по идее если не заплатить за интернет, то в течении пары дней с начала месяца он отключается. А когда этот игровой подключился, я узнал только через пару месяцев, когда зашел в лк и увидел долг странный. И интернет не смотря на долг не отключался, хотя платил как по старому тарифу.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

с этой кутерьмой про аренду и рассрочку всё и началось. В договоре слово "аренда" зачеркнута и сверху ручкой подписано "рассрочка". Стоимость приставки по телефону сказали 3500, а в личном кабинете 6000 висело. Соответственно мне ТВ выходило дороже интернета (830 рублей за интернет). Писали претензию, и вот после этой претензии и начала твориться неведомая хрень)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем подключать это ТВ , если оно дороже интернета? За 830 рублей интернет канала с запасом хватит на просмотр FullHD каналов с компьютера на телевизоре через интернет. (Смысла в ТВ сейчас очень мало, когда новости можно прочитать онлайн, записи всех передач есть в интернете ,а  смотреть их можно в любое удобное время без рекламы)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

где смотреть фуллхд в интернете?нашел пару торрент тв сайтов.но может еще что то интересное подскажете.просто многих каналов в хорошем качестве нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего это проделки местных агентов рт, которые улучшают себе статистику продаж, начиная от инсталятора который может просто дописать акт передачи оборудованая в собственность, при этом подтвердить заявку с указанием того, что оборудование он продал в рассрочку. Требуйте закрытие заявки при вас. Не давайте переписывать логин и пароль в настройках stb мультирум (зная их можно менять тарифы и пакеты с любого планшета).

Повторюсь это могут быть проделки агентов, сотрудник ростелекома такое себе не позволит ( выебут или просто уволят), контроль строгий. Также может простой человеческий фактор (каждый договор заносится вручную после сдачи документов инсталятором).
Чем больше абонентов, тем больше таких косяков. У меня к примеру все впорядке, и я ничего для этого не делал, хоть и являюсь сотрудником этой коварной компании.....
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Объясни один момент. Когда подключают какую-то услугу, звонят уточнить все ли в порядке. После подключения тв мне тоже звонили узнавали заработало ли телевидение, я подтвердил. Когда разговаривал с горячей линией рт, сказали что я подтвердил получение оборудования, хотя мне про оборудование не говорили. Где правда?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Единственным подтверждением наличия у тебя оборудования в собственности или рассрочке, является договор передачи оборудования в собственность, где указана сумма оборудования, срок выкупа (если выкуп то оплата 100% через месяц) если рассрочка, то срок этой рассрочки и сумма ежемесячного платежа. Аренда же оформляется актом приема-передачи оборудования во временное владение где перечесляется название оборудования, серийный номер, стоимость и сумма аренды. К примеру сам терминал и его серийник, в графе стоимость и сумма аренды прочерки(так как он предоставляется бесплатно), далее указывается приставка, где стоимость 3590, а в графе сумма аренды 1 рубль. Все. Смотри документы если нет акта в собственность то сначало в офис рт писать притензию.... Но как правило крайний инстолятор...
3
Автор поста оценил этот комментарий

у дом.ру похоже получилось. товарищ рассказывал, что когда переезжал, то перестал платить просто, в нормальных операторах просто сеть обрубают и никаких проблем, а ему штраф закинули.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как так просто перестать платить? Договор разрывать надо. Хотя по идее при 0 балансе просто приостанавливают услуги. Начислений, по идее, не должно быть.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя по идее при 0 балансе просто приостанавливают услуги.

при 0 балансе урезает скорость до 64 кб/с и продолжает брать деньги, т.е. баланс уходит в минус

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то неправильный у вас дом-ру. И дает он неправильный интернет ) У меня до-ру просто приостанавливается и выдает табличку Оплатить =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю 5 копеек, у дом.ру есть такая скажем услуга, предоставлять интернет с 0 балансом. объясню, как то раз зашел в их офис что бы сделать себе более выгодные условия,сделал+ мне предложили глядя на мой личный кабинет мол:"Вы очень часто берете обещанный платеж,давайте мы вам ибанем что бы услуги предоставлялись и без платежа". Я довольный согласился ,и настал день Ч (т.е 1-ое число) Захожу довольный, думаю заплачу потом ведь мне подрубили супер-услугу и тут рааааазззз я врываюсь в GPRS интернет 00-ых! Максимум что я смог сделать это подгрузить мобильные версии сайтов. Пришлось брать пресловутый об.платеж.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как заказал такси, приехал домой, заплатил, а на утро таксист ещё и за простой требует.

Автор поста оценил этот комментарий

Живу с бабушкой, тв тариф стоит, но я не пользуюсь, как проверить есть ли допы, а то я не удивлюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Звонить в службу клиентскую.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку